avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 05:27А чего с проводами на руль? Может, для упрощения их туда не тянуть?
Провода видимо надо пустить внутри трубы и сама труба всё же будет банально фиксироваться, как у всех самокатов...

Но колёса по прежнему остаются не по центру...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

12uu21

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 09:46
Провода видимо надо пустить внутри трубы и сама труба всё же будет банально фиксироваться, как у всех самокатов...

Чую, надо спасть ваш проект, подбросить несколько угольков в мангал, что бы барашек творческой мысли хорошо прожарился.....
Если не хотите качать рулем тёдым-сюдым,  мы обучим как зафиксировать руль в разложенном состоянии, тогда материал петли и она сама потеряет всякое значение..... ящитаю, мы должны и можем это сделать и от метизной петли отказываться никак нельзя... её же уже начертили и взяли в проект!

Думаю, в стиле резинки от трусов, решение должно быть таким... для крепления руля нужно использовать трос ! Это круто, тросы же крепят останкинскую башню, которая в Москве, а если что-то есть в Москве, то для ДС2 это уже авторитетно!

Во-вторых, оружие победы должно иметь затвор, значит, нам надо что-то похожее на затвор, что может крепить трос в растянутом состоянии.

Вы же не выкинули легкомысленно чек за петлю? Тогда бегите скорее в тот же магазин и просите скидку за вторую покупку! Проекту просто необходимо прикупить эту штуку:
Спойлер

Эту штуку нужно соединить с тросом и разместить в корпусе, что бы было удобно скинуть её ногой... складываться оно будет не нагибаясь, как и указано в ТЗ.... но а раскладывание будет занимать большее время, зато будет меганадёжно, только трос нужен 20мм в диаметре или больше!

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 10:32складываться оно будет не нагибаясь, как и указано в ТЗ.
Нет в ТЗ несколько иная запись:
"В сложенном состоянии катить на колесе не сгибая спины и возможность переносить на ремне через плечо."

Катить не сгибаясь в спине!

Узел сложения в альтернативной версии потеряет дверную петлю.
Будет скользящая втулка  и два эксцентрика блокирующие систему.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

12uu21

Там же директ-драйв, как вы его собрались катить на моторном колесе??  :ку:

Не получится..... только на заднем будет легкий и свободный ход.... Или, как 14 кг на плече унести... будет сколиоз развиваться  :sorry:

Может, тогда сделаете дополнительные два маленьких колесика для перевозки.... типа, поставить их перед передним колесом, они будут на поворотники похожи... незаметные, короче  /:-)

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 12:24Там же директ-драйв, как вы его собрались катить на моторном колесе?? 

А вот смотрите как легко вращается это мотор-колесо  и никакой "директ-драйв" не мешает.

https://youtu.be/3U_XnA5fJD0
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Формально да , согласен. Формально пункт нарушен. не в "одно движение". Добавится два нажатия на эксцентрики.
А практически дух этого пункта сохранён по времени соизмерим с "одним движением".

Оба эксцентрика растормаживаем и одновременно, перемещая втулку, складываем стойку руля.
Такой незначительный уход от пункта ТЗ допустим. ( пока по другому не получается)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

12uu21

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 12:55
Мои фантазии иногда бывают беспредельны...нужно не отрываться от реальности...
Хм.... так если вы поставили колеса соосно, то это похоже на обычный самокат, и нас приветствуют ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ ... можно как в любом самокате теперь поставить моторное колесо назад... на него тормоз патентованной конструкции... а переднее колесо взять простое, которое уже есть - рулить им, а в сложенном виде катить на нём.....

Не думали об этом, не перерисовать ли ваш концепт по канону самоката?!

М-Велосипедист

А почему вы считаете что заднее моторное колесо лучше переднего?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

12uu21

Соглашусь с достопочтенным Эр-Икс-Три-А-Ве-Эс, что отход от ТЗ на данной стадии  крайне позорен.... он говорит о недостаточном уровне абстракции при составлении ТЗ.

Вот, вы катили директ-драйв в большом ободе, да я понимаю, вам это понравилось, никаких трудностей вы не заметили и думаете что все с вами согласятся.... но ведь мы с дивана не слезаем, и нас не устроит, как оно катится в более маленьком радиусе колеса.... по этому для данной конструкции катить надо на том колесе, которое безмоторное.... просто местами поменять.
Но, у вас же ещё заделку проводом спереди будет отрывать, так что перенести синию изоленту назад будет далеко не лишним ))

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 13:10Оба эксцентрика растормаживаем и одновременно, перемещая втулку, складываем стойку руля. Такой незначительный уход от пункта ТЗ допустим. ( пока по другому не получается)

Автор.. Если вы скажете, что механизм складывания будет устроен как у гопеда, помидорами в вас никто кидать не будет. За то ясность и понимание наступит гораздо быстрее.

Спойлер
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 13:20Соглашусь с достопочтенным Эр-Икс-Три-А-Ве-Эс, что отход от ТЗ на данной стадии  крайне позорен.... он говорит о недостаточном уровне абстракции при составлении ТЗ.
Никакого позора нет.
ТЗ часто меняется при согласование на техсовете. 
Важен здравый смысл а не пустое упрямство в сохранении первоначальной версии ТЗ.

Добавлено 06 Окт. 2018 в 13:30

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 13:20Но, у вас же ещё заделку проводом спереди будет отрывать, так что перенести синию изоленту назад будет далеко не лишним ))
Да провода будут в большем покое на заднем колесе - это его плюс.

Но в данном случае мы имеем дело с консольным МК и корпусной рамой в виде квадратной трубы.

Поставим такое колесо назад оно прижмётся к правому краю корпуса. Что делать с передним штатным колесом которое рассчитана на обычную двухопорную вилку ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 13:22Автор.. Если вы скажете, что механизм складывания будет устроен как у гопеда, помидорами в вас никто кидать не будет. За то ясность и понимание наступит гораздо быстрее.

Скрытый текст
юзерТег+   Сообщить модератору  
Вы же знаете, что помидоры меня не убеждают, только здравый смысл.
О какой конструкции сложения гопеда вы говорите?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 13:27Поставим такое колесо назад оно прижмётся к правому краю корпуса. Что делать с передним штатным колесом которое рассчитана на обычную двухопорную вилку ?

Я так вообще тут проблем не вижу. И примеров тому не мало. Как и с механизмом складывания, посредсвом скользящей трубы. Если нужен пример, предоставлю.

Спойлер
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 13:40Я так вообще тут проблем не вижу. И примеров тому не мало. Как и с механизмом складывания, посредсвом скользящей трубы. Если нужен пример, предоставлю.
Предоставьте - прошу второй раз.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

12uu21

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 13:27
Никакого позора нет.
ТЗ часто меняется при согласование на техсовете. 
Ахахахаха.... техсовета не бывает!
Если ТЗ написано абстрактно, можете дать его десятку разных команд для технического воплощения, каждая из них выберет одну реализацию из сотен и соберет то, что ожидалось.....

А у вас вместо ТЗ была написана предполагаемая реализация и через 20 страниц мы не оставим от неё не одного пункта !!!!!

Почему?

А потому, что реализация приходит сама собой в конце.... а если её написать вначале, то она постепенно и уйдёт в кусты.... и из куста будут доносится звуки.... такие знаете...
Спойлер
ТРЕВОЖНЫЕ

rx3avs

#123
Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 13:44Предоставьте - прошу второй раз.

Под спойлером картинки нет?



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

12uu21

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 13:27
Но в данном случае мы имеем дело с консольным МК и корпусной рамой в виде квадратной трубы.

Поставим такое колесо назад оно прижмётся к правому краю корпуса. Что делать с передним штатным колесом которое рассчитана на обычную двухопорную вилку ?

Хм... ну тут опять дилемма...... вариантов несколько:

1. Нормальное переднее колесо переделать в консольное... ну, звучит тупо, но сбрасывать мысль со счетов нельзя!

2. Вернуть НЕ соосность, возможно, несколько скомпенсировав её с помощью расширения заднего колеса на две покрышки.

3. Сделать в заднее колесо нормальную двухопорную ось... там же крышки даже можно не менять! Хотя, лучше одну крышку заменить, что бы провода провести через подшипник......

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 13:46
А потому, что реализация приходит сама собой в конце.... а если её написать вначале, то она постепенно и уйдёт в кусты....
И такое бывает. ТЗ подгоняется под результат. 
Но всё же любое дело начинается с планирования то есть с ТЗ.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0