Веломарафон КВМР-2018 на электровелосипеде 7 октября (Москва)

Автор BiSerSport, 17 Сен. 2018 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BiSerSport

[user]BattleCruiser[/user], Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам [user]Diesel[/user] и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников. Но выборочное взвешивание будет. Важно, чтобы велосипед не весил больше 30, а тем более 50 кг. И он радовался этому. Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.

25,3 - допустить было можно, даже по регламенту. Велосипед уже проехал по грязи и эти 300 граммов легко можно было смыть. Про замену батарей услышал только на следующий день. После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг. Считаем, что был получен опыт, который сможем использовать в новом году.

В следующем году сделаем специальные наклейки на батареи и будем взвешивать всё вместе и маркировать. Ограничение будет 27 кг. И будет специальное напоминание перед стартом о ДСКВ. (Сейчас напоминаний не было).

BattleCruiser

Цитата: BiSerSport от 13 Окт. 2018 в 08:06
[user]BattleCruiser[/user], Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам [user]Diesel[/user] и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников. Но выборочное взвешивание будет. Важно, чтобы велосипед не весил больше 30, а тем более 50 кг. И он радовался этому. Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.

25,3 - допустить было можно, даже по регламенту. Велосипед уже проехал по грязи и эти 300 граммов легко можно было смыть. Про замену батарей услышал только на следующий день. После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг. Считаем, что был получен опыт, который сможем использовать в новом году.

В следующем году сделаем специальные наклейки на батареи и будем взвешивать всё вместе и маркировать. Ограничение будет 27 кг. И будет специальное напоминание перед стартом о ДСКВ. (Сейчас напоминаний не было).
Спасибо за ответ. Не очень понимаю, какая разница, когда именно подан протест, если все равно принято решение не дисквалифицировать участников, использовавших батареи, которые не были предъявлены на взвешивании.

25.3кг> 25.0кг. Есть история про то, как боксер на взвешивании не попадал в категорию, он снял даже трусы - все равно не попадал. Плюнул от злости - и выплюнул жевачку - и попал в категорию...

Важен не сам вес (25-27-30кг), а жесткое следование регламента. Без этого соревнования не имеют смысла.

Мне один раз отказали в участии в соревновании на электовелосипеде, т.к. мощность моего велосипеда была выше разрешенной. Я привез велосипед заранее - поэтому информацию узнал заранее, и соответственно просто не поехал на старт. В категории участвовали всего 4 человека - у всех велосипедов была мощность выше разрешенной, но ни у кого организаторы на старте ее не проверили. Они приехали на старт и им разрешили ехать. После этого я естественно подал протест, его отклонили, и соответственно я больше никогда не участвовал в этом соревновании.

BiSerSport

в новом году будет самый жёсткий контроль регламента. Лишь бы участники не разбежались.

Учтём все ошибки и пожелания

BattleCruiser


matr

Цитата: BiSerSport от 09 Окт. 2018 в 15:35
на первый раз сложно грамотно сформулировать регламент. Поэтому жёсткого технического контроля не было. Решил допускать до 30 кг, так как были грязевые условия.

Вот я сразу говорил что 30кг -оптимально для почти всех электробайкеров..

p.s. Жаль что дуалтроны недопускаются ,-мне кажц они весят тоже меньше чем 30 и способны проехать 70 :wow:
Было бы эпично погоняться и участников больше))

p.p.s. Да и кстати - мне кажц нужно читоб за 1-2-3 места или ваще не было призов или они были символические
иначе срач по поводу "не там сидел\не так свистел\не тот вес\не те батарейки" - так и будет вечно продолжаться :pardon:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Diesel

Цитата: BiSerSport от 13 Окт. 2018 в 08:06Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам  Diesel и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников.
Цитата: BiSerSport от 13 Окт. 2018 в 08:06И он радовался этому.
Подтверждаю. Все так и было.
Однако за сутки до старта я еще раз открыл Положение и там арабским по белому было написано - лимит 25 кг.
Если вы, как организатор, не считаете нужным вносить поправки в собственный регламент, и потом сами же ему не следуете - грош цена вашему марафону.

Цитата: BiSerSport от 13 Окт. 2018 в 08:06Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.
Давайте проясним. Следить за соблюдением Положения и технического регламента это работа организатора или участников?
Как я должен был узнать, что прямо на стартовой поляне участники на глазах у оргов меняют батареи, если находился в это время бог знает где на дистанции?
Я вообще случайно узнал об этом факте, от самих нарушителей.

Цитата: BiSerSport от 13 Окт. 2018 в 08:06После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг.
Зачем взвешивать после финиша грязный велосипед? Что за бред?
Ах, да.. вы же облажались с мойкой, точно...

Цитата: BattleCruiser от 13 Окт. 2018 в 12:13Мне один раз отказали в участии в соревновании на электовелосипеде, т.к. мощность моего велосипеда была выше разрешенной. Я привез велосипед заранее - поэтому информацию узнал заранее, и соответственно просто не поехал на старт. В категории участвовали всего 4 человека - у всех велосипедов была мощность выше разрешенной, но ни у кого организаторы на старте ее не проверили. Они приехали на старт и им разрешили ехать.

Вот похожий бред и творился на этом марафоне. Сергей где-то внутри себя, оказывается "решил допускать до 30кг". Без официального объявления об этом где бы то ни было, без внесения изменений в Положение.
Это решение пятиклассника. Или идиотизм. Я не врач, утверждать не могу.

Цитата: BiSerSport от 14 Окт. 2018 в 23:12в новом году будет самый жёсткий контроль регламента.
Чушь собачья.
5 лет не было, а тут вдруг появится.

Цитата: matr от 15 Окт. 2018 в 13:58Да и кстати - мне кажц нужно читоб за 1-2-3 места или ваще не было призов или они были символические
иначе срач по поводу "не там сидел\не так свистел\не тот вес\не те батарейки" - так и будет вечно продолжаться

Бог с ней, с ценностью призов. Медальки и грамоты достаточно.
Просто иначе это не соревнование уже. Объявляйте как покатушку и на здоровье. Пусть побеждает Дружба. ))

Добавлено 17 Окт. 2018 в 11:39

Цитата: LeoDron от 12 Окт. 2018 в 16:42Diesel, возможно вы правы, но я не вижу смысла после боя руками махать.
А я вижу. Считаю, что потенциальные участники следующего позорища, которое Сергей именует соревнованием и марафоном, должны быть предупреждены.
Цитата: LeoDron от 12 Окт. 2018 в 16:42и не участвуйте в них больше. Все очень просто
Спасибо что не забываете советовать мне как поступать. Я это ценю. )

Diesel

Цитата: LeoDron от 12 Окт. 2018 в 16:42Хотите сделать лучше- собирайте команду волонтеров/инспекторов на следующее соревнование, договаривайтесь с организаторами, и если делать это по человечески, то уверен, что вам не откажут.
Организовывать мероприятия в мои планы пока не входит, спасибо.
Я изложил свое видение того как это должно происходить с точки зрения участника. И если кто-то решится организовывать бригаду электротранспортного контроля, то я категорически советую пробовать проводить электрозаезды на базе других веломарафонов и ни в коем случае не связываться с этим конкретным чудесным организатором.
Просто, чтобы не чувствовать себя потом идиотами.

BiSerSport