Легкий кросс - эндуро

Автор DeKar, 26 Сен. 2018 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeKar

Здравствуйте сообщество любителей электротранспорта!
Я в данной теме новичок моделированием и проектированием техники прежде не занимался по этому решил сюда написать может кто что посоветует и не учится на своих ошибках.
Очень хочется сделать что то подобное как Sur-Ron. Нужна помощь в выборе двигателя, редуктора, контролера, акб и от других советов не откажусь только буду благодарен.
Я себе собрал туристический прицеп Тиодроп ( Капла ) для поездок на природу и путешествий по городам. До места прибытия передвигаться караваном, а уже на месте дислокации применять сие транспортное средство. У меня есть Ирбис ТТР 250 Р но он очень тяжёлый ( 115 кг ). Креплю его на V образное дышло у прицепа и с мотом получается большая нагрузка на фаркоп ( более 60 кг ).
Требования к проекту: по весу не более 55 кг, запас хода 30 - 40 км в активном использовании, бюджет минимален на сколько это возможно конечно и еще хотелось бы осуществлять заряд батареи от солнечных панелей то же на сколько это возможно.


Спасибо всем кто выскажит свое мнение и поможет дельным советом

SolarRay

#1
Цитата: DeKar от 26 Сен. 2018 в 14:26бюджет минимален на сколько это возможно конечно и еще хотелось бы осуществлять заряд батареи от солнечных панелей то же на сколько это возможно.
Эти требования можно совместить, только если это будет велосипед, где батарейка будет маленькая, только для помощи ногам. Ну или если поездки будут раз неделю и всё время простоя, он будет заряжаться.
---
Один из самых дешёвых вариантов получения относительно мощного мотора это переделка автогенератор, у нас на форуме несколько человек так делали. И не только у нас этим занимаются, например:
Спойлер
Насколько мне известно, самую дешёвую и не слишком тяжёлую батарейку с большой токоотдачей, можно собрать из 60Ач элементов, с двухсторонними выводами.

matr

с какой скоростью то ты хош проезжать по лесу свои 40км эти?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

DeKar

Так я понял про бюджет все понимают по разному.
У меня цель собрать сие транспорт с теми же характеристиками что и у оригинала или приближенным к ним.
У меня вес 57 +-, рост 184, я почитав и посмотрев на оригинал понял что 3 кв в номинале мне должно хватить, а вот с ростом он маловат и я так думаю это можно будет исправить геометрией рамы которую буду варить сам.
Колеса 24 на 100 только это велосипедный размер похоже с привычным мото это 19 дюймовые и 3,5 ширина и смотрю какие вилки есть в ассортименте.
Я так понимаю что с солнечными панелями это я переборщил))))

matr

Ирбис ваш разгоняется до сотки 3квт мотор разогнать до 100 -ну никак не удастся это раз.
ДАЖЕ ЧТОБ РАЗОГНАТЬ ДО 70КМЧ ПОНАДОБИТСЯ ВКАЧАТЬ В НЕГО КВТ 8
https://electrotransport.ru/images/3/1l3n1gj.png

MXUS 3000W  весит уже 10кг
рама даже велосипедная весит 15.
это уже 25
Даже  если предположить что Ваш 3квт мотор не сдохнет от вкачаных 8квт
то например от батареи 80в снять 8квт это надо 8000вт\80v=100А

Батарея 100а\ч это пипец, ну пусть вы будете ехать не час а полчаса, ок, значит 50Ач 80В
ну там 20S16P самое маленькое это 320 ионок по 50грамм каждая это 16 кг чистого веса батареи.

итого это уже больше 40кг.
60-70км\ч

думаю если пересчитать на 100 (заявленые вашим байком)- то Вы никак не уложитесь в желаемые 55кг



Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

DeKar

Про ттр 250 речи не идет
Я имею ввиду про Sur - Ron от китайцев

двигатель там голден мотор 3 квт который

matr

А, эт другое дело - тада все получится, но для жертв я бы не повторял суррон, я бы наверное разнёс 1.5 кВт из bbs hd назад и ещё киловатт скачал бы в маленький кг 3 передний мотор, прыгать как суррон оно не будет, зато проедет все говна
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

DeKar

В прыжках и есть вся загвоздка.
Хочется кросс - эндуро а не вездеход. И мото колесо я про бывал ездить после мото очень, очень не то что хочется.
Я все таки на подвесном двигатели остановлюсь
Мотор QS 3000w мидрайв

FX_888

Цитата: DeKar от 26 Сен. 2018 в 20:05У меня цель собрать сие транспорт с теми же характеристиками что и у оригинала или приближенным к ним.
Тогда готовьте примерно от 300 000 рублей.  400-500 человекочасов на создание проекта (свое время вы видимо не очень цените :)). и еще кучу времени чтобы найти производство которое материализует вам проект или его элементы, потому что прототип содержит инженерные и технологические решения которые невозможно повторить даже в хорошо оборудованном гараже,  и вдобавок у вас нет нет опыта  чтобы создать приемлемые обходные решения, под ваши возможности, иначе вы бы здесь не задавали вопросы :)
так что резюмируя, забейте, приблизится  по параметрам к прототипу  за его цену, вы не сможете.
Купите готовый (sur ron), либо получайте радость от технического творчества где  важен процесс а результат вторичен :)(

DeKar

Благодарю за интересное высказывание.
С прицепом я тоже мог бы сделать тоже самое купить готовый, но нет сделал сам под себя и очень этому рад.

_claw

Цитата: DeKar от 26 Сен. 2018 в 14:26Требования к проекту: по весу не более 55 кг, запас хода 30 - 40 км в активном использовании, бюджет минимален на сколько это возможно
только в китае у про-ля цена Sur-ron X в р-не 200000 руб. а еще и растаможка и сопуствующие расходы. не бывает дешевого электротранспорта, только если это не полное фекалие. и то, даже в этом случае, вы потратите деньги, но скорее всего на ветер.

matr

Цитата: DeKar от 26 Сен. 2018 в 21:49
В прыжках и есть вся загвоздка.
Хочется кросс - эндуро а не вездеход. И мото колесо я про бывал ездить после мото очень, очень не то что хочется.
Я все таки на подвесном двигатели остановлюсь
Мотор QS 3000w мидрайв
Bbshd это тоже миддрайв, тока слабенький, если нужна мощь вся в заднице тада ищет циклоны можно посмотреть, они дешевле даже чем bbshd
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

DeKar

А можно по подробней


DeKar

Почитав разной информации пришел к такому варианту.
Взять за основу пит байк 125 например ирбис ттр 125.
Если снять все потроха не нужные то по весу ориентировочно 28 кг. В этот вес входит колеса перед 17 и зад 14, передняя вилка, рама, сидушка, руль, тормоза и перед и зад, маятник, задний аморт.
Этот пит можно обуть в алюминиевые мото обода на 18 и зад тоже. Переднее колесо добавит копейки, а зад облегчит почти на 4 кг. За счет колес посадка на пите меняется в нормальную. По мотору все таки МК на 3 или 5 кв. ( кареточный мимо, подвесному нужно редуктор это для меня пока сложновато ).
Получается по весу 24 кг основа + 15 кг мотор + 5 кг вся требуха ( контроллер и тд ) + акум ( не знаю точно 15 кг ) итого +- 59 кг
Со мной вместе 120 кг.  Требования мах 80 км/ч и дальность 40 км я думаю мне в полне.
Что скажите по этому варианту ?
Какой мотор и где лучше брать?
Вопрос по акуму какой нужно?

SolarRay

[user]DeKar[/user], мк использовать как внешний мотор. Судя по сообщениям в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=45029.0;topicseen , лучше брать мото версию мк, так как в велосипедной, крепление для дискового тормоза слабовато.

Rex@

#16
Цитата: DeKar от 28 Сен. 2018 в 22:36
Со мной вместе 120 кг.  Требования мах 80 км/ч и дальность 40 км я думаю мне в полне.
Что скажите по этому варианту ?
Какой мотор и где лучше брать?
Вопрос по акуму какой нужно?
Вариант неплох. Только не торопитесь сразу с него снимать бензин. Попробуйте его в бензиновом варианте, потом взвесите все плюсы и минусы, если электро сможет увеличить плюсы и уменьшить минусы, то вперед!
Я такой вариант с Sachs Madass рассматривал. 125 кубиков. Купил, прокатился, сразу стало понятно, что никакой электродвигатель не поможет! Только если из него овоща тихоходного сделать. В этом случае возникает вопрос, если платить деньги, то зачем электро, если можно купить двигатель мощнее! А если отвлечься и с этой мыслью переспать, то можно рассматривать варианты крепления мотоцикла к каравану.
Ведь если рассуждать логически, то:
Караваны с прикрепленными кроссачами встречаются на всех дорогах.
Это самый лучший вариант путешествий
Производитель моего фаркопа допускает 75 кг на него и прицеп 2500 кг, а у меня один из самых больших и серьезных европейских джипов с штатным фаркопом. То-есть, мне кажется, стоит сменить направление инженерной мысли и рассматривать и придумывать другой способ крепления кроссача
Кстати, если Вы крепите кроссач у передней стенки прицепа, то надо проверить нагрузку на шар. Там уже могут цифры намного меньше быть. Особенно если газовый баллон переместить к противоположной, задней стенке каравана. Если газового баллона нет, можно багаж перемещать, в общем, это физика, любые варианты возможны. Я в прицеп трактор небольшой загонял- так задача была не разгрузить, а загрузить дышло!

DeKar

Я вас понял про прицеп, у меня есть видео о нем на ютубе. Но дело в другом я кардинально хочу поменять подход к техники. Отойти от бензинового ну очень не хочется постоянно ковыряться в масле и вонючем бензине. Техника разная была и японцы и европеец и китайцы знаю что да как. Мот не для повседневности а для души поэтому кросс очень нравится. Мот храню зимой дома на первом этаже, отдельно гараж строить для него не вариант. И все таки на электро очень интересный вариант, возможностей эксплуатации возрастают в разы.

Customize

#18
Советую купить алюминиевую раму с маятником от японского кросача, которая выдержит любые выкрутасы, прогрессию выкинуть, маятник перевернуть (предварительно убедившись в центральном расположении крепления амортизатора). Задний амортизатор 200-250мм. Передняя вилка с наименьшим весом. Привод справа.

Спилить с рамы всё ненужное, включая крепления прогрессии и подножки (side stand). Никаких подрамников, сидение из ~9мм пластика в форме длинной лодочки с плоской алюминиевой продольной пластиной жесткости.

Удачи с проектом :wow:

DragonTM

Цитата: DeKar от 28 Сен. 2018 в 22:36За счет колес посадка на пите меняется в нормальную.
Испортите геометрию скорее всего, изменится угол наклона рулевого стакана и соответственно трейл. В худшем варианте, может стать неуправляемым мопед.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Цитата: DeKar от 28 Сен. 2018 в 22:36Требования мах 80 км/ч и дальность 40 км я думаю мне в полне.
Батарею тогда присматривайте минимум 2 кВт*ч
Если хотите именно мотор-колесо, то присмотрите пит в версии супермото на 12" колесах и берите сразу МК у квашуня в таком ободе. Например
https://ru.aliexpress.com/item/12-3000-205-50-H-V3/32850647835.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.2.1a6f6242aQ3JY1
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Rex@

Цитата: DeKar от 29 Сен. 2018 в 16:18
Мот храню зимой дома на первом этаже, отдельно гараж строить для него не вариант. И все таки на электро очень интересный вариант, возможностей эксплуатации возрастают в разы.
А вот хранить электромотоцикл в доме — идея хреновая. Батарея вспыхивает без предупреждения, и подручными средствами ее не потушить. Это не вонючий бензин, здесь химия посерьезней. Лучше в металлическом боксе хранить

DeKar

Цитата: DragonTM от 29 Сен. 2018 в 23:35
Испортите геометрию скорее всего, изменится угол наклона рулевого стакана и соответственно трейл. В худшем варианте, может стать неуправляемым мопед.
Мы такой пит уже ставили на 18 колеса только бензин и все ок. Только нужно менять расположение подножек и то для распределения веса под определенного человека. Геометрия вовсе не поменялась или я столь мелкие нюансы не прочувствовал. Этот проект не для соревнований и участия в триальных гонках а для фана. 

Добавлено 30 Сен. 2018 в 13:41

Цитата: Rex@ от 30 Сен. 2018 в 02:30
А вот хранить электромотоцикл в доме — идея хреновая. Батарея вспыхивает без предупреждения, и подручными средствами ее не потушить. Это не вонючий бензин, здесь химия посерьезней. Лучше в металлическом боксе хранить
У меня дома на первом этаже мастерская своего рода. Разный инструмент находится как стационарный так и ручной и с пожаробезопасностью все нормально

DeKar

Что скажите на такой вариант
Мотор DD BLDC QAUNSHUN Motors 3000W ,ширина магнитов: 45mm, диаметр статора 205 мм,намотка (витки) - 16*4
Контролер Infineon Cellman V3 12фет 120А (5000W)
Если это годно то может кто посчитать какую батарею нужно собирать

Rex@

Это мотор для электровелосипеда. Так называемая « миникрошка» . Мини- это потому, что 3 кВт.
Вообще, кроссачу нужен центральный мотор. С этими гирями в колесе-это не жизнь...

Statik

Цитата: DeKar от 30 Сен. 2018 в 14:57
Что скажите на такой вариант
Мотор DD BLDC QAUNSHUN Motors 3000W ,ширина магнитов: 45mm, диаметр статора 205 мм,намотка (витки) - 16*4

Вообще-то это 2-х киловаттный,а трёх вот он:
https://www.youtube.com/watch?v=TuwESVujaHg&t=0s&list=LL1hWTnhj3pKwymU9MGbzvkA&index=3
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DeKar

Цитата: Statik от 30 Сен. 2018 в 23:13
Вообще-то это 2-х киловаттный,а трёх вот он:
https://www.youtube.com/watch?v=TuwESVujaHg&t=0s&list=LL1hWTnhj3pKwymU9MGbzvkA&index=3
Можно ссылку на аналогичный мотор где купить. И почему он 2 кв если маркировка 3 кв

SolarRay

Цитата: DeKar от 30 Сен. 2018 в 14:57
ширина магнитов: 45mm,
Они бывают разной ширины, с шагом 5мм, думаю, многие считают, что правильный 3кВт мотор, может быть только 50мм (для 205мм диаметра).
Цитата: DeKar от 30 Сен. 2018 в 14:57
намотка (витки) - 16*4
Для подвесного мк, нужно что-бы Kv был как можно выше, то есть, витков должно быть как можно меньше.
Цитата: DeKar от 30 Сен. 2018 в 14:57
Контролер Infineon Cellman V3 12фет 120А (5000W)
Для такой мощности, лучше брать контроллер с управлением моментом, или хотя бы смешенным режимом. Это adaptto, ядреная электроника, kelly, sevcon, и некоторые другие.

DeKar

Цитата: SolarRay от 01 Окт. 2018 в 08:39
Для подвесного мк, нужно что-бы Kv был как можно выше, то есть, витков должно быть как можно меньше.
Мне нужен мотор с максимальным крутящем моментом это кв 6.3 или 17.7?

DeKar

QS Двигатель для скутера Тип 3000 Вт 205 (50 h) V3 и V2 отличие в них только в kv или не только?

DeKar

И по поводу контролера для мк брать Sabvoton SVMC72200 или SVMC72150 будет достаточно вполне для 3 кв мотора?

DragonTM

Цитата: DeKar от 02 Окт. 2018 в 19:24
QS Двигатель для скутера Тип 3000 Вт 205 (50 h) V3 и V2 отличие в них только в kv или не только?
Если это про МК, то 100% отличий много: 16 парполюсов вместо 23, 36 зубцов/пазов вместо 51, скорее всего в механике отличия есть и в качестве материалов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SuP_

По поводу мотоцикла:
Обратите внимание на LMX. Знаю человека, которому этот мопед заменил двс-эндурку. Не полноценно, но все ж. И ездить на мотоцикле -клах человек умеет!
Раму он  покупал у производителя, остальное собиралось здесь.
Второй достойный вариант видел тут, на форуме. Вот: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55585.0
Поскольку, это самовар, в конструкции есть определенные недочеты, но в общем и целом все ок.

