avatar_acyd

Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)

Автор acyd, 19 Июль 2018 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LuiDeClermont

Цитата: warl0rd от 13 Май 2024 в 13:18Попробуйте штатный сначала на 33а прошить кастомом, может хватит.
дико не нравится там настройка ассистента, хотя как вариант рассматриваю!

yugeniy

BBSHD 52V 1000W  Nexus 8
Continental eRuban Plus 2.30

warl0rd

Цитата: yugeniy от 13 Май 2024 в 15:05Так нормально на выключенном моторе?
Вполне, если вам скучно, попробуйте вывешенное колесо покрутить за педаль безменом на каретке и потом на вашем с движком, получите одинаковые значения.
BBSHD 52v + alphine 8.

yugeniy

Цитата: warl0rd от 13 Май 2024 в 15:37Вполне, если вам скучно, попробуйте вывешенное колесо покрутить за педаль безменом на каретке и потом на вашем с движком, получите одинаковые значения.
Ну мне просто главное понять что это норм сопротивление, а то мало ли пережато что то, если это норм то ок. 
BBSHD 52V 1000W  Nexus 8
Continental eRuban Plus 2.30

Rock_n_Roliki

Цитата: yugeniy от 13 Май 2024 в 15:41Ну мне просто главное понять что это норм сопротивление, а то мало ли пережато что то, если это норм то ок. 
Ну да, пережать вал каретки легко когда разбираешь-собираешь. Там как "конусы" в колесной вело втулке только плоские опорные обоймы с шариками, две гайки, одна из которых контр-гайка и при её затягивании основная гайка тоже прокручивается то перетягивая опорные подшипники то люфт. У меня с нескольких попыток получается настроить чтоб и легко крутилось и без люфта. Если движок новый и не разбирали, то не трогайте, по началу каретка туговата но быстро при катании придет в норму, ход станет легче.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

warl0rd

Цитата: Rock_n_Roliki от 13 Май 2024 в 17:07Ну да, пережать вал каретки легко когда разбираешь
Если нулевый движок ставить, то пережать там нечего, даже если гайку затянуть с трубой метровой. Это только когда сборка\разборка, но кто разбирался с втулками на насыпи в детстве, то тоже поймет что к чему.
BBSHD 52v + alphine 8.

Rock_n_Roliki

Цитата: warl0rd от 13 Май 2024 в 17:30Если нулевый движок ставить, то пережать там нечего, даже если гайку затянуть с трубой метровой.
Я про другие гайки-контргайки, не крепления мотора в раму, а под резиновым пыльником когда снимаешь вал каретки (педалей), там два игольчатых подшипника и два опорных бескорпусных (обойма сепоратор с шариками), вот я про них, гайки для настройки внутри трубы каретки, кручу либо съемником стопорных колец, либо тонкими плоскогубцами. Эти гайки зараза прокручиваются вместе, так как внутри трубы корпуса нельзя одну ключом удерживать а вторую отдельно тянуть, сильно сложнее чем насыпные подшипники в веловтулке, там хотя бы двумя ключами регулируешь, а в Бафанг подручным инструментом за зацепы гаек (красным обведены).
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

yugeniy

Цитата: Rock_n_Roliki от 13 Май 2024 в 17:07Ну да, пережать вал каретки легко когда разбираешь-собираешь. Там как "конусы" в колесной вело втулке только плоские опорные обоймы с шариками, две гайки, одна из которых контр-гайка и при её затягивании основная гайка тоже прокручивается то перетягивая опорные подшипники то люфт. У меня с нескольких попыток получается настроить чтоб и легко крутилось и без люфта. Если движок новый и не разбирали, то не трогайте, по началу каретка туговата но быстро при катании придет в норму, ход станет легче.

Это же не тот которым с левой стороны затягиваешь при установке мотора?  Там 60-80 Nm вроде как
BBSHD 52V 1000W  Nexus 8
Continental eRuban Plus 2.30

yugeniy

Цитата: yugeniy от 13 Май 2024 в 22:40Это же не тот которым с левой стороны затягиваешь при установке мотора?  Там 60-80 Nm вроде как

Отмена вопроса.
Другой, решил смазать шестерню большую которая на фотке выше, снял шатун, звезду и открутив крышку которая после звезды у меня эта крышка открывается и тянет с собой ось, то есть если снять левый шатун эта крышка вместе с шестерней и осью вытягивается ?
Мотор mm g320.1000,  пробег  2200км
BBSHD 52V 1000W  Nexus 8
Continental eRuban Plus 2.30

warl0rd

Цитата: yugeniy от 13 Май 2024 в 22:47эта крышка вместе с шестерней и осью вытягивается ?
Именно этот вал и держат те 2 фигнюшки, которые красным выше обведены)). Я раз в сезон крышку снимал тупо очистителем тормоза и новую смазку клал, но у меня там было пару песчинок по сути стерильно. Если у вас там не похоже на песочницу прям серьезную, дальше в 2к пробега лезть не стоит, от слова совсем. Насчет пластиковой крышки на 6 мелких винтах, она сама по себе на ббс02, а вот на вашем - хз.
BBSHD 52v + alphine 8.

