avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Master_X6

Цитата: Kepus от 28 Янв. 2022 в 20:15Можно ли как-то улучшить сцепление сликов на снегу? У меня Dualtron Thunder, покупать покрышки новые не хочу,  тк менять их целая проблема.

Может есть какие-то хомуты или иные колхозные методы улучшить зацеп на снегу? Не снимая колесо с самоката
купить комплект дисков и зимней резины. Один раз обуть, потом к сезону только перекрутить и нечего городить не надо. На бескамерных это единственный вариант. 

isi

Вряд ли, но спрошу, никто у нас случайно не делает рычаги на тандер под новые моторы с магнитами 7,5 и 13 дюймовые покрышки?

АлександрМ

Цитата: isi от 06 Март 2022 в 05:48
Вряд ли, но спрошу, никто у нас случайно не делает рычаги на тандер под новые моторы с магнитами 7,5 и 13 дюймовые покрышки?
В группе Телеграмм что то было про это. Спросите там.

isi

Понял спасибо, напишу, найти старую беседу там к сожалению очень сложно

B@ndit

Кажется я нашел относительно простой способ вывертывания болтов посаженных на красный фиксатор в моторколесе...
Как мы знаем, для выкручивания болта посаженного на красный фиксатор требуется прогрев детали до 260 градусов. Ослабление начинается уже при 150гр. Откручивать следует пока соединение еще горячее. Но как прогреть болт в моторколесе? Газовая горелка с баллончиком все же не самый лучший вариант.
Паяльник!
В моем случае под рукой оказался японский паяльник на 60W.  Выкручиваем жало паяльника и обратной стороной вставляем его в патрон дрели. 
Требуется слегка сточить кончик жала до 4мм. под углубление шестигранного болта.  Делаем это напильником при вращении жала в дрели. Процесс очень быстрый, главное не упустить нужный момент. Периодически сверяем с головкой болта. В идеале должно получиться слегка в натяг что бы теплоотдача была как можно больше эффективнее да и паяльник не придется держать в руках.
Далее вставляем жало в паяльник. Нагрев болта происходит достаточно быстро, температура жала определенно выше желаемых 260гр.  Капля воды на болте испаряется практически мгновенно.  Плюсом является так же то, что нагрев локальный, точечный.  Поверхность возле болта слегка теплая.  Ну а далее постепенно пробуем выворачивать болт ключом ...





E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Киса

горошина термопасты этот процесс еще больше ускорит .
медное жало можно наоборот рассверлить и туда кусок шестигранника воткнуть 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

добавлю, посмотрела теплопроводность меди и стали, лучше наверное жало точить у токаря чтобы диаметр наконечника был равен диаметру шляпки болта , касание не только внутри но и снаружи шляпки
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

B@ndit

Цитата: Киса от 16 Март 2022 в 21:02горошина термопасты этот процесс еще больше ускорит .
медное жало можно наоборот рассверлить и туда кусок шестигранника воткнуть
Рассверлить без токарного станка такое точно не получится в домашних условиях.
Но главное ничего этого и не требуется, весь смысл что все сделано за пять минут и это работает (проверил). Нужно только жало чуть вытянуть, иначе сам паяльник не пролезет между диском и моторколесом. На каждый винт уходит примерно 2-3 минуты. Воткнул - покурил, открутил. Воткнул - чайку хлебнул, открутил....
Да и сам паяльник никак не пострадал, перевернул жало и паяй себе дальше.

