avatar_EcoDrift

О сравнении моноколес и их мощности?

Автор EcoDrift, 23 Июль 2018 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Собственно как теперь будем сравнивать мощности тех или иных моноколес?
Может кто знает, где диностенд собрать по дешевке или как еще тестить будем? Какую гору в Москве будем считать эталонной?
Вообщем, что теперь делать с сравнениями мощности моноколес?

palachzzz

Есть идеи по поводу этого, хотел сам собрать стенд, и возможно когда-то это сделаю, но пока руки не доросли.
Могу оформить свои мысли по этому поводу, но на это тоже уйдет некоторое время)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

EcoDrift

[user]palachzzz[/user], Так а может финансовая поддержка поможет собрать быстрее?
Нам бы универсальный стенд и на монколеса, и на электросамокаты.

pav5000

Ещё надо по возможности в стенд включить объективное измерение жёсткости педалей и гуляния горизонта от вибраций/поворотов.  :-)
Gotway MsuperX
Ninebot Z10
Solowheel Xtreme

Alexey

Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Vais Tech

#5
есть такая штука - измеритель мощности велосипедов
http://mysportexpert.ru/media-files/stati/109-cycling-powermeter-bike
https://velo-pro.shop/catalog/izmeriteli_moshchnosti/
можно взять от него модуль и прикрутить к барабану, а на барабан ставить уже технику.
Ну либо элементарно - взять один мощный или несколько поменьше автомобильных генераторов, закоротить их через мощный резистор и ваттметр, сделать поправку на КПД и прикрутить к тому же барабану. Только вот на малых оборотах они не работают(
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Morr_A

Сделать бегущую дорожку и подключить к ней, через повышающий редуктор, генератор. Генератор подключить на изменяемую нагрузку. Затем это дело раскручивать мотором с известной(точно измеряемой) мощностью, а показания, при разной нагрузке, откалибровать. Так сойдёт?  )))

Vais Tech

Мне кажется для колёс полезнее всё же измерять крутящий момент горочкой, сделать просто горку с плавно увеличивающимся углом и очень цепкой поверхностью, и медленно заезжать одним и тем же весом (не маленьким) до оверпауэра. И записывать, до какого угла заехало. Так будет объективно, безопасно для колеса и проще некуда. Ну а максимальная мощность конечно только стендом.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Cube

Предлагаю попробовать начать замерять ускорение колес, аналогично автомобильным замерам до 100 км/ч. Мне кажется, этот показатель отразит совокупность всех показателей в целом.

Единица измерения показателя - секунды.

Допустим, замерять ускорение на каждые 10 км/ч. То есть, замерить ускорение до 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.
Ну и, чтобы, этими данными можно было в дальнейшем оперировать, необходимо ввести условия замера, вроде этих:
1. Дорога без уклона.
2. Температура воздуха не менее 20 градусов Цельсия.
3. Старт с места с одной ноги.
4. Все замеры производятся последовательно за один подход без остановок.
5. Замер скорости не производится. Производятся замеры пройденного расстояния и времени. После этого, по видеозаписи вычисляется скорость колеса по простейшим физическим формулам.
6. Вес ездока 80 кг плюс-минус сколько-нибудь (можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой).

Для замера расстояния и времени предлагаю такой вариант:
На колесо жестко крепится камера, направленная строго вниз. Вдоль трассы растягивается рулетка. Там где у рулетки 0 - это старт. Камера должна выводить на экран хронометраж времени и "видеть" ленту рулетки на дороге. На старте камера должна видеть 0 рулетки - по этой точке и будет производится замер. Ездок стартует и жмет на все деньги до максимальной скорости. Затем по видеозаписи вычисляется скорость колеса и записываются показатели времени достижения заданных 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.

Этот метод, если его стандартизировать, как я предложил, позволит энтузиастам самостоятельно замерять свои колеса и дополнять/уточнять статистику. Даже, если энтузиаст весит менее 80 кг, то он может одеть рюкзак и положить в него бутылки с водой, чтобы его вес стал 80 кг.
Что бы не случилось - всё к лучшему!
В моей семье: 2 х Inmotion v8 и 2 х KingSong KS-14M.
У моноколёсников Красноярска есть общий канал в Telegram. По вопросам вступления в группу обращаться ко мне: https://t.me/cube_krsk

tim716

#9
Цитата: Cube от 25 Июль 2018 в 06:11
Предлагаю попробовать начать замерять ускорение колес, аналогично автомобильным замерам до 100 км/ч. Мне кажется, этот показатель отразит совокупность всех показателей в целом.

