Вилка RockShox Domain и втулка

Автор melco, 22 Авг. 2018 в 11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

melco

Привет всем. Мой электровел на раме EEB весит 60кг. Сейчас стоят мопедные обода 19" и мопедная резина. Но по нашим дорогам они за месяц уже стали биение давать и на них хорошо видны вмятины. Заказал алюминиевые Excel Takasago обода пошире: 3.5"x17" зад, 2.15"x18" перед. Резину буду ставить гладкую дорожную. В общем вес думаю чутка подымется. Сейчас на передке стоят тормоза SRAM Guide RE и ротор на 200мм. Мне вот почему-то кажется что оно и так на пределе с этим роторочком, а с повышением веса будет вообще тяжко ему. Хочу поставить скутерный ротор и гидравливку. Но там крепление ротора не такое как на вело и на другой стороне
Вилка стоит RockShox Domain и втулка соответственно велосипедная с креплением под велоротор слева.

Вопрос:
могу ли я поставить скутерную втулку под скутерный ротор и поставить на эту вилку скутерную гидравлику? Или в эту вилку только родная ось и соответствующего размера втулка? Спасибо!

MaF

Насколько мне известно - ставили на велокрепления скутерную гидру,через переходные пластины.
Но - вы уверены,что не оторвет родное крепление?
Для RS D  производитель заявляет 210мм как максимальный диаметр ротора.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

melco

Ни в чем не уверен. Вилка сама по себе моща, но вот по остальному хочу услышать мнения предостережения. Может кто имеет опыт или видел/слышал/читал. Ничего дельного не нагуглилось. Может гуглю криво

MaF

Заявленый производителем максимальный диаметр устанавливаемого ротора 210мм.
Вилки с отрывом креплений тормозов я видел.
Вывод - Вы ставите нештатные тормоза с ротором более 210мм и нештатным калипером - на свой страх и риск.
Вообще при Ваших весах велосипеда уже пора переходитб на мотокомпоненты,имхо.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

zl0y

[user]melco[/user], тормоза качните, может просто они плохо настроены? На 200 роторах должен быть стоп-кран. И сзади тоже лучше 200.

melco

Цитата: zl0y от 22 Авг. 2018 в 12:16
[user]melco[/user], тормоза качните, может просто они плохо настроены? На 200 роторах должен быть стоп-кран. И сзади тоже лучше 200.
Ну сзади тоже 200, но однопоршневой и тросиковый. Тормозит так себе, но с рекуперацией в паре то что надо. Перед сейчас тормозит хорошо, справляется. Но с учетом добавляющейяс мощности - я уже не уверен. Я 60кг, вел 60кг - это сейчас. Новые диски-шины добавят еще килограм 5 думаю (диски скорее всего легче, шины точно будут потяжелее). И вот на сколько он греется и когда будет переставать тормозить как надо - я ХЗ.

zl0y

[user]melco[/user], потестируйте на новом колесе, если что, поменяете тормоз на гайд ультимейт какой-нибудь. Не вижу никаких проблем, байк это конструктор, но лучше его лепить из велокомпонентов.

melco

Понято. Есть еще момент. Велотормоза расчитаны на велоскоростя. У меня вел валит 85км/ч, QS 205 который я скоро поставлю будет валить еще больше. Ну явно ж этот тормоз не расчитан на такие нагрузки и скоростя.

zl0y

[user]melco[/user], с чего взяли? DH-шники носятся может еще быстрее, но как-то тормозят. Учитесь оттормаживаться заранее, учитывая текущую ситуацию, что бы не дай Бог не было как в этой теме И резину подберите нормальную, если по асфальту гоняете.

drossel

[user]melco[/user], Все правильно мото компаненты нужны, я перешол на скутерный тормоз и на вело уже не вернусь. Мощь, цена копейки, за год половину колодок не сточил, встроенный микрик на рекуп или стоп.

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

melco

Цитата: drossel от 22 Авг. 2018 в 14:02
[user]melco[/user], Все правильно мото компаненты нужны, я перешол на скутерный тормоз и на вело уже не вернусь. Мощь, цена копейки, за год половину колодок не сточил, встроенный микрик на рекуп или стоп.

Что за комплект? как становился? Есть детали какие-то? С радостью бы выслушал подробности/модели/явки/пароли

drossel

Тормоза брал в каком то мото магазе, то ли от скутера то ли от ттр 125. Диск гидролиния машинка ручка с расширительным бачком итого 3500 р. Дальше сложне из картона вырезал переходник и 10 раз примерял подгонял чтобы нигде не задевало, по шаблону вырезал из 4 мм стали, аналогичным образом и переходник на машинку тормоза.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

melco

В общем подумал пока оставить свои Guide RE, на задок поставить такие же. Если при каких-то невероятных ситуациях передок будет перегреваться и тормозить ватно - поставлю на передок второй такой же ротор с другой стороны и разветвитель гидролинии. Все таки даунхильщики грузят тормоза постоянно, а у меня эпизодически и то как помощь рекуперативному тормозу