avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Демонтировал давно отключенные линейки "цветомузыки", и смастырил вместо одной из них кронштейн для насоса из двух монтажных клипс и металлической полосы.


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

А если прокол колеса в дороге насос поможет ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

Цитата: Vlad/Ivan от 13 Фев. 2020 в 16:27А если прокол колеса в дороге насос поможет ?
Недопонял суть вопроса,-а чем накачивать после замены или ремонта камеры?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

Цитата: Александр61 от 13 Фев. 2020 в 16:56
Недопонял суть вопроса,-а чем накачивать после замены или ремонта камеры?
Это я не понял. У нас такие расстояния что необходимости нет с собой возить принадлежности всякие. А Вам конечно необходимо.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

#797
Цитата: Vlad/Ivan от 13 Фев. 2020 в 17:07
Это я не понял. У нас такие расстояния что необходимости нет с собой возить принадлежности всякие. А Вам конечно необходимо.
Какие у вас расстояния? У меня они 30-80км. И потом, какая разница, если даже поймал "гвоздь", проехав 1-2 км от дома? Пешком возвращаться? Ну, каждому  конечно-своё, а для меня замена+накачка- максимум 15 минут, и поехал дальше. Вы и на авто без насоса-компрессора выезжаете?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Кто нибудь знает где купить такой козырек?

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

MoRoman

[user]Александр61[/user], на вид явно распечатан на принтере..

Fitc

Цитата: digipi от 18 Янв. 2020 в 07:06
Конечно хочу сам отремонтировать. Люфт появился в подшипнике, где рулевая штанга крепится к гусю. Только вот вопрос, как его подтянуть? Снизу или сверху нужно руль разбирать, кто знает?  :bw: И что нужно делать в последовательности и какие инструменты нужны... Заранее спасибо.

Все, сам разобрался...
Братан, как разобрать? Что за подшипники?))) Сам очкую и веломастерские тоже)))

digipi

Цитата: Fitc от 30 Март 2020 в 21:04Братан, как разобрать? Что за подшипники?))) Сам очкую и веломастерские тоже)))
Открутил кронштейн на 8 болтов (где руль крепится к гусю). Далее открутил 3 болта на соединительной втулке под этим кронштейном. Стойку руля поднял вверх и вытащил ее совсем. Под ней две большие гайки на резьбе. Их и нужно подкрутить так, чтобы люфт пропал и руль поворачивался без особых усилий!.. P.S. Можно еще  одновременно сделать ТО - открутить эти две большие гайки, вытащить 2 подшипника (верхний и нижний) и хорошенько их смазать литолом или др. густой смазкой. Далее все поставить на место. Как-то так. Удачи!!!

barbosa

Добрый день. Кто ни будь  менял новогодние ленты боковой подсветки на однотонный свет. Я купил две ленты на 12 вольт. Однако, померив напряжение, оказалось, что там подается 60 вольт. Можно наверное через резистор, но мне кажется, что он будет нагреваться. Попробывал найти ленты на 60 вольт на Алиэкспрессе.  Максимум, что нашел на 48 вольт. Может кто делал? Блок DC преобразователя на 12 вольт у меня есть. Только из-за двух лент не хочется его туда впихивать. Я подозреваю, что на родных лентах есть преобразователь напряжения в виде микросхемы. Может его возможно перепаять.

Александр61

#803
Цитата: barbosa от 07 Апр. 2020 в 18:14
Добрый день. Кто ни будь  менял новогодние ленты боковой подсветки на однотонный свет. Я купил две ленты на 12 вольт. Однако, померив напряжение, оказалось, что там подается 60 вольт. Можно наверное через резистор, но мне кажется, что он будет нагреваться. Попробывал найти ленты на 60 вольт на Алиэкспрессе.  Максимум, что нашел на 48 вольт. Может кто делал? Блок DC преобразователя на 12 вольт у меня есть. Только из-за двух лент не хочется его туда впихивать. Я подозреваю, что на родных лентах есть преобразователь напряжения в виде микросхемы. Может его возможно перепаять.
Я для подключкения поворотников 12в использовал именно дисишку, приклеил на двусторонний скотч, места там достаточно. Ну и отдельный выключатель понадобится.
Или как вариант на штатных лентах отключать ненужное, если сможешь разобраться.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Спойлер
Цитата: barbosa от 07 Апр. 2020 в 18:14
Добрый день. Кто ни будь  менял новогодние ленты боковой подсветки на однотонный свет. Я купил две ленты на 12 вольт. Однако, померив напряжение, оказалось, что там подается 60 вольт. Можно наверное через резистор, но мне кажется, что он будет нагреваться. Попробывал найти ленты на 60 вольт на Алиэкспрессе.  Максимум, что нашел на 48 вольт. Может кто делал? Блок DC преобразователя на 12 вольт у меня есть. Только из-за двух лент не хочется его туда впихивать. Я подозреваю, что на родных лентах есть преобразователь напряжения в виде микросхемы. Может его возможно перепаять.
Я вообще удалил эту гирлянду, чтоб не смешить людей.
Ну а при переходе с 60В на 82В решил отказаться от стоковых 60В-х фар (которые все равно Г) и гудка, и поставить DC/DC преобразователь на 12В и, соответственно, использовать 12В гаджеты.


Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

barbosa

Возможно, я тоже откажусь от боковых полосок. Для взрослого мужика это выглядит не серьезно. Однако задние фонари подсветки и стоп по ходу 12 вольтовые. Просто интересна сама возможность. Подключены через какие то штучки в термо-усадке. Ни кто не знает, что там? Возможно это резисторы. А из-за небольшого потребления тока светодиодами они греются не сильно.

Александр61

Цитата: barbosa от 07 Апр. 2020 в 23:32
Возможно, я тоже откажусь от боковых полосок. Для взрослого мужика это выглядит не серьезно. Однако задние фонари подсветки и стоп по ходу 12 вольтовые. Просто интересна сама возможность. Подключены через какие то штучки в термо-усадке. Ни кто не знает, что там? Возможно это резисторы. А из-за небольшого потребления тока светодиодами они греются не сильно.
Там все наружные потребители от 60в. Хотя... , если чессно, на заднем фонаре не замерял
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 07 Апр. 2020 в 23:40Хотя... , если чессно, на заднем фонаре не замерял
60, от 12-ти крайне тускло горел.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: Kapitan от 10 Апр. 2020 в 11:09
Модернизация мотора от электросамоката
Ссылка на видео:
https://youtu.be/8Rpoj-T-nCM
Цитата: Kapitan от 11 Апр. 2020 в 09:49
Тестовые испытания
ULTRON 118 Special Edition U-82V 54А/ч
https://youtu.be/mYvo5NtQcLU
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Цитата: eTyson от 11 Апр. 2020 в 15:41

Пробой обмотки возможен из за замены контроллеров на синусные в следствии повышения токов или это случайность?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118