avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

Цитата: Jeca от 09 Окт. 2018 в 11:00Вот такой вариант

Раздвижная площадка? А есть еще фото, или описание такого самоката?

Jeca

Цитата: Инженер механик от 09 Окт. 2018 в 11:14А есть еще фото,
Сам своровал, понравилось грамотная развязка консольного крепления.

rx3avs

Цитата: Инженер механик от 09 Окт. 2018 в 11:14Раздвижная площадка? А есть еще фото, или описание такого самоката?
Поиск по картинке.

https://youtu.be/1zOwdajf2DI

https://youtu.be/02cGFLu7Loc
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Pavel__


М-Велосипедист

#184
Цитата: Jeca от 09 Окт. 2018 в 11:21Сам своровал, понравилось грамотная развязка консольного крепления.
Вымученная конструкция.
Шутка инженеров - всё усложнили до предела.
Конструкция самоката должна быть лаконична надёжна и легка.
Стойка руля идёт по диагонали, по этому и руль не перпендикулярен стойке...

Нет компактного сложения.


Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#185
Стойка руля идёт  сбоку от плоскости рулевого колеса и по этому  длинна половинок  руля разная .
Но плечи воздействий на рулевое колесо у неодинаковых половинок руля остаются равными. 

rx3avs, подумайте над этим   :bw:
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

rx3avs

#186
Цитата: М-Велосипедист от 09 Окт. 2018 в 12:39rx3avs, подумайте над этим

Для меня законы физики, это реальность, в отличие от вас. Плечи воздействия действительно одинаковые, потому, что геометрическая ось поворота проходит по центру колеи. И площадка для райдера в том числе, потому центр масс находится именно там (по центру оси колеи). Этот пример вам для размышлений.
А вот более наглядный.





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Инженер механик


М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 09 Окт. 2018 в 12:57И площадка для райдера в том числе.
Площадка так же подчиняется законам физики как и руль.
Положение и форма площадки никак не влияет на положение центра тяжести относительно плоскости колёс.
Площадка лишь подстраивается под него для удобства пользования и восприятия симметрии.
Площадка может находиться и сбоку если это удобно "рейдеру", ну например площадка слева для того что бы не мешать действию толкающей правой ноги, но центр тяжести займёт всё равно  нужное положение вне зависимости от расположения площадки.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

rx3avs

#189
Цитата: М-Велосипедист от 09 Окт. 2018 в 13:15Площадка может находиться и сбоку если это удобно "рейдеру",

Вот это можно подчеркнуть. Это действительно так.
Но при этом геометрическая вертикальная ось колеи примет некоторый наклон для уравновешивания всей системы относительно горизонта, т.к. центр масс отодвинется в сторону. В случае с шириной площадки в 100мм это без вариантов.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Jeca

#190
Цитата: М-Велосипедист от 09 Окт. 2018 в 12:30Вымученная конструкция.
Шутка инженеров - всё усложнили до предела.
А на кой вам их конструкция? Фантазию купите, вам нужно мясо. И квадратная стойка позволит разместить в себе и шарнир и "затвор".
Без тыканья носом никак? Опять в трёп свалитесь?



rx3avs

#191
[user]М-Велосипедист[/user], Это вам для размышления. Это ещё у меня руль широкий. А у вас левая рука будет на уровне правого кармана брюк. Ответ я знаю заранее.
У меня всё будет по другому.....
https://youtu.be/UbQb_7c5SK8

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 09 Окт. 2018 в 14:41М-Велосипедист, Это вам для размышления.
Если колёса едут с  наклоном нужно просто пилоту  переместить своё тело .
Такая езда снижает ресурс самоката.

Добавлено 09 Окт. 2018 в 15:49

Цитата: Jeca от 09 Окт. 2018 в 14:09Без тыканья носом никак?
А для чего вы показываете эти варианты конструкций петель?
Вариантов петель огромное количество ?
Почему выбрали именно эти, чем они вам приглянулись.?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

rx3avs

#193
Цитата: М-Велосипедист от 09 Окт. 2018 в 15:45Если колёса едут с  наклоном нужно просто пилоту  переместить своё тело
В конкретном случае, это есть куда сделать, на деке достаточно пространства для этого. В вашем этого пространства не будет. Я практик в отличие от вас.
А для того чтобы это исправить, нужно площадку разместить по центру. Я только смоделировал. На практике.
Если честно, совершенно не доставляет удовольствия растолковывать прописные истины. Я просто деградирую от этого. Совершенно не понятно для чего создана тема. Принести полезную информацию сообществу, или получить полезную информацию от сообщества? Пока по моему ни того, ни другого. И уж в рекомендациях вы точно не нуждаетесь. Ну уже ясно, что фишка не в этом. Я не буду больше отвечать, пока не дойдёт до дела.
Уже просто не интересно и довольно нудно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Jeca

Цитата: М-Велосипедист от 09 Окт. 2018 в 15:45чем они вам приглянулись.?
Да ничем, в телефоне рисовать нельзя. Сейчас на бумажке буду.

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 09 Окт. 2018 в 15:49Уже просто не интересно и довольно нудно.
Мы поняли ваше мнение, что площадка должна быть по центру.
Я тоже за такую площадку, если это не противоречит задуманному.
Я как раз над этим и бьюсь в проектировании:  и площадка и поворотная ось  и плоскости колёс и наклон руля всё пытаюсь удержать в рамках  традиционных конструкторских наработок,  которые не войдут в противоречие с моим  ТЗ
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 09 Окт. 2018 в 15:49Я не буду больше отвечать, пока не дойдёт до дела.
Вот и правильно, я давно предлагал набраться терпения. Самокат придумать не просто...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

12uu21

По моему, очень классный самокат получается!!
Давайте абстрактно перечислим плюсы:

1. Самая жесткая рама на кручение, этот параметр уже не перебить не чем.
2. Впервые в мире самокат лучше адаптирован под стойку райдера, гуфи и регуляр — разные модели.
3. Гироскутерные литые колеса и суперкрепкая рама позволяют трюковать!
4. Самый лучший механизм складывания, никогда ещё он не был так надёжен и технологичен.
5. Интегрированное ЗУ делает самокат очень удобный для повседневной эксплуатации.
6. Разработан в РФ, конструктором из Питера при помощи Сообщества №1 в электротранспорте.
7. Легкий по весу и дешевый по цене, потому что очень технологичен.
8. Минусов нет.
9. Складывается очень быстро, можно не нагинаться. Легко перевозить в общественном транспорте.
10. Можно в сложенном виде катить на одном колесе.