Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72, 26 Июнь 2018 в 00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

[user]dengor2[/user],
1 у чупы был Миддрайв, а не МК1,5. был лёгкий МАК, а не МК1,5.
2 смотря как ездить, если по асфальту - можно и хардтейл. Если 20кмч то любая рама выдержит.

А у чела треснула стальная, довольно прочная рама стелса. Неужто на асфальте треснула?

Slider

Я уже 8 лет катаю на своей люминевой раме и ничего "не разложилось"....  в общем кто говорит что короткобазные двуподвесы "невкусные" это неправда, вы их просто готовить не умеете ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Capricorn

#56
Посмотрел скрытый текст (sorry, что не сразу).

Удивлён, что батарея выдержала то, чего не выдержала рама.

Автор! КМК взять 26-дюймовый вел с относительно низкой рамой (чтобы батарея встала сверху) -

- с амортизированной вилкой и поставить в него имеющиеся 20-дюймовые колёса с резиной мотоциклетной R16 или BMX, чтобы превратить байк в фэт - неплохое "минимальное" решение. Вот только знать бы, как быстро такая резина сжуётся при неполном давлении.

И мне интересно: сколько весит батарея и удаётся ли поднять в воздух переднее колесо на вашем аппарате?

Rjkz

[user]Slider[/user], А чо за конфиг? Фото дайте :)
Я не говорю,что они не вкусные. Мне очень нравится управляемость короткой базы, телепорт в этом плане оказался разочарованием. Управляемость ухудшилась.
Но у меня появилась возможность топить в парке на максималке, не боясь разложиться из-за поломки рамы. (только из-за собственной не внимательности)
А у Вас есть такая возможность на алюминиевой раме?

alexey.p72

Цитата: LeoDron от 30 Июнь 2018 в 09:32если у вас в 20 колёсах 40 км/ч то при замене на 28 скорость по прямой вырастит не сильно:
Очень странные результаты, момент не так изменяется, это прям чувствуется и что это за острые углы на кривой КПД. Не совсем понятно как этот калькулятор вообще делает расчет, так как если газ в пол дать, то мощность не может из нуля идти, а если потихоньку разгонять, то не может быть такого всплеска у мощности при скорости в 35 км/ч. А если рассматривать мк как дпт, дак это вообще бредовенькие результаты :-(.
Сейчас у меня велосипед на ровной дороге разгоняется до 41,9 км/ч при этом потребляет примерно 700 вт, поэтому, как я предполагаю, если увеличить диаметр колес до 24-26 дюймов, скорость возрастет с увеличением потребляемой мощности. Если исходить из того, что зависимость потребляемой мощности от скорости экспоненциальная, то как раз 26 колеса будут давать максимальную скорость, при этом потребление будет на уровне 1,5 кВт.

Цитата: Capricorn от 30 Июнь 2018 в 12:58Вообще есть ли какие-нибудь рекомендации к подбору донора
- Есть рекомендация в первую очередь определиться с тем, как часто будет эксплуатироваться на тротуаре (бордюры) и какой пробег в каком режиме (т.е. насколько тяжёлая батка).
Сейчас я езжу где быстрее, т.е. еду по тротуару, вижу впереди затор, выезжаю на дорогу ну и наоборот. Чисто по тротуару ехать страшно, поскольку поведение людей, а тем более детей, крайне не предсказуемо, поэтому каждый раз на тротуаре приходится сбрасывать скорость до минимума. По дороге ехать тоже не по себе, так как половина водителей правила не особо знают и когда едешь ничего не нарушая того и гляди собьют, а ехать как все и держаться в потоке скорость не позволяет. Поэтому желателен конфиг для езды по дорогам общего пользования и редким покатушкам по лесу.

