avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

#5778
[user]илс[/user], Т.к. закрытые ключи на БМС могут давать почти полное напряжение питания на высокоомный вход вольтметра.
не понял  эту фразу
закончил картографию   24 фетового   3 варианта  с током 4.8   и один 5.2 :bw:
беру оба контролера  на улицу и буду тестировать
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

илс

Цитата: FEHIKS от 14 Дек. 2016 в 15:36
[user]илс[/user], Т.к. закрытые ключи на БМС могут давать почти полное напряжение питания на высокоомный вход вольтметра.
Да вроде все просто.
Ключи БМС в теории работают как рубильник, типа после их срабатывания на выходе батареи должно быть 0В.
По факту там будет от неск. вольт до...почти номинала.
Это от вольтметра зависит, от его входного сопротивления.  ;-)

алабам

Цитата: FEHIKS от 14 Дек. 2016 в 15:36
[user]илс[/user], Т.к. закрытые ключи на БМС могут давать почти полное напряжение питания на высокоомный вход вольтметра.
не понял  эту фразу

Закрытый полевик - это не разомкнутый рубильник в обычном понимании .
У него может быть проводимость на уровне микро-нано токов , вот их и зарегистрирует тестер.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

FEHIKS

посли теста на  улице   у меня  много матов   и больше вопросов чем ответов   всё работает  !! пытался  вырубить не получилось только чуть не перевернулся  ,    игрался со  значениями  бмс  толку 0
но это  уже в дано теме будет офтоп
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Dorn

 Да запараллелить  авометр сопротивлением 3-5ком, и все дела, меряй на здоровье. или на БМС килоом 20 поцепить, тот же эффект.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

TULSUNDUR

Цитата: FEHIKS от 14 Дек. 2016 в 17:52
посли теста на  улице   у меня  много матов   и больше вопросов чем ответов   всё работает  !! пытался  вырубить не получилось только чуть не перевернулся  ,    игрался со  значениями  бмс  толку 0
но это  уже в дано теме будет офтоп
Вам нужно учиться словами передавать то что Вы собираетесь сказать - "связно излагать мысли".
а пока это у Вас, к величайшему сожалению, не получается вообще никак.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FEHIKS

Спойлер
[user]TULSUNDUR[/user], ок  к примеру как "связно излагать мысли" на  моём преведушем  сообщение покажите
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Dorn

Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

FEHIKS

Спойлер
ладно с орфографией у меня  напряг кому не хватает знаков препинания   пусть из коробочки возьмут мне не жалко )
на финике возможно настроить плавную рекуперацию   ?  В данный  момент стоит  на  минимуме но  колесо легко пускает в  занос
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

илс

Цитата: FEHIKS от 17 Дек. 2016 в 23:46
на финике возможно настроить плавную рекуперацию   ?  В данный  момент стоит  на  минимуме но  колесо легко пускает в  занос
Хм. Люди наоборот жалуются на недостаточную рекуперацию.  :ah:
Сделать меньше нельзя. Хотя, может если с ХРD поколдовать?
Тормозите сбросом ручки газа. Там, вроде, оч. мягий рекуп.  ;-)

Yaroslav

#5788
[user]FEHIKS[/user], если зашито минимум, мягче сделать не получится. Нет там аналогового управления регеном.
[user]илс[/user], жалуются если маловитковое мк в колесе стоит, у Феникса мк подвешено с огромной редукцией, потому и срывает в занос.
А то что реген дерганый это очень не приятно, поэтому вообще не использую.
Строю лигерад

Yaroslav

Цитата: FEHIKS от 17 Дек. 2016 в 23:46
Спойлер
ладно с орфографией у меня  напряг кому не хватает знаков препинания   пусть из коробочки возьмут мне не жалко )
Спойлер
Попробуй там где несколько пробелов ставишь, ставить запятую, уже лучше будет.) А если серьезно, дели абзацы на предложения, начинай их с большой буквы, завершай точкой, логические отрывки предложений разделяй запятой, будет легче читать.
Строю лигерад

TULSUNDUR

Цитата: FEHIKS от 17 Дек. 2016 в 23:46
на финике возможно настроить плавную рекуперацию   ?  В данный  момент стоит  на  минимуме но  колесо легко пускает в  занос
на инфинеоне плавной рекуперации не будет. можете что угодно настраивать в прошивке, но она либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. промежуточных значений нет.
и в инфинеоне НЕТ настройки с названием "минимальная". она либо средняя, либо большая, либо неограниченная, но разницы между ними я не смог обнаружить ни на каком инфинеоне, ни с каким мотором.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Yaroslav

[user]TULSUNDUR[/user], уменя очень чувствуется, минимальное значение(то что вы называете "средняя") тормозит достаточно сильно, на втором когда хочешь притормозить и забываешь что включен реген, такой рывок что тело подется вперед, чувствуется что сильнее, неограниченную даже не включал. Наверное такая разница потому, что у меня ик многовитковое.
Строю лигерад

TULSUNDUR

#5792
Цитата: Yaroslav от 19 Дек. 2016 в 03:34
Наверное такая разница потому, что у меня ик многовитковое.
чем выше изначальная скорость, с которой начинается торможение - тем больше стартовое замедление.
так что если все Ваши пробы сделаны НЕ НА ОДНОЙ скорости - то определяются они не параметрами прошивки, а именно разницей в начальной скорости. я менял даже напряжение рекуперации с 80.1 вольта до 67.2 вольта (при напряжении батареи 60 вольт). разница микроскопическая, без точных приборов говорить о том что она вообще есть - смысла нет.
и даже интересно стало - ХОТЬ У КОГО ТО есть информация о ДЕЙСТВТЕЛЬНОМ изменении параметров рекуперации при изменении настроек в прошивке? я таких людей не знаю. ВСЕ говорят что разницы с одним и тем же мотором добиться не удалось НИКАКОЙ. рекуперация или включена, или выключена. и если включена, то никакие изменения значений в прошивке не приводят к изменению реальных параметров.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Yaroslav

ЦитироватьХОТЬ У КОГО ТО есть информация о ДЕЙСТВТЕЛЬНОМ изменении параметров рекуперации при изменении настроек в прошивке?
Ну вот у меня есть. В среднем положении слишком сильно тормозил, поставил меньше, стало более комфортно, каждый режим пробовал на разных скоростях, в том числе и на максимальной, разницу нельзя не почувствовать. А еще тормозит почти до пешеходной скорости, такого на маловитковых тоже нет.

Добавлено 20 Дек. 2016 в 20:34

Цитироватья менял даже напряжение рекуперации с 80.1 вольта до 67.2 вольта
А это вообще не напряжение рекуперации а порог при котором рекуперация отключается что бы уберечь акб от перезаряда.
Строю лигерад

FEHIKS

при  почти полностью заряженой акб рекуперация слабая,при желание это можно использовать сделать обманку для финика  которая при первом касание поднимет вольтаж а по мере нажатия тормоза будет его понижать
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dlutskov

Всем привет)
Хочу на свой мини-мк с номиналом 350вт 36в - подать 48вольт. Имею самый простой инфинеон 6Fet IRFB3077, ток я поставил 10А а вот фазный меньше 30 в программе не ставится, использую EB3 SW. Это только в этой программе такое ограничение или меньше вообще нельзя выставить? Ну и соответственно интересует вообще вопрос фазного тока, с батареи я так понял все равно будет сниматься 10А, а если фазный поставить максимум, который даст контроллер - то что будет в итоге? Спасибо
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah