Вопрос-ответ. Общаемся на тему велочопперов и аксессуаров к ним.

Автор A_doctor, 14 Июнь 2018 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A_doctor

Собственно дабы не флудить в других темах предлагаю все ворсов обсуждать тут.
Начну- какое расстояние на задних перьях рамы необходимо, чтобы уместить 100 мм колесо?
У моей рамы 112 мм.
Сейчас колесо 64 мм шириной, но резина бубликом.
Для моей затеи теоретически расстояние достаточное.
Но нужен вынос цепи. Антон, продай мне его)
И вопрос по резине. Выбирать более узкую резину или есть такая велорезина, которая в надутом состоянии ровно по кромке колеса?

Tonych

Хотя бы по 5мм с каждой стороны чтобы было от колеса до труб рамы. Лучше больше.
Покрышки надо подбирать. И лучше чтобы была помясистее - служить будет дольше.

Пс. Отличный топик! По выносу цепи написал в личку

A_doctor

Итак, просматривая картинки чоппердроме увидел вот такое решение для амортизаторов. По идее минимум изменения рамы. Не надо морозится с маятником, отрезать крепления колеса и приварить эту конструкцию.


Кузьма

По поводу мясистой резины....согласен. Уже попался, на тонкостенную https://www.youtube.com/watch?v=IG5-d8toBLc&feature=youtu.be   По быстрому в городе нашёл на 24 только швальбе крэйзи боб. 24 х 2.35...более ничего нет. Либо та же кенда...либо слишком узкие слики.

Tonych

[user]Кузьма[/user], на всем известном сайте, начинающимся на Megavel, охренительные покрышки. Всякие кенды и ТП проходили - стенки тонкие, да и износ из за мягкости резины (их понять можно - хотели полегче да подешевле сделать, но нашим чопперам эти двести грамм как муха для слона  :-D

Кузьма

      Я видел какие то тут продают(на сайте) 24 х 3.0 проблема в том , что потрогать нельзя (вдруг говно).....да и ждать надо. Пришлось вот так выкручиваться. Смотрится теперь непривычно правда.Может позже закажу 24 х 3.0 снова.
    https://www.youtube.com/watch?v=vElWgHG5Yig&feature=youtu.be

A_doctor

Нормально все на мегавеле) Антон говна не держит )

Кузьма

Передняя вчера тоже отправилась на свалку :~-(....начало внутри разрывать корд по малёхе и камеру тереть. Но отходила 13 000...в принципе неплохо , на колесе с движком и с учётом того что зимой на сликах ездил.

A_doctor

Слушайте, конечно в меня сейчас полетят помидоры, но- а на мотор колесо трещётка с 7-9 звёздами налезает? Есть мысль на следующий сезон попробовать вместо одной звезды поставить такой вариант.

Stanislavchik

Коллеги, у кого есть Nirve Cannibal, большая просьба снять размеры, указанные на снимке, очень нужно для своего байка, нужно по возможности поменять геометрию своего велика.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

Цитата: A_doctor от 17 Авг. 2018 в 23:48
Слушайте, конечно в меня сейчас полетят помидоры, но- а на мотор колесо трещётка с 7-9 звёздами налезает? Есть мысль на следующий сезон попробовать вместо одной звезды поставить такой вариант.

Под дропы 175 мм. ещё как влезет.



Tonych

[user]Stanislavchik[/user], у Кузьмы Канибал был, задай ему вопрос в личке

Stanislavchik

[user]Tonych[/user], Я уже нашёл в инетах, рисую фантазирую помаленьку в векторе.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

greydog

вопрос какой уровень рекуперации оптимален для чоппера.

Tonych

[user]greydog[/user], ставь так чтобы тебе комфортно было) ну и дропы чтобы выдерживали)

SOLO 12

[user]greydog[/user], Максимальный!
Главное чтобы аккум не пукнул и мотор не грелся  :-D
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

greydog


Stanislavchik

[user]greydog[/user], Конкретней некуда. Рекуперация греет мотор сильнее штатной работы, используй как хочешь, только следи за температурой мотора и дропами.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кузьма


Stanislavchik

Посоветуйте, где дешевле в Москве собрать / купить колеса:

Перед 24" + 3" резина. Ось 20мм.
Зад 20" + 4" резина? Пока обычная втулка, в будущем предположительно альфина.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Stanislavchik

[user]SOLO 12[/user], Бокс из стеклопластика? Сам делал, или заказывал?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VITAMIN1

доброго всем.
совет бы хотел
есть такой вел. рама подправлена, а именно удлинена. задняя втулка - трехскоростная планетарка.


хочу его электрифицировать. но нет желания ставить моторколесо. да и использование кпп както импонирует.
по этому жду сейчас.



киловаттник
для предварительной сборки нашел триальные шатуны под фривил. и обычные фривилы без звезд.

собственно вопрос.  как лучше расположить привод. через промвал или на ведущую звезду кидать?

еще, может посоветуете контроллер.
питание 36/48 (36 нужно точно, так как такие аккумы есть, а 48 планируется) до киловатта  в итоге хочу получить.
навороты не нужны, да и по отзывам планетарки больше долго не держат.

BigMo велочоппер

Tonych

[user]VITAMIN1[/user], ох не завидую я планетарке)) Цепь надо ставить помясистее, усиленную.
Мотор лучше брать в комплекте с контроллером, чтобы потом с бубном не плясать. Имхо.

VITAMIN1

Цитата: Tonych от 27 Апр. 2020 в 22:07Мотор лучше брать в комплекте с контроллером
мотор то я выцепил отдельно, сейчас сдэк везет. по идее это blcd с холлами. его должен любой контроллер крутить. сейчас в магазинах настолько СЛАБЫХ моторов не видел. зато в 3-5киловатт полно, а мне этого много.
Цитата: Tonych от 27 Апр. 2020 в 22:07ох не завидую я планетарке))
именно по этому и хочу контроллер который выдаст менее или равно 1кв.
допустим такой https://eltreco.ru/catalog/kontrollery/kontroller_cross_rack_dual_36v_750w_2014/

к цепи я отношусь как к расходнику, но экономить не буду. как вариант мото цепи
BigMo велочоппер

SteelWolf

Цитата: VITAMIN1 от 27 Апр. 2020 в 21:30
доброго всем.
совет бы хотел
есть такой вел. рама подправлена, а именно удлинена. задняя втулка - трехскоростная планетарка.


хочу его электрифицировать. но нет желания ставить моторколесо. да и использование кпп както импонирует.
по этому жду сейчас.



киловаттник
для предварительной сборки нашел триальные шатуны под фривил. и обычные фривилы без звезд.

собственно вопрос.  как лучше расположить привод. через промвал или на ведущую звезду кидать?

еще, может посоветуете контроллер.
питание 36/48 (36 нужно точно, так как такие аккумы есть, а 48 планируется) до киловатта  в итоге хочу получить.
навороты не нужны, да и по отзывам планетарки больше долго не держат.

А чего не взяли Bafang BBSHD? Как раз киловатт выдаёт, решение уже комплексное - вставил в каретку, подключил батарею и поехал. Не нужно ни контроллер выбирать, ни всю объвязку и тем более колупаться с установкой.
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

VITAMIN1

Бафанг это конечно хорошо.
Стоил бы он раза в два дешевле. 30+ценник останавливает.
Потом у данного велосипеда каретка широкая, фэтовски кареточники насколько я помню ещё дороже.
Низкая рама и длинная, кареточник все бугры будет собирать.
Использование чисто кареточного привода меня технически не очень радует. Цеь очень длинная. Думаю нужно через пром вал привод делать.
BigMo велочоппер

Tonych


SteelWolf

Цитата: VITAMIN1 от 29 Апр. 2020 в 19:29
Бафанг это конечно хорошо.
Стоил бы он раза в два дешевле. 30+ценник останавливает.
Потом у данного велосипеда каретка широкая, фэтовски кареточники насколько я помню ещё дороже.
Низкая рама и длинная, кареточник все бугры будет собирать.
Использование чисто кареточного привода меня технически не очень радует. Цеь очень длинная. Думаю нужно через пром вал привод делать.