Цитата: Rjkz от 30 Июнь 2018 в 14:10Атом 567 к примеру.
Хм, какая интересная модель, жаль только в продаже таких нет

Цитата: Rjkz от 30 Июнь 2018 в 14:52А у чела треснула стальная, довольно прочная рама стелса. Неужто на асфальте треснула?
Я вообще не понимаю как она умудрилась треснуть, возможно я где-нибудь спрыгнул или запрыгнул жестко  :-)

alexey.p72

Цитата: Capricorn от 30 Июнь 2018 в 21:30Удивлён, что батарея выдержала то, чего не выдержала рама.
А что с ней может быть то?)

Цитата: Capricorn от 30 Июнь 2018 в 21:30Автор! КМК взять 26-дюймовый вел с относительно низкой рамой (чтобы батарея встала сверху) -
Да, я уже в серьез начинаю задумываться над покупкой такого вела, сразу из плюсов большие покрышки 27,5x3,0, только где новые покупать не совсем понятно и обслуживании гидравлических тормозов меня пугает
Спойлер




Цитата: Capricorn от 30 Июнь 2018 в 21:30- с амортизированной вилкой и поставить в него имеющиеся 20-дюймовые колёса с резиной мотоциклетной R16 или BMX, чтобы превратить байк в фэт - неплохое "минимальное" решение. Вот только знать бы, как быстро такая резина сжуётся при неполном давлении.
И на этом желтом веле, скорее всего, возможно будет поставить обода с фэта, хотя там уже почти такие стоят)

Цитата: Capricorn от 30 Июнь 2018 в 21:30И мне интересно: сколько весит батарея и удаётся ли поднять в воздух переднее колесо на вашем аппарате?
Батарейка весит окло 6,5 кг + всякие крепежки еще примерно 2,5 кило, итог 9 кг, говорю примерно, потому что весов нет.
Переднее колесо в воздух не поднимается, так как момент на мк набрасывается постепенно, но если вел насильно держать, то он довольно легко сбрасывает ездака. При разгоне машинам в начале не уступает, даже опережает их, но быстро доходит до своей максимальной скорости в 40 км/ч)

Rjkz

Цитата: alexey.p72 от 30 Июнь 2018 в 22:51как раз 26 колеса будут давать максимальную скорость, при этом потребление будет на уровне 1,5 кВт.
Контролер какой? 45 ампер?
Тогда потребление будет 1,2кВт. 52 кмч по гпс.

Цитата: alexey.p72 от 30 Июнь 2018 в 22:51Хм, какая интересная модель, жаль только в продаже таких нет
Бывают проскакивают, ловить надо.

Цитата: alexey.p72 от 30 Июнь 2018 в 22:51Я вообще не понимаю как она умудрилась треснуть, возможно я где-нибудь спрыгнул или запрыгнул жестко 
Есть такой человек, Олег Халиков. Известен тем,что чинит велосипедные рамы. Способен поднять любую раму из пепла.
Найдите его в ВК, полистайте картинки сложенных рам. Очень интересно.

Это даст представление о том, какие поломки бывают у рам, их разнообразие, и то что зачастую поломки бывают не очень очевидными.

alexey.p72

Цитата: Rjkz от 30 Июнь 2018 в 23:26Контролер какой? 45 ампер?
Тогда потребление будет 1,2кВт. 52 кмч по гпс.
В пике 1,6 кВт, батарейка 48 вольт, тогда получается около 35А.

Цитата: Rjkz от 30 Июнь 2018 в 23:26Есть такой человек, Олег Халиков. Известен тем,что чинит велосипедные рамы. Способен поднять любую раму из пепла.
Найдите его в ВК, полистайте картинки сложенных рам. Очень интересно.
Даа, вот это чувствуется профессионал, делает лучше чем изначально было)) А повреждения вполне все ожидаемые, пусть не очевидные, но ожидаемые)

Rjkz

Цитата: alexey.p72 от 30 Июнь 2018 в 23:38В пике 1,6 кВт, батарейка 48 вольт, тогда получается около 35А.
Хм. при переходе на 26 колесо действительно потеряешь в динамике. Нужно будет помощнее контролер.

