avatar_acyd

Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)

Автор acyd, 19 Июль 2018 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dambaster

Всем привет!
Может кто что подскажет?
Вчера катал на велосипеде,доехал до цели,все отлично,выключил,через 15 минут включил,поехал обратно,велосипед потерял процентов 60-70 мощности,при нагрузке раздается гул и сильная вибрация,если выключить вел и ехать на педалях,гула нет,сопротивление кручению педалей привычное,доехал до дому (30 км) поведение не изменилось,мотор тянет очень слабо и как мне показалось,греется сильнее,чем обычно,при таких нагрузках.
Сегодня разобрал мотор,с виду все норм,все на месте.
Что это может быть?

e37

Привет, комрадам!
Подскажите пожалуйста:
Есть bafang bbs02 36v и батарея на 36в. планирую взять на 48В
Будет ли он рабоатть нормально, если докинуть на него контроллер от 48в ? чтобы он работал и с 36 и 48 баткой ?
Будет ли работать, если на контрллер 36в поставить 48в батку ? дисплей c961, говорят на нём не работает.
И можно ли заражать зарядником 48в (52) 5А батарею на 36в. Хотя бы кратковременно по полчасу-час ?
Спасибо!

k1rra

BBS02 32A 14S4P 12.8Ah

dambaster

Да,разобрал полностью,по механике вопросов нет.
Боюсь,тут что то с электрикой,так как на первой (из 9) ступени поддержки двигатель совсем не вращается, а на 2,если прижать велик к земле, он не может вырваться хотя раньше  это закончилось бы побегом велика из рук.
Понять бы, контролер или двигатель?
Зимой я чуть не утонул, ехал по льду Енисея и заехал в полынью под снегом, сам благодаря скорости (скорость не всегда убивает) перелетел через руль и приземлился на лед а велик ушел под воду полностью, кроме руля, спасло то, что он зацепился рулем за лед и висел, если бы не это, я бы его уже не достал, так как до дна там метра 3.Под водой он пробыл минуты 2-3.
После этого разобрал полностью мотор,внутри было буквально пара капель воды,в АКБ сгорела БМС,после замены БМС все поехало.
Может эти пара капель и стали причиной поломки.



voyager81

привет всем, подскажите пожалуйста, у меня сломалось стопорное кольцо, внутренний диаметр замерял линейкой - 12.5 мм, мне какое покупать - 12 или 13 мм внутренний диаметр?, я так понимаю 12.5 мм не бывает, или бывает? хотя может линейка "врёт". (замерял стопорное кольцо которое осталось целое, одно из двух штук)

Rock_n_Roliki

Цитата: voyager81 от 29 Апр. 2023 в 11:35
привет всем, подскажите пожалуйста, у меня сломалось стопорное кольцо, внутренний диаметр замерял линейкой - 12.5 мм, мне какое покупать - 12 или 13 мм внутренний диаметр?, я так понимаю 12.5 мм не бывает, или бывает? хотя может линейка "врёт". (замерял стопорное кольцо которое осталось целое, одно из двух штук)
Вот такое зимой обнаружил:
Спойлер
В авто магазине стопорные с шагом 1мм, сейчас достал запасные измерил - 13мм внутренний диаметр, диаметр вала вроде 14мм минус канавка под стопорное. Это на нейлоновой шестерне два стопорных, нижнее в сторону металлической шестерни у многих разваливается, поищи осколки, потом нашел на корпусе прилипший осколок старого кольца, хорошо что в шестеренки не попал. Купи и 13 и 12мм на всякий они по 5-10руб, потому что новые у меня 12,8 а старое 13,4мм :-) если штангелем мерить. А какое покупал не помню.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

ВикторНН

Есть владельцы Бафангов сих, что приобрели и сожалеют об этом?

Сергей 375

Цитата: ВикторНН от 01 Май 2023 в 13:02
Есть владельцы Бафангов сих, что приобрели и сожалеют об этом?
Сомневаюсь что такие найдутся)  у меня 750ватт, потом 1000ватт взял и ещё больше счастливый стал))
Иностранный Агент

warl0rd

Цитата: Сергей 375 от 01 Май 2023 в 13:29у меня 750ватт, потом 1000ватт взял и ещё больше счастливый стал))
Та же фигня, 4 года на 750тке, щя вот исследую киловатку)
BBSHD 52v + alphine 8.

ВикторНН

Цитата: Сергей 375 от 01 Май 2023 в 13:29у меня 750ватт
На него посматриваю :) Брать сразу 1кВт или там всё одинаковое?

