Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов

Автор Superkurdysh, 01 Авг. 2018 в 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

garynych

Цитата: 1967ivan45 от 25 Июль 2019 в 17:05
[user]Slider[/user], было дело - вляпывался. Г-н (не господин) с Авито после перевода денег потом позвонил попросил ещё бабла на пересылку. На моё замечание, что так мы не договаривались, он сознался, что на таких любителях халявы он неплохую машинешку прикупил.
И ведь и электронный адрес и телефон есть, а ничего с этим бизнесменом не сделать.
Ну это давно было, мож кому пригодится такой жопыт

о том и речь. КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! это истина которую надо запомнить.

inwin

[user]arealex[/user],
Цитата: arealex от 25 Июль 2019 в 20:03
а как безопасная сделка (площадка гарантирует возврат денег)
думаю причина в:
ЦитироватьНу это давно было

Spitch

В общем, прислушавшись к мнению бывалых, взвесив все за и против, решил, что пусть они конём идут лесом.
Посмотрел на себя со стороны - не понравилось :)
Надо постараться расти над собой.
[user]garynych[/user], Ваш комментарий по поводу
Цитироватьорганизатор "группы лиц, по  предварительному сговору итд"
решил. Я уже старенький, но в ряде вопросов до сих пор наивен до уровня пубертата.
Так что еще раз Вам спасибо, спасибо и всем участникам.
Поехал забирать фуру груженую кугами по семьтыщ
Всем удачи.

UPD: Ахаха  :laugh:
Я ни при чем, клянусь чем угодно  :laugh:

если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

Цитата: ybynty от 25 Июль 2019 в 17:44Короче, пока не едет мой пепелац с сиденьем. Только колесом дергает и все. Другое колесо к контроллеру подключил - его нормально крутит. Напряжение на ДХ - есть на всех контактах. А не крутит.  Причем до этого, крайний раз когда на нем ездил - нормально проехал, км под 20. Только на обратном пути он чего-то тупил, ему газ даешь - а он как тормоз, секунду думает, только потом откликается оборотами. Но ничего, тащил. А теперь, блин, бунтует. Очень просто для меня проблемно его везти в будние дни в Сокольники, в магаз ((.
Сегодня так же себя под ливнем Комарик вел. Больше того, курок газа обратно возвращать пальцем приходилось. Я бы предложил Вам его к кому-нибудь знающему отвезти на диагностику, починить и вломить сразу ему аквазащиту по IP68. Смотрите, я сейчас до вторника на больничном, чисто технически могу попробовать Вам помочь, при условии, что мы условно недалеко друг-от-друга располагаемся и не повезем его я не знаю, в Балашиху. Обусловлено это еще и сильными ограничениями в свободном времени даже несмотря на больничный. В общем если чего - пишите в личку.
Удачи.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ybynty

