avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Snaiper от 03 Окт. 2015 в 16:08
Цитата: licwn от 03 Окт. 2015 в 00:41
Динамика таже будет, скорость в 2 раза меньше.
А выходит ли из етого что у конфигов 100 вольт 10а\ч и 50вольт 20а\ч  будет одинаковый пробег при скорости 50км\ч ?
Или вернее будет вопрос о том, замерял ли кто-нибудь КПД контролера в разных режимах? 20%/50%/100% газа.
Извиняюсь за оверквотинг, с телефона жуть как неудобно чистить. Только недавно так показывали пример с 36В и 75В, из которого выходило практически отсутствие разницы.

PeaceHaver

Цитата: licwn от 02 Окт. 2015 в 18:45
Цитата: PeaceHaver от 02 Окт. 2015 в 18:19
[user]mevial[/user], не, я имею ввиду по прямой в штиль. Конкретно мой контроллер - EB309/CellMan
При разгоне и в горку будет есть до 20а. После набора скорости, будет есть столько , сколько ел бы на половинной от вашей максимальной скорости минус потери на не самый лучший кпд на половинной скорости. Сколько у вас максималка?
На 20А максималка 45 км/ч. То есть при 50% будет скорость в районе 22,5 км/ч?

AutoLand

а если у меня будет контролер на 40а а батка на 30, будет работать инфенион? И еще, если контролер на 30a, а батка на 40a, контролер будет отдавать 40a? Просто я хочу понять, его свойства!

edw123

Цитата: AutoLand от 05 Окт. 2015 в 16:17
а если у меня будет контролер на 40а а батка на 30, будет работать инфенион? И еще, если контролер на 30a, а батка на 40a, контролер будет отдавать 40a? Просто я хочу понять, его свойства!
Отрубится первым то, у чего меньше порог. Т.е будет всё работать до отключения по наименьшему пределу. Отключение батареи неприятнее.

илс

[user]edw123[/user], вы тоже, как новичек, стали измерять емкость в Амперах?
Вопрос был о силе тока, а вы о чем?

AutoLand

илс, вы же должны знать ответ на мой вопрос, надо было в личку написать Вам, я впрочем думал что Вы и ответите!?

илс

Цитата: AutoLand от 05 Окт. 2015 в 16:17
а если у меня будет контролер на 40а а батка на 30, будет работать инфенион? И еще, если контролер на 30a, а батка на 40a, контролер будет отдавать 40a? Просто я хочу понять, его свойства!
Если Бмс батареи имеет отсечку на 30А, то с контроллером на 40А будете часто ловить отключения, при разгоне.
Поэтому надо, чтобы было наоборот. Контроллер - 30А (макс), батарея до 40А.
В последнем случае, контроллер должен выдавать не более 33А.
Но ведь мы обсуждаем програмируемый контроллер, поэтому его ток оч. легко подогнать под характеристики батареи.
Ведь это понятно, не так ли?

licwn

Цитата: PeaceHaver от 05 Окт. 2015 в 14:11
На 20А максималка 45 км/ч. То есть при 50% будет скорость в районе 22,5 км/ч?
Да, если при газе на всю, скорость 45 км/ч, то при 50% скорость должна быть ближе к 20-25км/ч.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Just Electronics

Всех привествую. Сразу прошу прощение что вопрос не по теме.Как сделать два комплекта датчика холла?Провод уже собрал,теперь осталось разместить второй комплект холлов.

mevial

Цитата: Gena от 09 Окт. 2015 в 15:53
Всех привествую. Сразу прошу прощение что вопрос не по теме.Как сделать два комплекта датчика холла?Провод уже собрал,теперь осталось разместить второй комплект холлов.
С другой стороны в этих же пазах самое оптимальное.

andrey235

почему у меня мотор колесо так сильно просаживается по скорости,на хх 70 при нагрузке 50,мотор 1 кв.

xztost

Цитата: andrey235 от 10 Окт. 2015 в 02:31
почему у меня мотор колесо так сильно просаживается по скорости,на хх 70 при нагрузке 50,мотор 1 кв.
Потому, что, чтобы ехать 70 надо 2.5-3 кВт. И на это должна быть рассчитана вся система: батарея, бмс, контроллер, провода и мотор. Ещё рекомендуют соответствующей прочности ТС и защиту наездника, но это влияет только на скорость его самовыпиливания, а на максималку - никак.
Старайтесь формулировать свои вопросы грамотно и в соответствующей теме. Что значит ",мотор 1кв."? Мотор из первой квартиры или мотор на 1 киловольт?
Ватт (русское обозначение: Вт, международное: W) — единица измерения мощности
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

andrey235

[user]xztost[/user], в том то и дело,что количество ампер на максимальную скорость у меня не влияет,только на динамику разгона,а железо 40 ампер держит и  60 ампер кратко-временно, просадка 20 км это многовато.До 60-то должен разгонятся по плоскому.

Snaiper

Почему колесо на 1 киловатт плохо выдает 2-3киловатта? Потому что КПД плохой :)
Вы пригнитесь к рулю и получите 60-65км\ч. У меня при 85 вольтах и 30 амперах получалось разогнаться до 80км\ч
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

xztost

Цитата: andrey235 от 10 Окт. 2015 в 08:13
[user]xztost[/user], в том то и дело,что количество ампер на максимальную скорость у меня не влияет,только на динамику разгона,а железо 40 ампер держит и  60 ампер кратко-временно, просадка 20 км это многовато.До 60-то должен разгонятся по плоскому.
Причём тут амперы?
На макс скорость влияют вольты. Под нагрузкой вольты просаживаются на:
1. батарейках
2. бмс
3. всех проводах: батарейных, фазных, контроллерных
4. внутри контроллера
5. на обмотках мотора

У меня инфинеон 12 фет, низкооборотистый мотор и батарея 48В. При этом вел легко едет 60 при полном заряде батареи в режиме 120%. К окончанию заряда - едет макс 48.

Рекомендую взять cycle analyst или хотя бы вольтметр и наблюдать за просадкой напряжения вживую.
Добиться скорости как на ХХ можно при езде с горки. Уклона 10% хватит.
У меня даже получалось превышать скорость ХХ при езде с горки, при этом инфинеон даже без нажатие на рекуперативный тормоз начинает заряжать батарею, т.к. напряжение противоЭДС начинает превышать батарейное.

Но ещё раз повторю, не надо пытаться выжать из дрищавого конфига в целом скоростей, на которые он не был рассчитан изначально. В лучшем случае начнут выгорать узкие места одно за другим.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

andrey235

[user]xztost[/user], у меня есть лсд3,там просадка наблюдается,проехал 5 км на 60 амперах батарейного и где-то 100 фазного,максимум удалось разогнать до 55 не больше на свежаке  вышибло предохранитель,откатился до 45 ампер,мой вес 95 и вел 26 кг.Да,если пригнуться скорость увеличивается и ветер очень влияет.Буду на 60 вольт переходить.

edw123

Цитата: xztost от 10 Окт. 2015 в 09:56
Цитата: andrey235 от 10 Окт. 2015 в 08:13
[user]xztost[/user], в том то и дело,что количество ампер на максимальную скорость у меня не влияет,только на динамику разгона,а железо 40 ампер держит и  60 ампер кратко-временно, просадка 20 км это многовато.До 60-то должен разгонятся по плоскому.
Причём тут амперы?
На макс скорость влияют вольты. Под нагрузкой вольты просаживаются на:
Не на максимальную скорость, а на скорость ХХ. Разницу понимаете? Какая скорость может быть - это от напряжения, а какая в итоге получится под реальной нагрузкой - это от тока.
Для езды со скоростью V надо мощность N, которая равна вашему U*I которое может дать контроллер и батарея, а для хх мощность нужна очень маленькая и на неё тока точно хватает.

xztost

Цитата: edw123 от 10 Окт. 2015 в 12:46
Цитата: xztost от 10 Окт. 2015 в 09:56
Цитата: andrey235 от 10 Окт. 2015 в 08:13
[user]xztost[/user], в том то и дело,что количество ампер на максимальную скорость у меня не влияет,только на динамику разгона,а железо 40 ампер держит и  60 ампер кратко-временно, просадка 20 км это многовато.До 60-то должен разгонятся по плоскому.
Причём тут амперы?
На макс скорость влияют вольты. Под нагрузкой вольты просаживаются на:
Не на максимальную скорость, а на скорость ХХ. Разницу понимаете? Какая скорость может быть - это от напряжения, а какая в итоге получится под реальной нагрузкой - это от тока.
Для езды со скоростью V надо мощность N, которая равна вашему U*I которое может дать контроллер и батарея, а для хх мощность нужна очень маленькая и на неё тока точно хватает.
Спасибо, что дополнительно выразили мою идею через ток и мощность. Я описал через мощность и сопротивление. Суть от этого не меняется. Я пишу, что вольты просаживаются и до мотора на доходит мощность, вы, что ток не пролазит и мощность на колесе не развивается. Это спор о курице и яйце.
Однако, если передо мной стоит выбор достигнуть определённой мощности, то я выберу максимально доступный вольтаж, а потом уже буду подбирать элементы системы под соответствующий ток. Потому, что как ни крути формулы и не занимайся словоблудием - [b-b]греет ТОК[/b-b], а не мощность.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz