avatar_Stolz

Жирный мид V4 для эндуро

Автор Stolz, 29 Сен. 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chujoyya

Но ведь сейчас он без продувки принудительной, которая потом будет

Tymmmi

ЦитироватьТАК греется

Ужасный нагрев, аж 60 градусов с двумя пассажирами в режиме постоянный разгон-торможение))))

Stolz

Цитата: alexxx1971 от 05 Март 2019 в 20:12.А вы не расматривали мид драйв QS 3000w у него реально 16мм\2 обмотка и он выдаст и 10квт без принудиловки.
Привод рассчитан под 7500й мотор

Цитата: slava_xarkov от 06 Март 2019 в 09:06какой ваттметр используете? если можно с ссылкой
400в версию https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.13.729a3b7c18viJQ&id=569446303347&ns=1&abbucket=5#detail

Stolz

Цитата: andreika1986 от 06 Март 2019 в 23:05Переключение обмоток в треугольник не планируете?
Нет, треугольник не планируется

slava_xarkov

ок. по поводу нагрева понял. из за недостатка опыта думал что не должен греться. получается что по хорошему вентилятор должен быть для обдува? как прикинуть можность обдува для этого двигателя?

у меня такой же двиг планируется. редукция окола 1 к 6-7. тянуть будет вес до 200 кг. может имеет смысл нам уже сейчас предусмотреть какое место для вентилятора. есть от серверных БП. обеспечивают около 1.7 куба в мин. может его пустить в дело?

ferum

[user]slava_xarkov[/user], если это байк для грязи и нужна будет мойка регулярная, то точно такие кулеры не пойдут. Если рама алюминий, надо сделать максимальную площадь контакта с мотором. Даже оребрение родное фрезернуть на моторе, если необходимо.

Statik

Цитата: slava_xarkov от 07 Март 2019 в 10:23
ок. по поводу нагрева понял. из за недостатка опыта думал что не должен греться.
Мотор мощностью 2кВт и соотв. массогабаритами,вкачивается   кратковременно 10кВт.,средняя мощность "по больнице" при езде на видео может быть и 1.5кВт.,при температуре ОС- 5градусов температура мотора 60градусов вполне рабочая.
А вот если ему вкачать постоянно 10кВт.,то думаю уже через так минуту-две он станет розовый :-D,ну как 3 кВт.-ный тен приблизительно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

slava_xarkov

Цитата: ferum от 07 Март 2019 в 11:04если это байк для грязи и нужна будет мойка регулярная

точно так и будет )
можно кулер под седло завести и воздуховодом подать воздух. я понимаю что не рядом с мотором ставить нужно

Stolz

Цитата: slava_xarkov от 07 Март 2019 в 10:23получается что по хорошему вентилятор должен быть для обдува? как прикинуть можность обдува для этого двигателя?
Если иных путей вывода тепла из двигателя нет, то должен быть. У меня будет в районе 140Вт продувка.

Цитата: slava_xarkov от 07 Март 2019 в 10:23редукция окола 1 к 6-7. тянуть будет вес до 200 кг
Потрачено, у меня на 4й редукция 7.7 и трогаться на ней дико не кпдшно, очень много заряда батареи будет уходить в тепло, фазный ток будет максимальным длительное время. И трогается очень тяжело, в идеале к моменту включения данной передачи, уже нужно ехать 80.

Цитата: ferum от 07 Март 2019 в 11:04если это байк для грязи и нужна будет мойка регулярная, то точно такие кулеры не пойдут
Кулеры забирают воздух сверху через фильтр, находятся в плотно закрытом боксе, при включенной продувке дырявый мотор мыть можно, если высокое давление на мойке не ставить, воду сдувает от отверстий. Кратковременных погружений он тоже не боится, просто пускает пузыри.