Не писал продолжение своих приключений с приобретенным скутером по объективной причине - отсутствию развития ситуации. Теперь наконец могу продолжить.
Итак, в предыдущей серии - менеджер Гиромира со мной связался, ну и мы выяснили, что между нами случилось просто недопонимание, когда Гиромир, не разобравшись с моделью Subor`а, увидел мою фотку контроллера и проводов внутри деки и поспешил объявить, что лишает меня гарантии, а я сразу начал быковать, и все сразу завязалось в тугой узел.
Пообщавшись с Павлом, я попросил переключить меня на их ремонтный сервис, и в разговоре с мастером, объяснив ему проблему и симптомы, получил от него разрешение самостоятельно продиагностировать контроллер, находившийся под подозрением, путем подключения к нему имеющегося у меня МК от гироскутера. В тот же вечер было сделано это - колесо крутилось, значит, контроллер рабочий; после - я решил продиагностировать мотор-колесо, и, расковыряв залитую термоклеем тыльную сторону разъема, стал промерять напряжение на контактах датчика Холла. Проблем не было, 4.85 слаботочка, ну и 3.28 на каждом из контактов дХ. Стоп! Но на двух контактах - при вращении колеса - напряжение менялось от 0 до пика и обратно, а на третьем - оно застыло на 3.28... Видимо, вот она, причина! Но теперь надо лезть в само мотор-колесо, не лучше ли отвезти его, раз он на гарантии? 2 часа на дорогу, и сколько-то там - когда препятствий для проведения ремонта своими силами я при этой поломке не видел. На следующий день, после работы, полез в колесо. Нормально его разобрал, снял с оси, на обратной стороне посмотрел все три магнитных датчика - никаких повреждений. Прозвонил все провода, от датчиков до разъема к контроллеру - все нормально, никаких обрывов. На всяких случай пропаял все контакты проблемному датчику, собрал, проверил - не помогло. Аккуратненько достал сломавшийся датчик, тот вылез без проблем. Тут встал вопрос - нужен работающий датчик Холла! Где его взять? Конечно, в имеющемся мотор-колесе от гироскутера! Разобрал его, добрался до его датчиков, стал их выковыривать из их пазов... промучался с этим дико долго - в итоге, все три датчика смог достать, только со сколом кусочка их корпуса, видимо, они там на клей были посажены, и этот дальний их уголок я не смог аккуратно вынуть. Но это пол-беды. Поставить их, на место вынутого - я так и не смог! У каждого из трех датчиков в процессе или установки, или пайки - отваливалась какая-нибудь из ног... Датчик Холла, подумаешь, да их полным-полно вокруг - решил я, и на тот вечер прекратил ремонт, решив, что завтра в хозяйственном куплю этих датчиков на вес, и все закончу. Тем более, что у меня возникла проблема с другим моим аппаратом - моим Кугой S3. Утром, поехал по работе, сел в метро, а на выходе - включаю его, а он не включается! Приехав домой, полез внутрь, сначала в деку, к батарее, открываю крышку - а там липкая грязь! Умудрился на пятом месяце эксплуатации - залить деку водой (ну да, я его недавно помыл...). Достал батарею - а она такая прям вся влажная, напруга 33В и тут же падает - протер ее, положил на батарею сушиться. пока сам дома. Проверял, не сильно ли она нагреется там на батарее, положил через махровую ткань. А батарея так долго сохла! Уже вроде должна была высохнуть, совсем, а я ее проверяю рукой - а она опять влажная, как будто потеет. Ну, в общем, к следующему утру она таки вроде вся высохла, Куга завелся, и я опять на нем поехал на работу. Где он опять, на 3 шкалках батареи - внезапно вырубился. Тут мне стало не до датчиков Холла, которые я собирался купить после работы. Вернулся домой, открыл деку, стал доставать батарею, в какой-то момент потянув за провод - а у батареи раскрылась торцевая крышка, и достал я ее уже открытую...и офигел - внутри... была жесть.. коррозия на перемычках, все ячейки влажные.. На БМС налет какой-то.. Две перемычки настолько истлели, что порвались прямо на моих глазах.. Засада.. Дома - пройти невозможно из-за разобранных самокатов - а ездить не на чем! Хотя почему не на чем? Взял батареи от Субора, на 48В, примотал ее скотчем к стойке Куги - и ради интереса вышел во двор, попробовал.. На 48В - Куга носится как угорелый, скорость набирает очень нагло. Но больше 35 км/ч, глядя на скотч, которым была примотана батарея - я разгоняться не решился. Проверил - работает, вариант интересный - этого достаточно. Стал думать, чего делать. В итоге решил купить новую батарею, 4000... Нашел практически через дорогу магазин (фигасе! я и не знал), и вчера с утреца - туда пришел. Нужной мне не оказалось в магазине, надо было зайти вечером, чтобы они со склада привезли. Ок, весь день занимался фотками (работой), под вечер решил - а гляну-ка я Авито, на предмет Куг бэушных.. И только залез - а на меня смотрит брат-близнец моего, тоже белый, и находится рядом, на Речном Вокзале.. 