avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Решил откалибровать 6 фетовый контроллер по току и столкнулся с проблемой, что с использованием контрольного амперметра  сделать это не просто.
Если в цикланалисте можно задать/изменить параметр усреднения показаний (5 ед по умолчанию), так чтобы при вращении МК  на ХХ с зажатом тормозом, получить напр. 2А, то на цифровом мультиметре показания прыгают,  от 1,5 до 3А, и соотв. непонятно, что и куда подгонять.
Кто нибудь знает более надежную методику?

Или просто сообщите какое поставить сопротивления шунта?
В 12фетовом было 2,1-2,2мОм, [b-b] а в этом малыше сколько?[/b-b]

БМС-ка глючит немного, буду ваттметром контролировать расход при поездке в Звенигород, не хотелось бы обсчитаться на длинной дистанции :neg:

andreym

#1045
Цитата: ilyukhs от 18 Май 2012 в 00:14
Решил откалибровать 6 фетовый контроллер по току и столкнулся с проблемой, что с использованием контрольного амперметра  сделать это не просто.
Если в цикланалисте можно задать/изменить параметр усреднения показаний (5 ед по умолчанию), так чтобы при вращении МК  на ХХ с зажатом тормозом, получить напр. 2А, то на цифровом мультиметре показания прыгают,  от 1,5 до 3А, и соотв. непонятно, что и куда подгонять.
Кто нибудь знает более надежную методику?

айчаржер воткнуть минусом в один из фазных проводов, плюсом в минусовой провод контроллера.
При включенном контроллере запустить в айчаржере режим спешал модес-фоам кат - выставить ток 10 ампер, сравнить с аналистом, ну и скорректировать сопротивление шунта.

зы. Аналист будет показывать отрицательные значения - так и должно быть.

tony16

как все сложно.
я например сделал так - выставляю в конролере ограничение батарейного тока упираю вел в стену и кручу газ на полную. затем сверяю показания Amax  ваттметра с програмируемыми. правда у меня ваттметр turnigy.
после нескольких поездок на нем всегда одинаковое значение максимального тока очень близкое к программируемомму.

andreym

Цитата: tony16 от 18 Май 2012 в 01:25
как все сложно.
я например сделал так - выставляю в конролере ограничение батарейного тока упираю вел в стену и кручу газ на полную. затем сверяю показания Amax  ваттметра с програмируемыми. правда у меня ваттметр turnigy.
после нескольких поездок на нем всегда одинаковое значение максимального тока очень близкое к программируемомму.
во первых это небезопасно упирать в стену и тапок в пол нажимать по крайней мере на инфинеоне
драйвер мосфетов там сделан таким образом что есть вероятность баха :)

к тому же АМАХ на аналисте совсем не совпадает с тем что запрограммировано - да и то что запрограммировано в реальности зависит от сопротивления шунта который от контроллера к контроллеру китайцы паяют +-полтора километра.
Вобщем калибровать прибор так нельзя, если конечно хочется точности больше чем +-50%

alayf78

#1048
Цитата: ViTbike от 16 Май 2012 в 09:48
Проблемы с 9-фетомым усугубляются.
Отрубание теперь случается на доселе стабильных токах 30-80. Обычно после 15-20 минут езды. Сам контроллер нагревается при езде тоже нехило, руку обжигает. Явно что-то закручено на перегреве и фазном токе, только не пойму что.. При выставлении фазного тока 90 и более, отрубается сразу в квартире без всяких прогревов. Шунт внутри раскаляется, что припой вокруг подплавлен,  маленький оранжевый кондер рядом с шунтом почернен от температуры.. Заказал 4110 мосфетов и проверю емкости на входных кондерах, может я впаял подделки (выковырял из китайских БП от компов). Ездить то как-то  надо, а то один раз на перекрестке чуть не встрял с этим отрубанием  :bn:. Ожидаемый мной максконтроллер еще непонятно когда появится в официальных продажах.  Так что быстрее будет починить этот, ну или угробить окончательно.  :-D

думаю следующий  совет будет весьма полезен.

все будет хорошо,если поменяешь емкость на фильтре питания цепей затворов полевых транзисторов. обычно она 25 в 470 мкф. там стоит цепь определения аварии(пробоя) фетов,и она срабатывает. и полевики потому и греются,что граница рабочей области напряжений из-за высыхания этого кондера сильно размыта,и попадает частично в область где феты не до конца открываются. много контроллеров бахнуло по этой причине :angel:  и вообще,как только контроллер начинает нестабильно работать,или как то не так,мощность не выдавать и тд надо просто все кондеры заменить и все.
блин,эти контроллеры напоминают блок кадровой развертки совковых телевизоров 3 поколения,и болезни те же..       
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: alayf78 от 23 Май 2012 в 10:55
блин,эти контроллеры напоминают блок кадровой развертки совковых телевизоров 3 поколения,и болезни те же..     
И электролиты те же. Нет, конечно современные электролиты лучше, но и нагружают их сильнее, а болезнь действительно та же, ещё в материнских платах такое, в компьютерных блоках питания, да много где ещё.