Igor6131

Подскажите есть кто в Москве может поменять нейлоновую шестерню ?

warl0rd

Цитата: Igor6131 от 17 Май 2024 в 23:49Подскажите есть кто в Москве может поменять нейлоновую шестерню ?
Имхо проще в соколях найти, типа веломастеров, только возьмут думаю рублей 7. Они в порядке живой очереди всякую фигню ремонтируют часто, но ценник выше процентов так на 30. На авитке можно за 5 найти.
BBSHD 52v + alphine 8.

Saharok

Привет, кто может помочь, мотор бафанг 750 ват 48 вольт всё харашо работало и внезапно он включается через раз дисплей и всё харашо работает но вот мотор не крутит иногда запускается и работает пока не отпустишь газ ли бо не перестанешь крутить асистент, на дисплее когда он не стартует показывает от 27 до 48 ват мощности, если долго постоять подёргать ручку газа то он стартанёт а потом онять минут 5 +- не работает, в чём может быть проблема !?

Anton Ftesht

Добрый день.

Мотор - BBS02 750w
Проехал - 4000км

Проблема - При наборе скорости сильно начал вибрировать в ноги. Прямо чувствую педалями и ногами как он трудится при разгоне.
При катание свыше 30 минут, начинает что то слегка пульсировать еле еле заметно в центре корпуса.

Вопрос - что бы это могло быть.

Когда еду - прямо слышно как на скорости выше 20 и мощности свыше 500 ватт прямо вот вибрирует по ногам.

yugeniy

Цитата: warl0rd от 13 Май 2024 в 22:56Именно этот вал и держат те 2 фигнюшки, которые красным выше обведены)). Я раз в сезон крышку снимал тупо очистителем тормоза и новую смазку клал, но у меня там было пару песчинок по сути стерильно. Если у вас там не похоже на песочницу прям серьезную, дальше в 2к пробега лезть не стоит, от слова совсем. Насчет пластиковой крышки на 6 мелких винтах, она сама по себе на ббс02, а вот на вашем - хз.



https://prnt.sc/ZCPf3WMu0ZUO
https://prnt.sc/wUfumDbvBgJY
BBSHD 52V 1000W  Nexus 8
Continental eRuban Plus 2.30

SANcese

Ребята, подскажите, купил BBSHD, установил кастомную прошивку от danielnilsson9, но есть проблема в отображении температуры двигателя. Разобрал двигатель - в самом двигателе есть датчик температуры, а вот в колодке которая подключается к контроллеру провод от датчика температуры не идет. Может у кого есть фотки разобранного контроллера от BBSHD где видно куда подпаивается провод от датчика температуры на плате ?

grek685


Цитата: Rock_n_Roliki от 05 Май 2024 в 22:19В моторе два "фривилла", один в виде трещетки с "собачками" который только на педали работает чтоб педали не крутились когда мотор крутит. Второй "фривилл" внутри нейлоновой шестерни в виде подшипника обгонной муфты по центру нейлоновой шестерни (не спутайте с двумя наружними игольчатыми подшипниками, они так же выглядят как обгонка, обгонка без звука, щелчков работает и без люфта при зацеплении. Получается проскальзывать может обгонка если от двигателя усилие. А почему проскальзывать - хз, может много густой смазки в обгонку попало и элипсовидные ролики которые расклинивает в вал малой железной шестеренки залипли в смазке или вал в смазке и ролики проскальзывают при большом усилии. Но в ббс 750Вт при переборке я смазывал обгонку немного и ничего страшного не произошло. Если от педалей проскальзывает, то трещетка.
Ну и банально может проскальзывать "фривилл" кассеты барабан/трещетки велосипедной на заднем колесе, там тоже собачки зацепа и проскальзывает с треском и хрустом рывками, тогда мотор не причем. И цепь может по зубцам звездочек проскакивать.


Я так и думал , что фишка в нейлоновой шестерни , а именно внутри роликов. Они у меня смазаны действительно густой смазкой. Попробую снова разобрать промыть и смазать Neste OH Grease 0, на счёт собачек и всего остального , я не заметил следов изтертости или других каких либо дефектов. С педалей не проскакивает, только от мотора, газа больше буквально сразу же "журчит" и вибрация мотора. Сзади у меня стоит втулка Alfine 8.Отмыл старую смазку смажу новой
Neste OH Grease 0, надеюсь трещать перестанет. Может просто маслом густым капнуть :bw:

grek685

Здравствуйте, можете подсказать стабильную прошивку или настройку для 750вт48в мотора. То жена катается и он дёргает при малом нажатие газа, а на 1-ой скорости вообще еле-еле едет.. Короче хотелось бы плавное ускорение на всех скоростях, дисплей стоит 850С. Кабель для настройки куплен.