avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МВГ

1. Инновационный Ё-мотор: ё-мотор
если он дойдёт до серии и будет работать, то интересно сколько.
2. Продольный электродвигатель, приводит через главную передачу, через дифференциал, через полуоси, через ШРУСы (для заднего моста, минус ШРУСы) -- где они нашли уменьшение количества комплектующих, причём не самых дешевых, если качественные? Не устранён недостаток всех авто с механическим приводом управляемых колёс -- очень большой радиус поворота.
3. Не эргономичный дизайн интерьера: http://foto.rg.ru/gall/images/74a944d3/31e013bb.jpg -- мой знакомый так в "Таврии" корячится, рост 204 см. Сам интерьер, спартанско-советский, о тех кому ездить думали мало.
4. "Игрушечные" размеры блока конденсаторов.
5. "Игрушечные" размеры баллонов под метан и непонятно, где размещается, в таком случае, второй ряд сидений?
6. Кондиционера не увидел.

МВГ

Цитата: alex dnepr от 14 Дек. 2010 в 03:53
Неукого нет такого ошущения что посередине хлипковато вглядит? Еще меня стремают крепления на амортизаторах.
Хотя возможно они все просчитали и мои предположения безосновательны.А может и торопились и слепили как могли.
В любом случае хорошо что процесс движется.Но всетаки хвастатся неездящими образцами это по нашему )).
Японцы и немцы вон до испытаний все прячут ))
Рулевого там тоже нет.

Дядя Витя

И это "платформа"??? Сделать такое под силу и кружку юных пионеров, или как там сейчас это называется... :D Ничего кроме наспех сделанного металлокаркаса, к которому просто прикрутили (именно прикрутили, даже монтажом это назвать трудно) РПД с генератором, ТЭД, конденсаторы (или их муляж), газбаллоны и... собственно, всё, здесь не видно. Нет не только рулевого (не говоря уж про сидения- хотя бы водительское) - педалей тормоза и "газа" тоже не наблюдается... И какая же это "платформа"??? В лучшем случае- "концепт- муляж", как-то так примерно. :D

sykt

Цитата: Дядя Витя от 14 Дек. 2010 в 07:05
Ничего кроме наспех сделанного металлокаркаса, к которому просто прикрутили .....
На других фотографиях все есть. А 2 января будут представлены ходовые испытания.
Цитата: МВГ от 14 Дек. 2010 в 04:16
..... очень большой радиус поворота.
..... Сам интерьер, спартанско-советский, о тех кому ездить думали мало.
..... Кондиционера не увидел.
Радиус поворота например у НИВЫ тоже большой, но никто не жалуется.
Интерьер у Форда Фьюжена еще хуже и все радуются, потому что импортный. Нормально.
Кондиционер - то зачем? Подогреватель нужен. Для первого российского гибрида комплектация достаточная.
Цитата: alex dnepr от 14 Дек. 2010 в 03:53
Но всетаки хвастатся неездящими образцами это по нашему
Японцы и немцы вон до испытаний все прячут
Все просили, сарказничали  вот и показали. Ждем 2 января.
Цитата: AlexPFR от 14 Дек. 2010 в 01:19
Обратите внимание на синенький "генератор" - сечение проводов максимум на ток 20А.
Ток-то поболее обеспечат, но и напряжение питания не 48 вольт.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

detoxic

Цитата: easy rider от 13 Дек. 2010 в 23:25
Цитата: detoxic от 13 Дек. 2010 в 22:44
глядя на исполнение открытой платформы только один вопрос
кто нибудь слышал звук выхлопа?
У роторно-лопастного двс он всё равно будет похож на звук "Вебасто", или теплопушки какой-нить + глушитель = просто дует...
это был вопрос, а крутился ли он вообще на презентации или это только оболочка красиво покрашена и гофра по всей раме на хомутах

охлаждение пустили по гофре. ее перетрет в первый же сезон, или это только демонстрация трассировки?
два синеньких ящика это как я понял супера, а три ящика цветом алюминия это есть преобразователи, 1 для стартер-генератора и 2 для тяговых моторов
рама конечно верх наноиноваций, куча чечек и швов, верх технологичности, не дай бог туда надует в трубы и в каналы воды и соли, отверстий видно уже кучу
крепление и размещение баллонов, похоже долго думали куда и как закрепить
ввод фазных проводов - в таком виде они обломятся в процессе эксплуатации
еще бы пощупать кузов - стеклоткань наверное?

трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

Дядя Витя

Уважаемый sykt, неужели Вы всерьёз верите в этот проект? Да вы сами сделали для развития ЭТС гораздо больше, чем эти "ё-мобильщики"! Ну нет там ничего, во всяком случае на сегодняшний день. Есть МАКЕТ гибрида и не более того! Причём очень упрощённый, примитивный (и вообще, неизвестно, что там стоит- реальные РПД и ТЭД или опять же их муляжи). Ходовая презентация? Если машина проедет хотя бы сотню- другую километров по РЕАЛЬНЫМ дорогам в условиях РЕАЛЬНОГО движения- пусть хотя бы не в Москве а на какой- нибудь малооживлённой трассе или в небольшом провинциальном городке- и при этом будет видно, что она не является помехой прочему транспорту, а уверенно держится в потоке, динамично разгоняется и тормозит, если Ё- мобиль на испытаниях разовьёт (с полной нагрузкой!) хотя бы заявленные 120 км/ч и разгонится "до сотни" секунд за 15- можно будет ВСЕРЬЁЗ говорить... нет, ещё не о создании автомобиля, а лишь о сделанном и удачно испытанном "ходовом" концепте. Если же ходовая презентация будет представлять собой демонстрационную поездку со скоростью 20- 40 км/ч по "паркетным" дорожкам какого- нибудь выставочного центра или полигона- говорить вообще не о чем. Такой "автомобиль" в состоянии построить те же "юные пионеры".
Рад буду, если мои предположения не подтвердятся и мы увидим что-то действительно интересное. Но, честно говоря, верится в это слабо...

zap

А мне нравится достаточно открытый процесс разработки. С выставлением промежуточных результатов, обсуждениями в бложиках и на форумах. Это гораздо ближе к милому моему сердцу процессу разработки откртытого софта, чем полностью закрытый процесс разработки моделей у автогигантов.

Надеюсь, такая модель приживётся и они не закуклятся при дальнейшем развитии платформы из-за ужаленных коментариев скептиков. Пол-года назад, помнитцо, мне минусов навтыкали за мой оптимизм - почти никто не верил, что в декабре смогут показать что-то реальное, все гундели про попилбабок и украливсеполимеры. Сейчас оказалось, что показали, да не то - ну так сходите гляньте, кто в Москве, насколько я понимаю на днях выставку откроют для всех любопытствующих.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Дядя Витя

Цитата: zap от 14 Дек. 2010 в 14:58
почти никто не верил, что в декабре смогут показать что-то реальное

А ничего и не показали. Имеется лишь примитивнейший макет, представляющий собой раму с наспех прикрученными (именно так, установкой это назвать нельзя) РПД, ТЭДом, батареями и газбаллонами. Даже, скорее всего, МУЛЯЖАМИ двигателей и батарей. Ещё имеются четыре колеса и примитивное подобие подвески. И всё. Даже органов управления нет. С изготовлением такой "платформы" справится и кружок технического творчества школьников, за недельку- другую дети без труда не спеша соберут подобный макет.
Всерьёз говорить пока не о чем...

sykt

Цитата: Дядя Витя от 14 Дек. 2010 в 09:40
... sykt, неужели Вы всерьёз верите в этот проект? ...
Я верю. А открытое обсуждение в процессе разработки и смена концепции, комплектующих, технических решений - результат такого обсуждения. Это хорошо.

Цитата: zap от 14 Дек. 2010 в 14:58
..... ну так сходите гляньте, кто в Москве, .......выставку откроют для всех любопытствующих.


Тоже поддерживаю предложение. Кому не далеко добираться, нафотографируйте грамотно узлы мобиля. Руками потрогать полезно.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Дело в том,что Москвичей то на форуме много,но 2я презентация вроде на 2е января запланировано,кто второго сломя голову помчится "щупать"?Но предложение стоящее,кто подпишется поглядеть сие чудо,отпишитесь? Умолямс... :D ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

Цитата: zap от 14 Дек. 2010 в 14:58
А мне нравится достаточно открытый процесс разработки. С выставлением промежуточных результатов, обсуждениями в бложиках и на форумах. Это гораздо ближе к милому моему сердцу процессу разработки откртытого софта, чем полностью закрытый процесс разработки моделей у автогигантов.

Надеюсь, такая модель приживётся и они не закуклятся при дальнейшем развитии платформы из-за ужаленных коментариев скептиков. Пол-года назад, помнитцо, мне минусов навтыкали за мой оптимизм - почти никто не верил, что в декабре смогут показать что-то реальное, все гундели про попилбабок и украливсеполимеры. Сейчас оказалось, что показали, да не то - ну так сходите гляньте, кто в Москве, насколько я понимаю на днях выставку откроют для всех любопытствующих.

Где, Вы, там "разработку" увидели?
Я, закончивший СПТУ по специальности электро-газосварщик, вижу объём проделанной работы и то, как она сделана, а сделано очень плохо.
Показали лохам какое то одоробло, смысл делать такую раму и крепить на неё, как попало, всякую хрень, когда тебе через месяц нужно выставить ходовой макет? Что нельзя сразу изготовить 10 нормальных рам, на которые можно навесить всё, что необходимо и в тех местах, где нужно, это я о:
- баллонах, которые стоят на месте заднего дивана;
- об отсутствующем рулевом управлении;
- об узлах подвески, с уровнем конструкторской мысли и исполнения -- китайский мопЭд;
- о самой раме -- кошмар рукожопого варилы.
Я говорю о том, что не требует иННоваций и наННотехнологий, но  отлично показывает уровень культуры проектирования и производства.