Цитата: alexey.p72 от 30 Июнь 2018 в 23:38А повреждения вполне все ожидаемые, пусть не очевидные, но ожидаемые)
Вооот и я о чём. Порванные перья, гнутые перья, треснутые, овальные рулевые стаканы, оторванные рулевые стаканы, гнутые линки, овальные посадочные подшипников линков, овальные каретки, оторванные подседельные, да и просто разорванные напополам... всё это про алюминиевые рамы любого уровня, как дешманский китай, так и ДХ. там всё подряд. очень ожидаемо от алюминиевых рам. :)

А можно повесить туда МК на 9 кило и батарею на 7 с контролером... правда крепче от этого рама не станет :)

Jeca

Цитата: Slider от 30 Июнь 2018 в 21:22вы их просто готовить не умеете
Потому и дуем на воду.

alexey.p72

Цитата: Rjkz от 01 Июль 2018 в 00:02Хм. при переходе на 26 колесо действительно потеряешь в динамике. Нужно будет по мощнее контролер.
Попробовать еще один шунт впаять, а если ничего хорошего не выйдет, то уж о новом контроллере задуматься, но это в далёком будущем)

Цитата: Rjkz от 01 Июль 2018 в 00:02Вооот и я о чём. Порванные перья, гнутые перья, треснутые, овальные рулевые стаканы, оторванные рулевые стаканы, гнутые линки, овальные посадочные подшипников линков, овальные каретки, оторванные подседельные, да и просто разорванные напополам... всё это про алюминиевые рамы любого уровня, как дешманский китай, так и ДХ. там всё подряд. очень ожидаемо от алюминиевых рам. 

А можно повесить туда МК на 9 кило и батарею на 7 с контролером... правда крепче от этого рама не станет
Так, отсюда я могу тогда сделать вывод, что лучше взять самую дешевую стальную раму, чем дорогую алюминиваю?)

Скажем взять какой нибудь такой лисапед: ultrasport.ru/velosipedy/belosiped-stinger-highlander-24-d-2018
Сразу заменить у него вилку на  двухкоронку, типа zoom 680DH, поменять задний амор, пока не понятно на что. И выйдет нормальный, живучий байк?))
Только не понятно что там в маятнике стоит, а то сотрется там всё и раму выкинуть можно будет)

P.S. Не совсем понятно ещё, что определяет предельно допустимый вес у двухподвесов

Rjkz

Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 02:00Так, отсюда я могу тогда сделать вывод, что лучше взять самую дешевую стальную раму, чем дорогую алюминиваю?)
это будет не верный вывод. на раме сэкономить не получится. уж лучше ездите на стелсе :)

Добавлено 01 Июль 2018 в 02:15

Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 02:00двухкоронку, типа zoom 680DH
это не вилка. это прочный макет.

dengor2

Цитата: Rjkz от 01 Июль 2018 в 00:02Порванные перья, гнутые перья, треснутые, овальные рулевые стаканы, оторванные рулевые стаканы... всё это про алюминиевые рамы любого уровня... очень ожидаемо от алюминиевых рам

Сомневаюсь, что автор будет прыгать с 2 метров на своём пепелаце.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Jeca

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 02:28Сомневаюсь, что автор будет прыгать с 2 метров на своём пепелаце.
Попутку догонит, открытый люк найдёт, в поворот не впишится. Получить нагрузку, в разы выше велосипедных, мотор всегда поможет.

alexey.p72

Цитата: Rjkz от 01 Июль 2018 в 02:15это будет не верный вывод. на раме сэкономить не получится. уж лучше ездите на стелсе
Тогда я опять не понял, алюминий лучше не брать, дешевую сталь тоже, а дорогой стали я ещё не встречал, дак это что, мы опять к пространственным рамам вернулись?)

