avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Сегодня погонял по грунтовке, задний стоковый закрытый аморт стучит на обратном ходу. Кто нибудь избавлялся от этого стука? Или хотя бы как он разбирается? Менять его на пневму только из за стука...
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

snooper

Цитата: Александр61 от 16 Май 2019 в 15:11
Сегодня погонял по грунтовке, задний стоковый закрытый аморт стучит на обратном ходу. Кто нибудь избавлялся от этого стука? Или хотя бы как он разбирается? Менять его на пневму только из за стука...
посмотри на 8 ой странице ,есть видео

MikroN

А мой 108 что-то сегодня учудил. На скорости ни с того, ни с сего пропала тяга и что-то завибрировало сзади и зашумело. Оказалось, что перестало работать заднее мотор-колесо и вращаться оно стало как будто с подклиниванием. Поскольку до работы оставалось не так уж далеко, решил ехать на оставшемся переднем приводе. Со временем и он отказал, перестав реагировать на курок - лишь дерганье кратковременное и всё. Добрался до работы с помощью товарища на авто, вскрыл деку - провода с левого контроллера оплавлены, силовые провода моторов нагрелись до такой степени, что переплавили фишки контроллеров, но контакты при этом не замкнулись. Оба мотор-колеса вращаются ступенчато как с разбитым подшипниками. Будет время, вскрою их и посмотрю что там, но в целом я удивлен, что такая хрень произошла. Общий накат порядка 250км.

CReDo

Цитата: MikroN от 18 Май 2019 в 19:48Оба мотор-колеса вращаются ступенчато как с разбитым подшипниками
Больше похоже на замыкание фаз.

Александр61

Разобрал задний аморт т118-го, в нем дейсивительно есть 3 регулировочные шайбы,удалил пока все, т.к для меня жестковато. Еще обнаружил люфт оси маятника, тут сложнее,-или втулки подбирать и развертывать под них канал, либо ось подбирать-вытачивать чуть большего диаметра...Расстояние между центрами отверстий на аморте 110мм, таких пневмо не нашел пока. Что стучит пока не понял,-или аморт, или ось маятника в канале



Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Вот тебе раз! Оказалось, что ось заднего маятника вращается в подшипниках! Так что с устранением люфта все немного усложняется.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

CReDo

Цитата: Александр61 от 18 Май 2019 в 22:52Расстояние между центрами отверстий на аморте 110мм, таких пневмо не нашел пока.
Вроде ставят обычные 125мм самокат соответственно не много приподнимается.

Александр61

Цитата: CReDo от 19 Май 2019 в 12:01Вроде ставят обычные 125мм самокат соответственно не много приподнимается.
Так-то так, теоретически клиренс можно выровнять за счет опускания перьев передней вилки, но задний аморт опирается на оси разных диаметров -наверху 10мм, а внизу 12мм.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

CReDo

Цитата: Александр61 от 19 Май 2019 в 17:52наверху 10мм, а внизу 12мм.
Что тут такого? У меня на самокате так же разные диаметры спереди. Если задние крепятся  на родные втулки амортизаторов то спереди мне пришлось убирать родные и ставить более тонкие втулки и ни каких проблем.

Александр61

#550
Вобщем, съездил на авторынок и по образцу "оси" маятника подобрал два подкаленных длинных болта с неполной мелкой резьбой и гайками (других не было)из которых выбрал один и обрезал по месту так, чтобы его безърезбовая часть попадала на подшипники. Диаметр тела болтов оказалась всего лишь(по микрометру) на одну десятку больше китаёзных, так что надежды на полное устранение поперечных люфтов вроде бы не было но... После затяжки самоконтрящихся гаек люфты  исчезли(не знаю надолго ли), и я так думаю, что это заслуга не более полной оси, а замена глухой гайки, которая препятствовала прижиму к внутреннему кольцу подшипников. Вобщем, кто обнаружит подобный люфт, попробуйте сначала просто заменить глухие гайки-колпачи на обычные самоконтрящиеся. По поводу жесткости,-то по итогам статических испытаний, под моим весом 100кг, вернул на место две из трех прежде удаленных мною регулировочных шайб, иначе пробивает. Увеличивать жесткость данного амортизатора, думаю некуда, поскольку расстояние между  и так широкими витками,- мизерное.
Ну, а по поводу стука,-похоже вряд ли его можно устранить, поскольку один стакан-поршень с буртиком ударяется на обратном ходу о буртик внешнего стакана и между ними буфер трудно представить.
img2 thumb=./images/4/1hb8pp4_thumb.jpeg]./images/4/1hb8pp4.jpeg[/img2]





Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

Уважаемые форумчане. Кто нибудь заказывал что нибудь для самоката на Таобао ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

snooper

Цитата: Александр61 от 19 Май 2019 в 20:12Ну, а по поводу стука,-похоже вряд ли его можно устранить, поскольку один стакан-поршень с буртиком ударяется на обратном ходу о буртик внешнего стакана и между ними буфер трудно представить.
устранял полностью стук на родной подвеске
https://youtu.be/6t6u-qJfV7g

Александр61

Цитата: snooper от 20 Май 2019 в 05:54устранял полностью стук на родной подвеске
И как вы этого добились, если имели ввиду стук в амортизаторе?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

snooper

Цитата: Александр61 от 20 Май 2019 в 17:12
И как вы этого добились, если имели ввиду стук в амортизаторе?
я играл с жоскостью пружин ,шайбами , добился так , что амортизатор  только на больших кочках  доставал в отбой

Ginex

Всем привет. Обладаю 128м ультроном.) Взял на майских праздниках. На данный момент пробег чуть более 1500км. Доработал по мелочи. Амморты под себя подогнал (под шток шайбы подкладывал и испытывал). Стук убрал плотной шайбой из паранита под верхний болт штока амморта. Тишина и ни каких отбоев. Так же герметизация и прочее. Хороший самокат, расстраивает только что сдох дисплей курка. Пока нет времени на него. Езжу каждый день в любую погоду и по любым поверхностям. Люблю в лесу велотреки с горками и прочим весельем))
Минимальный пробег в день - порядка 60км.
Как быстро летит время. Не успел проснуться, а уже опоздал на работу.

snooper

Цитата: Ginex от 21 Май 2019 в 10:13
Всем привет. Обладаю 128м ультроном.) Взял на майских праздниках. На данный момент пробег чуть более 1500км. Доработал по мелочи. Амморты под себя подогнал (под шток шайбы подкладывал и испытывал). Стук убрал плотной шайбой из паранита под верхний болт штока амморта. Тишина и ни каких отбоев. Так же герметизация и прочее. Хороший самокат, расстраивает только что сдох дисплей курка. Пока нет времени на него. Езжу каждый день в любую погоду и по любым поверхностям. Люблю в лесу велотреки с горками и прочим весельем))
Минимальный пробег в день - порядка 60км.

есть дисплей , только стеклышко треснутое

Александр61

#557
При полной зарядке в 67.2в на колбасе пропало одно деление. И хрен с ним или предвестник нехорошего?

При переобувке на шоссейную резину на съемных половинах обоих дисков обнаружил следы резины. Камеры вроде не потертые, но отчего? На всякий случай пересыпал детским тальком.

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118