Единица измерения показателя - секунды.

Допустим, замерять ускорение на каждые 10 км/ч. То есть, замерить ускорение до 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.
Ну и, чтобы, этими данными можно было в дальнейшем оперировать, необходимо ввести условия замера, вроде этих:
1. Дорога без уклона.
2. Температура воздух не менее 20 градусов Цельсия.
3. Старт с места с одной ноги.
4. Все замеры производятся последовательно за один подход без остановок.
5. Замер скорости не производится. Производятся замеры пройденного расстояния и времени. После этого, по видеозаписи вычисляется скорость колеса по простейшим физическим формулам.
6. Вес ездока 80 кг плюс-минус сколько-нибудь (можно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой).

Для замера расстояния и времени предлагаю такой вариант:
На колесо жестко крепится камера, направленная строго вниз. Вдоль трассы растягивается рулетка. Там где у рулетки 0 - это старт. Камера должна выводить на экран хронометраж времени и "видеть" ленту рулетки на дороге. На старте камера должна видеть 0 рулетки - по этой точке и будет производится замер. Ездок стартует и жмет на все деньги до максимальной скорости. Затем по видеозаписи вычисляется скорость колеса и записываются показатели времени достижения заданных 10-ти, 20-ти, 30-ти и т.д. км/ч.

Этот метод, если его стандартизировать, как я предложил, позволит энтузиастам самостоятельно замерять свои колеса и дополнять/уточнять статистику. Даже, если энтузиаст весит менее 80 кг, то он может одеть рюкзак и положить в него бутылки с водой, чтобы его вес стал 80 кг.
Энтузиастам носим в больницу конфеты и пишем на гипсе "Поправляйся, твоё колесо самое мощное!"

Цитироватьможно заодно выяснить, как вес ездока влияет на замеры, подкладывая в рюкзак ездоку бутылки с водой
Лучше сразу с перекисью.

PS: Почитайте вот это
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.msg1352557#msg1352557
ИМХО вам будет полезно.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Vais Tech

[user]Cube[/user], а испытывать вы сами будете?) А где гарантия, что райдер выжмет именно максимум на грани продава?) Это невозможно сделать стабильно, только случайно, ну или улетать мордой в асфальт каждый раз...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Varn

Не, вообще это конечно реализуемо, но очень геморно. Т.е.  можно по идее взять например 3-4 человек, организовать фулл мотоэкип для них, уравнять их веса и каждому из них дать кучу попыток на каждом колесе вплоть до продава. Попыток по 30, 40, что-то такое, пока не будут получаться почти не различающиеся результаты "на грани". Скорее всего это будет выглядеть так: один раз упал, один раз на грани и так много раз подряд  :laugh:   Почему несколько человек - потому что вероятно у кого-то будет лучше получаться разгонять какое-то колесо, у кого-то другое. И в итоге брать 10 лучших, почти не отличающихся попыток и среднее по ним. 
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Varn

И да, такие испытания получатся очень дорогими по цене - стертая защита, побитые колеса :laugh:
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Алексей_С

Если сделать бегущую дорожку-транспортёр с подстройкой скорости под колесо. И сверху страховку, подобно цирковой, для райдера и для колеса. Тогда никакого экипа не надо будет, можно будет не бояться продавить, т.к. ездок и колесо не пострадают, ибо будут подхвачены страховкой.
Вот тогда можно будет замерить реальную максимальную скорость у любого колеса.
Или даже лучше - пускать всех желающих, за разумную плату, проверить именно своё колесо, на любом проценте заряда.
От тех, кто ездит на пределе отбоя не будет.
Длины транспортёра метров 5 хватит вполне.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Vais Tech

думаю, на беговой дорожке вообще не получится ехать - колесо просто не сможет тебя подхватывать, упадёшь сразу же при наклоне) Физику не обманешь) Если только держаться - но тогда от объективности оценки и хвоста не останется
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Legizurian

Цитата: Vais Tech от 25 Июль 2018 в 14:12думаю, на беговой дорожке вообще не получится ехать
взлетит или не взлетит, моноколесо эдишн.

Мне вот кажется ехать можно, но с ограничениями. Мои умозаключения основано вот на чём:
Если колесо поднять в воздух, то оно будет бесконтрольно раскручиваться. Значит по идее если на беговой дорожке слегка наклонить его, то оно должно раскрутиться до скорости дорожки плюс ещё чутка чтобы сохранять положение. Однако тогда выходит что оно всё таки будет уезжать с дорожки и регулярно нужно "подтормаживать".
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

Dennis

Просто нужна поверхность с роликами/катками, сверху кладется кусок толстой фанеры с наклеенной наждачкой, чтобы не проскальзывала покрышка, а сверху ставится колесо, закрепленное как на диностенде с нагрузкой скажем 100кг.
Т.е. если включить колесо и наклонить оно выплюнет фанеру из под себя, так как фанера стоит на катках, а колесо закреплено........и вот чтобы оно не выплёвывало фанеру к ней привязать груз, и чем больший груз сдвинет или поднимет(зависит от конструкции) колесо, тем оно мощнее.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Vais Tech

Цитата: gegulyи на одном барабане это реализовать можно,все давно придумано и испытано...
это верно, но к сожалению все имеющиеся решения рассчитаны на машины/мотоциклы и не годятся для моноколёс( Поэтому нужно лепить с нуля...
эй.. куда сообщение делось...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

geguly

Цитата: Vais Tech от 26 Июль 2018 в 17:32
это верно, но к сожалению все имеющиеся решения рассчитаны на машины/мотоциклы и не годятся для моноколёс( Поэтому нужно лепить с нуля...
эй.. куда сообщение делось...
главное алгоритм пересчета а барабан найти на просторах мск неужели проблема...
Да передумал включаться в дискуссию...но неуспел :bn:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

718

Делаем из квадратного профиля две стойки типа перевёрнутой буквы Т. Берём автомобильное колесо или колесо от мотоцикла, достаточно широкое. Вешаем его свободно на горизонтальной оси между стойками, не очень высоко, чтобы колесо не нужно было высоко поднимать. Это будет барабан. При желании барабан можно утяжелить, хоть блинами от штанги, надетыми соосно и закреплёнными вместе с автоколесом.
Колесо ставим сверху на барабан. Чтобы оно не падало вперёд или назад, нужно спереди и сзади прикрепить два ограничителя, типа перемычки между стойками.
На педали колеса кладём два горизонтальных бруска, около метра длиной, и навешиваем спереди и сзади блины от штанги, килограмм по 20. Задача сделать так, чтобы включённое колесо не вращалось, отрегулировать блинами.
Затем берём блин килограмм 5, и навешиваем его спереди. Колесо начнёт вращаться. Меряем скорость вращения, ток от батареи, вес блинов.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

[user]718[/user], и где тут измерение механической мощности устройства?
КПД мотора и всей системы не известен
При разных характеристиках ЭДС, КПД мотора будет отличаться. А характеристики ЭДС будут разные точно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

718

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 22:30718, и где тут измерение механической мощности устройства?
Набор определённого количества оборотов барабана за заданное время.

Добавлено 26 Июл 2018 в 23:03

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 22:30ЭДС
*?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: 718 от 26 Июль 2018 в 23:03Время набора определённого количества оборотов барабана за заданное время.
нету мощности механической
для ее получения, нужно иметь информацию о оборотах (это есть) и о развиваемом крутящем моменте (этого нет)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

718

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 23:05
нету мощности механической
для ее получения, нужно иметь информацию о оборотах (это есть) и о развиваемом крутящем моменте (этого нет)
Количество оборотов, набранное за определённое время, говорит о мощности.
Но если хочется всё измерять в статике, пожалуйста, закрепите на колесе палку длиной 1 метр, вешайте на неё блины от штанги, смотрите угол поворота палки и считайте силу.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: 718 от 26 Июль 2018 в 23:16Количество оборотов, набранное за определённое время, говорит о мощности.
Это говорит только об оборотах и за какое время эти обороты были достигнуты. На весу до отсечки за пару секунд колесо раскручивается...   При чем тут вообще мощность и где она?
Цитата: 718 от 26 Июль 2018 в 23:16Но если хочется всё измерять в статике, пожалуйста, закрепите на колесе палку длиной 1 метр, вешайте на неё блины от штанги, смотрите угол поворота палки и считайте силу.
Не я выше предложил метод, который не измеряет то что требуется :pardon:
С палками так же вот ничего не понятно что там, как измерить и как получить механическую мощность устройства хоть на определенных оборотах, хоть на каких .
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NEUTRINO

