avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Paddiflush

Всем привет, помогите получить полную мощность с рукоятки газа!
В режиме PAS 5, предварительно поменяв настройку через дисплей в скрытом меню удерживая кнопки - и +; сет p08 с 32 на 100, он если крутить педали, выдает мощность 18А до 44.8кмч. В режиме газа он вроде как выдает 8.5 ампер 32км/ч. Хочу убрать это ограничение, что бы контроллер работал на полную мощность и еще я бы хотел залудить шунт, что бы прибавить пару ампер до 20. Контроллер похож на infineon 3.

Paddiflush

Найдя в этой теме расшифровку infineon 2. Там написано что значение SL на плате отвечает за ограничение скорости. Я замкнул SL на землю, но все осталось прежне. Только при нажатии левого тормоза гас свет. Перемычку убрал. Теперь думаю о SP SP+ , возможно SP это ограниченный режим дросселя, а SP+ это макс ток 18А при PAS 5 и сигнала с датчика педалей. Что нужно сделать что бы выдавалась вся мощность через рукоятку газа?

Элин Кэп

Цитата: Timmy1 от 17 Нояб. 2018 в 15:06Разобрался полностью! Два дня вычеркнуты из жизни.    С Инфинионом4 теперь работает сама сигнализация, безключевой доступ и блокировка колеса. Если что - обращайтесь - подскажу куда что прилепить
Довольно давно уже, но вот человек написал, что разобрался, как подружить сигнализацию с этим контроллером. К сожалению, не рассказав тут это открыто.
Ув. Timmy1, если Вы ещё бываете на форуме, или может кто-то ещё другой тоже знает как к Infineon 4 подключить сигнализацию, пожалуйста, поделитесь этим знанием. Самое главное, я так думаю, понять к чему там именно, к какой точке или месту на плате контроллера подпаять один "сигнальный" провод из набора проводов блока сигнализации. С остальными более-менее понятно: один разъём два провода от сигналки: провода  "+" и "-" батарейного питания – с этим понятно. Второй разъём три провода:  один (бывает оранжевый) провод соединяется с батарейным "+", появляющемся при включении контроллера (ключа зажигания) такая точка на плате бывает называется VCC; второй (бывает зелёно-белый) соединяется с одной из фаз (бывает с зелёной); а вот ещё один провод  (бывает сине-белый) "сигнальный" соединяется на контроллере с какой-то точкой (на каких-то контроллерах точка называется FD) а от неё на плате уже дорожка идёт к процессору через резистор. Вот вопрос как раз, думаю, в том, куда на infineon-ах такой сигнальный провод на плату законтачить. Может кто знает?

serg79

[user]Элин Кэп[/user], а что должна делать сигнализация с контролером ? что за сингалка где описание ?или сслка схема

Элин Кэп

#7762
[user]serg79[/user], Вроде как вложение добавилось, чтобы показать просто как выглядят сигналки о которых идёт речь, а на словах - они при активированном режиме защиты визжат, если их встряхнуть/шевелить/толкать, ещё они электрически блокируют мотор при срабатывании, при этом поворот мотора-колеса получается очень тугим (во всяком случае на прямоприводных моторах это так работает), ещё с их помощью можно с пультика включать/выключать контроллер вместо использования физического проводного тумблера/выключателя/поворота ключа. На алиэкспрессе, например, можно посмотреть такие вбив "сигнализация для электрического скутера" небольшая коробочка с двумя разъёмами (2 и 3 провода), проводом-антенной и брелки-пульты в комплекте.

