avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ibif

А никто не пробовал курки использовать нового образца с 37-мы контроллерами? Может тогда будет внятный плавный старт и рекуперативное торможение?

Ginex

Цитата: Ibif от 30 Авг. 2019 в 15:36
А никто не пробовал курки использовать нового образца с 37-мы контроллерами? Может тогда будет внятный плавный старт и рекуперативное торможение?
Вторая серия 128го у меня. Афигительно плавный старт даже на полном приводе. Трогается мягенько, даж жена покатавшись удивилась плавности. И это без эко режима))
Как быстро летит время. Не успел проснуться, а уже опоздал на работу.

Ibif

Цитата: Ginex от 30 Авг. 2019 в 21:35Афигительно плавный старт даже на полном приводе.
При оказии, буду признателен за фото маркировки контроллера

Александр61

Цитата: Ginex от 30 Авг. 2019 в 21:35Афигительно плавный старт даже на полном приводе.
Вообще, я уж запутался,-резкий у меня старт или плавный, то что перемены P7 -0, или 1,-ничего не меняется,-это факт, но не отступает ощущение, что раньше старт был резче, чем сейчас. Ни у кого нет такого?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]Vadim4[/user], Какое давление качаете в новые шины?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Ibif

[user]Александр61[/user], у меня тоже настройки не влияют на плавность старта. а равно и на уровень рекупа, на уровень мощности . посему встал в очередь на ядреный

Александр61

#708
Следуя опыту Vadim4, решил и я попробовать такой вариант. Пришли и мои "стодесятьнапятьдесят", одно из которых я благополучно одел на задний диск и задумался... Высота этой шины по сравнению со стоковой оказалась не намного больше,-всего на 1см, думаю на скорость это мало повлияло бы, а места до нового аморта хватает и на больший размер, поэтому не стал пробовать, снял и выставил на продажу. Но идея не остыла и исходя из того, что низкопрофильная шина оказалась все же выше наших 90/65, заказал полнопрофильную, которая должна оказаться выше наших уже на 2см, а это уже тема.



P.S. При замерах высоты, выставлял вертикальное положение скутера по уровню.



Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

#709
Попутно открыл крышку одного из моторов и к сожалению подтвердил свое ожидание, что статор узкий и магниты короткие.

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Вобщем, похоже я не выгодал от вновь приехавших шин 90/65, по сравнению с 110/50 (ну за исключением может быть соответствие ширины диска и шины). Несмотря на разный диаметр в пустом состоянии, в накачанном (на одном  диске) получается один и тот же. Ну а по сравнению со стоковой резиной длина окружности (без нагрузки) увеличилась с 845мм до 900мм. Прокачусь-узнаю. Во всяком случае, колес теперь-хоть попой ешь, если не удастся продать 110-тые. Клиренс без нагрузки(при 125-том амортизаторе) сзади увеличился до 180мм(до крепления маятника), спереди до 190мм-до днища, если выкинуть болты "ножек".




Места для установки 12" резины еще предостаточно, только её самой нет.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

[user]Александр61[/user], А Вы болты на задней подвеске заменили ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

Цитата: Vlad/Ivan от 29 Сен. 2019 в 05:05А Вы болты на задней подвеске заменили ?
Заменил, а в связи с чем спрашиваете?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

Цитата: Александр61 от 29 Сен. 2019 в 11:10
Заменил, а в связи с чем спрашиваете?
Да просто чем родные не устроили ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

Цитата: Vlad/Ivan от 29 Сен. 2019 в 13:42Да просто чем родные не устроили ?
На родной оси маятника глухая гайка не позволяла выбрать осевой люфт, а поскольку резьба там китайская, то ни одна сквозная русская гайка не подходила, поэтому взял обе оси (вторая-опорная амортизатора) как образцы и подобрал на авторынке такие же с мелкой резьбой и гайками, кстати термообработанные. Люфт маятника после замены ушел, а вот убирать таким образом люфт оси аморта не стоит,-иначе не снять и не поставить заднее колесо, его будет зажимать рычагами маятника, нужно достаточно точно по длине разместить на оси упорные втулки и шайбы, а затем уж окончательно затягивать.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

[user]Александр61[/user], Ну вот. Теперь понятно.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

snooper

Привет всем привет, подскажите пожалуйста ,выдержат ли родные 37 контроллеры еще дополнительные фары, такие же как стоят завода с ангельскими глазками, если будет 4 фары на 1 контроллере висеть, без всяких дисишек и релешек ,за ответ благодарю

Ginex

А причем тут контроллеры? Фары не через них подключены.
Как быстро летит время. Не успел проснуться, а уже опоздал на работу.

snooper

Цитата: Ginex от 02 Окт. 2019 в 09:51
А причем тут контроллеры? Фары не через них подключены.
у меня к контроллерам

CReDo

Цитата: Ginex от 02 Окт. 2019 в 09:51А причем тут контроллеры? Фары не через них подключены.
У многих самокатов напрямую от контролеров идут.
Цитата: snooper от 02 Окт. 2019 в 05:18,выдержат ли родные 37 контроллеры еще дополнительные фары
Не стоит так как там с одной фары может потребление достигать ближе к 1 амперу а проводок выходящий из контролеров как правило очень тонкий да и сам контролер может екнуть.
Лучше брать питание напрямую с аккумулятора с предохранителем(с проводом соответствующим по сечению для потребителей).