avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

crond

Цитата: Элин Кэп от 22 Апр. 2023 в 10:34контроллер из e4bike и программа с их сайта
ясно
Цитата: Элин Кэп от 22 Апр. 2023 в 10:34не XPD
понятно
Цитата: Элин Кэп от 22 Апр. 2023 в 10:34(кстати, несколько раз какие-то настройки уже менял - с 1 раза всё получается при нажатии на кнопочку шнурка, что я делаю не так?   просто у других не с первого раза настройки записываются. Повезло с совместимостью всех компонентов что ли...)
вы вольны делать это и резюмировать.
Цитата: Элин Кэп от 22 Апр. 2023 в 10:34Есть шанс, что с моей аппаратной частью заработает программа XPD?
считайте в XPD установку параметра "tb" но всего-то и делов - ни чего не пишите.

Цитата: Элин Кэп от 22 Апр. 2023 в 10:34Плату показал в предыдущем сообщении
я считаю, что не показали. вот так выглядят якобы синусные инфинеоны

якобы потому что я ни разу не видел у "4фиников" буквы ЕВ перед цифрами 6хх.
Тот же e4bike не выкладывал таких фото, тем не менее пользуясь славой предшественников "третьих инфинеонов"
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1001051
[user]Элин Кэп[/user],  вы пожалуйста прочтите 2-3 страницы и поймёте почему 4 - это не 3.
4 это самозванец!!!
3 стал таким популярным из-за массовости и открытости, его тот же льен вывел в этот ранг благодаря выжимке всех соков из железа и не только процессора а и мосфетам, открытости программирования и сообществу использующик этот контроллер.

У меня достаточно много претензий к якобы четвёртому, а после этого ещё больше
Цитата: e4bike.ru от 22 Янв. 2017 в 23:15лидеры рынка это те самые, которые уже лет 5 как продают одно и то же, которое программируется все той же китайской программой с переведенным интерфейсом
и в этой теме я считаю что место третьему ЕВ3хх(и второмуЕВ2хх), а 6хх надо обсуждать не тут, а там за углом! да хотя бы у Валентина ака Redimer'a на его сайте в разделе контроллеров.

Dimas_Tazov

Всем привет. Проблема с контроллерами инфинеон 3. Перешёл с 15s лития на 22s из-за недостатка скорости.
И беда в том что велосипед вместо того что бы ехать начал дёргаться, вибрировать при разгоне, что-то дрыгаться в моторах и т.д.
Моторы редукторные тяговые. Начинается это примерно с 15кмч и до 45кмч. После 45кмч все дерганья и вибрации пропадают, велик едет плавно и тихо.
Что это может быть? Хочу перейти с редуктора на ДД, вот думаю не повторится ли эта проблема там?
Может кто использовал 3 финики на высоковольтных сборках, поделитесь опытом. Буду очень благодарен.
Моторы полностью рабочие, контроллеры тоже. При перекидывания обратно 15s батареи все хорошо

serg79

[user]Dimas_Tazov[/user], пробуй снизить фазный ток

Dimas_Tazov

Цитата: serg79 от 03 Май 2023 в 18:21
[user]Dimas_Tazov[/user], пробуй снизить фазный ток
Фазный ток тот же что и на 15s. Если снизить то на низах ехать перестанет. Вот разве что для проверки попробую. Вообще говорят надо датчики холла экранировать, из-за наводок такая дичь может происходить. Так что конечно попробую потом

newsky526

Про ослабление поля. Имеется Финик 3 ,питает редукторник. Он был перемотан одной жилой. Изначально было  12 тонких 0.5мм жилок , ослабление работало,но слабо. Сейчас ситуация поменялась, ослабление работает существенно лучше. Вопрос к знатокам : в чём разница намотки одной жилой и пучком проводов,при одинаковом суммарном сечении?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: newsky526 от 04 Май 2023 в 23:09
в чём разница намотки одной жилой и пучком проводов,при одинаковом суммарном сечении?
Да может просто намотка получилась "удачнее".

Dankur

Доброго времени. Есть пару вопросиков по финику, может кто прояснит. Какое соотношение батарейный/фазный токов оптимально для 3-х/4-х витковых миникрох? Например, 60/120 или лучше 60/150, как фазный влияет на потребление батареи? И еще, третья скорость, как лучше настраивать лимиты, типа 100% по скорости и 100% по току, или 130/100 или даже 100/130? Заранее спс.

Dimas_Tazov

Цитата: Dankur от 31 Май 2023 в 06:25
Доброго времени. Есть пару вопросиков по финику, может кто прояснит. Какое соотношение батарейный/фазный токов оптимально для 3-х/4-х витковых миникрох? Например, 60/120 или лучше 60/150, как фазный влияет на потребление батареи? И еще, третья скорость, как лучше настраивать лимиты, типа 100% по скорости и 100% по току, или 130/100 или даже 100/130? Заранее спс.
Про миникрошку ничего не скажу, нету таковой, но Все зависит от твоего напряжения аккумулятора. Можно катать на 36в и вливать 200а что бы мощность 8квт получить, а можно катать на 100в и вливать всего 70а для той же мощности.
Фазный ток почти не влияет, разве что на старте во время разгона потребление может быть сразу максимальное, а может дойти до него за несколько секунд.
На третьей скорости обычно всё по максимуму ставят

Dankur

Цитата: Dimas_Tazov от 31 Май 2023 в 09:27На третьей скорости обычно всё по максимуму ставят
Ну, логика определенная тут может быть. Если будет 130/100, то мотор не достигнет максимальной скорости и контроллер будет вливать макс ампер на постоянке. С другой стороны, если 100/130, то будет запас и достигнув максималки контроллер сразу сбросит мощность и будет лишь довливать амперы при снижении скорости ниже 100%.

Dimas_Tazov

Цитата: Dankur от 31 Май 2023 в 16:29
Ну, логика определенная тут может быть. Если будет 130/100, то мотор не достигнет максимальной скорости и контроллер будет вливать макс ампер на постоянке. С другой стороны, если 100/130, то будет запас и достигнув максималки контроллер сразу сбросит мощность и будет лишь довливать амперы при снижении скорости ниже 100%.
Контроллер будет вливать столько, сколько нужно мотору для поддержания скорости в тех или иных условиях.
Когда мотор выходит на максимальные обороты ток падает, и это не контроллер что-то ограничевает. Просто для поддержания скорости столько мощности не надо. Час ночи, голова уже не варит, лень объяснять, проще тебе загуглить как это работает.
130% это режим ослабления поля. 100% это твоя
пиковая мощность на этой передаче. Всё

edw123

Цитата: Dimas_Tazov от 01 Июнь 2023 в 01:02
Контроллер будет вливать столько, сколько нужно мотору для поддержания скорости в тех или иных условиях.
В пределах порогов по току. У [user]Dankur[/user], они наступили, как я понял.

Dankur

Друзья, так как же лучше эту последнюю скорость настроить? 130/100 и поднять батарейный или 100/130 или 130/120? Если батарейный 60 выставлен, то в режиме 120 будет брать 80А?

Dimas_Tazov

Цитата: Dankur от 01 Июнь 2023 в 20:02
Друзья, так как же лучше эту последнюю скорость настроить? 130/100 и поднять батарейный или 100/130 или 130/120? Если батарейный 60 выставлен, то в режиме 120 будет брать 80А?
Настраивай по максимуму от возможностей. 20% от 60 это 12. У меня 4 финика нет, только 3, но подозреваю что будет брать тогда не 60 а 72а.

Dankur

Ладно, фиг с ним, ездит - и так сойдет. В финике с помощью утилиты от е4байка не настроить ток ослабления поля, хпд вроде может. Все равно батарею сжирает на глазах на этих режимах. Нужно что-то вроде 60-80 а/ч, 20-30 элементов в параллели )

LuiDeClermont

Infineon 4 12 fet, 60v 30 a/h, МК 1500w, полет нормальный. На 3 скорости с педальками прям в кайф по парку или тротуарам ехать, 2 на +- постоянку, 1 иногда поугарать.

Dimas_Tazov

Всем доброго времени суток. Кто нибудь пытался выжимать максимум из 12 фетового финика?
У меня финик 3 от е4байк, транзисторы какие-то Тошиба 100в 150а. Батарея 80в(22s)
При заваленных параметрах 60а бат 120фаз работает нормально. А если поставить ещё больше? Е4байк пишет что долговременный фазный ток 105а, а максимальный 200а, это к 12 фет версии. Так какой шанс что оно пыхнет ярким пламенем если поставить фазный 150а а батарейный 65 или 70?

LuiDeClermont

Пиковый фазный у него около 200, если память не изменяет, от кратковременного 150 по идее ничего ему не будет, больше за проводку страшно. У меня на 3 режиме (на нем практически постоянно и катаю) 55а батарейного и 125а фазного стоит, все отлично.

Valters

Цитата: Dimas_Tazov от 04 Авг. 2023 в 11:44Всем доброго времени суток. Кто нибудь пытался выжимать максимум из 12 фетового финика?
У меня финик 3 от е4байк, транзисторы какие-то Тошиба 100в 150а. Батарея 80в(22s)
При заваленных параметрах 60а бат 120фаз работает нормально. А если поставить ещё больше? Е4байк пишет что долговременный фазный ток 105а, а максимальный 200а, это к 12 фет версии. Так какой шанс что оно пыхнет ярким пламенем если поставить фазный 150а а батарейный 65 или 70?

может припой потечь на силовых дорожках если ехать в длинный подъем. Есть реальные случаи, даже видео такие есть. После того как дорожки усиливают толстой медной жилой с припоем, может держать 80/150 и более (зависит от качества пайки)