и мой электроник

Автор b1zero, 24 Апр. 2008 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xaoyag

Я себе сделал еше один пропил и теперь можно руль фиксировать и в положении прямо, Для угона это не надо зато если затягивать по ступенькам самое оно и руль не крутиться и скут можно тащить ровно
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

b1zero

Накаркали  :(
Таки загнулся замок зажигания, совсем.
Полопался корпус, он сделан из очень тонкого силумина, сгнил и развалился.  :aq:
Замок был отломан молотком  :D.
Ибо отвернуть его там - с ума сойдешь.  :shok:
Поставлена кнопка с фиксацией от старого копа, и все, скут едет дальше.  :bd:
Можно сказать что нет противоугонных средств.
Но у нас они бесполезны, ибо скуты не угоняют, их просто увозят, погрузив на машину.

b1zero

Что то не так....
Вчера покатались, поставил на зарядку.
С утра вышел, а зарядка все работает...
часов 15 работала. Выключил ее из сети и снова включил - все, загорелся зеленый светик, зарядка окончена...
Сегодня катался - все нормально. Что бы это могло быть?
Почему так долго заряжался?

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 19 Июль 2010 в 16:45
Что то не так....
Вчера покатались, поставил на зарядку.
С утра вышел, а зарядка все работает...
часов 15 работала

"вечный заряд"...
...поздравляю... :(
... жара + срок службы + китайский кипятильник = неизменно превосходный результат :(

надо смотреть каждую АКБ - доливать воду если подсохли...

Ivsem

Цитата: b1zero от 19 Июль 2010 в 16:45
Что то не так....
Вчера покатались, поставил на зарядку.
С утра вышел, а зарядка все работает...
часов 15 работала. Выключил ее из сети и снова включил - все, загорелся зеленый светик, зарядка окончена...
Сегодня катался - все нормально. Что бы это могло быть?
Почему так долго заряжался?
У меня такое было с первым родным комплектом 12 а/ч аккумуляторов на втором сезоне эксплуатации.
Заряжал родной китайской зарядкой 48в*1,6а. Зеленый загорался, когда ток заряда падал до 0,2ампера.
Потом перестал загораться. Я продолжал заряжать аккумуляторы ориентируясь по времени предыдущего пробега трайка.
В конце концов аккумуляторы раздуло.

b1zero

В принципе, я не жалуюсь. Нормально побегали аккумы, почти 3 сезона.
Чес говоря, я думал ресурса на меньше хватит. Свинец больше на автомобилях по нормальному не ходит больше 3х лет.
Ну и по аналогии и здесь. Надо решиться снять унитаз и посмотреть - померить. Жара, лень.
Но делать надо, без скута уже никак - пешком я не ходец ибо атеросклероз....

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 20 Июль 2010 в 13:02
Чес говоря, я думал ресурса на меньше хватит. Свинец больше на автомобилях по нормальному не ходит больше 3х лет.

моему автомобильному АКБ уже 8 лет - Варта "блу динамик".
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ? :)

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 20 Июль 2010 в 13:13
Цитата: b1zero от 20 Июль 2010 в 13:02
Чес говоря, я думал ресурса на меньше хватит. Свинец больше на автомобилях по нормальному не ходит больше 3х лет.

моему автомобильному АКБ уже 8 лет - Варта "блу динамик".
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ? :)

У меня знакомый , уже 10 лет использует стартерный акк на авто.
Пару раз год делает КТЦ. Заводит авто без проблем.

b1zero

Тут есть аспект надежности, но не работоспособности.
У меня акки на авто "ходят" 3 года, потом меняю, независимо от их состояния.
Ибо сглючить его может в любой момент, для меня это просто опасно.
Не столь высокая цена, купить новый аккум, в угоду надежности.
Резину тоже меняю через 50-80 тыс км, даже если она "еще походит".

b1zero

Итак, снял батарейки. Первичный осмотр показал следующее: Батареи не вспухшие, на всех одинаковое напряжение - 13,45в.
На "-" одной батареи сильное покрытие окислом. Но контакт идеальный, то есть клемма обрасла вокруг, он сам контакт абсолютно чистый.
Отковырял крышку с одного аккума. Дальше - беда. Очень узкая горловина, нифига не видно. Но на ощупь - там сухо.
Проглядывается какаято синяя фигня с дырками - думаю по этот уровень и долить воды...
Вопрос: сколько по времени дать отстоятся, чтобы вода впиталась?
Каким током потом заряжать и до какого уровня заряда?
Акки такие: 6-DMZ-20

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 21 Июль 2010 в 09:15
Итак, снял батарейки. Первичный осмотр показал следующее: Батареи не вспухшие, на всех одинаковое напряжение - 13,45в.
охренеть...  :shok:
вообще-то должно было быть 12.7--13.1В ... у вас хронический перезаряд!