Слушай, не знаешь, а твоя крышка  подойдет на мой пенал? Нигде такая инфа не попадалась? И вообще что то не встречал пока что бы она отдельно продавалась. Может плохо искал?....
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Kzakkttixx

По моему опыту - что паяльник, что горелка... До красна и цветов побежалости болты грел. Бестолку. Часть выкрутил, часть головы сорвал. Да тут и феном для волос снимали без проблем на форуме. Видимо зависит от количества этого самого красного фиксатора - у меня им обильно залито просто все, даже болты на дне корыта...
Еще интересно что им (красным) залиты стоковые гайки осей МК с завода, но при этом он трещеткой без особых усилий в белый порошок крошится. Видимо диаметр соединений тоже по разному влияет на его силу. А вот с капли синего гайки уже с хорошим усилием идут, причем синий густеет, не сохнет и не крошится после сезона...
Может и красный красному розь, хз. Я в заднем моторе проблему и дремелем не решил, 4 снял, 2 осталось заподлицо почти в крышке...
Dualtron III, Dualtron Thunder

B@ndit

Цитата: Kzakkttixx от 18 Март 2022 в 07:35Видимо зависит от количества этого самого красного фиксатора
Очевидно не только от количества, но и от качества. Я было дело сажал болты на красный фиксатор (не на самокате), а после без всяких фенов и паяльников без особых мучений выкрутил.
Цитата: Kzakkttixx от 18 Март 2022 в 07:35залиты стоковые гайки осей МК с завода, но при этом он трещеткой без особых усилий в белый порошок крошится.
тоже самое.
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Киса

красный герметик бывает разной фиксации , который с фиолетовым оттенком, это слабый.

у меня на тандере нет гермета совсем, на фиолетовый посадила 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Stan77

А кто в Москве может заглушить стоковый курок на дуле и поменять на полуручку ?

Telepuz

Гибридные сборки обладают лучшим псевдо отскоком, напимер, зеленые+желтые относительно только синих?

witbk

[user]Telepuz[/user], возможно, но спереди где вилка не как у д3 и подобных , такое лучше не делать , может перекосить.
M365, дуль3 , спидер.

ВовВовыч

Цитата: Stan77 от 12 Май 2022 в 07:47А кто в Москве может заглушить стоковый курок на дуле и поменять на полуручку ?
Ещё актуально? Бутово (БДД) устроит?)

Telepuz

Цитата: witbk от 09 Июнь 2022 в 12:19
[user]Telepuz[/user], возможно, но спереди где вилка не как у д3 и подобных , такое лучше не делать , может перекосить.
Шансы на перекос то есть, но не так много. За это не опасаюсь, опасаюсь за руль тока в руках. Всеж передне картриджная подвеска стоит своего дополнительного веса и цены :exactly:.
Чет приперло срочно перепресовать на мягче картридж с желтого. Были остатки зелени ~14см и синия ~8 см и... и старые снятые синие. Пресса нет, как нет и спец держателя-удерживателя колбасок, но решил сэкономить совсем чутка денег и времени - запресовать две новые зеленые и две старые синие   :facepalm:.
В итоге получилось, но никому ни когда не посоветую использовать старые колбаски (думаю и с черными не лучше будет) в перепресовке картриджа без спец инстумента :eek:. Весь день целиком ушел, намучился, умерло два куска некаленой шпильки, забрызгал всё силиконом немеряно, и крутил, и вертел, и морозил. И так, и сяк, и наперекосяк, очень не хочет старая колбаска посередине оказаться. %-).

witbk

[user]Telepuz[/user], небольшой перекос можно почувствовать с мягкими спереди , когда едешь слегка наклонить самокат в сторону и уже будет слышно щебетание тормозного диска +)
M365, дуль3 , спидер.

Telepuz

Цитата: witbk от 08 Июль 2022 в 09:03небольшой перекос можно почувствовать с мягкими спереди , когда едешь слегка наклонить самокат в сторону и уже будет слышно щебетание тормозного диска +)
Хм, надо проверить, перед одной на зелени, другой на сини. Но хорошо править велосипедые штатные диски быстро не умею, долго не хочу, а качественные (по велосипедным меркам) пока не покупаю. Вот и шоркает частенько даже если без наклона :laugh:.
На Тандер гусак от Ультры без напилинга встает и наоборот?