Li-Force Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) - Страница 15
 
avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Снять рычаги и вставить жестяные полоски вокруг оси, люфт уменьшится, но не исчезнет, этот баг на всех дуляках уже с завода.

Rjkz

А чем лишнее срезаете после запрессовки эластомеров ?

a.l.e.x.100

Я срезаю обычным канцелярским ножом, лезвия достаточно острые. Когда режу, отгибаю ПУ, иначе лезвие засасывает.

AntVes

Подскажите, а кто в Москве занимается заменой эластмеров включая все расходники? И сколько это примерно будет стоить? Самокат 2S, мой вес 70-75

a.l.e.x.100

#256
Сперва зелёный полиуретан (приводной ремень) и ось Ультры с Али заказать надо, тогда только можно перезапрессовать. Потом обращайся)).

witbk

[user]AntVes[/user], давай поменяю , тыж рядом живешь
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

Ну а ко мне обращайтесь как ось с пу будут и если сами с Москвы, территориально я на Выхино :-D.
В будущем буду заниматься и тюнингом МК (заливка масла и т.д).

Rjkz

#259
Поставил на передок на ультру красный ПУ, спасибо за помощь.
Скоро буду ставить на зад, вроде всё понятно, но надо ещё немного поразмыслить.

Ось квадрат, не симметричная. Но есть её перевернуть,то клиренс бы уменьшился, или рычаг при вывешенном колесе смотрел бы строго вниз- был бы вертикально направлен.

https://www.youtube.com/watch?v=NG6JIlfM0mY

Подскажите по струбцине, какая должна быть струбцина по размерам?

AntVes

Тоесть в любом случае надо что то заказывать и ждать? А так чтоб кто то этим занимался и все расходники были в наличии таких людей нет?

a.l.e.x.100

#261
Я точно не буду заказывать ассиметричную ось или крест с пу на будущего клиента)). Перезапресовка-пожалуйста! К тому же угадать кому какой пу нужен занятие не благодарное.


Добавлено 17 Сен 2018 в 23:56

Цитата: Rjkz от 17 Сен. 2018 в 22:09
Поставил на передок на ультру красный ПУ, спасибо за помощь.
Скоро буду ставить на зад, вроде всё понятно, но надо ещё немного поразмыслить.

Ось квадрат, не симметричная. Но есть её перевернуть,то клиренс бы уменьшился, или рычаг при вывешенном колесе смотрел бы строго вниз- был бы вертикально направлен.

https://www.youtube.com/watch?v=NG6JIlfM0mY

Подскажите по струбцине, какая должна быть струбцина по размерам?
Не понял, ось переворачивали? Клиренс показался низковатым. Или это после усадки?
Струбцина желательна Matrix 170мм, эта достаточно прочная. Ход подвески мне нравится! Как ощущения?)).




Rjkz

Цитата: a.l.e.x.100 от 17 Сен. 2018 в 23:53Не понял, ось переворачивали?
так если перевернуть,то рычаг получается или горизонтально (низкий клиренс). либо вертикально (неадекватное положение)

ось поставил как и было изначально. Клиренс спереди и сзади одинаковый.

Цитата: a.l.e.x.100 от 17 Сен. 2018 в 23:53Ход подвески мне нравится! Как ощущения?)).
Ход хороший, приятный. На видео кажется что пробивает по крылу, но на самом деле там ещё около сантима.

По видео: сначала прыгаю средне, затем просто тряска не отрывая ног, и напоследок - экстремальная - прыгаю высоко и на самом краю деки, гружу чисто перед. Не пробивает. вес 76кг

Ощущения - нужно прокатиться (сегодня дождь, не поехал), мелочь будет хавать на ура. должно позволить небольшие прыжки с бордюров, до 20см.

AntVes

Я правильно понимаю что нужно заказывать 2 вот этих креста и вот такой стержень? Какие последствия будут если все это делать без крестов? Клиренс самоката будет меньше и все?

a.l.e.x.100

Rjkz, ось надо было переворачивать, то есть её правую сторону, поставить на левую. Объясню, на ветке с десяток раз упоминалось что пу из приводных ремней даёт усадку, то есть, если бы собрали как надо, то получилось бы что клиренс спереди был бы выше заднего, НО, после пары другой прыжков этот полиуретан спереди промялся бы до нужного уровня и на этом уровне бы остановился, то есть произошла бы усадка, и передний клиренс стал бы чуть ниже заднего, почти вровень. Сзади изза конструкции и геометрии этот пу усадку не даёт.
Жаль были не внимательны, на ветке всё досконально было изложено в деталях. Пока поездите так, а там видно будет. Видите разницу на видео? https://youtu.be/UkDYyIUYN8w

