avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Я не знаю, но видео не очень впечатлило :)
Стартовый рывок хорош, а вот работа ДВС с генератором не впечатлила ниразу, увы.
Чистый электромобиль я бы с удовольствием приобрёл. Ради этого готов даже в автошколу пойти :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2013 в 18:16
Оптимистично...На самом деле побольше,ибо неучтен КПД и токи на старте в два-три раза больше.Кроме того,грузить регулярно 3С не комильфо.Так что 120Ач самое малое.
Так я с потолка прикинул на пальцах. Всё равно не знаю ни вес пепелаца, ни его аэродинамическое качество.
И 50кВт он жрёт на старте, как я понимаю? На постоянке-то столько ему нафига? Ускорился а дальше 3-4 киловатта постоянной мощности, как у Михалыча...
Ну пусть не 4 а 10... всё равно потянет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

МВГ

Просто эти дегенераты-дизигнеры, которые прикинулись конструкторами, не предусмотрели больших полостей под полом в базе, из-за чего ни каких преимуществ, окромя наличия двигателей в стандарте, при переделке не будет, а в связи с поднявшейся ценой, на сей пепелац, ни каких преимуществ перед купленными, на ебае, комплектующими, в плане цены не будет.

SMILE1

Цитата: GreyK от 11 Июль 2013 в 18:31
[user]zap[/user], [user]andreym[/user], вы хоть знаете как работает двс на оптимальных оборотах!?
р-рр-ры-ы-ыыыы )))) если они не знают )))


А если серьезно, расскажите еще раз про оптимальность схемы ёмобиля, а то пока не очень понятно о чем речь.
Non credo quia absurdum

GreyK

Цитата: SMILE1 от 11 Июль 2013 в 21:58
Цитата: GreyK от 11 Июль 2013 в 18:31
[user]zap[/user], [user]andreym[/user], вы хоть знаете как работает двс на оптимальных оборотах!?
р-рр-ры-ы-ыыыы )))) если они не знают )))


А если серьезно, расскажите еще раз про оптимальность схемы ёмобиля, а то пока не очень понятно о чем речь.
Посмотрите как работает электрогенератор, у него стабильные обороты, он работает на максимально эффективных оборотах. На ёмобиле в качестве разгонного буффера выступают накопители электроэнергии, какие не знаю, но если их хватает на 2км при тапке в пол, то это приличная моща. Для равноускоренного движения 50кВт многовато, но думаю, что решили перестрохаваться. В пробках и коротких перебежках движок не работает, пока накопитель не скажет, что пора-бы подзарядиться для незапланированного резкого старта.

Как-то так :)
Идея правильная, купил-бы себе такой, какая будет реализация не знаю :( 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

parenissibiri

В качестве разгонного буфера выступают ионисторы типа Максвелл или корейские какие то, ихних энергии хватает чтобы разогнаться до 60 км/ч, затем подключается ДВС и на энергии генератора вяло разгоняет до 130км/ч. Общее время разгона где то 18 сек что не гут для 2 ТЭД полного привода. Считаю что применение литиевых аккумов повысило бы разгонные и экономичные характеристики, тем более что цена ионисторов составляет 50$ шт. а их в батарее стоит 70 шт. что уравнивает их по цене с литиевой батареей намного более энергоёмкой. Единственной загвоздкой (по словам ёшников) является цена, морозоустойчивость, отдача энергии.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

GreyK

[user]parenissibiri[/user], видимо где-то врут журналюги или те кто им такое сказал:
"На чистой электротяге в неспешном режиме он может проехать до двух километров, причем едет на удивление тихо, не завывая, как старый троллейбус. Если же стартовать с места или с хода "в пол", на электричестве машина проезжает лишь с десяток метров,"
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

zap

Да нет, всё правильно.
Либо 2км со спокойной ездой, либо тапка в пол и за пять секунд до 40-50 км/ч потом энергия заканчивается.
Где-то видео пробегало с разгоном тапка в пол.
Ионисторы по такой цене suck badly.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

С ионисторами есть и еще засада-они к контроллеру подключаются через преобразователь,иначе и половины не отдадут.У них при нагрузке напряжометр падает линейно от емкости.Хороший лифер стоил бы меньше при такой же отдаче.Засада и с генератором-слишком велик диапазон нагрузок,экономии не выходит.С АКБ как раз бы все срослось-при разгоне она тащит,на ровном ходу-ДВС с почти постоянной нагрузкой,при обгонах и горках АКБ не даст проседать ДВС.Лошары там,а не инженеры.
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ

Там в главных конструкторах сидит известный белорусский дезигнер, откуда там инженеры?