Элин Кэп

[user]Paddiflush[/user], У вас, я так понимаю, контроллер настраивается в дисплее? И используется с дисплеем? На некоторых типах там устанавливается в настройках величина тока (в дисплеях выбирается в пределе до 20А, даже если по факту ток идёт больше, но в менюшке всё равно максимальная цифра 20 - это не страшно). Так вот надо бы проверить, стоит ли там эта максимальная двадцатка, если у вас такая настройка есть. У некоторых это пункт №14 настроек. Имелся опыт с контроллером, где такая настройка влияла на скорость/тягу, а это как раз похоже на то, максимальный ли ток шёл при управлении ручкой газа. (ну и остальные настройки дисплея там, отвечающие за предельные скорости, тоже могут влиять, пожалуй, если в них заданы ограничения). Вообще, контроллеры ещё сами по себе бывают разные, есть где ручка газа управляет скоростью, а бывают с токовым управлением. В первом случае от положения ручки зависит то, до какой скорости нужно разогнаться, и пока разгоняется ток идёт максимальный, затем снижается до необходимого для поддержания набранной скорости,  а во втором варианте от поворота ручки газа зависит величина тока.

По поводу точки SL - вот любят производители по-своему точки называть не придерживаясь единственного стандарта обозначений. Имел контроллер, в котором точка с таким названием имела функцию "Break Low Level" -т.е.  простым тормозом, которую когда концевиком контачишь на GND, то просто отключается мотор. Но у Вас вижу там "BKH" и "BKL" - которые, по-видимому, точки тормозов у этого контроллера.
Интуитивно можно предположить, (но это лишь предположение) что у Вас "SP+"  и "SP" - это сокращённо от SPEED, т.е. точки повышенной скорости и пониженной, которые переключателем на выбор подразумевается контачить с "GND". (на каких-то контроллерах их именуют K1, K2, на каких-то ещё их именуют Hi, Lo.
НО ещё имею по факту контроллер, где точка "SP" - это контакт на ручку газа с напряжением +4,3V (на плате она подписана SP+4,3V) при этом на том контроллере больше ни каких точек не названо буквами SP... Так что тут надо конечно разбираться что производители имели ввиду...

Элин Кэп

#7764
[user]serg79[/user],  и другие читатели темы. Ещё уточню про сигнализацию. То, что я писал выше про два и три провода - это было со стороны контроллера. А со стороны корпуса сигнализации у каких-то бывает  тоже два и три провода, а вот ещё вариант исполнения( см. на  фото) идут два и четыре провода. Т.е. там ещё и коричневый какой-то. В частном случае с показанным на фото контроллером коричневый ни куда не подключается в контроллере. При этом работает и визжалка, и блокировка мотора, и безключевое вкл/выкл контроллера с пульта. Поэтому что ещё за коричневый провод - даже не знаю. Про остальные на фото написано куда они в контроллере имеющемся (не infineon) идут. Вот надо понять куда в контроллере Infineon что подать (с фазным и питанием всё ясно. А с синим и/или коричневым - надо вот выяснить) .

crond

Цитата: Элин Кэп от 10 Март 2023 в 01:20а вот ещё вариант исполнения( см. на  фото) идут два и четыре провода. Т.е. там ещё и коричневый какой-то.
отсейте пока то чего нет.
Цитата: Элин Кэп от 10 Март 2023 в 01:20А с синим - надо вот выяснить) .
на "tb" (это противоугонка). Но нужно убедиться, что контроллер запрограммирован на замыкание с GND (а не +5V).

При замыкании tb DD мотор будет активно сопротивляться вращению, значительно сильнее, чем если фазу замкнуть на GND.
    "tb" работает когда включена слаботочка, значит когда брелоком снято с сигнализации, соответственно "tb" (противоугонка) работать не будет, этот вариант вообще для скрытого тумблера. Отдельно ключом включаем зажигание, затем секретным тумблером отключаем "tb" от GND.
     Не нужно забывать, что контроллер в таком варианте будет потреблять 15-40мА, полностью разрядит аккум за пару недель.

    Что касается постановки сигналки с отключением слаботочки и замыканием фазы на GND - то не все инфинеоны имеют прямой вывод от фазного провода (часто обозначается SFXH), придётся колхозить.

Непременно я бы прозвонил, что выходит с сигналки при постановке и при снятии с охраны, особенно если хочется понять для чего коричневый провод (которого нет).