Фэтовские не дороже, так же стоют. Ценник не мал, да. А по поводу установки, коли уж есть возможность удлинять раму, то можно и каретку слегка переделать, что бы мотор в раме находился, а не под ней висел. Цепь длинная, хотя у меня это никаких проблем не вызывает. Во всяком случае, вам виднее, как делать.
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

VITAMIN1

#30
удлинить и переделать это сильно разные вещи.
при улинении не изменяли углы. а переваривать каретку это пол рамы выбросить.
изза длинной базы, на кочках можно получить удар по мотору.
на самоварной раме изза неудачного расположения каретки, мой сынулькин(лось блин уже тот) вывернул каретку при педалировании. не сразу конечно. но всего две поездки на карьер по песочку. км 5 всего.
ps. по контроллеру подскажите плиз. может кто помнит , видел.
36/48в 750-1000 ватт
минимум функций
BigMo велочоппер

Stanislavchik

Добрый день.
Посоветуйте специалистов для изготовления открывающегося фальшбака и боковых крышек вероятно из стеклоткани.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dedstoporom

Всем привет. Купил движок 48V750W, батарея, соответственно, 48V20Ah. А весь свет, который я нашёл на алике 12-24V.
Вопрос. Как жить эту жизнб и как понизить напряжение? Не, я понимаю, что нужен понижающий преобразователь, но какой? Также интересует вопрос, имеет ли значение, на сколько ампер светодиоды стоят в фаре?

Tonych

[user]Dedstoporom[/user], привет! На том же Али есть Dc dc 48 - 12 (так и ищется), который понизит напряжение с 48 до 12в. Они разные бывают по форме и по отдаваемому току - надо подобрать тот который будет давать нужный суммарный ток потребителей (фары, гудок, повороты и тд). Правильно сделал что фару на диодах взял, она потребляет значительно меньше лампочек Ильича =)

Slider

Да есть фарки на али на 48 вольт, плохо искал. Да и у нас они есть, причем не сильно дороже. Вот например
И на форуме ими вроде кто-то торгует....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Serzio

Всем привет.
Хотел немного узнать инфы но пока что остаюсь не замеченным.
Среди новичков написал такой текст. Ниже будит.
Здесь можно где то получить какие либо ответы или здесь сайт только своих?
Буду рад и благодарен любой отзывчивости.
Визуально хочу что бы был хоть похожим а чопер или примерно такого стиля. Старого стиля.
Недавно купил и поставил крылья. Но вот беда с остальной инфой по электронике нужна помощь!
Это текст на который пока что не кто не ответил...

Всем привет!
Недавно приобрёл электровелосипед. Не самодельный.
Пока что не знаю в каком отделе задавать обычные вопросы.
По сути электровелосипед достался запущенным, замученным что ли.
Но меня интересовал именно его дизайн. По этому придётся решать проблемы.
Из того что знаю что стоит мотор колесо 1000W. Судя по его размеру так оно и есть.
На этом всё! Хочу узнать какая стоит батарея. Точные данные.
Контроллер который стоял на нём снятый. Якобы через время вырубался. Но говорит что возможно причина была не в нём.
Он отдавал каким то мастерам, по этому технически он ноль!
Поставили какой то другой. Работает только так что крутишь педали и добавляешь ручкой газа.
Можно просто без педалей.
Стоял DC36/48V 26A выходит что 36 или 48 вольт. Пока что не пойму как узнать точно.
Надо бы разобрать раму и найти где стоит другой.
Сильно много ещё не успел по кататься. Но с педалями по бездорожью до 40кмч разгоняется нормально.
Он сказал что спидометр показывает не правильно. Мол по GPS выходит больше.
Ещё не проверял.
Вот и выходит что надо узнать параметры батареи. Какой контроллер лучше ставить что бы работали все функции правильно.
Дисплей стоит SW900 показывает скорость и км. Остальные функции не работают.
А ваты показывает при разгоне. Не знаю на сколько правильно показывает разряд батареи.
Переключения режимов не работают.
Подскажите или скажите где спрашивать обсуждать это дело


Добавлено 04 Май 2021 в 20:56

Цитата: Slider от 23 Апр. 2021 в 17:20Да есть фарки на али на 48 вольт, плохо искал. Да и у нас они есть, причем не сильно дороже. Вот например
И на форуме ими вроде кто-то торгует....

Ищу фару под старый стиль. В продаже очень много пластиковых без описания фонарей.
Хочу с акумом или заряжаемый. В общем без подключения к основной батареи.
Проверенные что ли варианты. Может кто посоветовать?

