avatar_Тунгус

В детстве не наигрался. :)

Автор Тунгус, 09 Дек. 2010 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тунгус

Гидравлика. А датчик, скорее всего, наличия тормозухи.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

KIPiAAlex

#199
Цитата: Тунгус от 04 Фев. 2013 в 16:54
Гидравлика. А датчик, скорее всего, наличия тормозухи.
Это датчик давления однака... и по ходу дискретный (просто я аналоговые такие не встречал...),...не понятно тока,... нафиг он там нужен... Если - б был бы аналоговый,... можно было - бы "подобие" АБС запрограммировать... по скорости и тормозному усилию... ;-).... Но... может так оно и есть.. :-).

   P/S Это похоже очень дорогая "карта",... есть что для примера взять... :wow: Одних тока "батареек модных LiPо иль LiFePо4" судя по кожухам баксов так на 2000... :facepalm:


KIPiAAlex


Тунгус

Цитата: KIPiAAlex от 04 Фев. 2013 в 20:18Это датчик давления однака... и по ходу дискретный (просто я аналоговые такие не встречал...),...не понятно тока,... нафиг он там нужен...

Я так думаю, что это для блокировки мотора при торможении.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

KIPiAAlex

Цитата: Тунгус от 05 Фев. 2013 в 12:28
Цитата: KIPiAAlex от 04 Фев. 2013 в 20:18Это датчик давления однака... и по ходу дискретный (просто я аналоговые такие не встречал...),...не понятно тока,... нафиг он там нужен...

Я так думаю, что это для блокировки мотора при торможении.

     На педаль тормоза микрик проще поставить,... чем врезатся в гидравлику... ;-) ИМХО... :exactly:

Тунгус

Я так и сделал. Но вот, к примеру, в Москвиче стопики именно от датчика давления зажигаются.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.


Тунгус

Да пока моторчик до кучи собираю. Взял подшипники, якорь на проверку договорился свозить, в общем- процесс идет, ну и попутно модернизирую маленькие машинки- контролеры переделываю, вольтметры собираю.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.


KIPiAAlex

Цитата: Александр67 от 17 Авг. 2013 в 14:29
какие вольтметры?

      :laugh: :laugh: :laugh: Надо ещё амперметров немного дособирать для равновесия с вольтметрами...  :-D :-D :-D

Тунгус

[user]Александр67[/user],
Вольтметр- коробочка на руль со светодиодным столбом и растянутой шкалой, показывает, если правильно помню, от 22 до 27 вольт.
[user]KIPiAAlex[/user],
Это что бы у среднестатистического ребенка глазья поразъезжались? :))))
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

KIPiAAlex

Цитата: Тунгус от 17 Авг. 2013 в 14:46
[user]Александр67[/user],
Вольтметр- коробочка на руль со светодиодным столбом и растянутой шкалой, показывает, если правильно помню, от 22 до 27 вольт.
[user]KIPiAAlex[/user],
Это что бы у среднестатистического ребенка глазья поразъезжались? :))))

     Да не,.. просто ты во множественном числе про вольтметры... да и мы тоже немного прикололись...  :laugh:

Тунгус

[user]KIPiAAlex[/user],
Так машинок же 5.5, потому и множественное.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Александр67

что мне посоветуешь, я строю паровозик парковый, в нем будет стоят 4 акб хотелось бы индикацию для каждого акб, да и кстати, сейчас у меня новый электронщик, так он мне почти сделал зарядку, в которой шесть выходов, можно заряжать две машины каждый акб отдельно, так что балансиры уже не нужны

Тунгус

Самое простое- найти индикаторы от магнитофонов и подпереть их стабилитронами, ну или как я- на LM3914 лепить.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Кудрявый

Привет всем!
На фотке прокатный карт одного моего проекта картодрома на 10 машин. Из них 4 одноместные, 2 - 2хместные и 4 - детские.
Из особенностей конструкции:
1. полиуретанновый зубчатый ремень привода задней оси.
2.симметричный дифференциал( управлять можно одной рукой!!!) Поэтому 2 тормоза на задней оси.
3. дисковые гидравлические тормоза с датчиками отключения эл.мотора (если пилот будет жать на 2 педали одновременно)
4. сериесный мотор Эдвансид, 48В, 4 кВт
5.на машине круговой бампер безопасности из полиэтилена высокого давления, на полиуретановых треугольных подушках.
При наличии на треке ограждения из этого же материала, машина как кусок мыла скользит и отскакивает , не застревает , как в случае стандартных резиновых покрышек.
Я также оснастил трек фирменной барьерной системой. Это что-то.
5.Система дистанционного управления скоростью каждой машины.
6. быстрая 90А  5кВт зарядка Зиван. Мы сделали напольный вариант с контактными площадками - достаточно просто наехать в нужном месте и зарядка пошла.
Двухместная машина по ширине такая же как и одноместка. Вмещает 1 взрослого и 1 худеньког
4. 4хточечные ремни безопасности
5. Батарейки AGM 55Ач - 4 шт. изготовлены в Китае. Обычные , не рулонные как ОПТИМА. На АКБ  приклеен шильдик америко, но мы то знаем... Батарейки не очень, на некоторых отстреливали клапанные крышки(батарейки производитель картов уложил их боком !!!). Кстати, на 2хместных АКБ стоят как и положено вертикально и проблем с отстрелом крышек не было. С ОПТИМАМи такой фокус проходит легко, даже дырка в корпусе не сказывается них, проверено. И что самое нехорошее, в случае замены АКБ другого производителя придется поломать голову как её туда запихнуть. Установить вертикально АКБ не позволяют боковые обтекатели.
Контроллер SEVCON.
Самое прикольное что машина практически полностью изготовлена в Китае, за исключение некоторых компонентов электроники и механики.Made in USA одним словом.