Элин Кэп

[user]crond[/user], Большое спасибо за разъяснения. Про точку "TB" это прибавило знаний теперь. 
Цитата: crond от 10 Март 2023 в 06:27не все инфинеоны имеют прямой вывод от фазного провода (часто обозначается SFXH), придётся колхозить.
Ну подпаять просто дополнительный провод к месту вывода одного из трёх фазных - это "колхоз" чуть ли не самый простой, если это подразумевается (во всяком случае в др. контроллере так прямо сделано - где из платы  выходят фазные у зелёной просто впаяны в одну точку три провода. Толстый - к мотору, один тонкий - в сигналку, второй тонкий видимо для дисплея какого-нибудь, чтобы скорость показывать).
Цитата: crond от 10 Март 2023 в 06:27Непременно я бы прозвонил.
Осцилографа в доступе не имею, и обратиться среди знакомых не к кому, есть только мультиметр простой. Пытался им что-то пощупать, но ничего не понял пока :( Но попробую ещё набраться знаний как узнать что по этим проводам либо идёт в контроллер, либо приходит от него. 

crond

Цитата: Элин Кэп от 10 Март 2023 в 23:34есть только мультиметр простой
вот им и поизмерять напряжение: относительно GND, относительно плюса, а ещё прозвонить что с чем замыкается, когда реле срабатывает, так называемые "сухие контакты". Коричневый как раз может быть таким, замыкаясь с синим или зелёным, в случае с четырёхконтактным разъёмом.
  Так что "осцил" и не надо искать!

solet23846

приветствую, нужна помощь разобраться
в наличии INFINEON 4 (12-FET), в программе по настройке контроллера есть четыре набора значений максимальной скорости и тока для разных режимов, в описании параметра максимальной скорости написано: "Ограничение максимальной скорости, в процентах, применяемое когда включена скорость 1(2, 3, 4)
о какой максимальной скорости идёт речь, какая по умолчанию максимальная скорость прошита в контроллер, от какого числа (км/ч) идёт ограничение в процентах?

Dimas_Tazov

Цитата: solet23846 от 14 Март 2023 в 12:58
от какого числа (км/ч) идёт ограничение в процентах?
Там ограничение идёт не по километров в час, а по фазному напряжению, которое зависит от напряжения АКБ. А уже от твоего мотора, точнее его kv и rpm зависит какую скорость он может набрать на том или ином напряжении.
И в процентах ограничевается именно это напряжение.
К примеру у тебя 50в, фазное соответственно столько же на максимальной скорости. Скорость скажем 70кмч при 50в.
Ставишь ограничение 50%. Напряжение ограничевается до 25в и мотор едет 35кмч. Принцип работы у него такой.
С завода там может быть вбито что угодно. Мой новый контроллер вообще не завелся, видно было вбито либо высокое либо низкое батарейное напряжение и он думал что акум перезаряжен или перезаряжен. А к знакомого с такой же 13s батареей все поехало

solet23846

Цитата: Dimas_Tazov от 14 Март 2023 в 13:32Ставишь ограничение 50%
там ограничение в % и по "скорости" и по току
я правильно понимаю: что ограничение в % по "скорости" это про батарейный ток, а ограничение в % по току это про фазный ток?

Dimas_Tazov

Цитата: solet23846 от 14 Март 2023 в 14:37
там ограничение в % и по "скорости" и по току
я правильно понимаю: что ограничение в % по "скорости" это про батарейный ток, а ограничение в % по току это про фазный ток?
Ограничение по скорости это именно ограничение по напряжению, подаваемому в мотор. А по току тут хз, у меня 3 финик, по фазному или батарейному он ограничевает не знаю.
Если есть смарт бмс или ваттметр то можно проверить.
Делаешь на первой и второй передаче одинаковое ограничение скорости, но разное ограничение тока. Едешь медленно и даёшь нагрузку. На тормоза нажать или под очень крутую горку ехать. Если и на первой и на второй передаче потребление одинаковое, значит режет батарейный ток, если разное то фазный.
Это если нет никаких плавных стартов и т.д, И главное что бы упора в мощность не было

solet23846

Цитата: Dimas_Tazov от 14 Март 2023 в 14:43А по току тут хз, у меня 3 финик
хм, на 4 два ползунка
Ограничение скорости 1: Ограничение максимальной скорости, в процентах, применяемое когда включена скорость 1.
Ограничение тока на скорости 1: Процент от максимального тока на скорости 1.
Спойлер
не могу картинку прикрепить :-(
Цитата: Уфолог от 17 Сен. 2022 в 21:55У меня инфинеон 4 12фет
тут можно глянуть


