avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nikotin

Нате Вам фото.Радикал как всегда на высоте.



И зачем мучится все давно испытано нужно только полазить по форуму.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Радикал-фото не даёт смотреть фото в высоком разрешении.
Вместо этого показывает пицот килограмм рекламы.
На фотке выше не разобрать нифига.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Да че там, кому нужно увидят.Сохранить изображение и разсмотреть в своем компе никто не запрещал.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

ranger

Цитата: nikotin от 21 Июль 2011 в 22:01
Да че там, кому нужно увидят.Сохранить изображение и разсмотреть в своем компе никто не запрещал.

Главное чтобы это было кому-то нужно. Тогда и глаза поломать не грех. Думаю лучше выбирать другой хостинг картинок, который дает возможность выбрать размер фото. Например я пользую http://pics.kz/
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

Оно конечно проще отмазку придумать, чем нормально пользоватся радикалом научится.
Радикал всё нормально позволяет, просто там нужно НУЖНУЮ строку копировать, а не шо попало.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

I3DMAN

Цитата: Shake от 20 Июль 2011 в 10:53

Замыкание SL на GND – SL при (0: Switch Mode) При замыкании SL на землю, запрограммированное значение для LimitSpeed% приоритетнее значения Speed2%. Если переключатель SL размыкается (отключен от земли), то контроллер возвращается к настройкам Speed2%.
А все таки, что дает этот переключатель? Многие тут на форуме называют это включение "инвалидной" скорости. однако все таки не понятно :bw: те же 100% скорости можно выставить при программировании однако режим потребления энергии от батареи - минимальный, правильно я понял?

Shake

Немного дополню.
В моём случае со стороны контроллера цвета проводов на CycleAnalyst  такие:

1 = Vbatt (Red)          красный VCC-L
2 = Ground (Black)         чёрный GND
3 = Shunt - (Blue)         чёрный GND до шунта
4 = Shunt + (White)      жёлтый после шунта
5 = Speed (Yellow)         зелёный HE
6 = Throttle Over-ride (Green)   синий DX3 он же X3(реверс)

Распиновку коннектора мохно посмотреть в конце этого документа
Смотрю не у всех запаяны провода для CycleAnalyst  (информация выше им пригодиться), плата моего контроллера вот такая

Цитата: I3DMAN от 21 Июль 2011 в 22:48
Цитата: Shake от 20 Июль 2011 в 10:53
...... правильно я понял?

не уверен, я так понимаю это для стран где скорость ограниченна законом, переключатель прячут в потойном месте и включают при спорной синуации на дороге, возможно что я не прав...

P.S. Хостингом картинок предпочитаю не пользоваться, сейчас фотка там есть а завтра её уже там нет, вот почему. Не просто так существует возможность при ответе добавить вложение, всё для удобства пользователей.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

ru

Друзья товарищи,какой контроллер Infineon посоветуете 6,12,18 fet что бы запитать МК 1-1,5квт,и максималка была 60+км/час,а крейсерская держалась 50км/час?

илс

Цитата: ru от 27 Июль 2011 в 13:43
Друзья товарищи,какой контроллер Infineon посоветуете 6,12,18 fet что бы запитать МК 1-1,5квт,и максималка была 60+км/час,а крейсерская держалась 50км/час?
Берите на 12 транзиков, он до 2-2,5кВт уверенно работает, а 18 Fet будет слишком громоздкий для указанных мощностей.

ru

Цитата: ilyukhs от 27 Июль 2011 в 14:03
Цитата: ru от 27 Июль 2011 в 13:43
Друзья товарищи,какой контроллер Infineon посоветуете 6,12,18 fet что бы запитать МК 1-1,5квт,и максималка была 60+км/час,а крейсерская держалась 50км/час?
Берите на 12 транзиков, он до 2-2,5кВт уверенно работает, а 18 Fet будет слишком громоздкий для указанных мощностей.

а в чем координальное отличие 9 от 12fet?

LW6600

Разница в максимальном токе.
12-ти фетный в прошлом сезоне выдавал до 3,5 КВт и не поперхнулся.

ru

Цитата: LW6600 от 27 Июль 2011 в 14:32
Разница в максимальном токе.
12-ти фетный в прошлом сезоне выдавал до 3,5 КВт и не поперхнулся.


а вы уже на 24 мосфетном ездите,кстати какие токи 9 мосфетный выдаст,сколько там фазного тока,сколько нужно что-бы преодолевать сопротивление воздуха на 60 км/час?

илс

Цитата: ru от 27 Июль 2011 в 15:02
Цитата: LW6600 от 27 Июль 2011 в 14:32
Разница в максимальном токе.
12-ти фетный в прошлом сезоне выдавал до 3,5 КВт и не поперхнулся.


а вы уже на 24 мосфетном ездите,кстати какие токи 9 мосфетный выдаст,сколько там фазного тока,сколько нужно что-бы преодолевать сопротивление воздуха на 60 км/час?
У меня сейчас фазный ток стоит около 90А, а батарейный  - 28А, этого с трудом хватает, чтобы разгонятся до 63 км/ч.
Больше ставить не хочу, т.к. потребление и так высокое  - 26 Втч/км,... при повышении токов, будет расти расход от батарейки, и главное нагрев,... при 30С жаре это нежелательно:)

LW6600

Цитата: ru от 27 Июль 2011 в 15:02
Цитата: LW6600 от 27 Июль 2011 в 14:32
Разница в максимальном токе.
12-ти фетный в прошлом сезоне выдавал до 3,5 КВт и не поперхнулся.


а вы уже на 24 мосфетном ездите,кстати какие токи 9 мосфетный выдаст,сколько там фазного тока,сколько нужно что-бы преодолевать сопротивление воздуха на 60 км/час?

Сейчас 24-фетный юзаю. Крейсерский батарейный ток колеблется около 85 А (пока).
По поводу 9-ти фетного не скажу - не пользовался, лучше спросить у коллеги AndreyM.

По сопротивлению воздуха могу только сказать, что при порыве встечного ветра порядка 10-15 м/с
батарейный ток увеличивается на 10-15 А.
Но у меня сейчас парусность великовата.

Shake

И так сделал отпайку с разъёма на CycleAnalyst «6 = Throttle Over-ride (Green)   синий DX3 он же X3(реверс)» на «2 = Ground (Black)         чёрный GND» для реверса, но реверса при замыкании нет, молчит МК, действует только как отключение МК без регенерации вот это странно.

Андрей(andreym) подскажи, похоже не правильно задействовал реверс, может выпаять диод между SLA и X3(DX3)?

Резистор R12 поставил многооборотный и вывел его наружу из контроллера (удобно для точной подстройки).
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

andreym

Цитата: Shake от 01 Авг. 2011 в 10:03
И так сделал отпайку с разъёма на CycleAnalyst «6 = Throttle Over-ride (Green)   синий DX3 он же X3(реверс)» на «2 = Ground (Black)         чёрный GND» для реверса, но реверса при замыкании нет, молчит МК, действует только как отключение МК без регенерации вот это странно.

Андрей(andreym) подскажи, похоже не правильно задействовал реверс, может выпаять диод между SLA и X3(DX3)?

Резистор R12 поставил многооборотный и вывел его наружу из контроллера (удобно для точной подстройки).
Если в контроллере был изначально запаян разъем для аналиста(а он обычно там запаян) то сделано это правильно и ничего переделывать не надо!
Кто вам сказал что х3 это реверс?

Shake

Цитата: andreym от 01 Авг. 2011 в 10:23
Цитата: Shake от 01 Авг. 2011 в 10:03
И так сделал отпайку с разъёма на CycleAnalyst «6 = Throttle Over-ride (Green)   синий DX3 он же X3(реверс)» на «2 = Ground (Black)         чёрный GND» для реверса, но реверса при замыкании нет, молчит МК, действует только как отключение МК без регенерации вот это странно.

Андрей(andreym) подскажи, похоже не правильно задействовал реверс, может выпаять диод между SLA и X3(DX3)?

Резистор R12 поставил многооборотный и вывел его наружу из контроллера (удобно для точной подстройки).
Если в контроллере был изначально запаян разъем для аналиста(а он обычно там запаян) то сделано это правильно и ничего переделывать не надо!
Кто вам сказал что х3 это реверс?
Видимо ошибся похоже Х3- это реверс, ориентировался на сообщение https://electrotransport.ru/index.php/topic,5513.msg107434.html#msg107434 не внимательно прочитал. Опять вскрывать контроллер  :(
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

Vist

У себя на контроллере запаял реверс на постоянно, после этого он отказывался шиться пока не отпаял, мб кому поможет
Но видимо переброшу провода а реверс сниму ибо контроллер долго задумывается при нажатии на газ
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250