и мой электроник

Автор b1zero, 24 Апр. 2008 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Соболезную.
Попробуйте звякнуть в АльтТранс - если договоритесь - у них на тему пластика есть чем поживиться.
Клюв теоретически восстановить можно.
Эпоксидкой и стеклотканью с последующей покраской.

b1zero

АльтТранс от меня вокурат в 500км :(
я уже начал делать - склеил куски суперклеем, а изнутри проложил тряпку с эпоксидкой,
сейчас сохнет :)

LW6600

Цитата: b1zero от 10 Июнь 2009 в 15:41
АльтТранс от меня вокурат в 500км :(
я уже начал делать - склеил куски суперклеем, а изнутри проложил тряпку с эпоксидкой,
сейчас сохнет :)

Есть вариант обратиться в мастерскую по ремонту автобамперов.

LICC

Когда-то у меня был бензинник хонда такт16, и на нем пластик разбили сильно, полазил по форумам скутеристов и с помощю их советов восстановил скут как новый. Самое главное- ни какой эпоксидки и клеев.  Береться тонкая латунная или медная сетка с ячейкой не более 3мм и сечение проволоки до 0.5мм (можно в хозмагах сита глянуть) , нарезается полоски по длине стыка и накладываться изнутри на пластик с нахлестом до 10мм от стыка. Берется 100Вт паяльник и аккуратно эта сетка вплавляется в пластик, следите за стыком, чтоб не разошелся и не пропаять насквозь. Получается место стыка крепче, чем окружающий пластик. Успехов.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

b1zero

у меня пластик довольно толстый, все равно играть на трещинах будет.
Потому не закрасишь - трещины в краске будут.
А вот раньше таким, как я способом автомобильный пластик восстанавливал,
ничего, получалось.
К завтрому засохнет эпоксидка, шпакляну - там не много, шлифану, и загрунтую.
Беда с краской, такой как на скуте я точно не найду.
Ну да ладно, покрасим в другой цвет.  :)


LICC

Цитата: b1zero от 10 Июнь 2009 в 16:49
у меня пластик довольно толстый, все равно играть на трещинах будет.
Потому не закрасишь - трещины в краске будут.
Уж поверьте, после армирования сеткой ни то что играть, даже изгибаться в месте стыка почти не будет
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

b1zero

вот и дело то "почти", примерно такую технологию знаю,
и знаю что потом трещина на краске гарантирована.
Да и чего уж там, я уже заклеил.

b1zero

не было времени показать что получилось после восстановления.
грешен, знаю.
вот смотрите - вроде бы лучше чем было :)

b1zero

господа, требуется помощь.
так как я не слильно разбираюсь в характеристиках транзисторов, нужен совет чем заменить транзисторы в контроллере,
чтобы можно было подключить 5ю ногу, тюфу, батарейку.
Объясните на пальцах такие вещи: в характеристиках транзисторов есть важные моменты:
1 ток который может пропускать через себя транзистор - эта характеристика не принципиальна,
так как большинство используемых транзисторов в контроллерах имеют эту характеристику с запасом.
2 напряжение пробоя - здесь тоже все понятно, примерно напряжение сети + 20%
3 время закрытия - открытия - тут чем быстрее - тем лучше, правильно?
4 емкость затвора (вроде так) - вот тут засада. Например, если стоят 3 транзистора в параллель (как у меня) то емкость суммируется?
И вообще какая она должна быть?
5сопротивление перехода - тут чем меньше в открытом состоянии, тем лучше - правильно?

marklin

Цитата: b1zero от 10 Июль 2009 в 14:23
господа, требуется помощь.
так как я не слильно разбираюсь в характеристиках транзисторов, нужен совет чем заменить транзисторы в контроллере,
чтобы можно было подключить 5ю ногу, тюфу, батарейку.
Объясните на пальцах такие вещи: в характеристиках транзисторов есть важные моменты:
1 ток который может пропускать через себя транзистор - эта характеристика не принципиальна,
так как большинство используемых транзисторов в контроллерах имеют эту характеристику с запасом.
2 напряжение пробоя - здесь тоже все понятно, примерно напряжение сети + 20%
3 время закрытия - открытия - тут чем быстрее - тем лучше, правильно?
4 емкость затвора (вроде так) - вот тут засада. Например, если стоят 3 транзистора в параллель (как у меня) то емкость суммируется?
И вообще какая она должна быть?
5сопротивление перехода - тут чем меньше в открытом состоянии, тем лучше - правильно?
А какие у Вас стоят?
Может кроме кондеров и не надо ничего менять?
3000W 2 x 20AH 48v