Кстати, последний мопед еще и называется правильно - треилбайк. Что вполне правильно описывает область его применения. Не мотоцикл это ни разу, но вполне пригодный мопед для езды по лесным тропинкам. Техничной и динамичной. Но с нормальным мотиком ему не соревноваться.

С другой стороны, сапог в бою ДВС в походе надежнее. Пит-байк советовать не стану, а вот любой кроссач 2-т 125сс настоятельно рекомендую. Даст в разы больше удовольствия и острых ощущений. Ну или, если форм-фактор треил-байка нравится больше, то китайский Джампер с полуавтоматической коробкой и весом около 80 кг...
Но про мотоциклы лучше на другой форум...  ;-)

Statik

ТС,вы в своих хотелках усвойте самое главное,для ЭТ нужна мощная и качественная батарея,а для неё нужно место,по этому в выборе железа подходите прежде всего от этого,потому как без этого самый наицентральнейшый мотор собранный на Марсе никуда не поедет,а если и поедет, то тыхэсэнько-тыхэсэнько.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DeKar

Цитата: SuP_ от 03 Окт. 2018 в 08:54
Обратите внимание на LMX.
Я тоже нашел LMX в нете и склоняюсь к его повторению. С начало я поставлю мк в колесо а там посмотрю что да как, перекинуть его в центр вполне выполнимая задача. Покупать раму за 70 к как то сейчас не готов обладая различными видами сварки и тд. Может по учась на своих ошибках я и куплю в дальнейшем готовую раму но не сейчас.

DeKar

Цитата: DragonTM от 02 Окт. 2018 в 22:48
Если это про МК, то 100% отличий много: 16 парполюсов вместо 23, 36 зубцов/пазов вместо 51, скорее всего в механике отличия есть и в качестве материалов.
А можно по проще объяснить какой брать. И по поводу витков какой показатель кв на 7 витках ( нужен сильный крутящий момент ) Буду очень благодарен в помощи с это информацией

DeKar

Цитата: Statik от 03 Окт. 2018 в 10:26
ТС,вы в своих хотелках усвойте самое главное,для ЭТ нужна мощная и качественная батарея,а для неё нужно место,по этому в выборе железа подходите прежде всего от этого,потому как без этого самый наицентральнейшый мотор собранный на Марсе никуда не поедет,а если и поедет, то тыхэсэнько-тыхэсэнько.
Вот по этому я и спрашиваю у вас гуру ЭТ. С мотором я определился QS 3000 в 50 мм а вот контролер и батарея под вопросом. Что можете посоветовать? Буду благодарен за любую помощь.

DragonTM

Цитата: DeKar от 03 Окт. 2018 в 10:47И по поводу витков какой показатель кв на 7 витках ( нужен сильный крутящий момент )
Напомните, какой у вас контроллер? Потому что момент определяется фазным током. И чем он больше, тем меньше нужно витков. С другой стороны витки определяют скорость , если контроллер не умеет в овс особенно, и тогда выбираете витки по скорости, а момент уже как придется, будете прокачивать контроллером по необходимости.

Добавлено 03 Окт. 2018 в 11:06

Цитата: DeKar от 03 Окт. 2018 в 10:54а вот контролер и батарея под вопросом.
Батарея, самая дешевая и практичная сейчас на 40-60 Ач пакетах ЛыЖы. Если брать стандартные 20s , то выйдет ориентировочно тысяч 60 со сборкой и гарантией в маленьком китае.
Контроллер брать на все оставшиеся деньги.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DeKar

Цитата: DragonTM от 03 Окт. 2018 в 11:02
Напомните, какой у вас контроллер? Потому что момент определяется фазным током. И чем он больше, тем меньше нужно витков. С другой стороны витки определяют скорость , если контроллер не умеет в овс особенно, и тогда выбираете витки по скорости, а момент уже как придется, будете прокачивать контроллером по необходимости.
Контролера два варианта
1). Синусоидальный контроллер, программируемый, с функцией regen
2). Ток постоянного тока: 150А
3). Макс. фазный ток: 350А
4). Защита фазного тока: 450А
5). Напряжение батареи: 24 В-72 В Номинальное, Макс. 95 В
6). Термический зонд: KTY83-122
7). В том числе один контроллер + USB-Конвертор Кабель + Совместимый штекер
8). Контроллер Размер: 247 мм * 146 мм * 62,5 мм
9). Вес нетто: 2,5 кг
либо
1). Синусоидальный контроллер, программируемый, с функцией regen
2). Предел тока постоянного тока: 200A
3). Макс. фазный ток: 450А
4). Напряжение батареи: 24 В-72 В Номинальное, Макс. 90 В
5). Термический зонд: KTY83-122
6). В том числе один контроллер + USB-Конвертор Кабель + Совместимый штекер
7). Контроллер Размер: 283 мм * 147 мм * 62 мм
8). Вес нетто: 3,0 КГ
оба Бренд:Kelly
вот от этих двух контролеров собираюсь отталкиваться

DeKar

Цитата: DragonTM от 03 Окт. 2018 в 11:02
По поводу батареи 20s мне знакомый человечик поможет, он со сваркой и по этому я не столь акцентирую на этом.

Statik


[user]DeKar[/user], вот таблица где указаны витки и обороты,естественно что при большом кол. витков будет больше тяга,но меньше скорость при одном и том же диаметре колеса и напряжении,от сюда и пляшите что вам надо:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

horrorlv

Версия мотора нужна 3T, с плюсами и минусами не брать. Мотор нужно использовать как подвесной. На асфальте динамика с МК несравнима.
Использовать МК на бездорожье - бред.


QS 50mm V3 + Sabvoton 72150.
https://youtu.be/52w_bc_N0NY

xek

Цитата: DeKar от 26 Сен. 2018 в 14:26
Здравствуйте сообщество любителей электротранспорта!
Я в данной теме новичок моделированием и проектированием техники прежде не занимался по этому решил сюда написать может кто что посоветует и не учится на своих ошибках.
Очень хочется сделать что то подобное как Sur-Ron. Нужна помощь в выборе двигателя, редуктора, контролера, акб и от других советов не откажусь только буду благодарен.
Я себе собрал туристический прицеп Тиодроп ( Капла ) для поездок на природу и путешествий по городам. До места прибытия передвигаться караваном, а уже на месте дислокации применять сие транспортное средство. У меня есть Ирбис ТТР 250 Р но он очень тяжёлый ( 115 кг ). Креплю его на V образное дышло у прицепа и с мотом получается большая нагрузка на фаркоп ( более 60 кг ).
Требования к проекту: по весу не более 55 кг, запас хода 30 - 40 км в активном использовании, бюджет минимален на сколько это возможно конечно и еще хотелось бы осуществлять заряд батареи от солнечных панелей то же на сколько это возможно.


Спасибо всем кто выскажит свое мнение и поможет дельным советом

Тут уже всю эту тему в общем-то разжевали. Нацйди Спивакова и поспрашивай.
Для 55 кг — тебе нужна какая-то мото-рама не очень тяжелая, батарею можно собрать из пакетов LG 48А*ч, мотор хорошо подойдет недавно пявившиеся в продаже миддрайвы от Quanshun, контроллер - тема сложная, Спиваков ездит на Келли, но, в принципе есть и разный китай.

Про расчет ремны итд итп - поищи мой проект или наверное на форуме есть фотки проекта dima63.

У нас есть общефорумный чат в телеграмме, можешь там поспрашивать, большая часть упомянутого народа там сидит
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

DragonTM

[user]DeKar[/user], 450 фазного расплавят любую крошку, бери 3т версию, если остантвишся на МК. Версии + и - работают не стабильно, по отзывам.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Statik

[user]drossel[/user], Дык и на верхнем ролике с "центральным мотором" чувак тоже ложится на руль и таким образом  разгружает задок с тем чтоб сорвать заднее колесо на юз,когда есть необходимая моща то далее уже дело техники,но когда её нет то хоть раком стань а шлифовать не будешь.А если перенесёшь вес на зад,то опрокинешься, если же вес будет спереди и сзади,то просто бодренько тронешься безо всяких эффектов.Вроде всё это на поверхности,чего его рассусоливать))).Или таки хочется вверовать что центральному мотору помогает Бахус?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

damirsky

автор, делать "клон" лмх или суррона с мотор-колесом - это изначально врать себе самому. что-то построите, но это будет совсем иной байк. я начал свой проект несколько лет назад и все сделал неправильно. неправильный мотор, неправильный контроллер. тут правильно сказали про спивакова. лучшие электромотоциклы, по-моему, на этом форуме делает он. моторы делают много кто, известны на форуме quanshun, denzel, golden motor. лично я сейчас склоняюсь к производителю кваншунь, он же quanshun, он же qsmotor, он же гога.. ;-D берите миддрайвовый инраннер с контроллером в комплекте (мотор qs3000w, 138 70h с векторным контроллером стоит на али $473), заказывайте через посредника на тао, т. к. на али звезданутые цены за доставку. батарею советую взять местно, с гарантией.  ну и берите свой бюджет, гомерически смейтесь и умножайте его раза в 2-3. по итогу вполне может статься, что дешевле было купить суррон. как-то так.

horrorlv

[user]Statik[/user], А я пробовал этот трайк и себе такой же сделал, до сих пор на складе лежит. Там мотор 20KW, от мотоцикла. Диаметр колеса 24" и разгружено заднее колесо. Он все время боком может ехать. На вело вынужденно приходится смещаться вперед, что бы затылок не встретился с асфальтом, чуть больше газа поддал и переворачивает.
Соберите или найдите 2 аппарата с крошкой, один с подвесным второй на мк. Динамика совсем разная. С мк можно "снять" больше момента/мощности если его использовать как мид.

Statik

Цитата: horrorlv от 03 Окт. 2018 в 16:20
  На вело вынужденно приходится смещаться вперед, что бы затылок не встретился с асфальтом, чуть больше газа поддал и переворачивает.

Ну да,я же тоже об этом выше писал,если не наклониться вперёд,то встанет на дыбы или затылком об асфальт,но заднее колесо будет нагруженным,а если наклониться вперёд как на вашем ролике,то при резком газе сорвёт в букс колесо и задымит.

Тут козаки на 48 вольт  на 3-х витковой крохе вместо гопака развлекаются,наклонился бы вперёд,разгрузив задок,тоже ушёл бы в букс,ничего в этом нет из вон выходящего: https://www.youtube.com/watch?v=TD7jX3inO0s&list=LL1hWTnhj3pKwymU9MGbzvkA&index=275
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: horrorlv от 03 Окт. 2018 в 16:20

Соберите или найдите 2 аппарата с крошкой, один с подвесным второй на мк. Динамика совсем разная. С мк можно "снять" больше момента/мощности если его использовать как мид.
Тут надо бы спросить у АндреяМ как он "снимает" 15кВт с 205МК,а с обдувом все 25 собирается,ну и посоревноваться при случае.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Spiderman

Цитата: Rex@ от 29 Сен. 2018 в 13:00
Я такой вариант с Sachs Madass рассматривал. 125 кубиков. Купил, прокатился, сразу стало понятно, что никакой электродвигатель не поможет! Только если из него овоща тихоходного сделать.
Ну, поскольку я не "прокатился", а езжу уже несколько лет, могу сказать, что Sachs Madass - очень надежный аппарат, который ни разу не подводил. И до сих пор выглядит как новый, несмотря на имевшие место падение и подбитие в бок Калиной  в прошлом году.* 3,5-КВт-ного кваньшуня вполне хватает на 70км/ч с четырехвиткой обмоткой, если бы не перемотал, ездил бы за 80+км/ч. Но мне и 70 хватает. Да, переделать его в электрический - это не велосипед электрифицировать, но оно того стоит.
Если бы бы вы знали, как народ задолбал своими вопросами и подходами - стоит где-то припарковаться, обязательно будут любознательные. Потому что видно издалека - этот "самолет" летает, потому что он красивый!
*Калинщик попал на ремонт калины, по его словам, тысяч на 12. Я выпрямил погнутый руль и стационарную педаль с одного боку . Пару коцек не стак закрашивать - мелочь, видно если присматриваться.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

