avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inetchik

#180
Меня устраивает перед уги, взаду пружина, длина ее 55мм.
Вот вместо нее и хочу ПУ, ~30-35мм длинной.

Сквозь стержень ПУ пройдет "шток" амморта заднего.
Можно ПУ засверлить сверлом ф8 ?

Добавлено 07 Авг 2018 в 18:33

На всякий....: http://www.prugini-spb.ru/katalog/poliuretanovye-pruzhiny-dlya-shtampov

http://www.prugini-spb.ru/katalog/sortament-poliuretanovyh-izdeliy

Еще не посещал их.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

a.l.e.x.100

Можно всё если подобрать длинну, диаметр пу и его шор. Возможно придется в целях экономии материала на токарке резать канавки для смягчения жесткости. И полиуретан на штоке скорее всего будет дико скрипеть и нуждаться в постоянной смазке)). Сверлить от мелкого сверла и до 8мм, часто вынимая, охлаждая очищая свёрла, иначе будет засасывать. Полиуретан в таком качестве пойдет только высокого шора, пробуйте, я предупредил)).

inetchik

#182
Я нашел на окраине Питера Организацию.
Предлагают отлить пробник (Ф=~30-35мм) из ТФ-228 (говорят от -60°С может эксплуатироваться) с 75-й шорностью и почти нужной высоты. В пятницу поеду на производство.
-
Повникал чуток в ПУ, блин, их еще и кондиционировать надо от недели до месяцев.

Я полнейший профан в этой теме, так что помидорами ни-ни.

Саму "жижу" (компоненты) делают в Питере: http://www.surel.ru/polyurethanes/forpolymers/1/surel-tf-228/#



Может поузнавать чего у отливщиков, на окраине Питера ?


==

Как я понял из темы, то самый главный вопрос это, чтоб при производстве изделия смогли попасть в шорность +- 0.5 единиц.

Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Авг. 2018 в 18:35...в целях экономии материала на токарке резать канавки для смягчения жесткости...
Есть листовой ПУ (обувной), вот из него можно шайб нарезать стамеской, но это для моей затеи.
Что-то типа
Спойлер

, только не пустотелое конечно.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

a.l.e.x.100

Я не особо разбираюсь в марках полиуретана, их дофига. Пу нужен тот что подойдет для изготовления например сайлентблока или демпфера, то есть с определённым свойствами. Не 0.5 а на 5 единиц шора всегда разброс при изготовлении. При чём тут листовой пу? Я же говорил о канавках (возможен вариант с мелкими отверстиями по всей площади) если пу оказался слишком жесткий, а не о пакете из полиуретановых шайб.
Бросайте это дело и заказывайте рессоры, полиуретановая подвеска сложна в подборе, убьёте кучу времени пока подберёте что то подходящее.
Не понимаю зачем лить пу если его в готовых стержнях продают.

inetchik

Цитата: a.l.e.x.100 от 08 Авг. 2018 в 16:25Не понимаю зачем лить пу если его в готовых стержнях продают.
А нафига мне даже полметра стержня ? Когда можно отлить 30-40мм.
Из ТФ-228, на окраине, и льют для сайлентблоков стержни.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

a.l.e.x.100

Если попадёте в нужный шор это будет считай чудом, скорее всего будет несколько вариантов, более того, в подобной полиуретановой пружине будет важен и сам конструктив, возможно посередине её придётся вставлять бронзовую втулку чтоб при сокращении не засасывало шток. Вообще не вижу никакой целесообразности за исключением удовольствия от экспериментов. И что на выходе даже если сделаете что то подходящее? Вилка на 100г легче? Даже сама крестовина етвов образных аппаратов не без конструктивных недостатков. Овчинка выделки не стоит. Поймите правильно, я не критикую а добродушно предупреждаю что грозит). Есть старая еврейская пословица, перед тем как что то подумать-подумай)).
Если уж ваять аппарат то с меньшими затратами, весом, с большим запасом прочности и т.д, ну никак не кудоо как донора, у того даже клиренс мелкий.

inetchik

Цитата: a.l.e.x.100 от 08 Авг. 2018 в 16:58...клиренс мелкий.
Был, до одного момента, загляните в тему, ссыль на нее ранее присутствует.
А вот с подбором пружины под разные веса - эт полнейший кошмар: я - 80кг, сын - 30кг итд.

За остальное - СПАСИБО.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

a.l.e.x.100

#187
С подбором Дзена по мягкости, ходу и конструктиву мы с Витей тут замучались, но таки родили пару-другую способов апгрейда подвесок. Это действительно того стоит когда наконец пу подобран, не езда а сплошной кайф)).
На куге хорошо б было надувное колесо сзади, не слишком практично, зато хорошо амортизирует и едет. Вроде подходит такое от трюкового дертового самоката, существуют и слики под него.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

a.l.e.x.100

Лишь бы устраивало).

inetchik

Спойлер



Если интересно, то постараюсь пригласить производителя, но после 20-го августа.
Цены тоже после 20-го августа.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

a.l.e.x.100

Тут всем нужны стержни 18мм и точное попадание в выбранный шор.

АлександрМ

Каких-то 13т.рO_O и можно идти на завод подбирать нужный Шор.  ;-)
Для мастерской можно было бы купить, кто много будет этим заниматься и подбирать жёсткость подвески под определённого пилота.

witbk

Да за 13шку я все ремни перепресую +))
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#194
Во-о-о-от, потому и говорим что даже единица шора имеет значение, следовательно лучший рецепт это ось Крест и ПУ из приводных ремней (те делают с точностью в единицу шора) для двоек и прочих самокатов самоделок.
Надеюсь в дулях тройках наладят выпуск эластомерных картриджей, и не по конским расценкам.
По поводу оси крест, выяснилось, что крест из-за дополнительных граней очень хорошо стабилизирует мк даже на длинных рычагах, но в случае пу одинакового шора перед ведёт себя жоще (дико актуально на Ультре, потому клиенту с его обычной осью делал с относительно жёстким шором и красным пу во избежание расколбаса, пробоя, больше для универсальности), себе потом сделаю пропил в 25мм по середине каждой упорной грани чтоб при ходе характеристики были более линейны без потери стабилизации и без просадки, обрежу хвосты и пихну допшайбы из фторопласта (не будет ни скрипа и стабилизация будет как на подшипниках).
Ну и да, учитывая что покупные стержни пу делают не нужного размера да ещё с погрешностью в 5 единиц по шору, ну его нафиг эту рулетку, проще заплатить за ось, ремни и знать свои хотелки, спорт, асфальт или дача со всеми вытекающими..

АлександрМ

У нас выбирать не приходится. Даже на асфальте бывает такой оффроуд, что лучше иметь подвеску помягче. И я не заметил клевков при торможении с мягкой передней подвеской.

a.l.e.x.100

Если стоять прямо а не отклоняться назад, то чутка кидает, клюёт, но опять же, конструкция эластомерной подвески имеет огромный плюс, клевки при ней минимальны.

Walle747

[user]a.l.e.x.100[/user],
Значит я правильно понял для комфорта 100+ нужен красный и ось крест. Эксплуатация 70% тратуар 30% пч. ?
Dualtron Ultra 😎
Speed way mini 4
KS18XL