Tonych

[user]Serzio[/user], привет! Все это дело надо нести мастеру очно, кто занимается электротранспортом. Отвечать по написанному - это гадание на кофейной гуще =)

Serzio

Цитата: Tonych от 04 Май 2021 в 21:42привет! Все это дело надо нести мастеру очно, кто занимается электротранспортом. Отвечать по написанному - это гадание на кофейной гуще =)
Не я сам себе мастер. Пока нету надобности искать такого мастера.
Он работает, едет. Просто хотел разобраться что стоит что народ модернизирует и так далее.

Slider

Ну надо вытаскивать контроллер смотреть обычно на нём есть наклейка с характеристиками. Если нету по плате/мосфетам может как-то опознать. Проверять/прозванивать все соединения дисплея с контроллером, правильность подключения.  На форуме по дисплею тема есть. Но если контроллер заменялся возможно он не совсем совместим и не весь функционал будет работать со старым дисплеем. Обычно контроллер дисплей в одной связке идут.
По поводу акума там тоже либо наклейки искать, либо разбирать смотреть из каких элементов и в какой сборке выполнен. Смотреть что на зарядке написано.
Если поставить dc-dc на 12 в то по фаркам конечно больший выбор.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Serzio

Цитата: Slider от 05 Май 2021 в 11:53Ну надо вытаскивать контроллер смотреть обычно на нём есть наклейка с характеристиками. Если нету по плате/мосфетам может как-то опознать. Проверять/прозванивать все соединения дисплея с контроллером, правильность подключения.  На форуме по дисплею тема есть. Но если контроллер заменялся возможно он не совсем совместим и не весь функционал будет работать со старым дисплеем. Обычно контроллер дисплей в одной связке идут.
По поводу акума там тоже либо наклейки искать, либо разбирать смотреть из каких элементов и в какой сборке выполнен. Смотреть что на зарядке написано.
Если поставить dc-dc на 12 в то по фаркам конечно больший выбор.

Привет. В том и дело что любые действия для меня не сложные. Было бы с кем пообщаться!
Вижу народ перебирает обмотки и всё что только есть в электросистеме велосипеда.
По этому хотел бы узнать как быть дальше.
Теперь по делу.
Со слов бывшего хозяина с родным контроллером он мог вырубаться на ходу.
Ему купили другой контроллер и поставили. Старый ему отдали а он мне, на нём данные Voltage DC 36/ 48V  26А

Сегодня залез к тому что стоит Voltage 48V 26A визуально он такой же.
Но не работают функции на дисплее. Нельзя поставить режимы. Показывает скорость и километры.
На одной маленькой фишке цветовые контакты стоят не по цветам. Черный с белым с обратной стороны на оборот. Хотя защёлка правильно стоит.
Похоже что на более свежем контроллере проводка была немного иначе а они подключили к старой.
Но это мои догадки. Фото в режиме цитируемого ответа не выложить.

Надо тему найти по дисплею, таких блоков и дисплеев полно на Али.
И действительно проверять проводку. На правильность соединения.
Он мне сказал что вроде вина не в блоке управления была а выбивало предохранитель. Сгорал.
Поставили с советским корпусом. Тоже маленький.

Пор акуму наклеек нету. Он в корпусе. Зарядное 48V 2A на второй строке 54.6V=2A надписи на китайском.

Stanislavchik

Не могу найти свежих длинных крыльев 20х4 желательно с утиным хвостом, у кого есть актуальные ссылки?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Tonych


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vlad/Ivan

Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vlad/Ivan

Только как то наоборот сделано. Обычно переднее колесо больше.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Stanislavchik

Да, я вижу, есть и такое направление в кастомайзинге.

Добавлено 03 Окт. 2021 в 07:49


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Подскажите, где в москве есть обода 24x80 некрашеные?
Чоппердом перевёл склад в Питер.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

wblake

всем привет! не знаю, в ту ли тему я зарулил, если промазал, просьба к модераторам сильно не ругаться. вопрос у меня такой. имеется велик Felt MP Cruiser, хочу его электрифицировать. так как опыта в данной области особо нет, решил изучить вопрос с двух сторон — обращение к специалистам и курение матчасти с прицелом на самостоятельную доработку. по первому пути успехов не очень, написал в пару мастерских (живу в Питере) — ответа пока нет. по поводу второго, на данный момент очертил в общих чертах конкретные хотелки по доработке, но еще недостаточно конкретные, чтобы начать покупать запчасти. поэтому я тут :) помогите пожалуйста советами, поправьте, где я что то упустил, в чем не прав, а если есть какие то толковые знакомые, кто в Питере занимается этой темой — не откажусь от контакта. итак:

1. МК решил ставить редукторное заднее на трещетку. почитал, что на планетарные велики часто ставят вперед, чтобы не заморачиваться и не убивать саму планетарку, ну и еще всякие хорошие отзывы про то, как круто и педалить на планетарке и иметь МК. но пришел в итоге к выводу, что это не мой вариант, потому что так же пишут про плохую развесовку с передним приводом, про необходимость амортизационной вилки, ну и в целом, что передний привод хуже заднего. свою жесткую трехкоронку я менять не хочу. ставить на родное заднее колесо также не хочется — планетарку тоже убивать как то жалко, поэтому решил ставить назад, сняв родное заднее колесо вместе со всем обвесом и собрав МК на новом. так как ездить планирую в основном на моторе, трещетка на куче звезд мне без надобности, думал поставить сингл звезду от BMX.

2. контроллер. от него хочется плавный старт и круиз контроль. рекуп не нужен, как я понял вреда от него больше, чем пользы. электротормоз тоже не нужен — если сзади останется педальный, то ок, если нет — поставлю гидру. впереди оставлю родной обод. исходя из этого вопрос — контроллер лучше синусный или без разницы? про синус в сочетании с редуктором пишут противоречиво, так не понял, уживаются они или нет. я же правильно понимаю, что плавный старт есть только на синусе?

3. АКБ. тут вообще непонятно пока. из прочитанного сделал вывод, что чем выше вольтаж, тем более живучая батка. не хотелось бы менять аккумулятор раз в год-два, но в целом я так понимаю, что вольтаж и емкость батки, как и мощность МК, и ток контроллера определяются моими требованиями и задачами + характеристиками велика и райдера. об этом ниже. а из прочего было бы здорово, чтобы в сборе был жесткий кофр на раму, хорошая БМС, юсб и возможность подключить свет.

4. требования. гонять как сумасшедший я не планирую, потолка в 40-45 км/ч в неидеальных условиях мне будет за глаза. главное — дальность езды без педалей хотя бы 60 км, но лучше 80 (в зависимости от размера, веса и цены) на средней скорости 30-40 км/ч по трассе, и в городском режиме с постоянными старт-стопами, тяговитость так как вес приличный, ну и чтобы сильно не грелось, то есть не выжимать из батки последние соки чтобы через год она не крякнула.

5. характеристики. вес велика 22 кг, рама стальная, колеса 26, обода 50 мм. мой вес 90 кг. плюс в планах ездить на нем в несложные походы на несколько дней, то есть еще 10-15 кг вес снаряги.

вобщем как то так. помогите пожалуйста подобрать кит под мои хотелки, желательно с конретными примерами и объяснениями, может я вообще какой то херни понаписал :) заранее спасибо.

warl0rd

Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 03:351. МК решил ставить редукторное заднее на трещетку. почитал, что на планетарные велики
Под планетарочку идеально зайдет кареточный мотор, зачем вам эти колеса, особенно если ездить быстро не собираетесь.
Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 03:353. АКБ. тут вообще непонятно пока. из прочитанного сделал вывод, что чем выше вольтаж, тем более живучая батка.
Чем больше паралелей и чем лучше качество\бренд элементов тем и живучей, ну это в идеале. Оригинальные самсунг\лг спокойно ходят 5 сезонов. Для 80км без педалей на кареточнике вам хватит 30ач батареи.

wblake

Цитата: warl0rd от 13 Март 2024 в 23:28Под планетарочку идеально зайдет кареточный мотор, зачем вам эти колеса, особенно если ездить быстро не собираетесь.

хочу оставить возможность быстро и без заморочек снять электрокит, поставить обратно родное колесо с планетаркой и гонять на педалях :) плюс походы, каретку в лесу об кочку или карягу убить можно поэтому МК, и поэтому же синглспид звезду от BMX, педали нужны чисто на ассист в горку.

Цитата: warl0rd от 13 Март 2024 в 23:28Чем больше паралелей и чем лучше качество\бренд элементов тем и живучей, ну это в идеале. Оригинальные самсунг\лг спокойно ходят 5 сезонов. Для 80км без педалей на кареточнике вам хватит 30ач батареи.

а для МК? :)

warl0rd

Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 23:54а для МК?
Да столько же в принципе, если не пресеченка сильная и не лететь в газулькой в полу, ну можно накинуть на всякие непредвиденные еще 5ач запаса, итого 35ач с хорошим запасом будет.
Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 23:54очу оставить возможность быстро и без заморочек снять электрокит,
По факту, чтоб это сделать вынимаем кареточник отключаем штекеры и вкручиваем каретку, на все про все 10 минут вот вам и простой вел. С колесом будет сложнее с задним явно это провернуть, но хотя если вы любитель чисто электротяги то колеса в этом плане получше будут.

wblake

Цитата: warl0rd от 14 Март 2024 в 00:24Да столько же в принципе, если не пресеченка сильная и не лететь в газулькой в полу, ну можно накинуть на всякие непредвиденные еще 5ач запаса, итого 35ач с хорошим запасом будет.

такая батка в жесткий кофр на раму не влезет же? нужно будет под сумку смотреть?

Цитата: warl0rd от 14 Март 2024 в 00:24По факту, чтоб это сделать вынимаем кареточник отключаем штекеры и вкручиваем каретку, на все про все 10 минут вот вам и простой вел. С колесом будет сложнее с задним явно это провернуть, но хотя если вы любитель чисто электротяги то колеса в этом плане получше будут.

тут выяснилось, что у меня креплений под калипер сзади нет  /:-)  там родной ножной тормоз. получается, вариант с МК либо отваливается либо надо варить крепления, а значит потом красить раму? а с кареточником можно оставить родной ножник?

warl0rd

Цитата: wblake от 15 Март 2024 в 13:17такая батка в жесткий кофр на раму не влезет же? нужно будет под сумку смотреть?
В хайлонг макс корпус - что-то около 23ач можно напихать, если сократите маршрут без педалей до 60км, то вам хватит.
Цитата: wblake от 15 Март 2024 в 13:17тут выяснилось, что у меня креплений под калипер сзади нет  /:-)  там родной ножной тормоз. получается, вариант с МК либо отваливается либо надо варить крепления, а значит потом красить раму? а с кареточником можно оставить родной ножник?
У вас все остается тоже самое сзади, ничего не меняется.

wblake

Цитата: warl0rd от 16 Март 2024 в 00:05У вас все остается тоже самое сзади, ничего не меняется.

я имел ввиду, насколько надежно этот тормоз будет работать? и какой кареточник лучше ставить, чтобы и не декоративным был, и с тормозами моими родными безопасно можно было ездить

warl0rd

Цитата: wblake от 16 Март 2024 в 12:24я имел ввиду, насколько надежно этот тормоз будет работать? и какой кареточник лучше ставить, чтобы и не декоративным был, и с тормозами моими родными безопасно можно было ездить
Как работал так и будет, что ему будет?. Кареточник где цена качество лучше всего - бафанг bbs02b 750 который, в пике там на ваттметре около 1.3квт, очень хороший и мощный движок, сам на нем ездил 3 года, потом другу отдал и купил помощнее чутка))). С ним сможете и 50кмч в час ездить и по горам лазить. И если не насиловать максималкой, то в районе 35кмч он у вас будет холодный всегда. Самая фишка в том, что вы получаете все плюсы мотора и нивелируете минусы планетаркой и толстенной цепью. Ставите батку в хайлонг максе корпусе, это выйдет в районе 23ач вам хватит на ассисте 30кмч около 140км, либо на газульке только километров на 60 при 40кмч.

Татос

#56
Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 23:54плюс походы, каретку в лесу об кочку или карягу убить можно
warl0rd вам правильно всё о кареточнике рекомендует. Если по лесам шариться будете, можно немного переварить раму, дабы движок внутрь треугольника влез. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2316573 Ваша рама к этому располагает. Поработать над трубой подседельного штыря. Сварщика хорошего на авито можно в любом городе найти. Но это просто я как возможность описываю. Готовы вы к такому или нет, вам решать. И ещё, по своему опыту. Если поставите движок, снимать его вы точно не будете.  Тем более велик этот для дальняка чисто на педалях, вообще не заточен. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AVGR

Цитата: warl0rd от 17 Март 2024 в 04:48Как работал так и будет, что ему будет?.
Как кареточник с фривилом будет работать с ножным тормозом? Ну только если фривил заварить?

Татос

AVGR точно. А я как-то даже не подумал.  :-) Надо крепление для калипера ещё делать.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AVGR

Цитата: Татос от 18 Март 2024 в 10:23Надо крепление для калипера ещё делать.
Там ещё не понятно с передним тормозом как дела обстоят.

Я предполагаю, что можно планетарку с роллерным, чтобы сварки-перекраски избежать, но я по ним совсем не в теме

Татос

#60
AVGR да, согласен. Решение хорошее. У меня к роллерному пока претензий нет, работает отлично. Планетарку под роллерный и сам тормоз. На али такие только у одного продавца остались BR-IM80-R.  На али их много было, но раскупили как-то резко. https://aliexpress.ru/item/1005006059481249.html?sku_id=12000035545098739&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.3d0c6053AexlD9  Я себе купил  в запас, но BR-C3010. Он поменьше, для маленьких колёс нормально. На али 2600 стоил.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

wblake

Цитата: Татос от 17 Март 2024 в 12:13Сварщика хорошего на авито можно в любом городе найти.

а можете своего контакт дать? я тоже из Питера. пока нашел через яндекс услуги только Bicycle Trust на Ваське, но на странице в ВК у него написано, что он не работает давно, а под этим названием какие то подражатели, хотя на яндексе отзывы вроде свежие и положительные

wblake

Цитата: AVGR от 18 Март 2024 в 14:12Там ещё не понятно с передним тормозом как дела обстоят.

если сварщика хорошего найду, то хрен с ним, приварю калипер под диск и на переднюю вилку (я кст не уверен, что его там нет, велик на даче сейчас, а я не помню)

Татос

wblake, координаты сварщика я вам в личку скинул, ещё на всякий случай координаты порошковой покраски. Будете раму резать не спешите, продумайте всё. И движок конечно сначала нужен, промерить всё качественно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

wblake, по поводу батареи. На вашу раму просто просится отсек стилизованный под бензобак. Подвесить его снизу верхней трубы с небольшим заходом на неё. Вот, это конечно другой стиль, но для примера. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2283310 Китайцы делают эти отсеки из абс пластика. Он растворяется в дихлорэтане, поэтому вы можете изменить его как вам будет нужно. Вот несколько картинок как я свой делал. К вашей раме думаю вот такой как основа будет отлично. https://aliexpress.ru/item/1005005562617628.html?sku_id=12000034598402768&feed_id=12&src=yandexfree&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=true&utm_source=yandexfree&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandexfree_uv  Если надумаете, берите для 48 вольт 21700.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AVGR


Татос

Или такой вообще без изменений подвесить. Только защёлками усилить, как здесь.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Цитата: AVGR от 18 Март 2024 в 08:44Как кареточник с фривилом будет работать с ножным тормозом? Ну только если фривил заварить?
Это типа как на старых велах тормоза педалями назад? попутал немножко с роллерным, который везде в планетарки суют такие. Таки да, педали проворачиваться будут просто, не учел :-(
Цитата: wblake от 18 Март 2024 в 17:28приварю калипер под диск и на переднюю вилку
Только скорей всего, придется и колесо менять, ибо редко там где нету мест под каллипер используются втулки под диск. В любом случае, если ездить выше 25кмч где-то кроме тайги, нужны надежные тормоза и лучше дисковых пока ничего не придумали.

Татос

#68
wblake, на вилке если нет креплений под калипер, подумайте лучше о другой, амортизационной. У Felt MP Cruiser штатно вроде ригидная. Если вы в походы ездить собираетесь, не помешает очень.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AVGR

Цитата: Татос от 19 Март 2024 в 13:12У Felt MP Cruiser штатно вроде ригидная
Там по фоткам не разобраться. На каких-то вроде даже двухкоронка присутствует :-)