Элин Кэп

[user]solet23846[/user], Кто на 100% гарантированно точно знает, то пожалуйста, если я не прав, то поправьте меня. Но на сколько я это понимаю - это работает так: задавая процент скорости, Вы указываете контроллеру до какой скорости ему разгонять мотор (до той скорости, какая уж получится по факту там, если он будет отдавать всего себя (100%), или до такой какая уж получится, если он будет от своих полных возможностей работать не на  полную пропускную способность, а на заданный Вами процент от полной пропускной способности). А задавая проценты тока - это вы ему указываете сколько сил надо тратить на достижение указанной скорости, т.е. на ускорение/динамику/крутящий момент это влияет. Т.е. грубо говоря, чтобы шлифовал со старта и в любую гору с места влетал, или чтобы спокойно помедленнее достигал всё ту же указанную ему скорость.
(про картинки - через "вложение - выберите файл" можете помещать изображения).

solet23846

Цитата: Элин Кэп от 14 Март 2023 в 21:32Кто на 100% гарантированно точно знает
я свой вопрос отправил на почту E4BIKE )))
и получил ответ:
ЦитироватьУ мотор колес есть такой параметр как kV - количество оборотов на один вольт напряжения батареи. Из этого получаются максимальные обороты быстрее которых с выбранным напряжением мотор колесо крутиться не сможет. Это не ограничение контроллера, а ограничение самого мотора. 100% в настройке соответствует этой максимальной скорости.
судя по моим изысканиям так и получается, ограничение скорости это ограничение батарейного тока, следовательно ограничение скорости в 50% и газом на 100% будет равно выставленному значению 100% и газом на 50%, максимальная скорость будет одинакова
ограничение в % по току это про фазный ток, он как раз и отвечает за бодрость старта и ускорение
Спойлер
Цитата: Элин Кэп от 14 Март 2023 в 21:32(про картинки - через "вложение - выберите файл" можете помещать изображения).
вот что вижу
ЦитироватьИзвините, Вам пока не разрешена публикация внешних ссылок, а также загрузка изображений.

Элин Кэп

#7775
Цитата: solet23846 от 15 Март 2023 в 11:18судя по моим изысканиям ........ ограничение скорости в 50% и газом на 100% будет равно выставленному значению 100% и газом на 50%, максимальная скорость будет одинакова
Под изысканиями подразумевается личная проба ездой на практике на улице при всех равных условиях, кроме оговорённых двух разных вариантов настроек соотношения процентов тока и скорости? Или пока это теоретические изыскания? Просто как-то это странно тогда, если именно на практике у Вас так работает. Оснований не доверять нету, но это правда странно.

Цитата: solet23846 от 15 Март 2023 в 14:46У мотор колес есть такой параметр как kV - количество оборотов на один вольт напряжения батареи. Из этого получаются максимальные обороты быстрее которых с выбранным напряжением мотор колесо крутиться не сможет. Это не ограничение контроллера, а ограничение самого мотора. 100% в настройке соответствует этой максимальной скорости.
С этими словами и я согласен. Изучая матчасть  в своё время по всяким учебным техническим материалам получил  тоже такие утверждения. Ну и на практике это подтверждается. Собственно, в предыдущем ответе и писал про скорость слова "ну такой какая уж получится" имея ввиду как раз то, что она зависит и от внешних моментов (включая свойства конкретного мотора).
Спойлер
Про картинки. над кнопкой "загрузить картинки" есть строка "Вложения и другие параметры" - надо на эти слова прям кликнуть, оно раскроется и там увидите ещё кнопку "Выберите файл" - вот через это получится добавлять картинки.