А куда подевался старый добрый стенд , на котором экодрифт делал все измерения? Зачем огород то городить...  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

LEE4ER

одно из самых простых вроде уже было предложено  - генератор с подключенной нагрузкой, с которого снимается электрическая мощность. Конечно будут потери/поправки на КПД самого генератора, но их вычислить все же реально.
второй способ, это использование коэффициентов всяких с трением различных материалов и создание давление на вал давление/торможение с заданным усилием.

можно конечно и с расчетами скорости за которую удается разогнать инерционное тело (барабан), но этот стенд будет повторять по сути то что было и будет выдавать максимальную мощность устройства, если не расчитать схемы для определенных профилей

А вообще есть готовые динамометрические узлы/стенды, с магнитными тормозами, с барабанами, с блоками управления и снятия/фиксации значений и прочее. Кастомизируются под любую практически задачу.

ЗЫЖ  думал увидеть конкретные предложения с готовыми системами, а в итоге содержание темы повторяет эти две -  https://electrotransport.ru/index.php?topic=28876.0 и https://electrotransport.ru/index.php?topic=29076.0
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

718


Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 23:25Не я выше предложил метод, который не измеряет то что требуется
С палками так же вот ничего не понятно что там, как измерить и как получить механическую мощность устройства хоть на определенных оборотах, хоть на каких .
Очень даже измеряет - чем мощнее колесо, тем быстрее оно раскрутит тяжёлый барабан. Хоть в секундах меряйте - все остальные параметры не меняются.
С палками (рис вверху) на определённых оборотах не получится, это правда, но вариант с измерением оборотов ты только что забраковал как непонятный :)
С палками получится максимальная мощность колеса - поднимает груз в N кг на угол -дцать градусов.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: NEUTRINO от 26 Июль 2018 в 23:38
А куда подевался старый добрый стенд , на котором экодрифт делал все измерения? Зачем огород то городить...  :bn:
он "тупенький" в плане того что хотелось бы видеть.
ну и я так понимаю дороговато выходит за услугу. Если одно два колеса это норм, а когда много.... и от текущей работы кого-то отрывать, что бы туда съездить, да и вообще когда свое, оно интересней :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]718[/user], я не забраковал, я не увидел ничего как и что способно отобразить механическую мощность.
Смысл накидывать просто так теоретических предложений, как по мне нету никакого :bn:

По вопросам ниже видится ожидание готового решения/предложения:
Цитата: EcoDrift от 23 Июль 2018 в 17:45
Собственно как теперь будем сравнивать мощности тех или иных моноколес?
Может кто знает, где диностенд собрать по дешевке или как еще тестить будем? Какую гору в Москве будем считать эталонной?
Вообщем, что теперь делать с сравнениями мощности моноколес?

Все же что мы тут накидываем (что и накидывалось ранее в других темах), это только теории и реализовать их те кто предлагает не смогут. А если собрать такой стенд не сможет тот кто предложил идею, то и топиккастер вряд-ли с этой задачей справится.
Поэтому считаю что нужно либо предлагать что-то  легко реализуемое (необязательно прям диностенд), либо с предложением заниматься непосредственно и реализацией :bw: (ну или более конкретные предложения, типа мануалки, а не что-то абстрактное)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

Цитата: EcoDrift от 23 Июль 2018 в 17:50
[user]palachzzz[/user], Так а может финансовая поддержка поможет собрать быстрее?
Нам бы универсальный стенд и на монколеса, и на электросамокаты.
Проблема скорее не с финансами, а со свободным временем на воплощение...
Как и обещал, накидал свои мысли, но т.к. очень много букв, и тему раскрыл еще не до конца - сделал это в отдельной теме (да простит меня [user]LEE4ER[/user]), здесь это быстро потеряется среди фанер и райдеров-камикадзе.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55665
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

