avatar_vspirenkov

Lada 2107 EV Conversion Track Mode

Автор vspirenkov, 10 Сен. 2018 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vspirenkov

Всем привет! Есть большой прогресс по проекту! После длительного простоя наконец собрались с силами и продолжили сборку. Уже даже сделали первый выезд!

На днях заканчиваем монтаж тяговой батареи и постараемся сделать уже мощностные испытания.

Если все получится - выпустим небольшое видео.

Немного фото процесса:






Best regards, Wladjieslau

konstantin8818

#19
Про дорогие мощные контроллеры:
На видео мотор и инвертор от ниссан лиф. Под управлением платы, которая, наверное, будет самой дорогой запчастью (350евро) после батарейки.
Этот же человек, хозяин канала, испытывает акпп и инвертор от гибридного лексуса GS450h, которые могут выдать ~200лс, если батарейка позволит.
Но есть ньюанс - это все не готовые решения - придется возиться и с паяльником и с программированием. И английским желательно владеть :-D

vspirenkov

Как и обещал, небольшое видео о первой стадии нашего проекта! Все же не успели испытать жигу на мощность, но обязательно покажем в следующей серии!

Приятного просмотра!

Best regards, Wladjieslau

bananas

Как я понял, вливаете около 30квт в мотор?
Не мало ли для вваливания боком?
Как я понимаю, жига для зимнего дрифта? Что думаете с печкой и подогревом батарей?

vspirenkov

#22
Цитата: bananas от 27 Авг. 2020 в 10:18
Как я понял, вливаете около 30квт в мотор?
Не мало ли для вваливания боком?
Как я понимаю, жига для зимнего дрифта? Что думаете с печкой и подогревом батарей?

Опишем в следующем видео все подробности по подаче мощности, но в общем говоря - пиковые показатели будут около 90-100квт.
Мы уже эту конфигурацию протестировали и для дрифта по мокрому асфальту или льду этого более чем достаточно.
Но и бернаут по сухому асфальту она делает :)

Да, основной прицел зимний дрифт. Подогрев салона само-собой будет углеводородной печкой. Батарея в салоне на таких токах сама себя подогревает + тепла поддает печка в салоне. Но и захолаживать машину полностью конечно нельзя будет. На здоровье батарей и электроники это плохо скажется. На долгие стоянки/перевозки в зимний период нужно будет что-то придумать.
Best regards, Wladjieslau

bananas

Цитата: vspirenkov от 27 Авг. 2020 в 11:09но в общем говоря - пиковые показатели будут около 90-100квт.
А как ДС 6.3 выдерживает 100 квт пусть и кратковременно?

vspirenkov

[user]bananas[/user], Греется, искрит, но выдерживает :) В идеале конечно нужно провести ревизию, притереть щетки, может быть как-то отрегулировать нейтраль, сделать мощное охлаждение, будет выдерживать перегрузки еще дольше.
Best regards, Wladjieslau

bananas

В общем жду продолжения и деталей постройки, как раз думал строить электро мисл на базе жиги. Чтоб не мучиться с переборкой мотора постоянной.

vspirenkov

Ну что! Первый выезд хоть на сколько-нибудь дальнее расстояние и первые мощностные испытания! А так же рассказали немного технических подробностей.

Правда для тех кто следит за историей проекта в  этой теме тут мало чего-то нового, но зацените электромощь и как она уничтожает резину на маленьких жигулях!  >:D



Best regards, Wladjieslau

bananas

Фига она валит!

По батарее можно подробнее? Что за химия? Сколько квтч? На сколько проездов хватает?

vspirenkov

#28
Цитата: bananas от 07 Окт. 2020 в 13:31
Фига она валит!

По батарее можно подробнее? Что за химия? Сколько квтч? На сколько проездов хватает?

Батарея собрана из блоков от Chevrolet Bolt или какого-то другого электромобиля. Химия NMC, расчетая энергия ~26кВтч. Замеров по расходу пока еще не делали, надо разобраться сейчас с закисшими тормозами и сделать DC-DC преобразователь и привести автомобиль в приличный вид. Ну холода скоро – надо сделать печку. Надеюсь сделаем все это быстро и выполним замеры. Покупали блоки в маленьком китае.

Best regards, Wladjieslau

vspirenkov

Друзья, задумываюсь о продаже автомобиля как есть. К сожалению, машина в основном стоит последний год и требует доделки/переделки, на которую не хватает ресурсов. Если у кого-то есть интерес в приобретении всего в сборе, то пишите в личку. По компонентам разбирать не буду.
Best regards, Wladjieslau

Aquinax

Цитата: vspirenkov от 05 Март 2025 в 11:03задумываюсь о продаже
Слушай, а почему ни один видос нельзя посмотреть?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

vspirenkov

Цитата: Aquinax от 05 Март 2025 в 16:51Слушай, а почему ни один видос нельзя посмотреть?
Видимо ссылки устарели или что-то такое.

Вот новые:
https://www.youtube.com/watch?v=Sks5xAvCidY
https://www.youtube.com/watch?v=veIdhmysV1A
Best regards, Wladjieslau

w_w?

Цитата: andruxxa от 10 Сен. 2018 в 21:23Жига-тема!  :-D если есть бабки, не экономьте на акб. Вы планируете оставить кпп? Советую оставить. А ещё советую связаться с форумчанином YTW200- он тот ещё маньяк, я думаю, он сможет вам сделать двигатель сильно веселее, чем вы купили. Вам нужен асинхронный сгоревший двигатель типа АИР-132 в алюминиевом корпусе, под переделку на магниты. После переделки дрифтить будете по асфальту с дымом от резины.
Можно по подробнее про сгоревший асинхронник в алюминиевом корпусе?