avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nikotin

Мужики помогите советом.Контролер при электротормозе и рекуперации настроен на отключение при 60 вольтах.При включении пятого акумулятора  у меня естественно хрен че работает.Почитав эту ветку Я понял что можно перепайкой резюка поднять порог отключения защиты.Да вот только мучают смутные сомнения,
конденсаторы на 63 вольта и полевики на 68.
Я так понимаю что прежде чем поднять порог отключения рекуперации придется поменять слабые детали на более сильные или это не столь важно при коротких режимах торможения?
Поднять нужно хотябы до 65-66 волтьта.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Инфинеоны перепрошиваются на напряжение рекуперации до 77 вольт.
Вы вообще о Инфинеоне говорите?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Да вроде бы о нем, только он немночко серенький.Дык даже если перепрошить мосфеты и кандеры то слабые.

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Кондёры (те, которые в левой части) перепаять (если они на 63 вольта, на фотке не видно), а мосфетов на 68 вольт я ещё не встречал... какой марки мосфеты-то?
Кондёры в низковольтной части могут быть на любое напряжение, там не больше 15 вольт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Кандеры на 63 вольта.А феты 80NF70.В даташитете вроде написано 68 вольт 99 ампер.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Действительно, надо же, чего только не бывает.
Замените их на STB75NF75 (а лучше на IRFB4110), кондёры которые параллельно аккумулятору на 100В.
Потом впаяйте разъём программирования и запрограммируйте на новые значения, инфы в этой ветке по программированию предостаточно.
И будет Вам щастье.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: nikotin от 06 Июль 2011 в 21:46
Мужики помогите советом.Контролер при электротормозе и рекуперации настроен на отключение .....
Поднять нужно хотябы до 65-66 волтьта.

В Москве транзики 4110 идут по 53 руб. за шт., но перепаивать все 12 шт. весьма хлопотно. Сам недавно этим занимался:(
Если характеристики контроллера по току и напряжению устраивают, лучше не рисковать, но это имхо.
zap ранее сообщал что с прогой xpd можно настроить ограничение рекуперации с точностью до вольта, т.е. прошить на 62-63 вольта, м.б. это более простое решение для 5-го аккума?

PS после замены кондера, можно прошить до желаемых 65-66в, но следует помнить про допуски напряжений (+/-5%?), о которых писали в этой ветке.

nikotin

Понял, спасибо.Вам проще.В наших краях даже кандеры на 100 вольт редкость.Пытался найти раньше для зарядного, нашел только на 200 вольт.Для зарядки еще покатит а вот в контролер уже не влезут.
Будем искать.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

tony16

Цитата: zap от 06 Июль 2011 в 23:24
Замените их на STB75NF75 (а лучше на IRFB4110), кондёры которые параллельно аккумулятору на 100В.
А по мне так IRFB3077 еще лучше если не надо 100Воль. Токи держат выше и сопротивление затвора меньше, соответственно и греться меньше будут.

xaoyag

3077 на 75 вольт а не на 100в
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

tony16

Цитата: xaoyag от 07 Июль 2011 в 20:28
3077 на 75 вольт а не на 100в
так я вроде так и написал. у меня батарея 48вольт я думаю что и у многих здесь батарея не больше 60вольт. так зачем лишнее.

nikotin

Да чет не хочется феты трогать, уж больно хлопотное это дело.Кандеры еще поищу и поменяю.
Летать не собираюсь.Всеравно свинцу долго не жить а литий планирую хэдвеи 16 банок на 58 вольт.
Думаю поднятие ограниченя рекуперации до 65-66 вольт особо не повлияет.
Вот опять же вопрос как это сделать не имея кабеля.Может проще перепаять R12 и мозги не парить ?
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Иметь инфинеон и не использовать возможность его перепрограммирования сравнимо с покупкой спортивного мотоцикла чтобы ездить на нëм не быстрее 20 км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: nikotin от 07 Июль 2011 в 22:44
Да чет не хочется феты трогать, уж больно хлопотное это дело.Кандеры еще поищу и поменяю.
Летать не собираюсь.Всеравно свинцу долго не жить а литий планирую хэдвеи 16 банок на 58 вольт.
Думаю поднятие ограниченя рекуперации до 65-66 вольт особо не повлияет.
Вот опять же вопрос как это сделать не имея кабеля.Может проще перепаять R12 и мозги не парить ?
Не думаю, что вам с первого раза удастся точно подобрать R12 так, чтобы напряжение рекуперации получилось ровно 65-66В.
Т.е после 10-ой попытки, м.б. и получится, только риск спалить транзики на 69В становится весьма велик :bd:
Кроме того добавка 5-го аккума  или перепайка R12 изменит нижнюю точку отсечки, т.е. опять же понадобится подстроить это значение через комп, если нет БМС или другого надежного способа контроля переразряда аккумов.
Поэтому надо или разобраться с процессом прошивки или мириться с проблемами при апгрейде(ах) электровела.

nikotin

Спасибо, понял.Бедем искать кабель.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

илс

Только имейте ввиду, что даже при наличии кабеля, желательно начать с более низких значений и постепенно поднимать напр. рекуперации, контролируя максимальное напряжение вольтметром, особенно в  момент торможения на свежезаряженных аккумах, на большой скорости.

I3DMAN

Сегодня столкнулся с такой проблемой на контроллере от Люена (12FET) экспериментировал с программированием контроллера, и после установки параметра Bar Protect в положение 1:YES МК просто перестало слушаться ручку газа. и тормоза. А при попытки провернуть МК руками он заметно сопротивляется. Такое ощущение что он стал на электронных замок. Но как его вывести из этого состояния?

Пробовал припаять 2 проводка один к массе другой к контакту TB на плате, как писали выше точка отвечающая за включение противоугонки. но и соединение/размыкание проводов не помогло :(

zap

Возможно, пробило выходные ключи и замкнуло обмотки между собой (например, на землю).
Если я правильно понимаю, вы сбросили Bar Protect обратно в 0, но уже ничего не изменилось?
Отключите питание и мотор, проверьте омметром сопротивления между фазными проводами и землёй/питанием. При выключенном контроллере нигде не должно прозваниваться.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички