avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Л

Цитата: apeks от 06 Сен. 2011 в 22:23
В том и был смысл развала СССР чтоб небольшая кучка людей в короткий срок получили почти даром огромные части госсобствености. Народу внушили что новые хозяева будут лучше управлять всем чем государство. Только забыли Маркса и что такое капитализм. И новоявленые милиардеры просто взяли то что не смогли взять другие. А теперь вопрос что с этим всем делать. Общался я в Питере в сауне с подобными людьми. Не любят их за границей. На западе то понимают что деньги и собственость ворованые. И многих не принимают за своих. Тогда они едут обратно на Родину. Здесь проще. Хотя дети и деньги давно за бугром. Вопрос в том как распорядится деньгами. В Царской России купцы умели и деньги делать и меценатами были великими. Почитайте книгу Бурышкина Москва купеческая.Может все таки найде Прохоров те кадры которые смогут сделать из Е мобиля русский ответ Приусу. Проще надежнее дешевле. Пусть сперва даже  с КПП и на колекторном моторе. Главное настоящий гибрид. Экономичный простой эфективный.

Вторая часть сообщения для нищих умом. А искал ли Прохоров кулибиных? Вы сами попробуйте просчитать сколько надо вложить в разработку, подготовку и освоение серийного производства (если сами не сможете, пошукайте на просторах инета специалистов) и какую прибыль надо заложить в авто, что бы хотя бы отбить в течении лет 10 это - думаю ответ для Вас станет ясен.

apeks

При тех деньгах которые есть у Прохорова ему под силу было сделать дело и за 6-8 лет отбить бабки. Далеко ходить не будем за примером. в 1967 г в СССР начали строительство завода ВАЗ. Для этого наши взяли у итальянцев 320 милионов дорларов под 5.5% годовых на 10 лет. Но главное был концепт. Фиат 124 ставший основой для ВАЗ 2101 был лучшей машиной 1967 года. И то наши конструкторы внесли сотни измененей во все узлы и агрегаты. Был усилен кузов.Мотор переделан. и пр. и пр.Но главное на ВАЗе были КАДРЫ. Люди которые умели и хотели делать дело. У Прохорова нет даже нормального концепта такого как был у вазовцев. Сначало надо сделать нормальный концепт.Потом малая серия и на полигон ее.И после отработки уже серийное и причем налаживаием серийного занимаются совсем другие люди. Нете кто создает концепт. Задачи разные. Сначала креатив. Простой эфективный гибрид нп газе и бензине. Простой и не дорогой. Пусть он был бы не на крутых компонентах. Зато дешевле и проще в ремонте. Вот появится концепт достойный хотя бы малой серии тогда и разговор будет

apeks

С прохоровскими деньгамии нормальными кадрами могло бы получиться. Главное бы сначало придумали хороший гибрид не хуже Приуса по ряду параметров. Этого первого шага не было сделано. Что то там лепили а мы ждали . А был бы простой гибрид то и дальше двигались бы. На полигоне его помучали бы как мы мучали Фиат в горах и джипы тягали и вдоль и поперек и резину меняли. И когда будет отработана концепция ее то и направят в серию. Но даже первого шага сделано не было. Я сам как конструктор отчасти понимаю в чем дело.Тот кто придумывает гибрид должен быть одновремено спецом в самых разных областях. Чтоб в голове  все уложилось и сразу все начать правильно делать. Хотя бывает что колектив спецов создает изделие. Но в случае с Е мобилем ничего пока не сработало

aleks17121960

А вот интересно,откуда такие крутые кадры на ВАЗе в 67мом взялись?Не итальянцы ли их учили?И зачем лепить простенький гибрид?Кто купит?Гибрид по определению сложней и дороже бензинки,а если уж дороже,то и лучше должен быть!Насчет концепта,предсерийки,испытаний-все правильно и очевидно,однако разработка на компе позволяет сократить процесс и расходы.Так что предлагаю набраться терпения и подождать результата.А приговор успеется,если накосячат. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Delta

Нафлудили 53 страницы... А давно уже написано: Ё-мобиль это PR-акция и целью сделать что-то такое не было.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

ok-dreamer

Цитата: Delta от 31 Март 2012 в 14:15
Нафлудили 53 страницы... А давно уже написано: Ё-мобиль это PR-акция и целью сделать что-то такое не было.
а всё же есть результаты. ездящие прототипы и не плохой концепт.

GRAF20102011

вот и только протатипы  и все забудется (как всегда в нашей стране)

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FancaR

Цитата: ok-dreamer от 06 Апр. 2012 в 11:56
Цитата: Delta от 31 Март 2012 в 14:15
Нафлудили 53 страницы... А давно уже написано: Ё-мобиль это PR-акция и целью сделать что-то такое не было.
а всё же есть результаты. ездящие прототипы и не плохой концепт.
штовыгаварите. и сиденьки прикрученные к полу ))) высота 5см )))
Они это [b-b](...)[/b-b] еще на выставку в германию возили  :laugh:

-1 и предупреждение за фекальную лексику

ReSharVladimir

Взято отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=38345

Ё-мобиль: не получилось

Судя по всему, амбициозный проект создания ё-мобиля забуксовал. Ранее руководители компании «Ё-авто» и главный инициатор строительства нового русского автомобиля Михаил Прохоров заявляли о том, что серийное производство ё-кроссоверов начнется уже в конце 2012 года. Однако, по данным газеты РБК daily, сейчас стало ясно, что срок реализации проекта переносится на 2-2,5 года, а генеральный директор компании Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.
«Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись, - заявил источник в «Ё-авто». - Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше времени, так как разработка находится в стадии завершения».
Напомним, что скоро завод по производству ё-мобилей должен был заработать в Санкт-Петербурге. В Северной Столице предполагается выпускать на первом этапе 45 тыс. кроссоверов в год, а в дальнейшем объем выпуска будет увеличен до 90 тыс. машин. Кроме того, должна быть расширена и гамма выпускаемой продукции – к кроссоверу добавится хэтчбек и коммерческий «каблук».




Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

redimer

весело, так будет или не будет Ё-мобиль Прохорова?

сдвигается это не отменяется... или отменяется?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов


ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Похоже,там взялись за ум,и переделывают проект до работоспособного состояния(наконец-то)Не зря прежнее руководство ушли.Потом испытания,тесты,отладка линии,1.5-2.5 года уйдет... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

av404

Цитата: aleks17121960 от 07 Сен. 2011 в 10:50
А вот интересно,откуда такие крутые кадры на ВАЗе в 67мом взялись?Не итальянцы ли их учили?
Не знаю, кто конкретно этих учил, но в 67-м мы сами могли учить и итальянцев, и многих других. Посмотрите сериал "Колёса Страны Советов". Там многое раскрыто.
А сейчас кадров практически нет... Ни инженеров, ни рабочих. Одни менеджеры  %-)
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

alex dnepr


МВГ

Завод то строят полным ходом, да и идиотов безмозглых, которые в теме не разбираются, даже на уровне дилетантов, уволили, что-то они выпускать будут, но попозже и не то, что обещали сразу.

aleks17121960

Цитата: МВГ от 06 Сен. 2012 в 20:19
Завод то строят полным ходом, да и идиотов безмозглых, которые в теме не разбираются, даже на уровне дилетантов, уволили, что-то они выпускать будут, но попозже и не то, что обещали сразу.
Вот-вот,так и есть!Потому и пресс-служба их говорит:проект почти готов,но не совсем готов(читай-совсем не готов),так что ждем-с...
Делай,что должен,и будь,что будет...