avatar_acyd

Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)

Автор acyd, 19 Июль 2018 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

warl0rd

Ну тут 2 варианта дисплей\контроллер, дисплеи летят очень часто, особенно когда крайне жесткие разъемы. Поищите с рабочим дисплеем кореша и попробуйте.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: yura6651 от 24 Авг. 2024 в 12:02Добавлю: перепрошил, но не помогло... крутит на первом пасс на +1000ват((
Именно перепрошил, или настройки меняли?

yura6651

Цитата: AVGR от 25 Авг. 2024 в 03:12Именно перепрошил, или настройки меняли?
Настройки тоже, ставил разные.  вот как это выглядит на дисплее https://youtu.be/XDmo77e4s-M?si=vguCn9bClDXCgnye

AVGR

Цитата: yura6651 от 25 Авг. 2024 в 12:42Настройки тоже, ставил разные
Скриншот настроек ПАСа из программы можно?

deciev


banzayvrn

Цитата: warl0rd от 16 Авг. 2024 в 02:19А вы ампер то не пробовали поболе сунуть))? Интересно, на что там 750тка способна, правда она греется всеж прилично.
Год гоняю(около 5т.км) на bbs02b 52В 30A. Да -греется, но работает замечательно. Если с умом юзать, то будет работать, а ежели дурак, то и известный орган можно поломать :pardon:
Всем добра! И 50В под хвост!

warl0rd

Цитата: banzayvrn от 05 Сен. 2024 в 14:35Год гоняю(около 5т.км) на bbs02b 52В 30A.
Считай, сделали хдшку за бесплатно))
BBSHD 52v + alphine 8.

Red_Mamont

Здравствуйте, только зарегался на форуме, поэтому возможно пишу не в той теме. Нужна помощь всего сообщества. Проблема заключается в следующем: имеется мотор bafang bbs02b под каретку 68мм и маятник от телепортера прайм под 90 раму и с 68 кареткой. И они не могут жить вместе. Прикладываю фото:
Шайтан
1725991270893.jpg
1725991270913.jpg
Первая проблема, это редуктор, упирающийся в маятник. Но это фигня, особо за данный вопрос не переживаю. А вот вторая проблема носит везувийский характер. Родной бафанговский шатун упирается в маятник!!!!!
Сначала я было решил, что маятник не под 90 раму, написал продавцу, он ответил что всё нормально. (Для рассказа всей истории по раме я создам другую тему, но пока не могу, ибо пока разногласия не разрешены).
И вот суть вопроса: возможно ли каким-то образом удлиннить вал на родном моторе? Есть ли вообще возможность купить отдельно вал, и можно ли его поставить в маленький 68 мотор? Чувствую, что нет, но мечты питаю.
И другой вопрос: гнул ли кто-нибудь специально шатуны?) Реально ли это, при необходимости отогнуть их на 1 см? Или может продаются такие?
Всех заранее благодарю за содействие

Sasha9012

Цитата: Red_Mamont от 10 Сен. 2024 в 21:26Родной бафанговский шатун упирается в маятник!!!!!
Самое простое решение сменить шатун на изогнутый

warl0rd

Цитата: Red_Mamont от 10 Сен. 2024 в 21:26И вот суть вопроса: возможно ли каким-то образом удлиннить вал на родном моторе?
На ббс02 вроде как не выпускают длиннее.
Цитата: Red_Mamont от 10 Сен. 2024 в 21:26И другой вопрос: гнул ли кто-нибудь специально шатуны?)
купить такую фигню дешево сердито. https://www.wildberries.ru/catalog/170045410/detail.aspx
BBSHD 52v + alphine 8.

barmishev

Дарова пацантрэ!))
Влом читать всю ветку искать возможный около ответ на свой вопрос,тут думаю много профессионалов ))
На али заказал паранитовую прокладку, но пришла резиновая(материал) не страшно ее ставить ?
Эксплуатация мотора 95% город (СПБ) тупо от курка гоняю в районе 35-45скорости держу но ща под 30 гоняю где то т.к. аккум уставший.
Спасибо)
p.s. зимой тоже но на малкнькие вылазки по времени около 1-1.5часа не больше))) в морозы типа около -15 и ниже

dremax

Цитата: Red_Mamont от 10 Сен. 2024 в 21:26И другой вопрос: гнул ли кто-нибудь специально шатуны?) Реально ли это, при необходимости отогнуть их на 1 см? Или может продаются такие?
Левый шатун shimano fc-m311 170mm. Можно и какой-то другой подобрать
IMG20240915124630.jpg

barmishev


warl0rd

Цитата: barmishev от 24 Сен. 2024 в 17:00Мертвый форум))
Ну а что вы хотели, что бы кто-то накосячил так же и купил не ту прокладку? в основном тут процентов 80% дальше смазки большой шестерни и не лазили, да и не нужно оно, мотор работает вполне нормально, если не насиловать.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

У BBS02 с индексом b прокладка контроллера резиновая а прокладка движка паронитовая.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

barmishev

ДА, я проехал 12500км на курке тупо под 35-50 гонял по спб... по дрогам 90%... потом в дтп попал вел куберем летел люто весь раздолбался и внутри мотора слетело от такого удара стопорное кольцо где белая шестерня блочится.. и оно(кольцо) разломалось и коцала шестерню)) (сбоку) ... разобрав мотор увидел что можно было смело еще 10ку проехать не разбирая его(в плане смазки)... даже внешнюю большую шестерню.... ща на 2 моторе проехал 21к где то вот думаю логично поменять подшипники сделать ТО и поставить 1ый обслуженный моторчик) просто мне какой то жук с АЛИ прислал резиновую прокладку) я думаю что я и на резине буд то смог бы погонять))) но по феншую конечно паронит надо

durlo

всех приветствую! бафангу 1год, 5-6тыс км намотал. не лазил даже в большую шестерню: предварительно прошелся герметиком в щелях, да и вообще по всем швам. катал и в снег и в ливни
собираюсь провести ТО, нашел здесь инфу здесь насчет трех смазок: Abro LG-990, EFELE SG-311, EFELE SG-321. а есть те кто использовал хотя бы 2 из них, какую все-таки выбрать?

barmishev

Цитата: durlo от 04 Окт. 2024 в 22:44всех приветствую! бафангу 1год, 5-6тыс км намотал. не лазил даже в большую шестерню: предварительно прошелся герметиком в щелях, да и вообще по всем швам. катал и в снег и в ливни
собираюсь провести ТО, нашел здесь инфу здесь насчет трех смазок: Abro LG-990, EFELE SG-311, EFELE SG-321. а есть те кто использовал хотя бы 2 из них, какую все-таки выбрать?
я думаю если нету лютых грязных покатух частых то в большую можно заглянуть через 10к смело или даже 12к а проехать в плане полного ТО можно 20к точно даже больше.. главное наверное после 10к прислушиваться не шумит ли он как то подозщрительно.. ну типа подшипник может где стал гудеть в этом смысле.... я где то читал что якобы ради замены подшипников для гарантии полное ТО около 8-9к... но по моим ощущениям в новых версия бафанг подшипники норм... я помню после 12к разобрал подшипники в идеале были... разбрал по причине кое какого глюка(дтп было) а не из за того что решил то делать))) если в морозы гоняешь то думаю логично раз в 12к обслуживаться мож чуть больше, а выбор смазки уверен не стоит оно того чтобы там что то выбирать разница при такой эксплуатации этого мотора фигня это не что то лютое "коммерческое" промышленное