Li-Force Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. - Страница 7
 
avatar_Mit

Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo.

Автор Mit, 01 Июль 2018 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vip69

я постараюсь попробовать поковыряться в самокате в выходные на даче. может и провести замеры какие то на датчиках холла.
а пока заказал у китайцев горсть  SS49 на всякий случай :)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]Sonar[/user],
еще один момент интересен. когда нажимаешь на газ, значения скорости на экране не сразу отображаются. происходит задержка. почему так происходит и можно ли это исправить?

Sonar

[user]inwin[/user], к сожалению нельзя. Дело в том, что значение скорости присылает контроллер МК два раза в секунду. И то, видимо, в прошивке контроллера МК есть некий фильтр для сглаживания этих данных. Видимо он и тупит при старте. Кстати при остановке до нуля происходит аналогичный момент. Какое-то время ещё "висит" ненулевая скорость.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#111
Спойлер
[user]Sonar[/user], есть смысл проверить цепь круиза в контроллере м-к (9-я нога), может она на массу посажена поднебесниками и поэтому такая ерундовина с круизом.  :bw:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

[user]inetchik[/user], попробую, когда погода испортится. Сейчас кататься охота :) Но всё равно, раз уж заговорили о пороге, после которого круиз отключать или включать (я думаю обе опции будут интересны), то даже наличие такой ноги, которая отвечала бы за работу круиз-контроля, уже будет не особо нужно.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#113
Цитата: Sonar от 15 Июль 2018 в 13:17Под существующий XC836 ...
А может получится чего ?
Главное разобраться, было-бы кому ;), неспешно:
Спойлер
И ссыль интересная, но пока не  :look:: https://azdoc.site/the-grinfineon-motor-controller.html
Спойлер

Спойлер
Процесс идет, но солнце оч. мешает :)
И отсутствие знаний в некоторых областях  :pardon::

Слева родной шнурок для настройки фиников.

===

\|/
Спойлер
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

[user]Sonar[/user],
можно ли сделать, что бы при включении самокат пикал 1 раз, а при выключении 2 раза как у меня на моноколесе ninebot one e?
можно ли эту функцию сделать отключаемой в сервисном меню?

Sonar

[user]inetchik[/user], смотрю на последней схеме действительно есть 9-ый вывод, отвечающий за круиз, но во первых там 846-й проц, а во вторых управление аналоговое, а не по UART.  Видимо есть две прошивки под аналоговое или цифровое управление двигателем.

Немного разбора документа по первой ссылке на русском: https://spb.terraelectronica.ru/news/5198

Кстати странно, что я сразу не догадался, из-за чего нигде не выкладываются обновления прошивки под дисплейный контроллер куги. Там же одометр в памяти сидит :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

#116
[user]inwin[/user], да, это без проблем. Кстати практически закончил опцию плавного разгона. Правда интересный  феномен получается. По привычке, когда нужно побыстрее стартовать, нажимаю курок газа, скажем, на 50%, а так как тяга набирается с нуля, то создаётся ощущение, что мало нажал на курок газа и давлю на 100% :) Наверное надо привыкнуть.



То, что выделено зелёным - уже сделано или на завершающей стадии.



Так же на основном экране добавил вывод потраченых mAh (букву "м" пришлось опустить, так как её не отобразить на этом дисплее)


Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Sonar[/user], когда примерно тестовые испытания?

Sonar

#118
Цитата: inwin от 31 Июль 2018 в 11:06
[user]Sonar[/user], когда примерно тестовые испытания?
Я их уже провожу (на улице), настраиваю всякие параметры, меняю неудачные алгоритмы расчёта. Пока что основные глюки связаны только с приёмом UART и выключением (контроллер бывает зависает, пока не разобрался). Сложностей исправление этих глюков вызвать не должно, так что, думаю, через несколько дней уже буду выкладывать наработки. Пока только не ясно, как быть с одометром, ведь его значение у всех разное.

И да. От моего "умения" кодить на си - 168-атмега заполнилась полностью, по этому некоторое время уходит на оптимизацию кода. На данный момент удалось ужаться на 25 процентов :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Sonar[/user],
Цитироватьак же на основном экране добавил вывод потраченых mAh (букву "м" пришлось опустить, так как её не отобразить на этом дисплее)
разве такое возможно что бы бк считал потраченные mah???
можно ли сделать что бы бк расчитывал сколько осталось км до разряда?