a.l.e.x.100

#265
Цитата: AntVes от 18 Сен. 2018 в 00:40
Я правильно понимаю что нужно заказывать 2 вот этих креста и вот такой стержень? Какие последствия будут если все это делать без крестов? Клиренс самоката будет меньше и все?
Многое зависит от модели самоката и вашего веса. Крест нужен один, на перед. Крест лучше стабилизирует, Ультры склонны к воблингу, и то этот крест потом придётся чуть перетачивать чтоб мягче было (крест без переточки даёт большую жёсткость). На ультре штатно ось ассиметричная, если перевернуть, то чуть поднимется клиренс, не будет так легко пробивать до крыла с мягким пу, но штатная ось перевёртыш более склонна к воблингу. Мне вот на Раптор и обычной ультровской хватит, никакого креста не надо.
И крест и штатная ось меняют клиренс смотря какой стороной поставить.

AntVes

Цитата: a.l.e.x.100 от 18 Сен. 2018 в 01:03Многое зависит от модели самоката и вашего веса.
Я выше писал самокат Dualtron 2S, вес 70-75. К нему нужен крест или можно обойтись и без него, но так чтоб не было в дальнейшем не какого геморроя и клиренс остался заводской. А ПУ с диаметром 18 идет и вперед и назад? Не какой другой докупать не надо?

a.l.e.x.100

Не всегда запоминаю кому что писал, в принципе достаточно для вашего веса и обычной ( не крест) ультровской оси и метра зеленого пу. Гемор? Поставите с таким пу ось неправильно, то тут же получите клиренс спереди даже меньше чем в стоке, ОСЬ НАДО БЛИН ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ИЗЗА УСАДКИ ПУ ИЗ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ. Шаманством с бубном тоже не стоит устраивать, есть полиуретан в стержнях по 20мм, НО ЭТОТ ПОЛИУРЕТАН ДАЖЕ НУЖНОЙ МАРКИ ЛЬЮТ С ПОГРЕШНОСТЯМИ ПО ТВЁРДОСТИ АЖ ДО 5ЕДИНИЦ, И НЕ ФАКТ ЧТО НА ВЫХОДЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ ИЛИ ТОТ ЖЕ ДУБ ИЛИ БАБКИН ДИВАН С ПРОБОЯМИ ДО БРЮХА, И ЭТИ СТЕРЖНИ ЕЩЁ НАДО БУДЕТ РАСТАЧИВАТЬ (ГЕМОР) ИЛИ РЕЗАТЬ ДО 18ММ ИЛИ РАВНЯТЬ ПО ПЛОЩАДИ ОПЯТЬ ЖЕ С НЕИЗВЕСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. ЧТОБ ЗАВОДСКОЙ ПУ ПОПАДАЛ В ЕДИНИЦУ НУЖНО ЧТОБ ЛИЛИ СТЕРЖНИ ПРОФИ ИЗ КОНТОРЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ САЙЛЕНТ БЛОКОВ, ТЕ ХОТЬ НЕ ХАЛТУРЯТ.
ТАК ВОТ, Пу из приводных ремней всегда делают с точным шором, ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ, но у такого пу
(абревиатура ТПУ)  есть недостаток, усадка, которую нивелируем переворотом оси. Метра зелёного или другого пу хватит и на перед и на зад. Объяснил?)).

AntVes

Цитата: a.l.e.x.100 от 18 Сен. 2018 в 01:40достаточно для вашего веса и обычной ( не крест) ультровской оси и метра зеленого пу.
С осью понятно. Насчет ПУ несовсем. Не осилил я еще эту науку, можно мне попроще киньте в меня ссылкой что и где купить? Какой все-таки брать чтоб и вперед и назад 18 или 20. Или где заказать чтоб отлили? Я поэтому изначально и спросил кто этим занимается включая все расходники, чтоб дал самокат и деньги потом забрал самокат обратно и счастливый уехал.  Мне негде не растачивать, не резать. Мой инструмент шестигранники, паяльник и ключ зажимной))

a.l.e.x.100

#269
Я вам в личку написал, завтра позвоните, объясню всё на пальцах)). Всё нормально, перезапрессуем, я или Витя, он ближе к вам живёт, будет удобней)). Ось возьмите не крест, а обычную от ультры https://ru.aliexpress.com/item/Dualtron/32845559908.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.25f633edIVzsVo
и полиуретан, зелёный стержень строго 18мм, длинна метр, это всё что вам надо. https://ru.aliexpress.com/item/custom-round-PU-belt-grinding-belt-Dichotomanthes-coarse-grain-DIY-lathe-motor-belt-drive-belt-2/32836182972.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.629733edLk7RQN