5к, залитый контроллер, все остальное работает. Созвонился - его хозяин, Андрей, оказался очень контактным, разговорились с ним, на Куге ездила его жена, а у него у самого - Сяокат, я удивился, сказал, что по-мне - как раз Сяокат - для жены, а брутал Куга - для него самого. В общем, на утро субботы - договорился с ним, 5к - за целую Кугу без контроллера - гораздо выгоднее, чем 4к за одну только батарею! Плюс еще у него оказалось на Авито заднее надувное колесо на Кугу, купил жене, а поставить не успел; за 1200 - норм. Утром сегодня - встрелись, Куга явно из женских рук - чистенькая, не коцанная. Все забрал, и даже контроллер залитый забрал (дома прозвонил - кз на + и -, есть подозреваемый элемент). Зашел в пару автомагазинов, насчет датчиков Холла - а там все датчики - в корпусах, для Самар. Выковырять можно, но они стоят по 220р каждый.. Поехал на Митино, решил, что там датчик Холла - куплю без проблем. Обошел три этажа, павильонов про радиодетали - как грязи! А датчиков Холла - ну нет ни у кого, и все! Я прям офигел - думаю, да как же так, датчик магнитного поля же - да повсюду должен быть, как же их не продают? Нашел наконец в 518 павильоне, в одном-единственном! Трёхногий, цифровой, все как полагается, по 49р - нормально, семь штук давайте, биполярный, цифровой - все как надо, отлично! Они говорят - стоп, нет, это не биполярный, это униполярный... А биполярный? А биполярных нет! ВОТ ЗАСАДА! А можно ли в колесо униполярный - я не знаю...Если там контроллеру просто - логический уровень передается, 0 или 1, тогда можно, а если он на значение напряжения смотрит, для точного определения угла? Пошел искать еще, и на цокольном этаже наконец нашел один магазин, где продавец кивнул в ответ на показанную на смартфоне фотку. Алилуйа!! Биполярные, цифровые.. Их, говорит, в основном, для самокатов берут.. Я говорю - не то что берут - весь рынок вынесли, ни у кого уже нет! Мне тоже для этого!
Приехал домой - датчики, вторая Куга, кайф! Проверил его - батарейка чистенькая, рабочая, МК - крутит, контроллер - коротит, все как должно быть! Занялся датчиками. Поставил, эти вошли в пазы очень хорошо, постукал легонечко деревяшкой, подогнал. Долго ноги их приделывал к плате, у этих датчиков ноги - очень длинные оказались, намучился с ними. Поставил, проверил, не заработало, причем опять тот же синий провод опять напряжение не менял! Попрозванивал, нашел ногу, которая изогнулась и осталась без контакта, еще раз пропаял, проверил - и наконец-то колесо закрутилось! Ну круто, значит, причина неполадки была определена верно, и устранена самостоятельно. Еще раз открыл колесо, покрыл все ноги и платку лаком - и все, собрал скутер, поеду обкатаю. Только я вот чего не понял: я на Ютюбчике увидел, что у некоего энтузиаста ЭТ - в мотор-колесе - масло налито. А у меня нигде масла не было.. Вообще, в мотор-колесах - где-то нужно масло? Там же вроде нечему тереться, подшипник - понятное дело, но он и так, сам по себе, со смазкой.. Там вообще масло  моторное - нужно? Или трансмиссионное.. Какое-нибудь, вообще - нужно, в мотор-колесе.
Ну и кугами занялся.. Реанимировал залитую батарею, все очистил, протер. просушил, зачистил где надо, надпаял порванные перемычки. Померял напру - 41В кажет. Теперь на ходу бы проверить.. Ну и контроллер.. У меня есть вообще, на замену, тоже на 350В, купил на распродаже в Эльтреко, от какого-то электровела - думаю, попробовать пока его. Лишь бы поехала с ним Куга, не будет дисплей работать - пока ладно, все равно запасной будет. А там глядишь, контроллер получится починить..
В общем, такие пассатижи. А, вспомнил, у меня ж спидометр два года лежал в шкафу, купил на Али на распродаже, где в начале часа 5 штук за копейки выкладывали, успел ставку сделать. Вот его на Субор - и поставлю, там ведь вообще ничего нет, ни скорости, ни вольтажа.. Только спидометр этот, с GPS - на 12В. Думаю, как быть, ставить в деку отдельное питание на 12В, на него, и заодно потом подсветку оттуда же запитать? Или преобразователь заказывать?.. Лишнюю батарейку - заряжать придется отдельно.. Но зато силовая - будет только на мотор работать.. У меня от Никонов - 4 штуки батареек сдохло, они на 7.4В каждая, а внутри - литий-ион, две банки. И у меня все 8 банок живые, которые и были рабочие, сам контроллер батареи помер, которые восстановить получилось, продавил крышечку и появилось напряжение. Сделаю из них 3 или 4S сборку, на 1Ач вроде они там..
Надо подумать, в общем.
Не конец, вообще, но конец этой истории.