ViTbike

вот это не совсем понял, 25 это что?
Цитата: alayf78 от 23 Май 2012 в 10:55
обычно она 25 в 470 мкф.     
я уж эти кондеры как только не менял, но всё в основном на 200В из БП от компов, сейчас на ебее заказал 1000мкФ 100В low ESR кондеры, остается только дождаться, впаять и, надеюсь, дело действительно только в этом.

zap

Не, имелись в виду 25-волтовые конденсаторы в 12-вольтовой части схемы.
Они используются для заряда затворов ключей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

я себе танталовые зеленые впаял ,простые с "низким ESR" после прогрева становятся сначала с высоким,а потом никаким esr уже через пару месяцев. а ток у меня 150-200 а батарейный.
электролиты взорвались на второй же день,вот и заменил на военные. мне тут бывший прапорщик войск связи дал их всяких,вот это вещь! а их хачи на металлолом дербанят уроды :ireful: >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: zap от 23 Май 2012 в 12:24
Не, имелись в виду 25-волтовые конденсаторы в 12-вольтовой части схемы.
Они используются для заряда затворов ключей.
да да,они самые,коварные :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

Цитата: alayf78 от 23 Май 2012 в 12:29
Цитата: zap от 23 Май 2012 в 12:24
Не, имелись в виду 25-волтовые конденсаторы в 12-вольтовой части схемы.
Они используются для заряда затворов ключей.
да да,они самые,коварные :-(
спасибо, сегодня их обязательно првоерю и заменю, не думал что они так много решают и на вид вроде здоровые, действительно высохли видимо

ViTbike

#1055
Вот эти два заменить? у меня немного отличается от фоток Льёна, там у меня 2 одинаковых 25В 220мКф, а чуть правее  один 100В 50мКф
Или имеются ввиду 3 сверху мелких? Я немного запутался просто. 25 вольтовые только слева внизу, а те что с фетам и рядом  50В 47мкФ..

alayf78

проще всего подать напряжение на контроллер,и поменять те где будет 12-15 в
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

Цитата: alayf78 от 23 Май 2012 в 16:46
проще всего подать напряжение на контроллер,и поменять те где будет 12-15 в
наверное ))) потому что эти два я заменил на 25В 330мкФ и ровно никакого результата. Также после  километра стал отрубаться через раз, после еще метров 500 уже совсем не давал газовать..

alayf78

#1058
а где у тебя вч кондеры? я только что то один оранженький вижу,а должно быть 2 или три.
они по 0,1 мкф. впаяй один к основному,и еще один к фетам. я так и сделал. а вот обвел виновника таких глюков у себя.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

Цитата: alayf78 от 23 Май 2012 в 17:38
а где у тебя вч кондеры? я только что то один оранженький вижу,а должно быть 2 или три.
они по 0,1 мкф. впаяй один к основному,и еще один к фетам. я так и сделал. а вот обвел виновника таких глюков у себя.
ВЧ кондеры 3 штуки на месте, вот только обнаружил что крайний правый треснул пополам.. заменил третий 25 вольтовый, я его под проводами и не заметил. Поставил сразу 110А фазного (чем больше, тем раньше наступает кирдык) и поехал на тест, сначала радовался офигенному ускорению (это после 70А фазного то), но не долгой моя радость была, послее 400м все симптомы повторились вплоть до практически мгновенного срабатывания даже на слабую подачу гашеткой.

zap

Цитата: ViTbike от 23 Май 2012 в 19:22
ВЧ кондеры 3 штуки на месте, вот только обнаружил что крайний правый треснул пополам..
А на какой номинал заменили керамические конденсаторы?
На фотке их вообще не видно.
Вообще, раз пошла игра в угадайку, лучше заменить все крупные конденсаторы.
Проблема явно в силовой цепи, раз проблема проявляется на больших мощностях.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

#1061
раз вч кондер лопнул,значит проблема есть. вы наверное не поменяли треснутый и поехали,вот снова все и повторилось..  поставь  керамический 0,5 мкф,чтобы вч не портило электролиты,они плохо работают на вч,греются,а на 110 а им правильно,через 14 метров плохо станет.. прорвав барьер вч пошло бесконтрольно гулять по цепям,вызывая всякие глюки .у меня во всех контроллерах есть км-ка оранжевая на 0,5 мкф с толстыми выводами,а то электролиты не выживают долго на больших токах :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три