avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: mevial от 15 Июнь 2011 в 07:33
Цитата: ilyukhs от 14 Июнь 2011 в 17:33
Через неделю закуплю новые феты для старого контроллера, тогда наконец поиграюсь с тормозным коэффициентом ;)
Так я вроде отписался по результатам.(Еле отрыл эту тему, задвинули далековато, поиском по слову XPD не найти)

Спасибо за инфу, коллега! Как говорится, отрицательный результат, тоже результат :ay:
Будем ждать версию прошивки контроллера, которая научится в дополнение к стандартной рекуперации, усиливать торможение (при снижении скорости) путем "прибивания" фаз к земле.
Хотя с точки зрения теплового баланса, наверное правильнее оставить эту функцию за механическим тормозом, чтобы не греть обмотки и контроллер, без особой необходимости :bw:

zap

Зато в теме про контроллер "Электры", вроде, выяснили что можно тормозить контактом TB? Надо только подумать, как это лучше оформить в виде органов управления - доп. кнопка это неудобно т.к. во время экстренного торможения о ней и не вспомнишь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Могу ошибаться, но в теме про контроллер Электры писали, что заземление точки ТВ просто активирует штатную рекуперацию, которая работает также как и в Инфинионе.
Что касается отд. кнопки - какое-то время ездил с такой...показалось крайне неудобно, поскольку даже при обычном (энергичном) торможении, надо крепко держаться за руль, обхватывая ручки всей ладонью и большим пальцем :bs:
Любые отклонения от этого правила, безопасности на дороге не прибавляют...

DarthGray

Цитата: zap от 15 Июнь 2011 в 10:08
Зато в теме про контроллер "Электры", вроде, выяснили что можно тормозить контактом TB? Надо только подумать, как это лучше оформить в виде органов управления - доп. кнопка это неудобно т.к. во время экстренного торможения о ней и не вспомнишь.

В инфинеоне тоже можно тормозить блокировкой, причём даже ничего специально делать не надо
Она не включается при скорости выше определённой (точно не помню, вроде км. 12 - 15 в час)
Только при этом никакой рекуперации нет. а наоборот прожорливость резко повышается
И чем ниже скорость, тем больше жрёт
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

илс

Цитата: DarthGray от 15 Июнь 2011 в 10:43
В инфинеоне тоже можно тормозить блокировкой, причём даже ничего специально делать не надо
Она не включается при скорости выше определённой (точно не помню, вроде км. 12 - 15 в час)
Только при этом никакой рекуперации нет. а наоборот прожорливость резко повышается
И чем ниже скорость, тем больше жрёт

А теперь ясно. А то я в теме про контроллер Электры/ТТ никак не мог понять, почему поставщик отключает режим электроторможения, ссылаясь на повышенный расход батареи :shok:

mevial

Цитата: ilyukhs от 15 Июнь 2011 в 12:22
А теперь ясно. А то я в теме про контроллер Электры/ТТ никак не мог понять, почему поставщик отключает режим электроторможения, ссылаясь на повышенный расход батареи :shok:
Вообще электроблокировка сделана гораздо хитрее, если даже кнопку отжать, но вел всё ещё движется, блокировка не отключится до полной остановки плюс ещё 2-3 секунды, такой электропарашют получается.

zap

А про повышенный расход "инфа 100%"? Мне почему-то чисто интуитивно кажется, что если TB включает режим "прокрутки колеса назад", то как раз и должна получаться рекуперация, причём мощнейшая. Типа если подаём сигналы "в такт" датчикам холла, получаем положительный ток и положительный момент, если колесо вращается вперёд а мы подаём сигналы "в противофазу" датчикам Холла, по идее должен получаться отрицательный ток.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

rfSilent

в "Электровском" инфинеоне TB включает не "прокрутку колеса назад", а его блокировку на малых скоростях. например, если мы жмем эту кнопку на скорости в тридцатник км\ч, то рекуперация мягко подхватывает и отрицательный ток показывается на ваттметре. Так идет до определенного падения скорости и на нем, Ток на ваттметре уже положительный, от батареи. Например, если попытаться "покачать" велосипед вперед\назад, при нажатой TB, то он не позволяет двигаться ни туда ни обратно и сила прямого тока пропорциональна усилию качания велика.

DarthGray

Цитата: zap от 15 Июнь 2011 в 13:51
А про повышенный расход "инфа 100%"? Мне почему-то чисто интуитивно кажется, что если TB включает режим "прокрутки колеса назад", то как раз и должна получаться рекуперация, причём мощнейшая. Типа если подаём сигналы "в такт" датчикам холла, получаем положительный ток и положительный момент, если колесо вращается вперёд а мы подаём сигналы "в противофазу" датчикам Холла, по идее должен получаться отрицательный ток.


Блокировка пытается вернуть колесо на место в пределах электрического оборота
И чем больше отклонение, тем больше ток вкачивается для этого
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

batiskaf

Обладатели Инфинеона, ответьте,пожалуйста, на сколько увеличивается скорость  относительно 100% при установке параметра на 110% и 120%? 
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

mevial

Цитата: batiskaf от 17 Июнь 2011 в 01:15
Обладатели Инфинеона, ответьте,пожалуйста, на сколько увеличивается скорость  относительно 100% при установке параметра на 110% и 120%? 
Так уже много раз говорили, на 5 и 10%( у меня 100% - 47км/ч, а 120% - 53км/ч).

DarthGray

Цитата: batiskaf от 17 Июнь 2011 в 01:15
Обладатели Инфинеона, ответьте,пожалуйста, на сколько увеличивается скорость  относительно 100% при установке параметра на 110% и 120%? 

От движка зависит
У меня именно на 10 и 20% соответственно
На 100% скорость 32, на 110% - 35 (старое серое у меня)
120% очень не выгодный режим, при увеличении скорости на 20% потребление увеличивается в 2,5 раза
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

batiskaf

Я к тому, что у меня контроллер от Электры имеет один выход РО2 при котором увеличивается скорость, наверное он запрограммирован на 120%, увеличение скорости 6 км\ч не зависимо от напряжения батареи.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

yokneamcity

Цитата: mevial от 17 Июнь 2011 в 07:48
Цитата: batiskaf от 17 Июнь 2011 в 01:15
Обладатели Инфинеона, ответьте,пожалуйста, на сколько увеличивается скорость  относительно 100% при установке параметра на 110% и 120%? 
Так уже много раз говорили, на 5 и 10%( у меня 100% - 47км/ч, а 120% - 53км/ч).
О! И у меня так же было с колесом от conhismotor и батарейкой LiFePo4 48V/20AH от Vpower.
Вот только потребляемый контроллером ток в таком режиме возрастает не на 20% а гораздо БОЛЬШЕ.

borisd581

У меня   на 70 %-42 км    На100%-53км   На  120%-62км   Контроллер18 мосфетов  М-колесо-1000 ватт Батарея-45вольт  30ампер  свежезаряженная :ay: . Но я думаю что это из-за температуры  -сейчас  меньше 35 не бывает :ay: ;) :br: 45польт 30ампер это 18 котлет //чёрных// два месяца без балансировки  и не расползаются  .

VELO

Цитата: borisd581 от 17 Июнь 2011 в 17:41
У меня   на 70 %-42 км    На100%-53км   На  120%-62км   Контроллер18 мосфетов  М-колесо-1000 ватт Батарея-45вольт  30ампер  свежезаряженная :ay: . Но я думаю что это из-за температуры  -сейчас  меньше 35 не бывает :ay: ;) :br: 45польт 30ампер это 18 котлет //чёрных// два месяца без балансировки  и не расползаются  .
Сказки рассказывать изволите?
Или вы живёте вне законов физики?
Скорость чем измеряете?

mevial

Цитата: VELO от 18 Июнь 2011 в 08:25
Цитата: borisd581 от 17 Июнь 2011 в 17:41
У меня   на 70 %-42 км    На100%-53км   На  120%-62км   Контроллер18 мосфетов  М-колесо-1000 ватт Батарея-45вольт  30ампер  свежезаряженная :ay: . Но я думаю что это из-за температуры  -сейчас  меньше 35 не бывает :ay: ;) :br: 45польт 30ампер это 18 котлет //чёрных// два месяца без балансировки  и не расползаются  .
Сказки рассказывать изволите?
Или вы живёте вне законов физики?
Скорость чем измеряете?
МК разные бывают. :) А вот батарейный ток наверное там неслабый, за 60А.

borisd581

ответ mevial----- Точно   65ам// цикл аналитик//выстовлено но я думаю что перебал.Но в предыдущем посте я ошибся не 45 вольт а 50.0 вольт. А так всё точно  Но я думаю что это из-за температуры -у нас меньше 35 градусов не бываета это идеальные условия для работы  ЛИПРО.Налажу видео камеру выложу ролик о скорости.