avatar_vtd

Dualtron 3

Автор vtd, 28 Июнь 2018 в 21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

Цитата: Женя93 от 12 Авг. 2020 в 18:18и вопрос номер 4, руль немного косит , ставишь руль ровно колесо смотрит немного левее , возможно ли это как то регулировать?
Если по-быстрому, то ослабить нижний болт в рулевой, выставить ровно и затянуть снова. Если чуть более основательно, то болт нужно снова посадить на фиксатор резьбы.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Женя93

Цитата: electro05 от 12 Авг. 2020 в 18:38
Если по-быстрому, то ослабить нижний болт в рулевой, выставить ровно и затянуть снова. Если чуть более основательно, то болт нужно снова посадить на фиксатор резьбы.

Окей спасибо )) а то у меня были подозрения что погнули!

NikonSSS

Цитата: Andruxa5 от 05 Авг. 2020 в 14:12
Я что то наверно не понимаю
Прокол в дороге, далеко от дома. На Тандере/Д3, вставил жгут, накачал, катишь дальше. На Игле, даже с быстро-просто разборными дисками ищешь каршеринг и фигачишь домой. Вот и вся разница...
Dualtron Thunder, D3, EX N (до этого - Dualtron Raptor 2, Speedway mini 4 pro, Speedway Leger)

Pitbull

#669
Цитата: NikonSSS от 13 Авг. 2020 в 18:53
Прокол в дороге, далеко от дома. На Тандере/Д3, вставил жгут, накачал, катишь дальше. На Игле, даже с быстро-просто разборными дисками ищешь каршеринг и фигачишь домой. Вот и вся разница...
Да на  D3 практично , почти всегда докатишь и даже без жгута .Но и с камерой и половинящимися ободками ,  замена занимает , 5-7минут только нужены 2 ключа .Но если убить покрышку то у D3 ложней в несколько раз .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Andruxa5

Цитата: NikonSSS от 13 Авг. 2020 в 18:53
Прокол в дороге, далеко от дома. На Тандере/Д3, вставил жгут, накачал, катишь дальше. На Игле, даже с быстро-просто разборными дисками ищешь каршеринг и фигачишь домой. Вот и вся разница...
У меня есть набор который в придачу к самокату ( шестигранник)и ключ рожковый, запасная камера, насос ксяоми.Поверь колесо я прокалывал за сезон раз 20, по времени 'под ключ' 15 мин на все про все !  С жгутом разве на скорости не колбасит ? Под жгут 'очко дырявить надо огого'

Добавлено 18 Авг 2020 в 17:16

Цитата: witbk от 05 Авг. 2020 в 23:58
[user]Andruxa5[/user], замерь обод, а сообщение мое ещё до обзоров игла , по виду и тенденции минимоторс , думал , что литой диск.
А я был уверен из твоего Сообщения что там бескамерная))) до следующего прокола, там замерю
Dualtron Spider, Speedway leger; Speedway 5

CEH9I

Хотел бы вставить свои 5 копеек по поводу торможения с рекупом - вещь хорошая, но я бы рекомендовал поставить его на минимум. Фишка в том, что рекуп работает нелинейно, т.е. чем выше скорость тем сильнее торможение. И поскольку там установлена обычная кнопка вкл/выкл и мы не можем повлиять на мощность торможения, а рекуперация срабатывает раньше механического тормоза, то на  дорожном покрытии с низким сцеплением (мокрый асфальт, асфальт с песком и т.д.) на высокой скорости может произойти блокировка заднего колеса. И ладно, если в этой ситуации у вас есть возможность дождаться когда скорость станет ниже и рекуп перестанет быть столь эффективным... У меня на рапторе такой возможности не было, но слава богу всё обошлось. Ситуация разворачивалась следующим образом: решил проехать перекрёсток с машинами, чтоб не спускаться в переход, набрал скорость около 50 км/ч, после перекрёстка остановка со стоящим троллейбусом. Собрался тормозить, плавно нажимаю и задок поехал вперёд, приходится отпускать рычаг, но тогда нет торможения совсем, в общем как-то на юзах сбросил скорость, но урок получил. С механическим то тормозом всё просто - ослабил давление на рычаг и восстановил управление, с кнопкой так не работает - либо тормозишь, либо нет. Повторюсь, эффект проявляется только на большой скорости и на скользком покрытии. В любом случае учитывайте данный опыт, всем здоровья!