SuP_

Цитата: Statik от 03 Окт. 2018 в 15:52Или таки хочется вверовать что центральному мотору помогает Бахус?
С центральным мотором развесовка у мотоцикла нормальная. Пока колеса от земли отрывать не начнешь, оно вроде и не к чему, переднее даже легче будет. А вот с задним уже сложнее...
И нагрузки на заднее колесо нехорошие, от гири в пол-пуда. А их там и без того хватает, на мотоцикле.  У меня 8-летняя дочка уложила обгонку в 500-ватном редукторнике за 2 недели, долбя его об разные бревнышки. А до этого за полгода разболтала статор в 350-ватном. ДД конечно более живучь в этом плане, но обода и спицы придется брать мотоциклетные. И не китай какой, а нормальный D.I.D  или Excel

DeKar

Цитата: Statik от 03 Окт. 2018 в 11:23

[user]DeKar[/user], вот таблица где указаны витки и обороты,естественно что при большом кол. витков будет больше тяга,но меньше скорость при одном и том же диаметре колеса и напряжении,от сюда и пляшите что вам надо:
Если я правильно понял мне нужно 5т ( 72 в самый тяговый )

DeKar

Что вы пристали с мотором по центру. Знаю я что это расположение правильное это и ежу понятно. Мото колесо я и за спицивать могу и по центру поставить руки из правильного места растут. А мидрайв если не понравится то только карт делать и плюс посмотрев у Спивакова с этим мотором только в больнице валятся, я еще пожить немного хочу на кой х... мне такая торпеда и в городе с гайцами лишние проблемы доказывай что это 3 вк и так мото компонентов будет много тут еще и движок по центру

DeKar

И за раму 35к и за вилку 25к отдавать я не горазд у нас не Московские зарплаты что бы покупать такие игрушки. А с электротранспортом познакомится очень хочется или все так и каптить предлагаете особенно на 2такте он же прям ракета

Gidanov

Кто нибудь знает что это как и откуда?

Добавлено 04 Окт. 2018 в 16:12

А это?

SuP_

Цитата: DeKar от 03 Окт. 2018 в 22:30каптить предлагаете особенно на 2такте он же прям ракета
125сс 2 т не ракета. Ракетка ))) Крайне полезная для самосовершенствования и роста скила. Не убьет, но научит.
А вот с электричкой можно намучится. Одно только управление мощностью посредством только ручки газа - задачка еще та. То не едет, то буксует, то в кусты ломанулся... По сравнению с мотоциклом крайне неудобно...
А еще "наука о контактах", несовершенство авторских технологий и вечная тяга к улучшизму.... Мрак! )))

Statik

Ага,тоже умиляет беспомощность некот. "соскочивших", без бензинового бака и муфты сцепления ну не могут ехать и всё тут,в кусты летят :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SuP_

Цитата: Gidanov от 04 Окт. 2018 в 16:09
Кто нибудь знает что это как и откуда?
А это?
https://www.altamotors.co/#the-future-of-fast
Америкосы. Если я их не путаю, то одна из немногих подобных компаний, где понимают не только в электрике, но и в мотоциклах. И умеют на них ездить.
тока ценник у них что-то типа 17-18 тыс $

SuP_

Цитата: Statik от 05 Окт. 2018 в 13:38
Ага,тоже умиляет беспомощность некот. "соскочивших", без бензинового бака и муфты сцепления ну не могут ехать и всё тут,в кусты летят :-D.
Да можно и без этого, но не удобно. Плавали - знаем.
Для асфальта норм, для бездорожья многого начинает не хватать... особенно если понимаешь чего и это уже не просто привычка, а сознательное использование..

Проффесор

Цитата: Gidanov от 04 Окт. 2018 в 16:09
Кто нибудь знает что это как и откуда?

Добавлено 04 Окт. 2018 в 16:12

А это?

ALTA снизу дорого
DENZEL сверху , вроде 4500зеленых двиг D10000 доступен ( за деньги DA100S ) пробег при 40-50км/ч 100км

jim229697

[user]DeKar[/user],

это рама Deller, а это значит, что создана для электрички с центральным мотором. Хочу строить раму по образу этой ибо солидарен с автором темы
Цитата: DeKar от 03 Окт. 2018 в 22:30за раму 35к и за вилку 25к отдавать я не горазд
естественно не из алюминия, естественно с другим мотором и под мощную веловилку