avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#684
Нет там ничего радикального за исключением рассверливания резьбы по штатному отверстию, всего два, ошибиться невозможно, отверстие само сверло направит, там буквально пара соток снять, и всё. Для перестраховщиков лично соберу без единой царапки, как в швейцарской часовой мастерской)).
Ну или покупайте китай за 20 тыр или упор на болтовой стяжке, сварке, из ржавеющего гвоздилина без фиксации и весом дофига. То что предлагаю это произведение искусства под стоящий того самокат, крепёж и тот будет с ручной подгонкой и марочной нержавейкой. А да, покраска порошок сама по себе не дёшева.
Всего буду делать 5-6 упоров в комплекте с титановой защитой дна. Для которой тоже придётся сверлить, корыто паука сварное, болтов нет. Кто хочет разбитое днище из тонкого дюраля, тому защиту из титана заказывать не нужно)).

taarok

Вчера заколхозил ручку для переноски, сделал из Алюминия, примерил вроде смотрится нормально, легкая. Модель рисовал сам, собственно как и делал, вся обработка фрезерная. Сегодня отдам в гальванику) станет черная.

a.l.e.x.100


taarok

больше заморочек с обработкой, т.к станок 3-х осевой. решил пока просто сделать попробовать без лишних изысков.

Hoborg

А у меня нет станков, и мне нравится минимализм. Воспользовался чьей-то идеей, увиденной здесь (спасибо придумавшему!), и пользуюсь ручкой, сделанной из ручки балконной двери. Из затрат - только покрасить. Могу сказать, что вполне удобно при подъеме, менять на традицинную ручку не стал бы.

Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

a.l.e.x.100

Я б ещё и верх ручки лентой антискользячкой бы оклеил, и саму ручку по бокам чуть подпилил, так, для эстетизма и чтоб никому в голову не пришло что это дверная ручка)).

grishin

Много тюнинга для Dualtron всех моделей https://dualtron-rus.ru/
Мы в instagram https://www.instagram.com/dualtron_rus.ru/!
Ручки для переноски Speedway, Kugoo m4, Kugoo G-Booster, ZERO 8-9

electro05

[user]grishin[/user], Есть фотки как это смотрится на самокате?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

grishin

Много тюнинга для Dualtron всех моделей https://dualtron-rus.ru/
Мы в instagram https://www.instagram.com/dualtron_rus.ru/!
Ручки для переноски Speedway, Kugoo m4, Kugoo G-Booster, ZERO 8-9

a.l.e.x.100

Тогда уж лучше купить два эксцентрика если складывания частые.

Vinden

Цитата: grishin от 10 Март 2019 в 22:21
Что бы сложить самокат надо выкрутить болт м6

Хорошо выглядит, не хватает такого хомута. Я б себе такой купил, все равно складываю руль раз в год... Штатный хлипко выглядит - на одном болтике из х. з. чего сделанном.

witbk

[user]Vinden[/user], не нужно это тебе, инженеры минимоторс и так все продумали . Не стоит вмешиваться в конструктив.
M365, дуль3 , спидер.

grishin

А вот и модификация к Тандеру подоспела, совместимо с родным крючком

Много тюнинга для Dualtron всех моделей https://dualtron-rus.ru/
Мы в instagram https://www.instagram.com/dualtron_rus.ru/!
Ручки для переноски Speedway, Kugoo m4, Kugoo G-Booster, ZERO 8-9

a.l.e.x.100

#697
Как спрос на зубастики?)). Народ интересуется?

grishin

Три или четыре уже ушли)
Сегодня распечатал от спайдера упор , как там его собирать?))))

Много тюнинга для Dualtron всех моделей https://dualtron-rus.ru/
Мы в instagram https://www.instagram.com/dualtron_rus.ru/!
Ручки для переноски Speedway, Kugoo m4, Kugoo G-Booster, ZERO 8-9

a.l.e.x.100

#699
Его просто так не соберёшь)).
1) Надо поснимать рычаги, шайбы, картридж.
2) Высверлить РОВНО резьбу с правой стороны подвески у двух отверстий, верхнего и переднего что ближе к деке сверлом 3.9, чтоб впритирку.
3) Порядок сборки справа- винт, шайба подвески, стенка подвески, гайка м4 без резьбы с пластиковой вставкой, лезвие, гайка с головкой м4
4) Левая сторона-высверливать не надо, поряд тот же но закрутить всё.
Только при сборке справа картридж не забудь вставить)). Сразу поймёшь зачем гайки без резбы и высверливание отверстий подвески и зачем ключ нужен)). Ну если соберешь без высверливаний, нареку Копернфилдом  :-D
Ну а втулки с шпильками, болтами, боковыми лезвиями и крючком думаю знаешь как крепить, допуск минимальный между лезвиями чтоб не царапать краску. ПРОТЯЖКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ.


Должна получится вот такая хрень с расстояниями между лезвиями порядка 24-25мм.
Гайки м4 двух типов как на снимке. Гайки что с пластиковой вставкой можно заменить на втулки если есть станок.


При самостоятельной конечной сборке локтайт нужен только на коротких втулках где крючок фиксации и гайках с головкой. И не надо локтайт лить литрами)).
Заметил что собираешь без обтяжки резиновым шлангом, минус в том что крючок фиксации потом разболтаться может, а торцы шланга никогда не дадут крючку брямкаться при езде о край подвески)).
И последнее, если и модифицируешь упростишь упор, то нужно понимать что расстояние между лезвиями максимум 25, потому что для пальцев, будет больше- то пятке дискомфортно будет. Так как режешь из стали, боковые лезвия по конструктиву лучше облегчить напрочь, то есть-никаких окон, просто узкая клиновидная полоса металла, или по форме в виде запятой.

Bloody

[user]a.l.e.x.100[/user], если расстояние между 4мя пластинами будет 25мм максимум, + толщина метала, выходит общая ширина упора выходит менее 90мм ? это больно маловато, мне кажется
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

quadlike

[user]a.l.e.x.100[/user], как на ощупь получилась волна?
[user]grishin[/user], с тебя не полный стаканчик красненького;) нам с Лехой :-)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10