Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Sentenzo от 11 Июль 2023 в 13:19Появилась
1. запас конечно есть, чтобы продавить надо ложиться вперёд. Продав более вероятен, когда вы слишком интенсивно разгоняетесь или двигаетесь в крутую горку, да ещё против ветра.
2. перебрать, смазать, ослабить пружину.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Пружинки в педалях можно чуть разогнуть,или заменить напечатанными вставками. Я чуть открутил винты что их фиксируют. Винты поставил на фиксатор.

С продавом осторожней. Если педали подымаются когда по ограничению скорости, но ещё есть запас по шим, то можно даже ехать на поднятых педалях. Соотносите уровень заряда со скоростью. Скажем если поставили поднятие на 25 кмч, и заряда больше 50% то продав маловероятен.

lynray

Вопрос: что будет если снять лимит на скорость, не станет ли опаснее на нём ездить (вдруг оно будет работать на пределе своих возможностей и в какой то момент тупо не сможет сбалансировать под человека)?

Yuri_K

Лимит все равно останется на 35 кмч. Его нельзя полностью отключить. Независимо ни от чего, лучше не ездить на пределе и ограничивать в первую очередь себя и свои порывы агрессивно разгоняться и ездить на писках. Колесо вам ничего не должно, и продавить его можно независимо от того какие ограничения стоят.

Ripido

Цитата: lynray от 19 Окт. 2024 в 03:10что будет если снять лимит на скорость
выше скорость - меньше тяги, которая необходима для балансировки. Скорость холостой раскрутки в воздухе - это почти предел из-за противоЭДС создаваемой самим двигателем. Т.е. тяги там практически нет вообще. Производитель, ограничивая максимальную скорость считает, что на этой скорости ещё остаётся достаточный запас тяги, хотя всё равно это зависит от условий, от веса райдера, от покрытия, от ветра в лицо. Поэтому всегда надо быть внимательным, и стараться не допускать езду на пределе, чтобы был запас для балансировки.
Контролировать это можно через приложение, например wheellog, где можно увидеть % заполнения ШИМ. Чтобы был запас он не должен превышать 85%.
А ощущений крайне обманчивы. Пока у колеса есть запас оно отдаёт всю возможную тягу и райдер даже не понимает, что мог быть на грани. Когда же возможности колеса закончатся, то просто резко пропадёт тяга, будет потеря баланса, клевок педалей. И дальше уже зависит от реакции и навыка райдера, сможет ли он вытащить колесо из продава.
Самое главное - доступная инфраструктура.

M-e-X

Хочу посоветоваться, какую покрышку 16х2.125 взять на замену родной. %-)  Катаю 90% асфальт и немного по гравийным дорожкам парка, но и по влажной глине при случае
не хотелось бы поскользнуться.
Накатал на Kingsong 16s v1 больше 5т. км и покрышка подстёрлась и начинает бить. Родная покрышка с крокодильчиком вроде устраивает, но такую же на али не нашёл. Есть в продаже кенда с аналогичным протектором, но без рисунка с крокодилом и, судя по отзывам, она помягче родной и я боюсь, что она будет легче прокалываться и пробиваться.  :bn:

Ripido

Цитата: M-e-X от 06 Фев. 2025 в 09:27она будет легче прокалываться и пробиваться.  :bn:
Ну, искать тогда с защитой от проколов.. puncture protection.. такие были CST и ChaoYang, но модели не знаю..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Цитата: M-e-X от 06 Фев. 2025 в 09:27Накатал на Kingsong 16s v1 больше 5т. км и покрышка подстёрлась и начинает бить.
ИМХО - есть смысл поставить 2.5". Придется, конечно, или стойки подрезать или корпус лифтовать (последнее намного проще и можно самому сделать). Но это подарит новые ощущения, и у Вас будет как бы немного другое колесо. В целом, мне в свое время это очень зашло. Первые пару дней было непривычно и даже хотелось вернуть все назад. Но все-таки больший комфорт и чуть лучшая проходимость тут очень кстати.
Покрышку вот тут из старых закладок нашел. Но есть и другие и получше
https://aliexpress.ru/item/32451021271.html?sku_id=12000029361284842

Можно еще тут проконсультироваться
https://euctire.company.site/

M-e-X

Цитата: Yuri_K от 07 Фев. 2025 в 13:22ИМХО - есть смысл поставить 2.5"
Меня вполне устраивает колесо в стоке, да и к тому же внутренний корпус уже пришлось укреплять пластинами, а с 2.5 нагрузка, наверное, будет ещё больше. И боюсь что грязью забрасываться само и меня будет, я на нём на работу езжу через парк в котором благоустройство проводится и все дорожки в грязи. Так что пока что не решаюсь на этот шаг :-\

На али нашёл такие 16 на 2.125, наверное буду брать что-то из них:
CST C-1488
Kenda k1039

e-scooter

Всем привет! Давно я уже на форум не заходил, но есть вопрос по ks16. Батарейка заряжается на 72% максимум. Что делать? В остальном все нормально работает. На колесе 600 км пробега.
Мое старое ks14 1600км но с батарейкой все нормально. Там другая проблема - стук при трогании и торможении, как будто в дропаутах разболтано, но проверил, там все намертво прикручено. Откуда стук не понимаю, но ездить очень некомфортно, поэтому пока не использую его совсем.

Yuri_K

#1270
Цитата: e-scooter от 26 Апр. 2025 в 19:28Батарейка заряжается на 72% максимум. Что делать?
Срочно разбирать и отсоединить батареи пока не случился пожар. Аккумулятор требует ремонта, и точно не стоит продолжать на таком ездить и заряжать. Наш местный сервис, в похожей ситуации, предложил "отключить" одну параллель в которой была проблема. Колесо стало заряжаться до 100%, ценой уменьшения ёмкости аккумулятора на 1/4. Но, потом колесо загорелось, тк это не решение проблемы Надо разбирать и смотреть что произошло, в каком состоянии ячейки...

e-scooter

Спасибо, я понял, буду разбирать.