Большие самокаты в метро

Автор Stanley, 18 Июнь 2018 в 12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanley

У меня Спидвей 4, самокат очень нравиться, но ни разу с ним в метро не ездел. У кого имеется практика проезда в метро с большими электросамокатами? Можно ли и в какое время? Требуют ли складывать? Можно ли с установленным сиденьем проезжать (некоторые считают, что это уже скутер - например охранники в парках)

Stanislavchik

У Меня Speedway 4 Mini, иногда таскаю в метро, в час пик надо одевать чехол и ставить вертикально, в остальное время можно не складывать и убирать в новых вагонах под банкетки, или у дверей и местах для инвалидов.
1 раз в метро на савеловской видел неразложенный дуалтрон, не в час пик.
Моё мнение - таскать Это в метро в неразложенном виде - неуважать остальных. Стоя у двери товарищь перегораживал всё простарнство у выхода.
Учитывая вес и габариты сложенной дули даже не знаю что предложить владельцам, кмк это как эвел, в основном для улицы, МЦК, электричек. Для метро и автобусов - неприменимо.
Спидвей 4 всё же поменьше и полегче я понимаю, надо пробовать, и ставить себя на место окружающих пассажиров, по необходимости дорабатывать для верстикальной установки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanley

А официальные требования по габаритам на самокаты распространяются? Если самокат сложить, то габариты сильно уменьшатся. На проходе в метро претензий у "смотрящих" не возникает?

Kobold

[user]Stanley[/user], в метро с такой бандурой - большим электросамокатом неудобно, еще не пробовал, но явно дискомфорт окружающим будет, если он в разложенном виде, в сложенном тащить одной рукой тяжело, а вот для электричек в тамбуре или в вагоне у двери будет удобно, если есть место открытое без сидений, как для велосипедов. По габаритам самокат как элвел.

K0nstant1n

Цитата: Stanley от 18 Июнь 2018 в 12:56но ни разу с ним в метро не ездел
Главное, чтобы вы не ездили НА нём в метро, а хотя бы складывали и везли/несли. Столкнулся сегодня утром с одним товарищем, который пытался проехать стоя на электросамокате и периодически газуя в узком проходе, заполненном людьми, станции технологический институт (спб).

bambirtuya

Цитата: K0nstant1n от 18 Июнь 2018 в 14:41
Главное, чтобы вы не ездили НА нём в метро, а хотя бы складывали и везли/несли. Столкнулся сегодня утром с одним товарищем, который пытался проехать стоя на электросамокате и периодически газуя в узком проходе, заполненном людьми, станции технологический институт (спб).
вот из за таких дебилов скоро вообще ни с какими электросамокатами ни куда пускать не будут! :ireful:

Stanislavchik

По габаритам надо почитать правило, но на вскидку, всё, что протаскивается в метро, должно в них в писываться:
http://mosmetro.ru/info/

2.5. Разрешается бесплатно провозить:
...
Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.
...
2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

с другой стороны запрещаются:

2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
...
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, [b-b]с багажом, предметами, [/b-b] продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

Полагаю действую снутренние инструкции касаемо компактного электротранспорта, включая самокаты.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GiroMen

Цитата: Stanislavchik от 18 Июнь 2018 в 13:19и автобусов
Вот в автобусе нормально, это в метро постоянно движение и давка а в автобусе вполне есть где встать

Добавлено 18 Июнь 2018 в 15:00

Цитата: K0nstant1n от 18 Июнь 2018 в 14:41который пытался проехать стоя
Да в мск тоже по платформе катаются
Es4
G2 pro

Stanislavchik

[user]GiroMen[/user], в наземном транспорте по опыту тоже самое, что в метро.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

bambirtuya

в наземном нормально когда народу не много и когда вход не в одну переднюю дверь через турникет. сейчас от этого единственного турникета избавляются, что облегчит жизнь.

Fokan

В наземном от кондукторов зависит, по видео салон почти пустой был
3 минута
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Stanislavchik

Позвонил в контакт центр метрополитена, чёткого ответа так и не дали, похоже сми не знают, после пауз и консультаций говорят должны проходить по сумме измерений, как в правилах.
Кому интересно, дали телефон секретаря службы безопасности метрополитена, 8 495 - 684 девяносто семь ноль девять.
Кому заняться нечем на работе - милости просим.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GiroMen

[user]Stanislavchik[/user], ну я хз где вы катаетесь, но я наземке вообще почти никого не встречаю днем
Es4
G2 pro

Fokan

[user]Stanislavchik[/user], да я спрашивал пронесли спокойно сложённые сияоми и эльтреко иконик, правда они одномоторные и не большие
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

GiroMen

[user]bambirtuya[/user], в трамваях уже убрали везде, в длинных вполне удобно с любым самокатом

Добавлено 18 Июнь 2018 в 15:15

[user]Fokan[/user], хыы, ну да в шлеме и в перчатках, да еще и трамвай какой-то древний как и бабка, в мск такого давно нет, водители ничего не говорят а контролеры редко ходят, да и места много, особенно в новых трамваях, там как раз для самоката место сделали
Es4
G2 pro

Stanislavchik

[user]GiroMen[/user], В час пик катил домой и выкатал батарею в ноль, влез в автобус, было весьма некомфортно и неловко, одной рукой цепляешься за поручень, другой пытаешься удержать сложенный самокатик. Так что, как видите, всё зависит от времени перемещения, как и в метро.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GiroMen

[user]Stanislavchik[/user], в метро больше движений надо делать, в наземке все проще, в толкучке я не катаюсь,в днем с 12 до 16ч вполне легко запихаться даже в переднюю дверь маленького автобуса
Es4
G2 pro

Jones

Цитата: Stanislavchik от 18 Июнь 2018 в 15:10
Позвонил в контакт центр метрополитена, чёткого ответа так и не дали, похоже сми не знают, после пауз и консультаций говорят должны проходить по сумме измерений, как в правилах.
Кому интересно, дали телефон секретаря службы безопасности метрополитена, 8 495 - 684 девяносто семь ноль девять.
Кому заняться нечем на работе - милости просим.
Контролеров учат, что самокат в момент прохождения турникета должен быть сложен и вписываться в сложенном виде в разрешенные габариты. Это я узнавал у контролера. Хотя если самокат раздожен скорее всего тоже пропустят, потому что не нужен никому цирк со складыванием самоката в фойе и раскладыванием его на платформе.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO