avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], https://youtu.be/sQeeA9bz4fc 
Почему так слабо тестирует? Я вон прыгаю , что есть сил...
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#19


Когда прыгаешь не отрывая носков - тем самым показываешь реальную работу подвесок, с дуру и 99шор пробить можно, но где так ехать?)).
По поводу ролика, остановлюсь на этом конфиге, зад ооочень комфортен ( при моих 64кг), и в основном именно он участвует в работе, клиренс позволяет. Что касается переда, по ощущениям стала где то 88шор, клиренс из-за гибрида с пу Ску пфл 100 не просел (не из-за твёрдости, а именно из-за свойств пу, остаточная деформация отсутствует), а это огромный плюс, сами сравните снимки, на первом мой гибрид, на втором ТПУ рэд 90шор. Что касается полиуретана, то для Раптора нужен ску 7л, а для Ультры ску пфл 100 и то с невысоким шором. Похоже то ли с замерами ошиблись, а может дело в ПЛОТНОСТИ пу, в общем для раптора такое ощущение что надо выбирать 80 шор, для ультры, лтд не более 85-7)).

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], круто, напомни сайт конторы.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#21

Контора http://poliurethanpk.ru/sterzhni-poliuretanovye/
По поводу бюджетной обточки 20мм стержней пу ску пфл 100 и ску 7л, по схеме думаю всё понятно. Два уголка (длинна 14см) на саморезах крепим параллельно на доску с тем расстоянием, чтоб стержень пу плотно втискивался между уголками. Верхние борта уголков должны быть высотой ровно столько, сколько будет если после обточки (срезки спинки ножом, отрезным диском на дрели болгарке и финальной чистовой шлифовки ) обмотать меркой и она будет 57мм, именно столько по площади будет стержень в 18мм. Сам стержень гибкий и потому сложный в обточке, будет "играть", чтоб этого не было, надо в бортах уголков на высоте 10мм наделать по всей длинне через каждые два три сантиметра мелких отверстий по диаметру самых мелких гвоздей что у вас есть, 1мм-1.5мм, полностью их загонять в пу не надо, они только для жёсткой фиксации, будут лучше влезать если гвоздики будут в масле.
При такой обточке, будет чуть меньше ход подвесок (плюс для переда лтд ультры, и минус для раптора) но с лучшей прогрессией, клиренс со временем практически не уйдёт. В общем набросал примерный вариант станка для пу (или токарю платите 1200-1500р)), высоту срезки спинки надо подбирать, возможно борта уголков (толщина бортов желателно мм3, чтоб гвоздики не болтались) надо делать чуть выше или ниже.
Напомню, заднюю подвеску в гибриде не сделать, кубик прессуется неровно (даже после протяжки винтов и посадки крышек), даже алюминиевый вкладыш гнёт так что ось почти не влезает, так что гибрид возможен только спереди, в крайнем случае разница шоров для зада должна составлять не более двух единиц, иначе зря потратите деньги и материал.

witbk

M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

Нее, рыжик сзади мягковат))). Кайфово прыгать?

witbk

По началу как встал думал что попа, потом как напрягся и прыгнул , почувствовал запас хода. Кстати на палец колесо упало.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#25
Матюки до соседнего двора слышали?)).

Может есть смысл чтоб кубик меньше коробило при гибриде сзади сунуть три на один? И этот один сунуть так чтоб верхняя половина в сторону деки смещалась? По моему единственный вариант сделать чуть жоще без потери геометрии кубика и вкладыша. Три рыжика на один рэд всмысле.
Пересмотрел ролик, в общем то даже рыжик сзади вполне нормальный, не с метровой же высоты тебе дубасить, прыгаешь уж слишком активно, мало похоже на езду даже по кочкам))).

АлександрМ

1. На сколько запресовок хватает шпильки и длинной гайки?
2. Не замечали, после сборки самоката и небольшой эксплуатации, эластомеры не смещаются в сторону, обратную направлению запресовки?

a.l.e.x.100

#27
Ни одной шпильки или гайки не хватит если её не смазать маслом, точнее маслить надо ВСЁ, в посадочном месте переда можно водой с мылом, на всё остальное масло. Поправка, обязательно нужна круглая втулка м12 на ось, и д.гайка на шпильку.  Длинная гайка вместо втулки даже в масле запрессовывается с стержнями пу крайне туго, можете повредить ось, шпильки лопаются на ура.
Ничего смещаться не будет если протянуть ось сквозь эластомеры мм на 15 дальше и потом перевернув станок протягивайте уже до окончательного уровня, тогда и хвосты эластомеров будут ровные с обеих сторон, и ось назад ни за что не двинет так как уйдут неравномерные напряжения в пу.

АлександрМ

А если перед... и во время запрессовки эластомеры подогревать? Не пробовали? Может легче пойдёт.

a.l.e.x.100

Без фена прекрасно идёт, про длинную гайку в эластомеры забудьте, надо блин круглую втулку, и точка, найдёте если захотите.

witbk

[user]АлександрМ[/user], я на сухую без фена прессуют, единственное что смазываю это саму шпильку ,чтоб гайка скользила.
M365, дуль3 , спидер.

Oval

Продаются полиуретановые смеси разной жесткости. Никто не пробовал просто их заливать?

a.l.e.x.100

Цитата: witbk от 19 Июнь 2018 в 08:29
[user]АлександрМ[/user], я на сухую без фена прессуют, единственное что смазываю это саму шпильку ,чтоб гайка скользила.
Я и гайку и шайбы, легче идёт.

a.l.e.x.100

#33

Цитата: Oval от 19 Июнь 2018 в 08:43
Продаются полиуретановые смеси разной жесткости. Никто не пробовал просто их заливать?
Год назад пробовал, только деньги потратил. Я в курсе про ролики продаванов Силагерма, это прямой обман, подобные смеси применяются для изготовления различных форм, но никак не для сайлентблоков.
По сути особых проблем с полиуретаном нет никаких, покупайте стержни СКУ 7Л, СКУ ПФЛ 100, Вибротан (он делается изначально под конкретный шор) и обтачивайте, можно и шлифовальный станок (на снимке) сделать из фанеры, дерева, мата и двух гвоздей)). Проблемка только одна, мне приходилось ездить в подмосковье и брать практически вслепую ограниченное количество стержней, и большие траты на эксперименты, будь у меня чуть больше финансов подобрал бы универсальный пу для всех весов и самокатов, без сомнений.
Надеюсь все понимаете что то что вы читаете мы делали с Витей не только для себя, и делали за свой счёт, вы и не представляете скольких ошибок теперь избежите и сколько съэкономили))).

volodiaa

ЦитироватьПродаются полиуретановые смеси разной жесткости. Никто не пробовал просто их заливать?
Нужно что бы воздушное пространство оставалось, иначе не будет такой подвижности подвески.

a.l.e.x.100

Я лил даже треугольные эластомеры не заливая подвеску, дело в самой формуле ПУ а так же в отсутствии вакумной камеры и камеры спекания. В общем производственный пу и пу для форм это две Огромные разницы.
Володь, приезжай на Выхино, забирай пу, для з.подвески своей Ультры, есть готовые обточенные эластомеры! Надеюсь пойдёт (жёсткие, но меньше чем стоковый дуб), рычаги у Ультры самые длинные, так что теоретически должны подойти, фактический шор не известен, в ветке писал почему.