avatar_Denzel Motors

Контроллеры DENZEL DECO

Автор Denzel Motors, 26 Июнь 2018 в 19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: Denzel Motors от 06 Март 2021 в 13:30
1080 - =1 включается рекурперация при сбросе ручки газа.
1081 - время выхода на максимальное значение рекуперации от ручки газа
1082 = 1  - активация рекурперации от сенсора тормозной ручки
1083 - сила рекурперации выставляется в % от номинального фазного тока (который устанавливается выше) - может быть выше чем 100%
1086 - Максимальное значение напряжения при рекурперации
1087 - Время за которое рекурперация от тормозного сенсора достигнет максимума (1083), максимальное значение 6 сек.

Добавлено 06 Март 2021 в 13:31
Кнопка такая есть - но ни один контроллер не позволит Вам это сделать - он выдаст ошибку. И пока движение в одну сторону не будет закончено - он не активирует вращение в другую сторону.

а у меня почему-то рекуперация не включается при сбросе газа, куда копать? А вот при нажатии тормоза хорошо работает. Может нужно при нажатии тормоза отключать чтоб работала при сбросе газа?

Denzel Motors

Цитата: Tymmmi от 17 Окт. 2021 в 14:181080 - =1 включается рекурперация при сбросе ручки газа.
у Вас установлено это значение?
Принимаем оплаты в биткоинах

Белкин Кирилл

Здравствуйте! Стал довольным обладателем Denzel Rush 4.1 с контроллером DeCo 275 и мотором DA100 асинхронкой.
Не спец в электрике.
Подскажите(или продолжите описание параметров).
Как настраивать контроллер, какие именно параметры, до каких цифр, чтобы на моей комплектации получать, например:
Высокую мощность при трогании, умеренную максимальную скорость
Максимум скорости, плавный прирост мощности
Как ограничивать скорость, мощность для эко и спорт режима, задушить двигатель
Как выставить максимальной  возможную отдачу такой пары двигателя и контроллера?

Какой номер у параметра Antislope, противооткат, где он находится?

И вопрос по мотоциклу, не контроллеру. На его приборной панели есть кнопки Set и Mode. Для чего они и как с ними обращаться? Есть мануал?

Tymmmi

Цитата: Denzel Motors от 18 Окт. 2021 в 15:49
у Вас установлено это значение?

Конечно.  Пробовал менять 1-0 но нечего не изменялось

Добавлено 19 Окт. 2021 в 04:08

Цитата: Белкин Кирилл от 19 Окт. 2021 в 01:09
Здравствуйте! Стал довольным обладателем Denzel Rush 4.1 с контроллером DeCo 275 и мотором DA100 асинхронкой.
Не спец в электрике.
Подскажите(или продолжите описание параметров).
Как настраивать контроллер, какие именно параметры, до каких цифр, чтобы на моей комплектации получать, например:
Высокую мощность при трогании, умеренную максимальную скорость
Максимум скорости, плавный прирост мощности
Как ограничивать скорость, мощность для эко и спорт режима, задушить двигатель
Как выставить максимальной  возможную отдачу такой пары двигателя и контроллера?

Какой номер у параметра Antislope, противооткат, где он находится?

И вопрос по мотоциклу, не контроллеру. На его приборной панели есть кнопки Set и Mode. Для чего они и как с ними обращаться? Есть мануал?

Как я выяснил опытным путем, контроллер не позволяет лить больше 275А фазного, а это достаточно мало при трогании с места, не будет нормально ехать.. либо редукцию делать либо менять контроллер

Белкин Кирилл

275А это очень злой ток. Мот на нем просто дурной, как говорил мой друг. Понять бы, как управлять, через какие параметры.

Glavnyi

Цитата: Белкин Кирилл от 19 Окт. 2021 в 10:37
275А это очень злой ток. Мот на нем просто дурной, как говорил мой друг. Понять бы, как управлять, через какие параметры.
У меня на Rush 4 без кпп стоит на 400а, не сказал бы что дурной. Для веса этого байка было-бы оптимальнее контроллер на 600а, или использовать кпп.

Denzel Motors

Цитата: Glavnyi от 19 Окт. 2021 в 13:55
У меня на Rush 4 без кпп стоит на 400а, не сказал бы что дурной. Для веса этого байка было-бы оптимальнее контроллер на 600а, или использовать кпп.
У Вас разные двигатели. И по разному себя ведут.  275А ДЕКО - с асинхронным двигателем - это немного другое.

Добавлено 19 Окт 2021 в 14:12

Цитата: Белкин Кирилл от 19 Окт. 2021 в 10:37
275А это очень злой ток. Мот на нем просто дурной, как говорил мой друг. Понять бы, как управлять, через какие параметры.
У вас контроллер ДЕКО, смотрите тут и спрашивайте по нему тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55093.0

Добавлено 19 Окт. 2021 в 14:14

Цитата: Белкин Кирилл от 19 Окт. 2021 в 01:09И вопрос по мотоциклу, не контроллеру. На его приборной панели есть кнопки Set и Mode. Для чего они и как с ними обращаться? Есть мануал?
По спидометру ветка тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=62867.0
Там уже что то есть - если информации не найдете - то задайте вопрос -я там отвечу.
Принимаем оплаты в биткоинах

Белкин Кирилл

Цитата: Denzel Motors от 19 Окт. 2021 в 14:11У вас контроллер ДЕКО, смотрите тут и спрашивайте по нему тут:
ссылка
Это и есть эта ветка по ссылке, вроде тут и спрашиваю!

Белкин Кирилл

Вот еще проблема.Когда открываешь программу, не видно номера параметров, окошко сжато и не растягивается. Непонятно, как исправить.

Белкин Кирилл

Цитата: Белкин Кирилл от 19 Окт. 2021 в 22:31Непонятно, как исправить.
Нашел. В параметрах масштабирования винды рекомендованный для текста стоит 125%. Выводишь на 100% - все нормализуется.

Добавлено 19 Окт. 2021 в 22:52



Dag Xas

Цитата: vicar21 от 07 Дек. 2018 в 10:58
Кирилл, батарейный ток отличается от фазного. Контроллер ограничивает фазные токи. Эти токи выставляются в контроллере, чтобы он их регулировал и поддерживал максимально экономичный режим.
Одна позиция макс. ток
вторая номинальный  и последняя минимальный. От этого контроллер выстраивает карту тока и по мере нарастания скорости, сбрасывает фазный ток.
А вот за батарейным током следит БМС, а для контроллера вообще по барабану батарейный ток. Он будет тянуть столько сколько мотору на данном режиме нужно. И контроллер отключится не по току, а по перегреву, если большая нагрузка для него, то он вначале ограничит фазные токи при85°, а потом вырубит совсем, когда температура превысит 90°.
И эти ограничения можно очень быстро достичь, если контроллер не настроен на мотор, например вместо 4-х полюсов стоит 6 или наоборот. Или энкодер не выставлен правильно. Контроллер начнёт греться очень быстро и отключится. Не от тока, а от темпрературы.
А больше 220 А фазных ДЕКО220 (по старой маркировке ДЕКО75) не сможет дать.
При этом стартовые токи у контроллера могут быть вообще около 50-80А, а фазные 220А. По наростанию скорости эти токи практически могут выравниваться, и затем фазные контроллер начинает гасить по мере наростания скорости вращения.
И вопрос сколько времени проработает контроллер при батарейном 150 А, просто не уместен.
Два раза за всё время я смог получить отключение контроллера из-за его температуры и то только в одном случае, когда мотор был сделан с ошибкой и фазные токи слишком отличались друг от друга. То есть у вас может такое же случиться, если произойдёт повредение одной фазы, и вы будете продолжать поездку, (этот мотор тянет дальше, потребление увеличено), то через 5-10 минут примерно контроллер выключится из-за перегрева. Даже при меньших токах.
Контроллер ограничен только на батарейное напряжение и также на напряжение рекуперации, а ток он не приймет больше чем надо.
Надеюсь что ответ достаточен для ваших вопросов который я видел здесь.
очень хороший ответ

Белкин Кирилл

Теория крутая, спасибо! Еще про реальность. Какие именно параметры в программе(номера, названия) отвечают за фазные токи контроллера?
Что такое номинальный ток?
И какие конкретно для моей пары (двигатель DA100, контроллер DeCo 275) являются максимальным, номинальными?
Я понял, что с батарейным током делать ничего не надо.
Еще про настройку Slope Assist не понял. Там параметров 6 настраивается, какой за что отвечает?
Чтотза параметр Скольжение и как его выбрать оптимальным опытным путем? Вдруг не 1650?

Добавлено 20 Окт. 2021 в 11:40

Схожий вопрос про параметры  Regeneration. Какой номер, название за что отвечает и как влияет на работу мотора?

Белкин Кирилл

Цитата: Белкин Кирилл от 20 Окт. 2021 в 11:37Что такое номинальный ток?
Вот так?
Номинальный ток — наибольший допустимый по условиям нагрева токопроводящих частей и изоляции ток, при котором оборудование может работать неограниченно длительное время. Т.е. ток, на котором можно ездить, пока батарея не сядет, двигатель при этом никогда не нагреется? А для чего этот параметр в контроллер зашивается и какой он для DA100-8?


Добавлено 20 Окт. 2021 в 15:38

Или это некий ориентир для середины кривой нагрузки током на двигатель, от которого рассчитываются остальные токи?

Dag Xas

в контроллер прошивается максимальный и минимальный ток наверное. Первый параметр может превышать номинальное значение от 2х до даже 5ти раз , зависит от габаритов и способности быстрой теплоотдачи мотора.
Если номинальный ток мотора и контроллера примерно совпадают( а это значит они подобраны грамотно) прошивать номинальный ток даже нет надобности

Denzel Motors

Цитата: Dag Xas от 20 Окт. 2021 в 23:24
в контроллер прошивается максимальный и минимальный ток наверное. Первый параметр может превышать номинальное значение от 2х до даже 5ти раз , зависит от габаритов и способности быстрой теплоотдачи мотора.
Если номинальный ток мотора и контроллера примерно совпадают( а это значит они подобраны грамотно) прошивать номинальный ток даже нет надобности
Давайте по порядку.
В контроллере ДЕКО (который есть в данное время) - батарейного тока нет, вернее управление и ограничение по батарейному току нет, это немного сложно - но привыкнуть можно (в новых версиях - сейчас в разработке - будет батарейный ток).
Итак есть три вида тока, которые можно задать в настройках (кстати выше уже писали об этом в описании.



1. В контроллере есть есть параметр номинальная скорость - вот когда вы устанавливаете значение номинального тока - то имеется ввиду - максимальное значение фазного тока на номинальной скорости.

2. Максимальный фазный ток - здесь выставляется значение максимального фазного тока на старте и низких оборотах - тут можно не боясь выставлять максимальный фазный ток контроллера - например 275А - на старте и низких оборотах - это даст хороший момент, а батарейный ток будет не большим.

3. Минимальный фазный ток - это максимальный фазный ток на высоких оборотах (выше номинальных) - и тут перед тем как установить это значение (в прочем как и значение номинального тока) - надо понимать какая у Вас стоит БМС - так как это юудет очень сильно влиять на батарейные токи.   У нас например в стандартных версиях БМС  - максимальный долговременный ток разряда 100А и кратковременный 200А -  поэтому для такой БМС - я напримет ставлю минимальный фазный ток 80А-100А  не больше, номинальный 100-120А, но еще конечно зависит от типа езды.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Чтобы поменять напрвление вращения двигателя необходимо:
1. Контроллер DECO - для BLDC


Изменить параметр 1005  "Reverce Direction"

2. Контроллер DECO - для асинхронников:


Изменить значения на противоположные одновременно у двух параметров
1005  - Exchange AB signal
1006 - Exchange Phose line
Принимаем оплаты в биткоинах

Tymmmi

Цитата: Белкин Кирилл от 19 Окт. 2021 в 10:37И по разному себя ведут.  275А ДЕКО - с асинхронным двигателем - это немного другое.

Нет, это оч мало именно фазного на низах. Когда разгоняется уже норм.  Нужна либо дополнительная редукция и потеря скорости, либо  фазный 400-500А

Denzel Motors

Цитата: Tymmmi от 26 Окт. 2021 в 09:25
Нет, это оч мало именно фазного на низах. Когда разгоняется уже норм.  Нужна либо дополнительная редукция и потеря скорости, либо  фазный 400-500А
Для асинхронника ДА100 и деко275 - нормально даже очень. Попробуйте. Это не то что с БЛДС мотором - там действитель7о нужно 400А
Принимаем оплаты в биткоинах