Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72, 26 Июнь 2018 в 00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Capricorn от 01 Июль 2018 в 13:48Но как будут вести себя недокачанные покрышки с электроприводом, не будут ли скручиваться/пытаться вырвать ниппель, если акселератор "утопить" - опять же не знаю, не имею опыта
Если покрышки на низкое давление специально не обучены, то скорее всего, как у меня «крестами» пойдут через 400 км:

и сквозные отверстия. На выброс  :bn:

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

alexey.p72

 
Цитата: Capricorn от 01 Июль 2018 в 13:48(если только это не город вроде Киева, где сплошные горы - тогда я бы проголосовал за 24").
Не, у нас местность преимущественно равнинная

Цитата: Capricorn от 01 Июль 2018 в 13:48Я бы всё-таки для 26" и сопутствующих скоростей рекомендовал двухподвес и полное давление (порядка 3.5 бар).
Можно и двухподвес взять, только как быть когда шарниры на маятнике сносятся?

Цитата: Capricorn от 01 Июль 2018 в 13:48- Я имел в виду: удаётся ли руками рвануть переднее колесо вверх, чтобы поставить на бордюр; не мешает ли вес батареи. Именно преодоление бордюров заставляет меня с подозрением смотреть на батарею в раме.
Нет, вообще ни капли не мешают, а если еще и мотором помочь, то можно и перевернуться


Цитата: Capricorn от 01 Июль 2018 в 13:48- Ну, погнуться контакты, посыпаться пластик и пайка, элементы превратиться из цилиндрических в призматические)) Если всё ок- то ок.
С батарейками все должно быть нормально, т.к. я каждый элемент засунул в термоусадку и шланг, тем самым обеспечил плотность их прелигания, защиту от вибрации и защиту от случайных КЗ. Чтоб контакты не гнулись, шлейф идет одножильным проводом, а подвода с акумов на шлейф - многожильным. Конструкция получилась довольно колхозная, но пока все работает нормально.
Спойлер



Цитата: Capricorn от 01 Июль 2018 в 13:48По двухподвесам. Была мысля таки разместить батарею на багажнике: таком
Как бы вилли не начать делать с таким багажником и грузом на нем))

ЗЫ главный вопрос, что делать с износившимся шарниром на маятнике двухподвеса
Спойлер



Jeca

#74
Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 15:08Можно и двухподвес взять, только как быть когда шарниры на маятнике сносятся?
Заменить на полиуритан, но лучше промы. Опыт есть.
Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 15:08тем самым обеспечил плотность их прелигания, защиту от вибрации и защиту от случайных КЗ.
Ограничив себя в возможности засунуть данную плиту внутрь рамы.

alexey.p72

Цитата: Jeca от 01 Июль 2018 в 15:59Заменить на полиуритан, но лучше промы. Опыт есть.
я по инету лазил, ничего про промы не видел, только видел как туда линолеум суют и прочую дичь)

Цитата: Jeca от 01 Июль 2018 в 15:59Ограничев себя в возможности засунуть данную плиту внутрь рамы.
да нет, наоборот, сейчас все акумы держатся на пайке и двух шпильках. Полюбому новый байк я буду собирать зимой, а за лето акумы потеряют свои характеристики, поэтому их придется тестировать и заново собирать батарею, которую я уже смогу сделать под любую конфигурацию.

Capricorn

#76
Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 15:08Конструкция получилась довольно колхозная, но пока все работает нормально.
Круто. Надёжность - главное (как убеждаешься с возрастом).

Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 15:08Как бы вилли не начать делать с таким багажником и грузом на нем))
Получается, для динамики лучше иметь груз спереди, для проходимости сзади. В принципе, если колесо легко поднять - то нет нужды городить багажник. 10 кг в раме переднюю вилку не очень перегрузят; если всё же будет утапливаться - можно поднапрячь пружину, поместив вместе с ней в стакан подходящую по диаметру и высоте проставку.

Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 15:08главный вопрос, что делать с износившимся шарниром на маятнике двухподвеса
В этой модели там подшипники, за 2 сезона не залюфтили. С вилкой разъёмная (резьбовая) ось контачит конусами и поджимает её щёчки к внутренней трубке промподшипника через шайбы.

