avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: I3DMAN от 14 Июль 2011 в 23:19
Сегодня столкнулся с такой проблемой на контроллере от Люена (12FET) экспериментировал с программированием контроллера, и после установки параметра Bar Protect в положение 1:YES МК просто перестало слушаться ручку газа. и тормоза. А при попытки провернуть МК руками он заметно сопротивляется. Такое ощущение что он стал на электронных замок. Но как его вывести из этого состояния?

Пробовал припаять 2 проводка один к массе другой к контакту TB на плате, как писали выше точка отвечающая за включение противоугонки. но и соединение/размыкание проводов не помогло :(
Bar protect отвечает за превышение напряжения на ручке газа, к противоугонке отношения не имеет. Вы точно меняли только один этот параметр? У меня он включен, хоть и не рекомендуется, сколько езжу - всё в порядке. Ещё к таким последствиям может приводить параллельно подключенный круиз контроль или неправильно настроенный цикланалист. Вы первый раз перешивали контроллер? Какой программатор использовался? Питание подавалось с батареи или с программатора?

mevial

Сегодня решил провести моральную подготовку к экономичной дальней поездке, прошил контроллер в 5.5А батарейного тока и 13А фазного. С фазным, как выяснилось слегка перебрал, ток на старте 0.97А, а вот батарейный ток плавает от 4.2 до 6.5А на одной и той же скорости по ровному асфальту без уклонов. При разгоне педалями позволяет ехать 30км/ч. Из интересных особенностей - на противоугонку тоже действует ограничение тока, притом фазного, т.к. максимальный ток противоугонки всё те же 0.97А.
Небольшой совет по прошивке контроллера: для того чтобы не было зависания в параметр дизайнере или ругани в XPD нужно сначала подключить к программатору разъём контроллера, и только потом воткнуть программатор в USB.

I3DMAN

Цитата: zap от 15 Июль 2011 в 00:21
Возможно, пробило выходные ключи и замкнуло обмотки между собой (например, на землю).
Если я правильно понимаю, вы сбросили Bar Protect обратно в 0, но уже ничего не изменилось?

да. Пробовал возвращать и назад и откатывать на default. Ничего не изменилось. 
Провода фазные все прозвонил ни с питанием ни между собой не звонятся.
И еще кое-что. Параметр называемый кажется Guard при изменении на Low мотор не сопротивляется. При High - упорно сопротивляется. При нажатии ручки тормоза рекуперация не включается. 

I3DMAN

Цитата: mevial от 15 Июль 2011 в 09:04
Цитата: I3DMAN от 14 Июль 2011 в 23:19
Сегодня столкнулся с такой проблемой на контроллере от Люена (12FET) экспериментировал с программированием контроллера, и после установки параметра Bar Protect в положение 1:YES МК просто перестало слушаться ручку газа. и тормоза. А при попытки провернуть МК руками он заметно сопротивляется. Такое ощущение что он стал на электронных замок. Но как его вывести из этого состояния?

Пробовал припаять 2 проводка один к массе другой к контакту TB на плате, как писали выше точка отвечающая за включение противоугонки. но и соединение/размыкание проводов не помогло :(
Bar protect отвечает за превышение напряжения на ручке газа, к противоугонке отношения не имеет. Вы точно меняли только один этот параметр? У меня он включен, хоть и не рекомендуется, сколько езжу - всё в порядке. Ещё к таким последствиям может приводить параллельно подключенный круиз контроль или неправильно настроенный цикланалист. Вы первый раз перешивали контроллер? Какой программатор использовался? Питание подавалось с батареи или с программатора?
круиз контроля у меня нет. А цикланалист еще едет ко мне почтой:)
да. Это произошло после первой прошивки. Программатор что Льюен дал в ссылке. Параметр дезайнере. Все последовательно выполнял как там написано. При подключении к компьютеру контролер полностью отключал от всех конекторов. В том числе и от аккумуляторов

mevial

Цитата: I3DMAN от 15 Июль 2011 в 10:59
да. Это произошло после первой прошивки. Программатор что Льюен дал в ссылке. Параметр дезайнере. Все последовательно выполнял как там написано. При подключении к компьютеру контролер полностью отключал от всех конекторов. В том числе и от аккумуляторов
Попробуйте прошить с теми же параметрами ещё раз, возможно был глюк прошивки. Вообще я рекомендую XPD, пользовался и тем и тем, но XPD стабильнее. Я не знаю, в родном программаторе включение происходит кнопкой или тумблером? Если кнопкой, то возможно вы её рано отпустили(хотя в этом случае контроллер должен был оставить старые параметры, у меня 1 раз палец соскакивал с кнопки).