718

Есть ещё одно соображение на тему измерения мощности.
А кому оно нужно?
Купцу-продавцу? Нет, потому что он тогда не сможет продавать маломощные модели колёс.
Простой райдер не потянет по времени и финансам, да и место занимать эта бандура будет где-то.
Сервис-центры обычно при купцах-продавцах. Отдельных нет, а если и есть независимые, так не настолько богатые, чтобы позволить себе, да и нужно ли это сервис-центру?
Независимой лаборатории по колёсам нет - это финансы.
Разработчикам, как китайцам, тестящим разные моторы для новых изделий? Так у нас нет таких, всё покупается там.
Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 23:49не увидел ничего как и что способно отобразить механическую мощность
А оно там есть - число оборотов барабана, набранное за заданное время.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Vais Tech

#32
Цитата: 718 от 26 Июль 2018 в 23:16Количество оборотов, набранное за определённое время, говорит о мощности.
Но если хочется всё измерять в статике, пожалуйста, закрепите на колесе палку длиной 1 метр, вешайте на неё блины от штанги, смотрите угол поворота палки и считайте силу.
:facepalm: :fool:
Слышу я звон, да не знаю где он.. уважаемый, не позорьтесь, не знаете матчасть - просто промолчите, или спросите) Количество оборотов, набранное за время, не скажет вообще ни о чём. Чтобы узнать мощность, нужно знать момент и обороты, а чтобы знать момент, нужно дать противонагрузку на вал (генератор) и постоянно измерять её.
Угол поворота палки - боже, WAT... При чём тут угол? А что, при изменении угла и вес блинов изменится? Почему, по-вашему, произойдёт остановка палки при достижении какого-то угла?))
Другое дело весы (безмен) - можно элементарно измерять статическую тягу, либо на стенде, либо просто к колесу крепить и давить. Только боюсь, много бойцов контроллеров так подохнет поляжет на алтарь науки) Хотя, если так, то говно это, а не контроллеры, если не имеют защиты от перегруза по току. Да и вообще-то не контроллер должен быть слабым звеном, а батарея. А от кратковременного токового пика ничего ей не будет
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

Цитата: 718 от 27 Июль 2018 в 06:57Купцу-продавцу? Нет, потому что он тогда не сможет продавать маломощные модели колёс.
Нужно это и мне и Вам. Мне, чтобы не обманывать людей и всегда быть честным. Ну не смогу я продать маломощное колесо подготовленному покупателю и что? Всем же лучше. Я честен, а покупатель купил сам без впаривания. Ну и такой же плюс для покупателя.
По такой логике и обзоры снимать не надо, и первый диностенд делать не надо - кому это нужно?
Да как бы всем))

Добавлено 27 Июль 2018 в 12:18

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 23:42он "тупенький" в плане того что хотелось бы видеть.
ну и я так понимаю дороговато выходит за услугу. Если одно два колеса это норм, а когда много.... и от текущей работы кого-то отрывать, что бы туда съездить, да и вообще когда свое, оно интересней
Ну если ничего дельного не выйдет - поедем снова туда и будем думать как и что...

718

Фактически мне нужны результаты, графики, данные. Как и вам. А вот свой диностенд мне точно не нужен, потому что у меня всего одно колесо, и каждый раз его измерять - у меня на столько фана не будет.
Фактически, это устройство должно быть интересно каким-нибудь тестировщикам типа ixbt.  А вот практически все продавцы и пользователи, допустим, в Китае, где таких колёс видимо-невидимо, мне кажется, данные по мощности колёс не используют. На продажи это мало влияет, имхо.
Я не говорю о том, что не нужны данные, я говорю о том, что иметь такую машинку гораздо более логично тем, кто её будет использовать чаще, чем раз в году.

Добавлено 27 Июль 2018 в 17:14

Цитата: Vais Tech от 27 Июль 2018 в 10:57Слышу я звон, да не знаю где он.. уважаемый, не позорьтесь, не знаете матчасть - просто промолчите
Вы и в жизни разговариваете так, что сразу хочется в табло дать? Или хамите только когда нет риска?

Хорошо, давайте, докажите мне формулами, что палка с гирей не покажут мощность колеса. Можете использовать различные хитрые формулы типа момента силы, не забудете коэффициент трения, усилие на растянутой пружины vs усилие на верёвке, на которой подвешен груз, и т.п.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

EcoDrift

[user]718[/user], а кто ее предлагает вам?
Мы ее ищем себе и просим вас подсказать как и что сделать. Или даже собрать нам за деньги.