Stolz

Цитата: Statik от 07 Март 2019 в 11:12А вот если ему вкачать постоянно 10кВт.,то думаю уже через так минуту-две он станет розовый :-D,ну как 3 кВт.-ный тен приблизительно.
Смотря какие при этом обороты

slava_xarkov

Цитата: Stolz от 07 Март 2019 в 12:15
Если иных путей вывода тепла из двигателя нет, то должен быть. У меня будет в районе 140Вт продувка.
Потрачено, у меня на 4й редукция 7.7 и трогаться на ней дико не кпдшно, очень много заряда батареи будет уходить в тепло, фазный ток будет максимальным длительное время. И трогается очень тяжело, в идеале к моменту включения данной передачи, уже нужно ехать 80.
Кулеры забирают воздух сверху через фильтр, находятся в плотно закрытом боксе, при включенной продувке дырявый мотор мыть можно, если высокое давление на мойке не ставить, воду сдувает от отверстий. Кратковременных погружений он тоже не боится, просто пускает пузыри.

мы то зажали двигатель с двух сторон д.юралевыми листами. но даже если и прикинуть то получается что дополнительно стало + 2 площади двигателя. то есть не кардинально как по мне
140ватт продувка это в чем она меряется? потребляемая мощность вентилятора?

ну с редукцией ориентировались на мот спивакова и его рекомендации. если хочется и без кпп и максималку около 100кмч то такая редукция вырисовывается при оборотах 5-6тыс. никуда не деться... ну или кпп ставить конечно

мотор дырявить и не хочется и боязно. потому как вариант допускаю только дуть на сам мотор. наверное на заднюю часть. там и подобраться можно и охлаждается она по идее хуже лобовой(набегающий воздух) и боковых(дополнительные довольно большие дюралевые пластины)

получается это "нормально" что при эксплуатации мотор греется до 60 градусов? какие пределы в градусах можно назвать нормальными для долговременной и счастливой работы мотора?

Stolz

Цитата: slava_xarkov от 07 Март 2019 в 12:30140ватт продувка это в чем она меряется? потребляемая мощность вентилятора?
Не только, давление превалирует над кубометрами. Давление можно измерять электронным тонометром, у Чупы во многих видео со стендом, идет замер давления и можно узреть так сказать эталонные показатели.

Цитата: slava_xarkov от 07 Март 2019 в 12:30ориентировались на мот спивакова и его рекомендации
Так он еще недавно был ярым противником кпп, пока не поездил лично (кто сидит в телеграм чате, тот в курсе)

Цитата: slava_xarkov от 07 Март 2019 в 12:30допускаю только дуть на сам мотор
Прикол в том, что нужно охлаждать и ротор, он тоже греется и от статора и от индуктивных токов (недаром он из пластин)

Цитата: slava_xarkov от 07 Март 2019 в 12:30какие пределы в градусах можно назвать нормальными для долговременной и счастливой работы мотора
При наличии продувки и холодных магнитах (Чупой проверено) обмотка держит 130 градусов сколько угодно долгое время

slava_xarkov

Цитата: Stolz от 07 Март 2019 в 12:46кпп

где глянуть толковую?
может обзор какой то даже был?

пс мы к сожалению уже без кпп все делаем. редукция все таже- около 6-7

Stolz

Цитата: slava_xarkov от 07 Март 2019 в 13:22где глянуть толковую?
может обзор какой то даже был?
Любая двс коробка, которую сможете срастить с мотором. Конкретно к 7500 подходит питбайковская, потому что совпадают шлицы на валу мотора и на первичном валу, но на выходе шлицы под 428 звезду, если у вас ступица колеса под 520 звезду, это может стать проблемой

Stolz

Готова силовая проводка, зарядка пока одна и батареи будут заряжаться в параллель:


Собирается продувка, напечатаны отвод под воздушный фильтр, переходники, хомуты и спрямляющий аппарат, для перехода с одного сечения на другое:




Началась печать пластика, пластик под покраску, по нему будут прихвачены крепления к раме




le132

Где взять такой зарядник 120в25а по дешевле чем на али?

Ruslan

Электричество в крови!

Zool

Передний кожух для эндурика лучше бы люминдиевый, если планируется эндурить
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин