avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр61

Очень поздно срабатывает рекуперация, из за этого она практически бесполезна, как и электротормоз.  Предполагал, что в тормозных рычагах стоят концевые выключатели(включатели), которые хотел подрегулировать(укоротить)

, но по всей видимости,-стоят герконы. Может у кого есть опыт, как сместить их срабатывание в сторону опережения?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

vik71


Цитата: Александр61 от 08 Июнь 2019 в 16:26Может у кого есть опыт, как сместить их срабатывание в сторону опережения?
Опыта нет, но есть предположение. Нужно либо сместить узел с герконом (1) ближе к магниту (2), либо попробовать положить на магнит (2) тонкую стальную пластину (3), которая при зажатии ручки тормоза будет  оказываться возле геркона раньше, чем сам магнит. Вопрос только в том: сможет ли пластина передать магнитное поле, достаточное для замыкания геркона?


Александр61

#596
Цитата: vik71 от 09 Июнь 2019 в 14:31Нужно либо сместить узел с герконом (1) ближе к магниту
...и закрепить его на 3М двусторонний скотч. Так я и сделал. Теперь чуть нажимая на тормозной рычаг, отключаются моторы. Насколько это надежно будет держаться, покажет время.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

aaa1979

Цитата: Александр61 от 08 Июнь 2019 в 16:26Очень поздно срабатывает рекуперация, из за этого она практически бесполезна, как и электротормоз.
Александр подскажите а как вы определяете что срабатывает рекупирация? И второй вопрос это всетаки рекупирация или электротормоз путем противофазы двигателя?

Добавлено 11 Июнь 2019 в 15:25

Ктонибудь помнит размеры батарейного отсека? Ну или максимальный размер акб который туда влезет в сантиметрах?
Xiaomi m365. Ultron t118.

Александр61

Цитата: aaa1979 от 11 Июнь 2019 в 15:22Александр подскажите а как вы определяете что срабатывает рекупирация? И второй вопрос это всетаки рекупирация или электротормоз путем противофазы двигателя?
Я не уверен, что срабатывает именно рекуперация, но замечал, что при торможении добавлялось к "колбасе" исчезнувшее деление, косвенно можно расценить это как заряд.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

aaa1979

Цитата: Александр61 от 11 Июнь 2019 в 15:48но замечал, что при торможении добавлялось к "колбасе" исчезнувшее деление
Тоже заметил что напряжение подскакивало примерно на 1.5 вольта но на какието 1-2 секунда....
Xiaomi m365. Ultron t118.

Александр61

Цитата: aaa1979 от 11 Июнь 2019 в 16:00Тоже заметил что напряжение подскакивало примерно на 1.5 вольта но на какието 1-2 секунда....
Значит это рекуперация. А чтобы эффективность её стала большей, я и задумал более раннее её включение, ну и заодно помочь механическим тормозам.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

aaa1979

То есть по сути у вас сейчас при малейшем нажатии на ручку тормаза отключается мотор и загорается стоп. При этом колодки думаю еще не схватывают? А ощущается при этом притормаживание рекупом? И почему выбрали скотч а не клей?
Xiaomi m365. Ultron t118.

eTyson

Цитата: aaa1979 от 11 Июнь 2019 в 15:22
Ктонибудь помнит размеры батарейного отсека? Ну или максимальный размер акб который туда влезет в сантиметрах?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55971.msg1591565#msg1591565
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Цитата: aaa1979 от 11 Июнь 2019 в 16:31То есть по сути у вас сейчас при малейшем нажатии на ручку тормаза отключается мотор и загорается стоп. При этом колодки думаю еще не схватывают? А ощущается при этом притормаживание рекупом? И почему выбрали скотч а не клей?
На х.х.-да, по эффективности торможения,-еще не пробовал. Скотч использовал для возможности переделки.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

snooper

Ребят всем привет , может кто подскажет по этому поводу на счет зарядки
https://youtu.be/NEn0yoEioP0

Александр61

Может и мелочь, но всё же,- полностью избавил жгуты проводов от стягивающей изоленты, оставив ленточную обмотку с тонкими стяжками, что очень повысило гибкость жгутов и уменьшило вероятность перегиба гидролиний, что уже имело место быть у меня,-пришлось накладывать жесткую разрезную шину.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Ginex

Сегодня чуть не размотало по асфальту на около 80км/ч. Словил жёсткую воблу! Будьте аккуратнее!

вообще 128й как то более склонен к вобле нежели 108й на котором тоже катал. Надо демпфер!
Как быстро летит время. Не успел проснуться, а уже опоздал на работу.

alexandrFox

[user]Ginex[/user], у меня вобла была на 50 кмч.
Я опустил ниже руль. Нагрузка на передок увеличилась и теперь 75 кмч еду нормально. Но у меня корыто другое. Но все равно, может кому пригодится.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

snooper


Александр61

#609
Как и обещал, публикую маленький видеоотчет установленных мною задних указателей поворотов https://youtu.be/b70k7FTEAl8


Стоимость всего набора с Али, не считая проводов 1250 рэ.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Что это за болты? Не дренажные ли?

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

snooper

Цитата: Александр61 от 19 Июнь 2019 в 23:00
Что это за болты? Не дренажные ли?

там должны стоять резинки ,для того, что бы при сложении не царапать деку