До этого был у меня двухподвес с таким же положением шарнира и полимерной втулкой. Втулка выдержала, но металлическая толстенная ось начала вращаться не в ней, а прямо в отверстиях вилки, в которые была запрессована! Я обточил ось в местах контакта с вилкой и сделал прокладки из 50-мл полипропиленовой пробирки (сгибаются в кольцо нужного диаметра - с разрезом, ессно). За сезон уходило 2 комплекта, откатал так 4 сезона. При выборе нового "коня" обращал внимания именно на этот узел - он действительно ключевой.

dengor2

Цитата: alexey.p72 от 01 Июль 2018 в 15:08главный вопрос, что делать с износившимся шарниром на маятнике двухподвеса

Это вопрос о конкретной раме? Вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ подвесах стоят подшипники уже с завода. Ничего делать не нужно.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Jeca

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 23:35Вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ подвесах стоят подшипники уже с завода. Ничего делать не нужно.
Ошибка и заблуждение.
Ошибка в том что нормальные дороги. Неоправдано дороги.
Заблуждение в том что ничего не нужно делать.
Нужно, если проспите плановую замену, подшипник даст клина и раздраконит посадочное.

alexey.p72

#79
Вчера отключили интернет и ко мне стали приходить идеи! :eureka:

Берем за основу эту конструкцию

Только акумы ставим не на хвост профилей, а формируем их таким образом, чтоб они залезли внутрь труб. Остается прикинуть какой размер профиля нужен под какое количество акумов.

Сразу какие плюсы получаем:
1) Распределенная нагрузка по всему велосипеду
2) Защита аккумуляторов металлом по периметру (можно не боятся повредить их и не боятся их воспламенения)
3) Если отверстия с торцев не закрывать, то акумы будут продуваться при движении, тем самым меньше греться
4) Возможность установки кофра сзади на профиля
5) Возможность установки мото седла
6) Возможность установки колес на окончание профилей сзади (тем самым получаем функцию вертикального хранения или перевозки в маленьких лифтах)
7) Достаточно просто будет установить доп оборудование (типа поворотники или светодиодная лента вроде ws2812, а это уже хоть дискотеку устраивать можно)
8 ) Перед седлом можно поставить короб для того же KT-LCD3, термометра, замка зажигания, автоматов и т.д.
9) Возможность установки контроллера под профиля, тем самым получаем дополнительный теплоотвод.
10) Пожалуй самое главное - универсальность, легко снять, легко одеть
и еще напридумывать можно кучу всего

Из минусов получаем высокий центр тяжести, но от него по любому тяжело избавиться будет и нужно делать хорошую изоляцию акумов от труб

alexey.p72

Цитата: Capricorn от 01 Июль 2018 в 19:58В этой модели там подшипники, за 2 сезона не залюфтили.
А что за модель?

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 23:35Вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ подвесах стоят подшипники уже с завода.
Как отличить в магазине в каком двух подвесе подшипники в маятнике, а в каком втулки?

Capricorn

#81
Цитата: alexey.p72 от 02 Июль 2018 в 13:41А что за модель?
Forward 4422. Вроде снята с производства. Есть подозрение, что рама в ней от "безымянного" изготовителя (OEM), видал похожие.

Из недостатков:
- при работе подвески оболочки тросов тёрлись о подседельную трубу (решена сменой мест тросов) и о вилку (сама решилась после того, как трос выбрал канавку в алюминии));
- подседельный штырь пришлось докупать длиннее, а это редкий диаметр (если вы не в столице и не имеете опыта покупок по тырнету).

Модель на той же раме с более крутой комплектухой называлась 4412.

Цитата: alexey.p72 от 02 Июль 2018 в 13:41Как отличить в магазине в каком двух подвесе подшипники в маятнике, а в каком втулки?
Я попросил разобрать узел. В серьёзном магазине с сервисом это на "раз" при условии, что доступ к деталям не осложнён (у двухподвесов с кареткой в маятнике осложнён).

