avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр61

Цитата: eTyson от 24 Июнь 2019 в 22:38а с чего вы взяли, что автомобиль замеряет точно? Точнее, чем gps.
Я не претендую на точность, я претендую на некую шкалу , которой мы ориентируемся в измерении скорости и на то, на что настроены определенные измерители, к примеру-радары, присылающие нам штрафы за превышение.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

alexandrFox

Цитата: eTyson от 24 Июнь 2019 в 23:02
Коллеги, кого интересуют стоковые компоненты от моего Ультрона, т.е. батарея 60В/31,2Ач, зарядка 2А, 2 контроллера по 37А и курок цветной, прошу присылать ваши предложения в личку. Желательно, с неким обоснованием цены.
Все в идеале.
Я писал вам на днях. Проверьте личку.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Александр61

По поводу моего сдвига датчика рекуперации на рычагах тормозов сторону раннего её включения,-я так и не понял,-моторы отключаются раньше,-это да, а вот электроторможения я не чувствую. Для сравнения,-на моём ЕBoard350 при небольшом нажатии на тормозной рычаг ощущается достаточно эффективное торможение до начала механического, может рекуперация и электротормоз это несовместимые функции?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

#633
Сегодня приобрел опыт эконом докатушек на базе еборда с тремя батареями (третью включать не пришлось) Выкатав штатную батарею, заморгал дисплей и через несколько секунд погас. Переключаюсь на резервную и выкатываю вторую до аналогичного отключения контроллера. Переключаюсь на первую разряженную, и за то время немного ожившую. И так далее. Экспериментировал почти до дна, не опасаясь заглохнуть и не доехав, поскольку оставалась на подседеле еще одна небольшая батка. Так я дотянул до дома порядка 2.5-3 км, конечно на малом газу. К чему это я? Предполагаю, что правильно  выставленное напряжение отключения контроллера предотвратит всё таки срабатывание бмс и позволит дотянуть максимально до дома.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

[user]Александр61[/user], это все вдогонку к разговору о нормальной батарее и контроллерах...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Переделка (Апгрейд) ULTRON 118 ч.1 Хотелки (ТЗ)
https://youtu.be/-6rKuhBxP4U
Опрос - Какие бы Вы внесли бы доработки в свой самокат.?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Александр61

#636
Цитата: Kapitan от 27 Июнь 2019 в 10:41Опрос - Какие бы Вы внесли бы доработки в свой самокат.?
-Замена заднего амортизатора на гидро или пневмо
-Устранение поперечного шатания перьев передней вилки
-Максимально высокую резину для этих дисков
-Дополнительную съемную батарею(считаю- так дешевле и удобней контролировать пробег)
-Указатели поворотов (уже установил)
-Замена оси задней маятниковой вилки (штатная глухая гайка не давала возможности выбрать поперечный люфт вилки)-сделано.
-Удлиннение переднего крыла за счет двух резиновых брызговиков-сделано.
-Перенос подножки вверх и назад-сделано.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 27 Июнь 2019 в 15:42-Максимально высокую резину для этих дисков
К сожалению, как оказывается, нет ее. Т.е. более нашего стандартного 90/65-6,5 не гуглится. Согласен, 90/90(80, 100)-6,5 было бы супер, но, как я понимаю, нет таких в природе.
Цитата: Александр61 от 27 Июнь 2019 в 15:42-Дополнительную съемную батарею(считаю- так дешевле и удобней контролировать пробег)
Как-то не правильно это. При наличии второй батареи эффективнее одновременное использование, чем попеременное. При одновременном использовании уменьшается нагрузка на банку, уменьшается в 2 раза сопротивление батареи, уменьшается просадка, увеличивается пробег (он будет всяко больше, чам при попеременном использовании 2-х батарей).
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Цитата: eTyson от 27 Июнь 2019 в 17:24Как-то не правильно это. При наличии второй батареи эффективнее одновременное использование, чем попеременное. При одновременном использовании уменьшается нагрузка на банку, уменьшается в 2 раза сопротивление батареи, уменьшается просадка, увеличивается пробег (он будет всяко больше, чам при попеременном использовании 2-х батарей).
Знаю и согласен, но для меня удобнее гарантированное возвращение на второй батке, хотя на первом моем самокате предусмотрено и запараллеливание батарей дополнительным тумблером, но там токи намного меньше, а здесь, боюсь такого коммутатора не подберешь
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