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 02:28Сомневаюсь, что автор будет прыгать с 2 метров на своём пепелаце.
Да, конечно же не буду, но вел должен выдерживать хотя бы прыжки с бордюров и ямы, которые неожиданно дорогу решили перебежать)

Цитата: Jeca от 01 Июль 2018 в 08:23Попутку догонит, открытый люк найдёт, в поворот не впишится. Получить нагрузку, в разы выше велосипедных, мотор всегда поможет.
Да, это запросто..

Добавлено 01 Июль 2018 в 12:39

Можно было бы попробовать пространсвенную раму самому сделать, ничего там такого нет. Только вот где взять стакан под рулевую и маятник, если токорей нет

dengor2

Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 12:36Тогда я опять не понял, алюминий лучше не брать, дешевую сталь тоже, а дорогой стали я ещё не встречал, дак это что, мы опять к пространственным рамам вернулись?)

...вел должен выдерживать хотя бы прыжки с бордюров и ямы, которые неожиданно дорогу решили перебежать)

Вы странный. Пространственный Телепорт уже почти складывали, лишь слегка пнув припаркованное авто.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

alexey.p72

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 13:01Вы странный. Пространственный Телепорт уже почти складывали, лишь слегка пнув припаркованное авто.
Даже? Не думал что они такие слабые

Capricorn

#71
Цитата: Rjkz от 01 Июль 2018 в 00:02Хм. при переходе на 26 колесо действительно потеряешь в динамике. Нужно будет помощнее контролер.
- И ещё на крутых подъёмах может греться отнюдь не до 40, как сейчас (нужный момент будет соответствовать меньшим оборотам и большему току). Но в целом взять лучшее от 1,5К прямого привода - согласен - позволяют скорее 26", чем 20" (если только это не город вроде Киева, где сплошные горы - тогда я бы проголосовал за 24").

Цитата: alexey.p72 от 30 Июнь 2018 в 23:15Да, я уже в серьез начинаю задумываться над покупкой такого вела
- можно, наверно, найти попроще. Покрышки 26x2.20, накачанные до минимального паспортного давления 2 бар, неплохо глотают неровности,  и по песку "гребёт" и не тонет (если не слик). Но как будут вести себя недокачанные покрышки с электроприводом, не будут ли скручиваться/пытаться вырвать ниппель, если акселератор "утопить" - опять же не знаю, не имею опыта. Я бы всё-таки для 26" и сопутствующих скоростей рекомендовал двухподвес и полное давление (порядка 3.5 бар).

Цитата: alexey.p72 от 30 Июнь 2018 в 23:15Батарейка весит окло 6,5 кг + всякие крепежки еще примерно 2,5 кило, итог 9 кг, говорю примерно, потому что весов нет. Переднее колесо в воздух не поднимается, так как момент на мк набрасывается постепенно, но если вел насильно держать, то он довольно легко сбрасывает ездака.
- Я имел в виду: удаётся ли руками рвануть переднее колесо вверх, чтобы поставить на бордюр; не мешает ли вес батареи. Именно преодоление бордюров заставляет меня с подозрением смотреть на батарею в раме.

Цитата: alexey.p72 от 30 Июнь 2018 в 23:15батарея выдержала то, чего не выдержала рама.
А что с ней может быть то?)
- Ну, погнуться контакты, посыпаться пластик и пайка, элементы превратиться из цилиндрических в призматические)) Если всё ок- то ок.

Добавлено 01 Июл 2018 в 13:52

По двухподвесам. Была мысля таки разместить батарею на багажнике: таком


Или таком:

- в качестве второй точки/шарнира думал использовать "рогатку" седла; обычный консольный багажник 10 кг долго не выдержит.

Чтобы удобнее было заносить ногу - лучше в двух блоках по сторонам колеса. У меня, впрочем, велик вроде этого - позволяет садиться через раму.


Преимущество батареи на багажнике - передняя вилка работает в штатном режиме и можно вскидываться на бордюры. Но если на багажнике у хардтейла - опять же боязно за батарю.