ЦитироватьНа "-" одной батареи сильное покрытие окислом. Но контакт идеальный, то есть клемма обрасла вокруг, он сам контакт абсолютно чистый.
Это есть либо окисление от воды либо просачивается изнутри электролит :( чистить , нейтрализовывать, смазывать...

ЦитироватьОтковырял крышку с одного аккума. Дальше - беда. Очень узкая горловина, нифига не видно. Но на ощупь - там сухо.
светодиод на проволочке - и опустить его в банку - смотреть...

ЦитироватьВопрос: сколько по времени дать отстоятся, чтобы вода впиталась?
примерно 20мин.

ЦитироватьКаким током потом заряжать и до какого уровня заряда?
Акки такие: 6-DMZ-20
после доливки воды - дозарядить, ток "классикой" вы все равно выше 2А не дадите :)
потом разрядить до 10.8В - а потом зарядить сразу-же до полной.

...вообще-то это все в ФАКах описано еще год назад :)

b1zero

спасибо за оперативность.
Ну ток то заряда я могу дать любой, хоть 1000а. :D
щас светик найду и посмотрю уже нормально. Чего там внутри.
Блин, читал ветку про аккумы. Я так понял, что напруга в конце заряда на них должна быть 14,4в.
А тут вдруг 13,1. Не понял чему верить?

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 21 Июль 2010 в 09:48
Ну ток то заряда я могу дать любой, хоть 1000а. :D
не дадите :)
напруга на АКБ при большом токе за секунды(у) вырастет до 15В и ЗУ должно его отрубить... так что "токи" можно давать строго ограниченные :)

ЦитироватьБлин, читал ветку про аккумы. Я так понял, что напруга в конце заряда на них должна быть 14,4в.
А тут вдруг 13,1. Не понял чему верить?

"Требуйте долива пива после отстоя пены"  :D
14.4В это "отсечка". т.е. если напруга АКБ резко стремиться к 14.4В то надо вырубать ЗУ.
И если все отрубить и дать АКБ постоять - от 20 минут до "ночи" - то вы увидите как напруга придет в норму - т.е. останется 12.7--13.1В.
Все что не в этом пределе - то есть отклонение от нормы и требует раздумий и вмешательства.
Повыщенное напряжение ХХ - как у вас - говорит о высокой плотности электролита (высохла, выкипела вода, осталась кислота).

b1zero

Воды долил. Видно было, как в отверстиях синей фигни электролит кипел.
Залил чуть выше этой синей фигни с дырками. Подождал 20 мин.
Замерил. Напряжение 13,3в.
Заряжать тут явно нечего....
Может сразу на разряд поставить до 10,8в ?

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 21 Июль 2010 в 10:44
Замерил. Напряжение 13,3в.
Заряжать тут явно нечего....
электролит не размешался...

ЦитироватьМожет сразу на разряд поставить до 10,8в ?
сделайте - разряд до 10.8В а потом полный заряд.

b1zero

долилось примерно по 15 см2 в каждую банку.
много, однако. Повесил лампочку, на разряд.
Час уже горит - 12,8в. Это офигкть сколько его разряжать....

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 21 Июль 2010 в 14:00
долилось примерно по 15 см2 в каждую банку.
много, однако. Повесил лампочку, на разряд.
Час уже горит - 12,8в. Это офигкть сколько его разряжать....

:) а как вы хотели ?
можно попробовать 5-и часовый разряд - но не быстрее...
вообще как "лечебный" можно 10-и часовый делать. Тогда хоть размешивания и ионообмены идут без проблем... Понятно что идеально это 20-и часовый :) но это-ж стока ждать...

b1zero

7,5 часов - напряжение ровно 12в.
может вторую лампочку повесить?
а то и правда 20ти часовой получается....