Сергей 375

#1306
Цитата: ВикторНН от 01 Май 2023 в 17:35
На него посматриваю :) Брать сразу 1кВт или там всё одинаковое?
750 при хороших условиях до 54 кмч разгонял, 1000 уже 62 кмч. Если есть возможность брать 1000, мотор физически больше.
Иностранный Агент

ВикторНН

Цитата: Сергей 375 от 01 Май 2023 в 17:39
750 при хорошо условиях до 54 разгонял, 1000 уже 62 кмч. Если есть возможность брать 1000, мотор физически больше.
Меня скорость особо не интересует.
Надёжность, ресурс + заезды в горки, чтобы движок не напрягался.

Сергей 375

Цитата: ВикторНН от 01 Май 2023 в 18:02
Меня скорость особо не интересует.
Надёжность, ресурс + заезды в горки, чтобы движок не напрягался.
Тогда желательно брать планетарку, с переклюками будут заморочки. Я сделал себе так, мне скорость нужна)

Иностранный Агент

warl0rd

Цитата: ВикторНН от 01 Май 2023 в 17:35Брать сразу 1кВт или там всё одинаковое?
Если есть возможность финансовая - 1квт, ну и если вес не смущает, движок все же тяжеловат.
По сравнению с старым 750тым, ну 1 - это тракторная тяга, единственное, при гашетке в пол у меня сначала показывает 1200ватт, потом через секунду прыгает на 1700, что-то типа турбо ямы, хз с чем связано, думаю, чтоб не убивать трансмиссию, но в принципе устраивает. 2 - это хуже стайл чайнлайн, у него больше вылет где здоровенная шестерня, и даже с стоковой 42ой, первые 2 звезды хоть и включатся, но скрежет идет. Теперь по ньюансам: вел отказывается ехать назад, если его толкать, хоть включеный хоть выключеный, ну и на сверхмелкой скорости 3-8кмч, появляется такой гул, на троллейбусный похож, еле уловимый, на улице не слышно, а вот дома на стойке - очень даже. Смог разогнать на свежезаряженной батке до 64кмч, но это не велосипедные скорости и было 1 раз, чтоб понять, что ожидать.
BBSHD 52v + alphine 8.

Сергей 375

#1310
Цитата: warl0rd от 01 Май 2023 в 18:55
Если есть возможность финансовая - 1квт, ну и если вес не смущает, движок все же тяжеловат.
По сравнению с старым 750тым, ну 1 - это тракторная тяга, единственное, при гашетке в пол у меня сначала показывает 1200ватт, потом через секунду прыгает на 1700, что-то типа турбо ямы, хз с чем связано, думаю, чтоб не убивать трансмиссию, но в принципе устраивает. 2 - это хуже стайл чайнлайн, у него больше вылет где здоровенная шестерня, и даже с стоковой 42ой, первые 2 звезды хоть и включатся, но скрежет идет. Теперь по ньюансам: вел отказывается ехать назад, если его толкать, хоть включеный хоть выключеный,
тоже с провалом, но только до 25кмч вяло идёт, а после на все деньги), может связанно с  дисплеем. Назад вести можно (чуть с затруднением но идёт), но так как видно по фото что пидали зафиксированы, изял фривил из мотора чтоб назад ехал. С выносом передней звезды да! Поэтому и не стал мудрить с выносом задней кассеты
Иностранный Агент

warl0rd

Цитата: Сергей 375 от 01 Май 2023 в 19:12тоже с провалом, но только до 25кмч вяло идёт,
У кореша старенький хд, вот там провала нету, а на новых походу на всех. Именно при разгоне со старта, кабут думает думает, а потом как влепит поджопника, ток за руль держись. Но может оно так и лучше в плане живучести всего вела в целом.
BBSHD 52v + alphine 8.

Сергей 375

[user]warl0rd[/user], а в настройки не лазил? Я все шнур забываю заказать, стоит ли вообще его брать?
Иностранный Агент

ВикторНН

Цитата: Сергей 375 от 01 Май 2023 в 18:25Тогда желательно брать планетарку,
Нет однозначно, на данный момент. В горку когда заезжаешь, нужны быстрые переключения. Без паузы на педалях. Вряд ли так с планетаркой получится (по общению с людбми, кто регулярно в горки/не уклоны/ ездил на планетарках и на дерайлерах) Может я просто перестраховываюсь, но мне так спокойнее.
Цитата: warl0rd от 01 Май 2023 в 18:55вел отказывается ехать назад,
Фигасе...То есть я даже в гараже, дома, не смогу его взад перемещать метр-два?