ybynty

Цитата: Spitch от 25 Июль 2019 в 23:03В общем если чего - пишите в личку.
Благодарствую! Да я бы разобрался сам, еще напрягать кого-то, потому что самому не хочется напрягаться - глупости! ))
О, спидометр!

garynych

И все эти поездки в митино, автозапчасти, ковырялово вместо поездки в сервис и решения проблемы, востановления гарантии, обсуждения своих претензий к комплектации. Рукалицо.

Spitch

Цитата: ybynty от 27 Июль 2019 в 21:48Благодарствую! Да я бы разобрался сам, еще напрягать кого-то, потому что самому не хочется напрягаться - глупости! ))
Поздравляю с успешным исходом!
Уважаю такой подход к людям.
Предлагаю на этом закончить пока за оффтоп не наказали :)
Всяческих успехов Вам!
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ssilk

Цитата: ybynty от 27 Июль 2019 в 21:42Теперь наконец могу продолжить.
Толстые в роду были? ))) Прямо "Война и Гиромир" в восьми томах...)  Завязывайте уже, а то еще пара таких опусов и Вас перестанут воспринимать всерьез...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

AgipTM

Цитата: ybynty от 27 Июль 2019 в 21:42Достал батарею - а она такая прям вся влажная, напруга 33В и тут же падает - протер ее, положил на батарею сушиться. пока сам дома. Проверял, не сильно ли она нагреется там на батарее, положил через махровую ткань. А батарея так долго сохла! Уже вроде должна была высохнуть, совсем, а я ее проверяю рукой - а она опять влажная, как будто потеет. Ну, в общем, к следующему утру она таки вроде вся высохла, Куга завелся, и я опять на нем поехал на работу. Где он опять, на 3 шкалках батареи - внезапно вырубился. Тут мне стало не до датчиков Холла, которые я собирался купить после работы. Вернулся домой, открыл деку, стал доставать батарею, в какой-то момент потянув за провод - а у батареи раскрылась торцевая крышка, и достал я ее уже открытую...и офигел - внутри... была жесть.. коррозия на перемычках, все ячейки влажные.. На БМС налет какой-то.. Две перемычки настолько истлели, что порвались прямо на моих глазах
Мда.. а потом новости по телеку, когда сгорел самокат и квартира... без комментариев...
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

ybynty

Да, я сам, если честно, чувствовал себя сапером на минном поле, когда первый раз ее увидел. Думал - ща в любой же момент...
Цитата: garynych от 27 Июль 2019 в 22:18И все эти поездки в митино, автозапчасти, ковырялово вместо поездки в сервис и решения проблемы
Если бы я заранее знал - то, наверное, все-таки свозил его, да. Но, с другой стороны, если мой скутер все время будет чинить кто-то - то этому так никогда не научусь я сам? А у меня уже дофамин с этого дела.. Чинить, нельзя в сервис!