b1zero


aL75

Цитата: b1zero от 10 Июль 2009 в 14:23
господа, требуется помощь.
так как я не слильно разбираюсь в характеристиках транзисторов, нужен совет чем заменить транзисторы в контроллере,
чтобы можно было подключить 5ю ногу, тюфу, батарейку.
Объясните на пальцах такие вещи: в характеристиках транзисторов есть важные моменты:
1 ток который может пропускать через себя транзистор - эта характеристика не принципиальна,
так как большинство используемых транзисторов в контроллерах имеют эту характеристику с запасом.
2 напряжение пробоя - здесь тоже все понятно, примерно напряжение сети + 20%
3 время закрытия - открытия - тут чем быстрее - тем лучше, правильно?
4 емкость затвора (вроде так) - вот тут засада. Например, если стоят 3 транзистора в параллель (как у меня) то емкость суммируется?
И вообще какая она должна быть?
5сопротивление перехода - тут чем меньше в открытом состоянии, тем лучше - правильно?
1. В общем да, но уменьшать нежелательно.
2. Можно и больше, но в меру.
3. Да.
4. Да, суммируется.
Чем меньше, тем лучше, она не должна быть заметно больше чем у штатных транзюков, иначе вырастут потери на переключение и соответственно нагрев.
5. Да.

b1zero

присмотрел на замену вот такие транзисторы:
irf1407pbf или
irfs3307pbf
второй мне больше нравится.
Но проблема возникла: где их купить?
Способ только один - по интернету, ибо в москву я не попаду....

LW6600

http://www.chip-dip.ru/product1/51727047.aspx

Цены в этом магазине не самые низкие, зато доставка в регионы есть вроде.


b1zero

там кратность заказа - минимум 50шт :shok:

LW6600

Тогда Гугл и Яндекс в помощь  :bv:
Мосфет довольно распостраненный.
Наверняка и вашем регионе имим кто-то торгует.

b1zero

Апгрейд скута решил оставить на следующий год. ИБО сезон заканчивается, а заморачиваться не хочется, чтобы потом пару раз выехать....
Еще выбило из колеи сообщение, что, вероятно, введут права на управление скутом. В этом случае все его достоинства разом перечеркиваются
толстой красной чертой. Если это случиться, думаю, что пересяду на байк. Вот собственно и второй сезон практически откатал. На спидометре
1300км. Что имеем: сгорел автомат - поставил предохранитель плавкий на 40А, так с ним и ездию, даже немного лучше тянуть стал скут.
За сезон пришли в негодность все аммортизаторы, ну и плевать, работают как пружины. Выгорел замок зажигания - починка заняла 15 минут.
Разобрал, вымыл почистил от нагара, забил смазкой, подтянул пружинки, собрал - работает как часики. Застучала рулевая колонка, снял пластик
подтянул гайки (тот еще гемор) - все нормально, стук пропал. Следующая засада - разбило напрочь переднюю "подвеску". У меня она рычажного типа.
Шарниры разбиты, появился нешуточный люфт, что делать - пока не знаю, думаю придется рассверливать на больший диаметр и токарю заказать новые болты под больший диаметр.
Но, думаю, все равно не надолго. Разобьет, однозначно. Почешу в репе, может на каких вкладышах сделать или на сменных втулках. Подумаю.
И самое главное - походу пипец аккумуляторам. На днях делел "контрольный" выезд - ровно 26км и батарейки сдохли. Режим езды - как всегда, почти на всю гашетку.
В начале сезона пробег составил 33 км. Напомню - движок 1Квт, батареи - 20Ач 4 шт. Если не введут "права" буду думать зимой о покупке новых батарей, возможно литиевых.
Ну и последняя неприятность - резина почти кончилась....
В общем и целом: скут, по российским меркам, вообще не ломается. Обслуживания никакого - красота. И еще - в ветке про малыша замучали проблемы с контактами в проводке.
Так вот - у меня никаких проблем не было, ничего не переделывалось, в плане контактов - все чудесно контачит, тьфу, тьфу, тьфу.