Sonar

Цитата: inwin от 31 Июль 2018 в 12:33
[user]Sonar[/user], разве такое возможно???
можно ли сделать что бы бк расчитывал сколько осталось км до разряда?
В расчёте mAh нет ничего сложного, зная всего лишь текущее потребление (амперы). А вот для расчёта оставшейся энергии АКБ нужен датчик температуры АКБ. Это как минимум.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vip69

Цитата: Sonar от 31 Июль 2018 в 11:00вывод потраченых mAh (букву "м" пришлось опустить, так как её не отобразить на этом дисплее)
хм... а зачем там "m"? вроде полная емкость батарейки (и, собственно - ее расходование) исчисляется сотнями ампер (минимум (заявленный) 6,6*36=237 Ah)? т.е. все вполне логично - отображать расход целыми амперами, точнее ампер-часами.
только... как бы сохранять это значение независимо от вкл/выкл самоката... до сброса (или полной зарядки - можно контролировать по повышению напряжения, например от <39 до >42в (или принудительно, кнопкой) - это вообще предусмотрено в данном дисплее? как и одометр.
Цитата: Sonar от 31 Июль 2018 в 12:39А вот для расчёта оставшейся энергии АКБ
кмк - полный заряд известен (любым доступным способом, хоть экспериментально), текущий расход - на индикаторе. вот и приблизительный остаток.
а... можно вообще сделать переключатель или парамтеры - емкость исходная, режим отображения - в плюс или вычитанием из исходной. но все упирается в возможность хранения переменных в процессе работы.
имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Sonar

#122
Да, с перемножением вольт на амперы получаем ватты (W). Можно и в ватт/часах отображать, но мне привычнее было в ампер/часах, вернее в миллиампер/часах (1 a/ч = 1000 мА/ч). Так оно точнее :)
[user]vip69[/user], сохранение накатанной ёмкости в энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера уже реализовано. Сброс осуществляется ручным способом, зажимая первую (левую) кнопку при включении.

Цитата: vip69 от 31 Июль 2018 в 14:51кмк - полный заряд известен (любым доступным способом, хоть экспериментально), текущий расход - на индикаторе. вот и приблизительный остаток.

Сложность в том, что при расчёте реально оставшейся ёмкости АКБ необходимо учитывать степень изношенности АКБ (сколько было циклов разряда-заряда), КПД аккумулятора при разных токах потребления и температуру банок. От этих параметров сильно зависит отданная ёмкость.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vip69

Цитата: inetchik от 31 Июль 2018 в 15:16
[user]vip69[/user], Ач всего ~6.6. А с перемножением на вольты - это: ;).
а, блин... вт/ч... ну...
1. тады их можно же отображать, если 3 знака найти
2. вариант отображения № 2 - отображать в том же месте, где отображается напряжение (переключать). если напряжение - то значек "v", если ток - то... тот сундук, который над значком "v", и очень похож на стилизованное отображение аккумулятора.
3. может как то задействовать градусник аккума, дав ему более осмысленное (осознанное) отображение не параллельно-моментальное напряжение, а по мере расходования амперчасов - гасить, возможно дав каждой из 5 точек 2 значения - горит и мигает. т.е. будет 10 значений. типа если 6,6а всего, то 0,66а (1/10) для каждого значения, полный заряд - все горят. потратили 0,66а - замигал последний, потратили еще 0,66 - он погас. потратили еще 0,66 - замигал предпоследний и т.д.
но опять же, надо как то ориентировать относительно какого то экспериментально выведенного значения для каждого экземпляра. т.е. вводить параметром ток отсчета полного заряда. скорее всего - вручную. в процессе езды - каждый сможет скорректировать значение под свой экземпляр.
ну это я просто предлагаю варианты...

Добавлено 31 Июль 2018 в 15:41

Цитата: Sonar от 31 Июль 2018 в 15:29
Сложность в том, что при расчёте реально оставшейся ёмкости АКБ необходимо учитывать степень изношенности АКБ (сколько было циклов разряда-заряда), КПД аккумулятора при разных токах потребления и температуру банок.
это вообще, кмк - анрил. а вот приблизительно, введя условное значение полной емкости и периодически его корректируя...
имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inetchik

Цитата: Sonar от 31 Июль 2018 в 12:39В расчёте mAh нет ничего сложного.....
Их бы умножить на текущее напряжение да разделить на скорость текущую и вывести бы тоже на "втором" дисплее или вообще вместо мАч. Реализуемо ?

Коряво чуток выразился, не израсходованные мач умножать и делить, а текущие.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vip69

#125
Цитата: inwin от 31 Июль 2018 в 12:33что бы бк расчитывал сколько осталось км до разряда?
вот тут, кмк - вообще очень туго, потому что он (бк) на знает, какие будут дальнейшие километры - тапка в пол на затяжном подъеме или накатом с длиннющей горки.

Добавлено 31 Июл 2018 в 15:51

Цитата: inetchik от 31 Июль 2018 в 15:45не израсходованные мач умножать и делить, а текущие
мач - только израсходованные, текущие - это потребляемый моментально ток, в А (отображается в верхнем левом углу). его произведение на напряжение - будет текущая мощность потребляемая.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)