#639
[user]Александр61[/user], по поводу 2-х баток - ваше право. Не вижу проблем установить автомат из Леруа https://leroymerlin.ru/product/vyklyuchatel-avtomaticheskiy-abb-1-polyus-40-a-10061798/
Даже такого https://leroymerlin.ru/product/vyklyuchatel-avtomaticheskiy-abb-1-polyus-16-a-10061739/ будет достаточно.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexandrFox

[user]Александр61[/user],
Цитата: Александр61 от 26 Июнь 2019 в 23:19
По поводу моего сдвига датчика рекуперации на рычагах тормозов сторону раннего её включения,-я так и не понял,-моторы отключаются раньше,-это да, а вот электроторможения я не чувствую. Для сравнения,-на моём ЕBoard350 при небольшом нажатии на тормозной рычаг ощущается достаточно эффективное торможение до начала механического, может рекуперация и электротормоз это несовместимые функции?
У меня рекуперация начинает работать когда на батарее меньше 60 вольт. Если выше то торможу только колодками. У вас наверно тоже так может??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Александр61

#641
Цитата: alexandrFox от 27 Июнь 2019 в 22:21У меня рекуперация начинает работать когда на батарее меньше 60 вольт. Если выше то торможу только колодками. У вас наверно тоже так может??
Честно говоря не заметил.

Добавлено 27 Июн 2019 в 23:47

Цитата: eTyson от 27 Июнь 2019 в 17:47Не вижу проблем установить автомат из Леруа ссылка
Даже такого ссылка будет достаточно.
Так это автомат, попросту-выключатель, а нужен переключатель, что то вроде, только сдвоенный:


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 27 Июнь 2019 в 23:45а нужен переключятель.
Ну в случае попеременного заблуждения - да, наверное...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

#643
Цитата: eTyson от 27 Июнь 2019 в 23:55Ну в случае попеременного заблуждения - да, наверное...
По поводу преимущества параллельного подключения батарей по сравнению с попеременным "заблуждением",- сегодня проехал тот же самый маршрут при тех же условиях, но при параллельном подключении тех же самых батарей. Просадку напряжений не контролировал, скорость на некоторых участках кратковременно была зафиксирована больше, но миф о "дальнобойности" при таком подключении я для себя развеял. Всё это чисто теоретические расчеты. На практике я проехал тоже самое расстояние, плюс-минус,-то о чем можно и не упоминать(пришлось даже включить третью маленькую батку для докатки до дома). Сразу оговорюсь,-испытание проводилось не на наших аппаратах, а на 36в-350в, но сути, по моему, это не меняет и выигрыша в этом я не вижу, а  поэтому и не планирую для этого вложения, так как  для меня важна именно предсказуемость перемещения. Возразите мне, если у кого есть противоположные, но практические результаты.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

[user]Александр61[/user], Я всегда считал что если больше ячеек в параллель то дальность хода больше.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

Цитата: Vlad/Ivan от 29 Июнь 2019 в 03:37Я всегда считал что если больше ячеек в параллель то дальность хода больше.
Я тоже так думал, но вот на практике как-то не получается.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 29 Июнь 2019 в 18:19
Я тоже так думал, но вот на практике как-то не получается.
Ну даже если в вашем конкретном случае разница по пробегу не очевидна, то в любом случае при одновременной работе двух батарей, элементам гораздо лучше, как на отдачу, так и на прием. Физика.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Цитата: eTyson от 29 Июнь 2019 в 18:42Ну даже если в вашем конкретном случае разница по пробегу не очевидна, то в любом случае при одновременной работе двух батарей, элементам гораздо лучше, как на отдачу, так и на прием. Физика.
с физикой спорить не буду, за элементы тоже рад, но хочется и для себя выгодать в пробеге.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118