I3DMAN

Кнопка нефиксируемая у меня стоит. После нажатия ее надпись Complet выдается практически через секунду. Не слишком быстро?
Но тогда не понятно, почему сразу же после подключения контролера к батареи и включения слаботочки мотор становится на режим противоугонки. (по признакам явно похоже: ручка газа и ручки тормоза не работают. МК не хочет чтоб его проворачивали вручную)
сегодня попробую вторым программатором, что советуют. А еще думаю попробовать перебросить на другой COM порт.. Почему что кажется что проблема либо при программировании, либо внутри контролера что-то замыкает TB с массой. Механически это не может быть, т к прозванивал как при включенном питании так и при отключенном:(   так и при отключенном:( 

mevial

Цитата: I3DMAN от 15 Июль 2011 в 12:24
Кнопка нефиксируемая у меня стоит. После нажатия ее надпись Complet выдается практически через секунду. Не слишком быстро?
Но тогда не понятно, почему сразу же после подключения контролера к батареи и включения слаботочки мотор становится на режим противоугонки. (по признакам явно похоже: ручка газа и ручки тормоза не работают. МК не хочет чтоб его проворачивали вручную)
сегодня попробую вторым программатором, что советуют. А еще думаю попробовать перебросить на другой COM порт.. Почему что кажется что проблема либо при программировании, либо внутри контролера что-то замыкает TB с массой. Механически это не может быть, т к прозванивал как при включенном питании так и при отключенном:(   так и при отключенном:( 
Комплит, это по компорту инфа закинулась в контроллер, меньше секунды, и я выжидаю ещё секунду на прошивку, сколько на самом деле контроллер обновляет еепром не знаю.
Т.е. без батареи МК крутится свободно? Если так, то полевики живы. По поводу TB, у него есть 2 состояния, при контакте на землю, или при контакте на плюс. Сначала программировал на контакт на землю, но потом подумал и поменял галочку, теперь если выдернуть сигнальный разъём(у меня один вместо кучи) из контроллера, то TB включается, а вот если коротнуть на землю - можно ехать.

I3DMAN

Цитата: mevial от 15 Июль 2011 в 13:23
Т.е. без батареи МК крутится свободно?
Да. крутиться свободно. как при полностью отключенной батареи так и при разомкнутой цепи "Зажигания"
Цитата: mevial от 15 Июль 2011 в 13:23
По поводу TB, у него есть 2 состояния, при контакте на землю, или при контакте на плюс. Сначала программировал на контакт на землю, но потом подумал и поменял галочку, теперь если выдернуть сигнальный разъём(у меня один вместо кучи) из контроллера, то TB включается, а вот если коротнуть на землю - можно ехать.
Что-то Вы меня совсем запутали  :( Как должен включаться электронный замок? TB на массу или на плюс батареи?

zap

Guard Level это и есть включение противоугонки.
High/Low задаёт уровень сигнала на контакте TB для её включения.
Если Guard Level = High, то подача высокого уровня (+5В) на этот контакт приводит к включению блокировки.
Если Guard Level = Low, то подача низкого уровня блокирует.
При этом имейте в виду, что на контакте TB присутствует подтягивающий к +5В резистор (проверьте сопротивление между TB и +5V, если верить схеме должно быть 51.1+51.1 = 102.2 килоом; в любом случае, значение далёкое от бесконечности будет означать наличие подтяжки).

То есть, если Вы включите Guard Level = High и TB [b-b]НЕ[/b-b] будет подключен к земле, колесо заблокируется.
Что в Вашем случае и наблюдаем.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

I3DMAN

Все заработало как надо. Выставил Guard Level в позицию 1:High и замкнул контакты точки TB с массой. колесо закрутилось как и раньше! :) Спасибо за помощь

Еще нашел ранее:

Цитата: ilyukhs от 27 Март 2011 в 12:56
В мануале есть такой совет, который чуть по другому уже сформулировал mevial

28. Guard Level- The controller has a anti-theft feature which is activated through the TB pin. This sets the polarity of that signal. The default should be 0:Low. In this mode, a low signal on the TB pin will lock the motor from turning. Presumably, this signal would come from a external alarm system. In the 1:High setting, a high signal on TB will lock the motor. In order to use the High mode, you must remove the 51K ohm resistor at location R75.

Удалить резистор R75? Но зачем это делается?

Померил сопротивление между точкой TB и GND порядка 63К а между TB +5V больше 100к явно

zap

В принципе, можно было и так.
Но лучше выставить в Low и просто не соединять TB ни с чем. В Вашем варианте через резистор подтяжки постоянно протекает ток. Хотя, конечно, микроскопический.
Если разбираетесь в схемах, могу кинуть схему инфинеона от Lyen, сами посмотрите и поймёте.
Если кратко, то это и есть резистор подтяжки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

I3DMAN

А мне как раз и нужна была функция включения противоугонки. Замок зажигания поставил на эту точку а не в цепи размыкания тонкого провода "+" от батареи.

Еще одну особенность заметил у своего контроллера. похоже что после отсоединения от батареек, нужно разрядить конденсатор между плюсом и минусом. иначе при подключении к компьютеру, и перепрограммировании контроллера, он отказывается включать МК, как не крути "ручку газа" или контакт TB

zap

Дело в том, что микроконтроллер проверяет на тычки компьютера только в момент включения (ждёт около секунды, дальше загружается в режим обычной работы). То есть, чтобы контроллер прошился, надо запустить программу на компьютере (которая раз в пол-секунды "тыкает" контроллер), а дальше включить питание микроконтроллера. Если он уже включён давно (а питания от мощного конденсатора на входе контроллера ему хватает довольно-таки надолго), то естественно прошивка не сработает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

I3DMAN

Получил я свой ЦиклАналист с большим экранчиком, классно смотрится на руле  :) Идеально стал в середине руля. Но из корпуса выходят 2 провода - один для подключения напрямую к контроллеру. а другой с герконом как на обычназ велокомпах. Все отлично работает, только за исключением что скорость и дистанцию не считывает он :( ни с датчиков Хола ни с геркона. подскажите, может дело в контроллере или в самом цикланалисте?

(диаметр колеса и колличество полюсов выставлял в самим настройках. не помогло)

илс

Цитата: I3DMAN от 16 Июль 2011 в 23:26
Получил я свой ЦиклАналист с большим экранчиком, классно смотрится на руле  :) Идеально стал в середине руля. Но из корпуса выходят 2 провода - один для подключения напрямую к контроллеру. а другой с герконом как на обычназ велокомпах. Все отлично работает, только за исключением что скорость и дистанцию не считывает он :( ни с датчиков Хола ни с геркона. подскажите, может дело в контроллере или в самом цикланалисте?

(диаметр колеса и колличество полюсов выставлял в самим настройках. не помогло)

Странно, что с геркона не считывает, может надо с положением магнита (еще) поиграться?

Я в одной из тем отписывался, как переделать версию CA с герконом в версию без геркона:)
Попробуйте поиском пошуровать. Основная идея - перепайка желтого провода на контакт SP.
Ну и конечно выставить правильное кол-во полюсов МК в настройках цикланалиста :bs:

I3DMAN

Цитата: ilyukhs от 17 Июль 2011 в 00:05
Ну и конечно выставить правильное кол-во полюсов МК в настройках цикланалиста :bs:

У... :( насчет колличества полюсов это мне точно неизвестно.
вот здесь писали что у Maxi-Might 46 магнитов. А полюсов, не помню где читал, на несколько должно быть больше или меньше чем кол-во магнитов

Кстати из мануала для того что бы работал геркон нужно выставить параметр Set#Poles = 1 А я когда проверял от магнита параметр уже изменил :(
Но это уже скорее всего не по этой теме

Shake

Думал разберусь с контроллером, допаяю не достающие выводы, а нет :bn:
LYEN_Controller 12fet
Замыкание CR на GND - круиз контроль, светодиод на Р3 индикация включения круиз контроля
Замыкание TB на GND - блокирует двигатель от поворота
Замыкание SL на GND – SL при (0: Switch Mode) При замыкании SL на землю, запрограммированное значение для LimitSpeed% приоритетнее значения Speed2%. Если переключатель SL размыкается (отключен от земли), то контроллер возвращается к настройкам Speed2%.
Замыкание X1 на GND – X1 при (0: Switch Mode) При замыкании X1 на землю, запрограммированное значение для Speed1% приоритетнее значения Speed2%. Если X1 ключ размыкается, то контроллер возвращается к настройкам Speed2%.
Замыкание X2 на GND – X2 при (0: Switch Mode) При замыкании X2 на землю, запрограммированное значение для Speed3% приоритетнее значения Speed2%. Если X2 ключ размыкается, то контроллер возвращается к настройкам Speed2%.
Замыкание DX3 на GND (реверс) – DX3 при (0: Switch Mode) При замыкании DX3 на землю, запрограммированное значение для ConverseSpeed% приоритетнее значения Speed2%. Двигатель теперь будет работать в обратном направлении и максимальная обратная (задняя) скорость будет ограничена значением выбранным в программном обеспечении. Если DX3 ключ размыкается, то контроллер возвращается к значениям по умолчанию (вперед) Speed2%.
Припаянные:
BK и GND – BK белый и GND белый рекуперативное торможение
HE – зелёный на Cycle Analyst
DX3 он же X3(реверс)  – синий на Cycle Analyst
с шунта – жёлтый на Cycle Analyst
VCC-L  – красный на Cycle Analyst (оно же питание слаботочное контроллера)
+5V-0  – красный газ
SP – зелёный газ
EBS- – жёлтый тормоз
+5V-1 – красный на датчики Холла
SA – жёлтый на датчики Холла
SB – зелёный на датчики Холла
SC – синий на датчики Холла
GND... – чёрный

Прикрепить файл с фоткой увы пока не удаётся, гложет один вопрос что за вывод Х3-, возможно это реверс а не Х3 он же DX3
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички