Электромобиль из детской коляски 2

Автор ILYANOV, 19 Июль 2018 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

[user]ILYANOV[/user], а зачем вообще делать подвеску для аппарата со скоростями порядке 10...15 км/ч на "дутых" пневматиках?

pancher

Макс. скорость можно ограничить 3--мя передачами (скоростными режимами). Хотите 6 км - езжайте на первой, но что делать если захочется побыстрее? (а то что захочется это 100%). Или не просто захочется, а возникнет необходимость
С уважением, Павел

ILYANOV

Цитата: AS2 от 16 Июнь 2020 в 16:00
[user]ILYANOV[/user], а зачем вообще делать подвеску для аппарата со скоростями порядке 10...15 км/ч на "дутых" пневматиках?
С чего вы взяли?
на проекте колеса не дутые, а обычные 10 дюймовые спереди а сзади 10,5 но пока везде для простоты сейчас на рисунках 10"
на дутых колесах будет скорость выше крутящий момент ниже - нам это противопоказано
во вторых скорость будет вдвое больше чем вы предполагаете 20-25км

а подвеска нужна потому, что если сделать перед без подвески то на скорости при встрече с препятствием - бордюр/порожек вся кинетическая энергия ТС придется на это колесо - и оно лопнет или пробьётся. а вес ТС приличный получается 100-150 кг

если будет подвеска как на моём рисунке, колесо приподнимется
и не говоря уже о комфорте
я делал разные ТС и знаю как будет вести подвеска так и так

если перед ТС без подвески - то при наезде на препятствие сильно подбрасывается перед - для водителя это опасно, с подвеской ТС проглатывает кочки
не говоря уже что жесткая подвеска без аммо будет сильно скручивать раму
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

AS2

Цитата: pancher от 16 Июнь 2020 в 16:19Или не просто захочется, а возникнет необходимость
Ну тут есть нюансы с развесовкой... Для скоростного движения - база короткая, центр тяжести высоко, колея.. в среднем не плоха. Но управлять повозкой будет сложно/опасно. Не устойчивая конструкция, которая будет опасна и для ездока, и для окружающих. При внезапном резком маневре будет склонна к опрокидыванию.

AS2

[user]ILYANOV[/user], у меня так-же много разных транспортных средств... и электро и бензо. Я знаю о чем говорю.
Для НОРМАЛЬНОЙ езды по неровной дороге нужны не маленькие колеса, а как можно большие, что позволяет габарит, и редуктор. Тогда все бордюры и ямы будут не страшны.
Шины нужны не литые... в либо дутые, либо вспененые непрокалываемые от тачек. (сейчас они продаются обычно я видел красного цвета)

ILYANOV

Цитата: AS2 от 16 Июнь 2020 в 16:34
[user]ILYANOV[/user], у меня так-же много разных транспортных средств... и электро и бензо. Я знаю о чем говорю.
Для НОРМАЛЬНОЙ езды по неровной дороге нужны не маленькие колеса, а как можно большие, что позволяет габарит, и редуктор. Тогда все бордюры и ямы будут не страшны.
Шины нужны не литые... в либо дутые, либо вспененые непрокалываемые от тачек. (сейчас они продаются обычно я видел красного цвета)
габариты определены шириной пандуса - 68 см, я делаю 65
шины пневматические гироскутерные широкие, мы делаем бюджетное решение
  пено-резину от тачек сюда нельзя - диск будет прокручиваться внутри покрышки, мне уже присылали видео
у тачки нет такой проблемы - там тачку толкает внешний мотор

устойчивость будет хорошая - задний подрамник возможности перекоса - устойчивей сделать не возможно
устойчивость будет определяться расположением центра тяжести, с физикой не поспоришь
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

AS2

[user]ILYANOV[/user], а не хотите попробовать все-таки цепной редуктор, как на электровелах делают? МК, как миддрайв с маленькой звездой и большая на колесо. Я понимаю, что это усложнение, но позволит использовать большие велосипедные (мопедные) колеса. там и с резиной вопрос проще, да и проходимость выше.
Я говорю вот по чему - у меня есть электросамокат на 12 колесах. Так там, где велосипед проезжает без проблем - для самоката это уже сложная преграда из-за диаметра колес. И соскакивать с бордюра уже сложнее. Приходится ехать на по тротуару, а по проезжей части...
Самокат такой: https://sun9-5.userapi.com/c630430/v630430146/1d69c/NheQIuu6Tpc.jpg только мотор уже другой. Редукторник (что на фотке) не выдерживает именно ударов при соскакивании с бордюра. Шетерни 3 раза менял.

Paxxa

Цитата: AS2 от 16 Июнь 2020 в 16:27опасна и для ездока, и для окружающих
Для окружающих там швеллер будет впереди. Чтоб если столкновение то наверняка) ) зато колеса целы

pancher

Цитата: AS2 от 16 Июнь 2020 в 16:27При внезапном резком маневре будет склонна к опрокидыванию.