Цитата: alexey.p72 от 02 Июль 2018 в 13:33Только акумы ставим не на хвост профилей, а формируем их таким образом, чтоб они залезли внутрь труб
- интересная идея. Особенно если трубы соединить в раму так, чтобы внутреннее пространство каждой оставалось сплошным (ну или делилось под пакеты батарей - наверно, всё же придётся вводить какие-то ограничители смещения кроме торцевых)

Цитата: alexey.p72 от 02 Июль 2018 в 13:33Если отверстия с торцев не закрывать, то акумы будут продуваться при движении
- пыль, вода, соль... Я бы оставил только дренажные отверстия в заглушках. Возможно, даже с мембранами (аккумы греются - значит, конденсат будет испаряться даже через мембрану, которая не пустит воду внутрь в случае купания вела).

alexey.p72

Цитата: Capricorn от 02 Июль 2018 в 16:09Forward 4422. Вроде снята с производства.
Ну вот :-(

Цитата: Capricorn от 02 Июль 2018 в 16:09Я попросил разобрать узел. В серьёзном магазине с сервисом это на "раз" при условии, что доступ к деталям не осложнён (у двухподвесов с кареткой в маятнике осложнён).
Чувствую пошлют меня куда подальше, в нашей деревне, с такими запросами. Инет то починить толком не могут)
А внешне есть отличия узлов с подшипниками и втулками?

Цитата: Capricorn от 02 Июль 2018 в 16:09Особенно если трубы соединить в раму так, чтобы внутреннее пространство каждой оставалось сплошным (ну или делилось под пакеты батарей - наверно, всё же придётся вводить какие-то ограничители смещения кроме торцевых)
Ну это ближе к делу видно будет, полюбому нужно чертежик накидать будет, а то соберешь ещё коротнет что нибудь)

dengor2

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 16:39А внешне есть отличия узлов с подшипниками и втулками?

[user]alexey.p72[/user],




Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 16:39А внешне есть отличия узлов с подшипниками и втулками?
Конечно, 0.
Обычный стоит 25.000, с подшипниками 250.000.

alexey.p72

Цитата: Capricorn от 02 Июль 2018 в 16:09Forward 4422
Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 16:56Обычный стоит 25.000, с подшипниками 250.000.
Если погуглиить, то цента раз так в 10 поменьше, чем вы написали)

Цитата: dengor2 от 04 Июль 2018 в 16:52
Значит прямо видно крышку обоймы промов, понял, спасибо)

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 17:00то цента раз так в 10 поменьше
Например? Двуподвес на промах за 25.000.

alexey.p72

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 17:02Например? Двуподвес на промах за 25.000.

Цитата: Capricorn от 01 Июль 2018 в 19:58В этой модели там подшипники, за 2 сезона не залюфтили.
Цитата: alexey.p72 от 02 Июль 2018 в 13:41А что за модель?
Цитата: Capricorn от 02 Июль 2018 в 16:09Forward 4422. Вроде снята с производства. Есть подозрение, что рама в ней от "безымянного" изготовителя (OEM), видал похожие.

Из недостатков:
- при работе подвески оболочки тросов тёрлись о подседельную трубу (решена сменой мест тросов) и о вилку (сама решилась после того, как трос выбрал канавку в алюминии));
- подседельный штырь пришлось докупать длиннее, а это редкий диаметр (если вы не в столице и не имеете опыта покупок по тырнету).

Модель на той же раме с более крутой комплектухой называлась 4412.


Добавлено 04 Июль 2018 в 17:08

[user]dengor2[/user],
Хотя у этого форварда не все так очевидно
Спойлер



Jeca

[user]alexey.p72[/user], а толку с него? АКБ на руль или в рюкзак?

alexey.p72

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 17:11а толку с него?
С двухподвеса?

Цитата: alexey.p72 от 02 Июль 2018 в 13:33Вчера отключили интернет и ко мне стали приходить идеи!

Берем за основу эту конструкцию

 1125017_original.jpg (98.45 кБ. 800x600 - просмотрено 10 раз.)

Только акумы ставим не на хвост профилей, а формируем их таким образом, чтоб они залезли внутрь труб. Остается прикинуть какой размер профиля нужен под какое количество акумов.