avatar_draco

Ручка газа /курок/хзчто на руль шоссера?

Автор draco, 18 Авг. 2018 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

draco

Классический шоссерский руль «бараньи рога» - задумался свой старый шоссейник электрифицировать, но ума не приложу, какой элемент управления двигателем выбрать, и как и куда на руль его крепить?
ПАС - нехочу.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Dimy4

Цитата: draco от 18 Авг. 2018 в 00:32
Классический шоссерский руль «бараньи рога» - задумался свой старый шоссейник электрифицировать, но ума не приложу, какой элемент управления двигателем выбрать, и как и куда на руль его крепить?
ПАС - нехочу.

ПАС и не надо), наверняка он кому-то помогает, но ни один мой товарищ не использует пас, а меня раз в пару лет подмывает-таки его поставить, но надо немножко перетерпеть, и потом уже не хочется  ;-D

На "барана" кроме курка ничего не поставить, если не пилить его и стягивать потом заново..
Мотоциклетной (полной) ручкой было бы невозможно пользоваться, даже если натянуть её на "рога"), полуручкой - тоже, остаются курки, но они и идейно к шоссеру подходят лучше всего.
Главное - что б он был без экранчиков всяких, максимум - ваттметр.

Есть ещё вариант поставить на него "мульти-руль" или "бабочку", тогда в паре вариантов можно поставить и полную, и полуручку газа, бонусом - появится много места на руле, если оно нужно, конечно.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

draco

Мне бы картинки для наглядности...
Одна из проблем,имхо - на шоссерном руле в ходу минима 3 разных хвата - как разместить сей курок оптимально при этом?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Jeca


Pavel__


tmkt

Цитата: draco от 18 Авг. 2018 в 00:32
Классический шоссерский руль «бараньи рога» - задумался свой старый шоссейник электрифицировать, но ума не приложу, какой элемент управления двигателем выбрать, и как и куда на руль его крепить?
ПАС - нехочу.

поставить руль-бабочку, как у меня
и проблемы с навешиванием всякого - нет, и руль удобнее

а на шоссер - ну хз, на конец рога можно поставить курок, и в нижнем хвате нажимать
но я бы так не стал делать
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Геодезист

#6
Так то можно хоть закрепить а кнопку под палец вывести но придется тросик ставить....
Тоже сейчас подумываю как переделать, потому как там где закрепил -неудобно.
А троссики от фотоаппарата хороши-компактные.
Сейчас пока так но приходится палец тянуть
Есть мысль сделать и как ручку газа и как курок и пользоваться где и как и когда удобно.
То что сейчас -удобно на грунте,асфальте но неудобно по песку и грязи.
Мысль такая-либо попробовать через  зеркало сделать горизонтальный курок и нажимать указательным пальцем через тросик,либо с торца грипса сделать кольцо и как по типу мотоциклетному но тоже нужен тросик..
Спойлер
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

draco

Мне б на руле фотку, так то я и сам найти мог бы...
На нижнем роге - врядли оптимально.
Большую часть времени хват за верхнюю поперечину, или с упором сверху в корпуса тормозных механизмов, насколько я помню...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Геодезист

Так фотка же в спойлере
там вон как пришлось удлинять лапку.
В принципе сейчас удобно но когда силовое руление вот тут не ахти...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

tmiaer

Цитата: draco от 18 Авг. 2018 в 01:20
Мне бы картинки для наглядности...
Одна из проблем,имхо - на шоссерном руле в ходу минима 3 разных хвата - как разместить сей курок оптимально при этом?
поставить три курка и соединить параллельно.

Геодезист

так тогда один и дальше тросики как я и планирую... :-)
draco-вот на фотке на зеркале,параллельно ручке тормоза и выше ее и планирую через тросик поставить еще один курок....
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

draco

Цитата: Геодезист от 18 Авг. 2018 в 10:33
Так фотка же в спойлере
там вон как пришлось удлинять лапку.
В принципе сейчас удобно но когда силовое руление вот тут не ахти...

Это прямой руль, толку то от фотки расположения курка на прямом руле, если цель - получить оптимальное расположение на баранороге?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Геодезист

ну так вот и подумай-может возле тормоза где то? тормоз то под рукой всяко разно.
Мне кажется в ту сторону надо думать......
кстати-круиз здорово выручает!  у меня же не всегда палец на газе.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

draco

Цитата: Геодезист от 18 Авг. 2018 в 10:40
ну так вот и подумай-может возле тормоза где то? тормоз то под рукой всяко разно.
Мне кажется в ту сторону надо думать......
Нет, не всегда он под рукой, а точнее сказать - редко.
Тросики, мне кажется - мимо...
Надо чтото другое думать.
Сьезжу на мопедке до фазенды, осмотрю, что там с моим старым шоссером на чердаке, обфоткаю...
Мк, к сожалению, придётся в заднее колесо ставить, надо будет и расстояние между дропами померять..ъ
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

ra6fnq

купить хороший программируемый контроллер с ПАСом и забыть о проблемМмах. курок один под хват мах нагрузки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

EpHu


draco

PAS онли - отстой, имхо, ибо лишает варианта катится не перебирая ногами.
Дорогие контроллеры не признаю, ибо я практичный человек, и электровело для меня в первую голову - транспорт.
Если за контроллер под 300-400-500е просят, я лучще эти деньги потрачу на покупку honda wave 110i ...куда более практичная и радующая покупка выйдет, как по мне.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)