По поводу разработки "открытого софта", Вы можете пердставить, к примеру Михалыча, который "Выйдет в интернеты" и заявит:
-- У меня есть инновационная, нанотехнологическая, ни где ранее не виданная концепция электромобиля! Пацаны! А что и как мне делать??????????
Я, к примеру, такого представить не могу. А яровитые прохоровцы поступают именно так.

Попытаюсь прикрепить статью о штучном изготовлении корпусных деталей из стеклопластика http://mastercomposit.ucoz.ua/

МВГ



МВГ


МВГ

Цитата: detoxic от 14 Дек. 2010 в 09:20
Цитата: easy rider от 13 Дек. 2010 в 23:25
Цитата: detoxic от 13 Дек. 2010 в 22:44
глядя на исполнение открытой платформы только один вопрос
кто нибудь слышал звук выхлопа?
У роторно-лопастного двс он всё равно будет похож на звук "Вебасто", или теплопушки какой-нить + глушитель = просто дует...
это был вопрос, а крутился ли он вообще на презентации или это только оболочка красиво покрашена и гофра по всей раме на хомутах

охлаждение пустили по гофре. ее перетрет в первый же сезон, или это только демонстрация трассировки?
два синеньких ящика это как я понял супера, а три ящика цветом алюминия это есть преобразователи, 1 для стартер-генератора и 2 для тяговых моторов
рама конечно верх наноиноваций, куча чечек и швов, верх технологичности, не дай бог туда надует в трубы и в каналы воды и соли, отверстий видно уже кучу
крепление и размещение баллонов, похоже долго думали куда и как закрепить
ввод фазных проводов - в таком виде они обломятся в процессе эксплуатации
еще бы пощупать кузов - стеклоткань наверное?


Успокойтесь, это даже не макет, это муляж.
Скорее всего Прохоров решил получить контракт от министерства обороны, на производство муляжей. А на нас он отрабатывает инновационную технологию засерания мозгов.

Дядя Витя

Цитата: sykt от 14 Дек. 2010 в 16:41
Я верю.

Я тоже верю. Верю, что российский гибрид будет. Но не верю в ЭТО. Пока обсуждать просто нечего. Если то, что представят как ходовой макет, будет даже способно передвигаться (со скоростью улитки по ровным паркетным дорожкам полигона или выставочного центра)- и это ещё ни о чём не говорит. Вот когда ПРОТОТИП действительно поедет- по дорогам общего пользования, в потоке машин- можно будет уже сказать о том, что первый этап проекта успешно реализован. Хотя и этот этап- создание работоспособного прототипа- только НАЧАЛО! ПЕРВЫЕ РОБКИЕ ШАГИ! Следующими шагами должны быть доведение его до ума, длительные испытания, поиск производственной площадки и организация производства, создание сети сервиса и сбыта и т.д. и т.п... затем надо убедить потенциального покупателя, что именно Ё- мобиль- то, что ему нужно. Установить адекватную цену. Обеспечить гарантию и сервисную поддержку. И т.д... Ходовой прототип- это вряд ли даже 1% от общего объёма работ! Даже если он будет создан...

МВГ

Цитата: Дядя Витя от 14 Дек. 2010 в 18:31
Цитата: sykt от 14 Дек. 2010 в 16:41
Я верю.

Я тоже верю. Верю, что российский гибрид будет. Но не верю в ЭТО. Пока обсуждать просто нечего. Если то, что представят как ходовой макет, будет даже способно передвигаться (со скоростью улитки по ровным паркетным дорожкам полигона или выставочного центра)- и это ещё ни о чём не говорит. Вот когда ПРОТОТИП действительно поедет- по дорогам общего пользования, в потоке машин- можно будет уже сказать о том, что первый этап проекта успешно реализован. Хотя и этот этап- создание работоспособного прототипа- только НАЧАЛО! ПЕРВЫЕ РОБКИЕ ШАГИ! Следующими шагами должны быть доведение его до ума, длительные испытания, поиск производственной площадки и организация производства, создание сети сервиса и сбыта и т.д. и т.п... затем надо убедить потенциального покупателя, что именно Ё- мобиль- то, что ему нужно. Установить адекватную цену. Обеспечить гарантию и сервисную поддержку. И т.д... Ходовой прототип- это вряд ли даже 1% от общего объёма работ! Даже если он будет создан...
И всё это за ДВА ГОДА!!!!!!!!!

avtohirurg

Цитата: METAL от 14 Дек. 2010 в 17:08
Дело в том,что Москвичей то на форуме много,но 2я презентация вроде на 2е января запланировано,кто второго сломя голову помчится "щупать"?Но предложение стоящее,кто подпишется поглядеть сие чудо,отпишитесь? Умолямс... :D ;)
Конечно поеду! Посмотрю...