Ну это наверное любого ТС касается. Бывает, что и танки  при резком маневре переворачиваются (1:55), но я буду стараться аккуратней

https://www.youtube.com/watch?v=thjmhZxNMjc

С уважением, Павел

ILYANOV

Цитата: AS2 от 16 Июнь 2020 в 16:49а не хотите попробовать все-таки цепной редуктор, как на электровелах делают?
нет не хочу, я уже с цепями один раз хорошенько познакомился, и в своих самоделках я это больше не буду использовать.
я ни кого не отговариваю, возможно вырезать лазером большую звезду и приделать к МК малую и будет неплохим решением
но мне кажется будет сложно сделать так чтобы цепь не соскакивала, потому что мы тут говорим о конструкции с подвеской.

Цитата: Paxxa от 16 Июнь 2020 в 18:17Для окружающих там швеллер будет впереди. Чтоб если столкновение то наверняка) ) зато колеса целы
ты действительно такой бестолковый или прикидываешься? возьми на своей машине сними бампер и оставь открытый мотор и передние колеса

инвалиды на колясках слегка врезаются в столбики и двери, особенно когда не могут дотянуться до ручки двери и во много чего ещё - а не только в людей как ты тут ехидничаешь
и было бы идиотизмом чтобы любое маленькое столкновение приводило к долгому дорогостоящему ремонту
а человеку всё равно чем его собьют колесом или бампером

коляска вперед кувыркнуться вряд ли сможет, а назад можно поставить колесики

Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Paxxa

Цитата: ILYANOV от 16 Июнь 2020 в 19:29на своей машине сними бампер и оставь открытый мотор и передние колеса
У  тебя на икстрейле крылья передние пластиковые. Ниче ж ездит, колеса не отваливаются изза этого. Или уже переделал от волги ? )))

Добавлено 16 Июн 2020 в 19:45

Поэтому швеллерам я точно не удивлюсь в этом проекте))

Добавлено 16 Июн 2020 в 19:49

Цитата: ILYANOV от 16 Июнь 2020 в 19:29а человеку всё равно чем его собьют колесом или бампером
Смотря чей бампер. От москвича гарантирован перелом. От тойоты ушибы ссадины. Человек и разбираться особо не будет если его на тротуаре снесет такая повозка 20км/ч обваренная трубами, аля надежность.

ILYANOV

вообще то проблему устойчивости, а самая больная тут боковая устойчивость
можно решить только расширив заднюю колею
это можно решить только сделав раздвижную заднюю ось, чтобы на ходу можно было её раздвинуть



сейчас на картинке, в сложенном положении 63 см, в разложенном состоянии 100 см
тогда езда на 25 км час будет в радость, 
раскладывать не обязательно на весь размах, можно сделать много промежуточных положений
в принципе здесь не сложно, на станке отверстий насверлить, втулки в варить
все детали вазовские на картинке, болты втулки, аммо остаются пара велосипедных
только это конечно эксклюзивный транспорт получается
это всё возможно, но я так устал от этой сварки, надоело всё
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

AS2

[user]ILYANOV[/user], вот интересный вариант подвески:
https://www.drive2.ru/c/486199369951871144/

ILYANOV

Цитата: AS2 от 17 Июнь 2020 в 08:30
[user]ILYANOV[/user], вот интересный вариант подвески:
https://www.drive2.ru/c/486199369951871144/
да знаю этот вид подвески, трудно просчитываемый, одноразовый, в смысле не возможно разобрать после сборки
самое плохое когда внутренний квадрат запрессуешь то к нему ничего приварить нельзя, резина будет гореть
недолговечная, применяется только в прицепах, и там много недовольных
почитайте там отзывы

а вело амортизаторы мне нравятся тем что можно гайкой регулировать жесткость в широких пределах
перекидывать амо на другие крепления чтобы изменять длину рычага воздействия и тем самым подобрать нужные характеристики подвески
а тут как сделал так сделал,  не получилось значит всё
и найти эти жгуты ещё нужно

Я для экспериментов себе оставил вот такие сайлентблоки от мерседес, величиной с полтора кулака, его можно использовать на скручивание, можно ставить несколько и в ремонте
https://www.youtube.com/watch?v=E7LAzikyCnM

мне кажется это более технологично чем торсион
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

VLAD2

всем доброго дня. есть у кого-нибудь схема платы?не могу запустить ее. tip127 в коротыше .заменил .кз пропало.но незапускается.

ILYANOV


Цитата: VLAD2 от 17 Июнь 2020 в 14:04
всем доброго дня. есть у кого-нибудь схема платы?не могу запустить ее. tip127 в коротыше .заменил .кз пропало.но незапускается.
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

VLAD2


ILYANOV

Цитата: VLAD2 от 17 Июнь 2020 в 19:35странно. всё живое но не включается
запаял той стороной?
если просто замкнуть коллектор эмиттер включается?
замкни у транзистора Q1 коллектор эмиттер, посмотри включится ли
чудес нет
может транзистор обратной структуры, в наше время всё может быть,
выпаивай этот транзистор и проверяй цоколевку и может он изначально не работающий, брак
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187