parenissibiri

Цитата: GreyK от 12 Июль 2013 в 18:49
[user]parenissibiri[/user], видимо где-то врут журналюги или те кто им такое сказал:
"На чистой электротяге в неспешном режиме он может проехать до двух километров, причем едет на удивление тихо, не завывая, как старый троллейбус. Если же стартовать с места или с хода "в пол", на электричестве машина проезжает лишь с десяток метров,"
Вроде как на "мулах" на прошлой пресс-конференции они проезжали метров 600 на чистой электротяге осторожно крадучись. Вероятно инфу старую журнаглисты муссируют про 2 км. Вот здесь интересный обзор http://rusautomobile.livejournal.com/259320.html#comments
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

parenissibiri

Пиковая мощность конденсаторов – 50 кВт, столько же даёт генератор. При полностью заряженной батарее ё-мобиль действительно «пуляет» впечатляюще, особенно в первой фазе разгона. Электромоторы не могут долго работать на пике нагрузки, даже с учётом наличия жидкостного охлаждения, но этого и не требуется, разгоны и обгоны не длятся долго. Получается, что в неких идеальных условиях, когда батарея заряжена на 100%, энерговооружённость ё-мобиля великолепна.

Хуже становится, когда идеальные условия превращаются в реальные. Конденсаторы отдают энергию довольно быстро (примерно 700 метров на средней скорости), потом включается ДВС в связке с генератором. Этой диаде приходится работать на два фронта – поддерживать положительный энергобаланс на моторах и успевать подзаряжать батарею ионисторов. О работе на пике возможностей тут речи не идёт, всё ограничивается номинальными 30-ю киловаттами от генератора. Это, на секундочку, всего 40,8 л.с! Из 136-сильной машины ё-мобиль за несколько секунд превращается в соракасильную «тошниловку». Конечно, это тоже крайний режим, но при долговременном движении «педаль в пол» (насколько я смог понять) он доминирует, равно как и при частых ускорениях. Я попробовал смоделировать типичную для себя манеру городской езды с частыми обгонами-перестроениями и очень короткими паузами между этими манёврами. Первый обгон – чудесно. Второй – отлично. Третий... Эй, где мощность, я завис на условной встречке, в ста метрах от условного КамАЗа! Уже на третьем спурте энергобаланс таков, что машина «не вытягивает», что в режиме «спорт», что в режиме «город». Фактически, я уже труп, а водитель КамАЗа, кряхтя, вылезает из кабины, чтобы соскоблить меня с бампера. http://rusautomobile.livejournal.com/259320.html#comments
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

SMILE1

Честно сказать, делать какие-то выводы из таких узбекских единиц  измерения как " пиковая мощность и хватаетна 2 км" - бессмысленное занятие.
Двигатель в 2л.с. работающий 1мин выдает больше энергии чем конденсатор в 50кВт, разряжающийся 1 сек.
А конденцаторы способны разряжаться за милисекунды.
Вывод простой: чтобы судить о разгоне надо знать энергию а не мощность. Тем более пиковую
Non credo quia absurdum

МВГ

Ранее сообщали, что доступная энергия конденсаторов 42 ватт часа  :-)

GreyK

Цитата: МВГ от 13 Июль 2013 в 19:09
Ранее сообщали, что доступная энергия конденсаторов 42 ватт часа  :-)
При каком напряжении?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

SMILE1

Цитата: МВГ от 13 Июль 2013 в 19:09
Ранее сообщали, что доступная энергия конденсаторов 42 ватт часа  :-)
Ну смотрите, как выяснилось из сегодняшних покатушек для перемещения 1кг на 1км нужны 0,1Втч.  Получается чтобы передвинуть на 1км 1тонну нужны 100Втч.
Нестыковка больше чем в 4раза.
Вывод простой: заявленый пробег на ионистарах - глупое вранье, расчитанное на натуральных блондинок.
Non credo quia absurdum

parenissibiri

Цитата: GreyK от 13 Июль 2013 в 19:14
Цитата: МВГ от 13 Июль 2013 в 19:09
Ранее сообщали, что доступная энергия конденсаторов 42 ватт часа  :-)
При каком напряжении?
Думается мне там стоят всё те же ионисторы, как на показе ё-мулов в Колодищах в ноябре прошлого года. Гинзбург заявлял что энергоёмкость батареи 7.5 фарад 110 ватт часов при напряжении 450 В.
[b-b]Если поехать очень медленно, до 25-30 км/ч, то машина на запасённом электричестве проедет метров 700, до тех пор, пока напряжение в системе не упадёт до 330 Вольт. На этом рубеже автоматически подключается ДВС, сразу выходя на обороты реализации момента — 2200-2300 об. Так он и будет молотить, если не увеличивать скорость. Захотел поехать побыстрее — не проблема, обороты ДВС растут до 4200-4400, до границы пресловутой «полки момента».[/b-b]

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/21698/
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

МВГ

Цитата: GreyK от 13 Июль 2013 в 19:14
Цитата: МВГ от 13 Июль 2013 в 19:09
Ранее сообщали, что доступная энергия конденсаторов 42 ватт часа  :-)
При каком напряжении?
450 В при разряде на 1/2, т.е. 3/4 от ёмкости.

Но скорее всего конденсаторов напихали побольше, сколько влезло, но получат всё равно пшик, природу не обманешь, что бы резво катать полторы тонны 40 кВт мало.