avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: zap от 27 Март 2012 в 16:45
Количество ключей зависят от потребляемой мощности, а не от напряжения.
Двигатель у Вас какой? С какой скоростью планируете ездить?
До 55 км/ч должно хватить 6-фетового.
Я бы ориентировался не на скорость, а на ускорение. Меееееедленно разгоняться до 55 можно на 6 феттовом, притом фетты можно 75nf75, проверено, а если резко подорвать хотя бы до 40, то 6 феттовый отправляется на замену транзисторов. Fas_r7 жарил 18 феттовый на старте, скорости там были детские, а токи огромные.

zap

При 2кВт мощности и 100кг седоке по калькулятору ускорение на старте составит 3 м/с, падая до 2 м/с к 17 км/ч и до 1 м/с к 40 км/ч.
Кому-то это может показаться "мееееедленно", но лично я не из этих :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 27 Март 2012 в 19:03
При 2кВт мощности и 100кг седоке по калькулятору ускорение на старте составит 3 м/с, падая до 2 м/с к 17 км/ч и до 1 м/с к 40 км/ч.
Кому-то это может показаться "мееееедленно", но лично я не из этих :-D
Посчитайте пожалуйста фазный ток при 2кВт мощности и нулевой скорости на стандартном 7 витковом моторчике. Батарейный ток там конечно небольшой, всего 28.5А(если мы имеем в виду то, что нужно было для 70В). Небольшая подсазка, у меня батарейный ток на старте где-то в 4-5 раз ниже чем лимит фазного и до максимума доходит только примерно к 15км/ч.
PS: Я конечно сейчас насилую 6 феттовый контроллер, но на 4468 транзисторах, пока от 150А фазного не умер.

Pavel__

Цитата: mevial от 27 Март 2012 в 19:26
... сейчас насилую 6 феттовый контроллер, но на 4468 транзисторах, ...

Только выходные транзисторы были заменены или были внесены еще какие-нибудь конструктивные изменения ?

mevial

Цитата: Pavel__ от 27 Март 2012 в 19:54
Цитата: mevial от 27 Март 2012 в 19:26
... сейчас насилую 6 феттовый контроллер, но на 4468 транзисторах, ...

Только выходные транзисторы были заменены или были внесены еще какие-нибудь конструктивные изменения ?
Изменения полнейшие, это 6 феттовый максконтроллер. А вообще по поводу инфинеона, если ставить 4468(что уже обсуждалось неоднократно и проделывалось), то желательно менять и управление затворами, т.к. ёмкость затворов выше. И без этих изменений на 4468 бóльшего безопасного тока чем на 4110 вы не получите.

Pavel__

Цитата: mevial от 27 Март 2012 в 20:33
... без этих изменений на 4468 бóльшего безопасного тока чем на 4110 вы не получите.
Да, я об этом знаю, потому и спросил. :yes:
Насколько возможно повторить аналогичную переделку в "6 феттовый максконтроллер" ?

mevial

Цитата: Pavel__ от 27 Март 2012 в 21:04
Цитата: mevial от 27 Март 2012 в 20:33
... без этих изменений на 4468 бóльшего безопасного тока чем на 4110 вы не получите.
Да, я об этом знаю, потому и спросил. :yes:
Насколько возможно повторить аналогичную переделку в "6 феттовый максконтроллер" ?
Читайте прямо в этой теме советы от AndreyM по изменению затворных резисторов и транзисторов.

putman

Cлышал что есть противоугонные фишки какие то, когда колесо дырчать туда-сюда начинает... в инфинеоне есть такая функция ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

mevial

Цитата: putman от 28 Март 2012 в 11:10
Cлышал что есть противоугонные фишки какие то, когда колесо дырчать туда-сюда начинает... в инфинеоне есть такая функция ?
Именно в нём она и есть, точка TB.

putman

Цитата: mevial от 28 Март 2012 в 11:34
Цитата: putman от 28 Март 2012 в 11:10
Cлышал что есть противоугонные фишки какие то, когда колесо дырчать туда-сюда начинает... в инфинеоне есть такая функция ?
Именно в нём она и есть, точка TB.
а что на эту точку подавать ? сигнал с датчика движения ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

DarthGray

Землю на неё подавать надо
А уж от чего - личное дело каждого
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

mevial

Цитата: DarthGray от 28 Март 2012 в 11:57
Землю на неё подавать надо
А уж от чего - личное дело каждого
Не совсем так, землю можно либо подавать, либо не подавать, зависит от настроек в конфигураторе, у меня вот наоборот, пока землю не подашь - не поедет, т.е. если выдернуть разъём слаботочки, то наступает блокировка.

DarthGray

Цитата: mevial от 28 Март 2012 в 12:19
... т.е. если выдернуть разъём слаботочки, то наступает блокировка.
В этом месте я не понял
Если выдернуть разъём слаботочки, процессор работать не будет
Как тогда она заблокируется ?
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

mevial

Цитата: DarthGray от 28 Март 2012 в 13:24
Цитата: mevial от 28 Март 2012 в 12:19
... т.е. если выдернуть разъём слаботочки, то наступает блокировка.
В этом месте я не понял
Если выдернуть разъём слаботочки, процессор работать не будет
Как тогда она заблокируется ?
Я не сказал про разъём питания слаботочки, у меня он внутри контроллера на силовые запаян, остальные слаботочные сигналы типа скоростей, тротлера, цикланалиста и прочие собраны в один разъём.

ranger

а вот я поиском не нашел, Regenerative Braking Voltage 55 60 75.. что поставить? батарейка 48В
вроде раньше стояло у меня 75... нужно 55 поставить? Это на что-то повлияет?

и еще вопрос, мощность вырастет при старте если поставить скажем 25 батарейный и 65 фазный?

т.е считать 65*53=3445вт?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Считать 25*53 = 1325 Вт.
Ограничение фазного тока действует обычно во время старта.
Regenerative Braking Voltage ставь 75 и не парься (если на наркоте ездишь).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 28 Март 2012 в 22:23
Считать 25*53 = 1325 Вт.
Ограничение фазного тока действует обычно во время старта.
Regenerative Braking Voltage ставь 75 и не парься (если на наркоте ездишь).

раз 5 перечитал сообщение в скобках. Ты имеешь в виду что на 75 вольт нормальный человек накрутить не может?
а фазный только в момент старта играет роль или при разгоне тоже?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 22:17
а вот я поиском не нашел, Regenerative Braking Voltage 55 60 75.. что поставить? батарейка 48В
вроде раньше стояло у меня 75... нужно 55 поставить? Это на что-то повлияет?

и еще вопрос, мощность вырастет при старте если поставить скажем 25 батарейный и 65 фазный?

т.е считать 65*53=3445вт?

Regenerative Braking Voltage ограничивает максимальное напряжение рекуперации. Теоретически, если имеются какие-то проблемы с батарейкой, чтобы феты (родные на 75В) не пробило и не попортило бортовую электронику (дисишки напр.)
Для вашей 48В вполне можно 60В оставить или лучше 75В, если липо.

по мощности уже zap опередил :)