avatar_Stolz

Жирный мид V4 для эндуро

Автор Stolz, 29 Сен. 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Зима - время для апгрейдов, появилась возможность заменить маятник со стального на алюминиевый.


Замена не только для сброса 5 килограмм, но и для возможности установить лучшую резину,
которая начинается с ширины 140мм. На данный момент резина шириной 120мм проходит впритирку к перьям.


Прочности должно хватить, даже если вся конструкция будет с пластичностью АМГ3.
Симуляция статической нагрузки по 3500Н на каждый дропаут (примерно 700кг на ось)
Заодно план сделать крепление заднего тормоза за ось и перо




Пока почикана профильная труба из заводского маятника и выточены некоторые детальки.
В процессе остальные детальки и стапель, при сварке крючить будет очень сильно.



Stanislavchik

Алюминий будешь Сам варить?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stolz

Цитата: Stanislavchik от 30 Нояб. 2020 в 11:49Алюминий будешь Сам варить?
Ну да, придется  :-)

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stolz

Продолжаем. Были выточены детали на стапель.


Стапель выставлен по старому маятнику.



Собран в стапеле.


После сварки ключевых швов, вытащен.
Выше на столе нарезанные накладки.


Сварено.



Разница в весе со старым маятником.



Просто фото.





Далее нужна деталь для крепления суппорта и крепления ловушки цепи.

ferum

Отличная работа! Алюминий это классно! Меня только уши под прогрессию смущают. Я бы потолще сделал. Само отверстие может поплыть под осью, овальным стать. Стучать то не будет, всегда загружено, пока колесо не оторвешь от земли. Но я бы наварил пару втулочек, усилил отверстие. Пока разобрано и чисто все.

Stolz

#186
Цитата: ferum от 02 Янв. 2021 в 11:31отверстие может поплыть под осью, овальным стать
Уши 6мм, поплыть может начиная с 400кг на оси колеса и то если просто вставить шпильку и гайкой не закручивать.

Для феншуя сделать можно да  :-) , все равно будут еще токарные работы для крепления суппорта.

ferum

Токарник свой должен в углу стоять. Хоть школьник, да хоть китайченок какой мелкий. Это очень медленно, за каждой мелочью просить кого то. 

Stolz

Маятник побывал в печке на старении.


Тормоз встал.



Все меняемые части.



Прикручено.






Сброшено 4.7кг, резина на 140мм может быть установлена.
Дальше до весны три месяца постоит, экструдированный профиль заодно до кондиции дойдет после печки, попутно можно доделать мелкие мелочи. Но в целом с этим всё  :-)

edw123

Цитата: Stolz от 10 Янв. 2021 в 10:15
Маятник побывал в печке на старении....
Дальше до весны три месяца постоит, экструдированный профиль заодно до кондиции дойдет после печки, попутно можно доделать мелкие мелочи.
Попробуйте оценить стоимость рычага в "рыночных ценах". Зачем - это уже отдельный вопрос.

Stolz

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2021 в 12:19Попробуйте оценить стоимость рычага в "рыночных ценах". Зачем - это уже отдельный вопрос.
Я делаю для себя, то что хочу, никому ничего не предлагаю и советов не спрашиваю.

velos

Цитата: Stolz от 10 Янв. 2021 в 10:15Дальше до весны три месяца постоит,
Жаль, хотелось бы узнать, как он зимой эндурит.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

edw123

Цитата: Stolz от 10 Янв. 2021 в 12:23
Я делаю для себя, то что хочу, никому ничего не предлагаю и советов не спрашиваю.
Это я понимаю. Мне просто интересен итоговый объём работ, по большей части, ну и стоимость в том числе. Ко мне "пару раз" обращались с предложением типа "мы хотим переделать...", но я старался убедить использовать как можно меньше ручной работы, упростив желания или даже прсто купить что-то существующее с худшими характеристиками, а не заниматься крупной работой. Конечно это плохая выборка у меня, но все, кто решил-таки переделывать, в итоге получили огромное время работ, много потраченных денег и довольно посредственный результат. Это когда у людей нет у самих опыта и приличного личного "станочного парка". Кто пошёл по пути сознательного наступления на журавля - все поехали, но разумеется не на мечтах.
У Вас получилось поехать на мечте, на приличном аппарате. Вот интересно, сколько это стоит "в среднем", если заказывать работу не у первого попавшегося с ломовой ценой, а поискать подольше. Ну типа на "среднем предложении".
Думаю, для многих Ваша оценка будет интересна. :ah:

Michael

[user]edw123[/user], вы сами можете оценить затраты, в течение реализации проекта основные затраты назывались.
Покупка и доставка батареи, лазерная резка и доставка стапеля, мотор, коробка, покраска и прочая мелочь, а остальное много работы.
Чисто детали, узлы, материалы и сторонние услуги я бы оценил в приблизительно в 5 тыс. Могу ошибаться, но мне кажется это минимум.

ferum

Цитата: Michael от 16 Янв. 2021 в 19:15Чисто детали, узлы, материалы и сторонние услуги я бы оценил в приблизительно в 5 тыс. Могу ошибаться, но мне кажется это минимум.
Ну не знаю. Я бы тыщ в 30 оценил все это. И это минимум. Без станков то своих. За каждой втулкой к токарю, и не за спасибо.

Statik

Цитата: ferum от 16 Янв. 2021 в 19:29
Ну не знаю. Я бы тыщ в 30 оценил все это. И это минимум. 
Шото   маловато,он то имел в виду 5 тыщ канадских рублей.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Michael от 16 Янв. 2021 в 19:15
[user]edw123[/user], вы сами можете оценить затраты, в течение реализации проекта основные затраты назывались.
Покупка и доставка батареи, лазерная резка и доставка стапеля, мотор, коробка, покраска и прочая мелочь, а остальное много работы.
Чисто детали, узлы, материалы и сторонние услуги я бы оценил в приблизительно в 5 тыс. Могу ошибаться, но мне кажется это минимум.
Автору гораздо проще.
5000 - что-то мне кажется, это раз в 10 занижено. Я тут узнавал, сколько стоит отфрезеровать простенький кронштейник из д16, весом в 100г - грубо 3000р. И сам материал тоже как-то дорого. Качественная сварка тоже очень не дёшева, лазерная резка...

30 000 мне тоже кажется малой суммой. Причём я вообще пока не считаю стоимость разработки, чертежей, расчетов, моделей, потому как это, как ни странно, может большее количество людей сделать "забесплатно".

Chiv

Цитата: edw123 от 16 Янв. 2021 в 21:00Я тут узнавал, сколько стоит отфрезеровать простенький кронштейник из д16, весом в 100г - грубо 3000р. И сам материал тоже как-то дорого.
Кстати про фрезеровку алюминия, особенно Д16. Алюминий прекрасно обрабатывается деревообрабатывающим инструментом, регулярно фрезерую обычным ручным фрезером, особенно дело хорошо идет спиральными фрезами по металлу (обязательно использовать смазку, отлично идет ВД40), благо как раз полно недорогих фрез со стандартными для деревяшечных фрезеров хвостовиками в 6, 8 и 12мм. Пилю алюминий также ручной циркуляркой по шине. Поверхность после фрезеровки практически зеркальная.
Как пример вот одна из давних работ, все сделано исключительно ручным инструментом, никаких станков


ссылка на подробное описание:
https://woodcraftsman.ru/index.php?topic=49589.0

PS алюминий попробуйте поискать на приемках металла, последние время я на приемках деловые обрезки алюминиевых пластин добываю, не часто, но попадаются вполне годные.