electro05

Цитата: CEH9I от 20 Сен. 2020 в 15:18
Хотел бы вставить свои 5 копеек по поводу торможения с рекупом - вещь хорошая, но я бы рекомендовал поставить его на минимум. Фишка в том, что рекуп работает нелинейно, т.е. чем выше скорость тем сильнее торможение. И поскольку там установлена обычная кнопка вкл/выкл и мы не можем повлиять на мощность торможения, а рекуперация срабатывает раньше механического тормоза, то на  дорожном покрытии с низким сцеплением (мокрый асфальт, асфальт с песком и т.д.) на высокой скорости может произойти блокировка заднего колеса. И ладно, если в этой ситуации у вас есть возможность дождаться когда скорость станет ниже и рекуп перестанет быть столь эффективным... У меня на рапторе такой возможности не было, но слава богу всё обошлось. Ситуация разворачивалась следующим образом: решил проехать перекрёсток с машинами, чтоб не спускаться в переход, набрал скорость около 50 км/ч, после перекрёстка остановка со стоящим троллейбусом. Собрался тормозить, плавно нажимаю и задок поехал вперёд, приходится отпускать рычаг, но тогда нет торможения совсем, в общем как-то на юзах сбросил скорость, но урок получил. С механическим то тормозом всё просто - ослабил давление на рычаг и восстановил управление, с кнопкой так не работает - либо тормозишь, либо нет. Повторюсь, эффект проявляется только на большой скорости и на скользком покрытии. В любом случае учитывайте данный опыт, всем здоровья!
У меня на среднем стоит на EX+. Но при экстренном торможении с большой скорости я ему тоже полностью не доверяюсь. Если нужно эффективно оттормозиться нажимаю ручку тормоза прерывисто. Причем обе.
Не знаю как на D3, но на предыдущем поколении при очень большой нагрузке (с большой скорости) рекуп может самоотключиться даже при условии не полностью заряженной батареи. И тогда происходит рывок и катишься без тормозов, пока не дожмешь колодками. А это потеря драгоценных секунд. Ну а если они ещё и подстёрлись и своевременно не отрегулированы, то тормозят слабо до полной остановки.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Zeliboban

Отжила своё задняя покрышка....
В прошлом сезоне менял переднюю, не без гемороя конечно, но в целом норм.
Ну думаю, сейчас побыренькому с задней разберусь ибо опыт уже есть.... Ага щас...
Начал откручивать диск от мотора.... Который на 6 винтах... Только один винт выркутился... Ещё один кое как, у остальных шестигранник провернулся...
Откручивал нормальным инструментом, трещётка с добротными головками...

witbk

[user]Zeliboban[/user], не повезло , но мог бы вначале феном прогреть, я свои все без проблем открутил.
M365, дуль3 , спидер.

CReDo

Цитата: Zeliboban от 07 Окт. 2020 в 21:16Откручивал нормальным инструментом, трещётка с добротными головками...
В таких случая обычно если один слизался то остальные уже надо предварительно прогревать так как там фиксатор. После прогревания откручивать. Те что сорваны лучше прогреть и вбить туда "звезду" и потом откручивать.

XOHDA

#676
Добрый день! подскажите кто знает, крылья от Thunder встанут на D3? вопрос возник в связи с установленными покрышками 11 и родные крылья плохо перекрывают этот размер в длину.

witbk

[user]XOHDA[/user], скорее нет чем да , там расширение идёт по рычагам , вам нужно в теме тандера попросить замерить.
M365, дуль3 , спидер.

Kzakkttixx

У тандера там расстояние между рычагов около 11см, но крепления болтов еще глубже утоплены в рычагах. Я тоже ставлю на то, что крыло не встанет...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

На алике фото нашел. Резина TUOVT 100/65-6,5 бескамерная. На D3 кто-то одел...



У меня тоже комплект лежит. Осталось обода для тандера взять и попробую своими силами натянуть, если получится...
Dualtron III, Dualtron Thunder

XOHDA

#680
Цитата: Kzakkttixx от 24 Март 2021 в 10:46На алике фото нашел. Резина TUOVT 100/65-6,5 бескамерная. На D3 кто-то одел...
Испанцы из чата в телеграмм по D3 видел недавно одели такую резину, вроде подходит. Но мне кажется крыло будет долбить по упору под ногу или ручке для переноски на поребриках, Даже на тандеровской резине с родными дисками Д3 долбит.
Спойлер




Kzakkttixx

Все на него прекрасно одевается. И слик и внедорожка, и камерная и бескамерная, и 10" и 11". А когда я хотел на нем на 11" внедорожке катать меня в Русамокате заверили что это невозможно. Эх...
Dualtron III, Dualtron Thunder

witbk

[user]Kzakkttixx[/user], нет не прекрасно , если ставить нормальный высокий угол то при рекомендуемом давлении оно кроется в квадрат.
Точить как минимум.

M365, дуль3 , спидер.

Некродог

Подскажите пожалуйста, Д3 можно без нехороших последствий для батки - заряжать зарядкой White Sibiria, 60v 5a ?