inwin

[user]ybynty[/user], фото внутренностей мотора субора не делали?
проверяли куговскую батарею на разбаланс?
масло в мк не для смазывания, а для снижения температуры, что бы можно было форсировать мк и при этом не спалить мк.

ybynty


Цитата: inwin от 28 Июль 2019 в 13:47фото внутренностей мотора субора не делали?
У Кугувской батареи перемерял все ячейки, да, как ни странно, дохлых не нашел, но одна под подозрением, надо нагрузить и посмотреть что будет.

oleg888

Цитата: ssilk от 28 Июль 2019 в 02:01Завязывайте уже, а то еще пара таких опусов и Вас перестанут воспринимать всерьез...
не ну почитать можно, где-то даже интересно, единственное надо уже создать отдельную тему самокат Субор и писать в ней, а эту оставить для контента, соответствующего названию темы..
Хожу пешком.

ybynty

Решил, вдруг кому понадобится, несколько фоток с датчиками Холла дать, вдруг кому понадобится, хотя бы понимать, в чем суть вопроса:






ybynty

Продолжение моего опыта общения со "счастливой" покупкой будет идти в теме тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=59295

Space_nvrsk

Я конечно это все прочитал. Но ни мог бы хоть кто-нибудь подсказать норм магаз для онлайн заказа. Куда ни ткни везде развод какой-то???

Spitch

Не мошенники, но тем не менее в очередной раз предупреждаю.
Искал себе на донорские потроха Kugoo S3.
Встречаю очень красивое предложение.
При том, что едва-едва близко до этого была найдена S2 в таком состоянии, что только поплакать остается, да и то за Одинцово БСДК (Ближний Свет Дальние Края).
Если снесут объявление (а мне что-то подсказывает, что его-таки снесут скоро) - вот скриншоты:



Что мы видим? Самокатка с пробегом в 66 км в полной комплектации за 3000. Какая удача. С коробками и чеками. Да еще в центре Мск.
Уже понятно, что дело нечисто, но мало ли, пишем в чатик.
Ответа нет, ок, звоню в 9:00. 10 гудков, турбку не берут
Звоню в 9:30 с другого номера - 10 гудков, трубку не берут
Звоню в 10:00 - абонент не абонент
Звоню в 11:00 абонент - не абонент
Контрольный в 12:00 - абонент-не абонент.
Всё понятно.
А что понятно? Что чудес не бывает (хотя нет, вру, бывают, но ооочень редко и все мои чудеса со мной уже случились) и тут я вижу наиболее реальных вариантов ровно два, причем один реальнее второго.
Менее реальный - DDoS месть. Ну типа взяли и решили засрать кому-то телефон звонками. Всего у "продавана" лотов заявлено три и все по цене настолько привлекательны, что аж настораживает.
Но "продаван" авторизован по номеру и если нет доступа к трубе - подтверждение на вход по смс неизбежно со всеми вытекающими. Да, при помощи танцев с бубнами и ряда манипуляций можно и эту проблему решить, но слишком гиморно на мой вкус.
А вот второй, более реальный - налицо, если посмотреть на второй скриншот и увидеть, насколько красивый номер предложен в качестве контактного. Так что, полагаю, просто отжимают номер, с дубля симки или иным путем разместив объявления и теперь вынуждая жертву или влепить в черный список все телефоны вне контактной книжки, что гимор тот еще кстати, либо тупо его отключить на неделю-другую, чтобы основной поток любителей халявы (да-да, вроде меня в том числе) иссяк. За это время его либо быстренько провести как молчащий и сменить владельца, либо включив дубль навертеть дел, что маловероятно ввиду последствий для экпериментатора.
Да, я знаю, что Шерлок из меня так себе, но цель была простой до безобразия - в очередной раз предупредить, что телефон теперь из-за номера могут увести примерно так же легко и красиво, как красивый UIN аськи в конце 90-х, отличаются лишь методы. Будьте бдительны.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman