avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борян

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2018 в 12:09
А вот такие:


Добавлено 03 Окт. 2018 в 12:10
Спасибо...
ооо какое богатство! шоб я так жил)
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

_m61_

Можете указать промеры деки, интересно прикинуть жесткость такой конструкции. Лично мое мнение - ассиметричность не нравится, вижу желание сделать максимально легкий вес, но в тоже время конструкция перетежеляется (пусть граммами но все же) 1. зарядник внутри, 2. конструкция деки, где она закрывает колеса, отрезать алюминий в этих местах и поставить крылья - выйдет легче (не думаю что стенки будут переменного сечения для облегчения  :-)). Если это продажный вариант (судя по количеству купленных колес), то как теоретическому покупателю не нравится напечатанное колесо, при повреждении придется погемороится (вместо покупки готового у себя на месте). И да ленточный тормоз - худшее решение (хотя нет, тормозить крылом еще хуже).
П.С. если бы не ассиметричность, дизайн был бы симпотично-необычный

_m61_

И еще мысль, а не будет ли при такой конструкции постоянно тянуть руль в право. При заднем приводе эффект был бы обратным - влево. В общем поняли о чем я?

Anton_S

#39
Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2018 в 10:19Заднее колесо в сборе.
Ступица из двух половинок, переходник сделаны на принтере.
Шина от гироскутера.
При стыковке двух половинок колеса следует сделать выточку на одной и выступ на другой.Не надейтесь на трение  между половинками . На кочках они будут смещаться  относительно друг друга..
Цитата: Инженер механик от 03 Окт. 2018 в 10:21Если хотите ездить по ДОП то минимально возможный размер колес 10" (а лучше 12").
Для тротуара 8" еще сойдет, но на парковую дорожку уже не захочется выбираться.

Ой не сойдет 8" для тротуара... Только в редких городах и местах..Опыт езды у меня небольшой . но то что есть голосует за 10.5"  выше( по возможности) . Пневматику. И подвеску на перед и зад...

И еще . Что бы максимально использовать пространство деки  надо вытащить зу и контроллер ( хорошо бы и батарейку) из своих корпусов. Прикручивать силовые элементы прямо к профилю ..ну там через прокладки и заливать теплопроводящим диэлектрическим герметиком...тотально.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Anton_S

Цитата: rx3avs от 03 Окт. 2018 в 18:34Зачем обижаете конструктора? Это же пространственная рама.
На эскизе рама не просматривается....
И "Корпус самоката герметичен - это алюминиевая квадратная труб с заглушками." Как то так

Автор к вам вопрос- к чему несимметричное расположение колес ? Только не надо про самобытность ..
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Цитата: Anton_S от 03 Окт. 2018 в 18:47На эскизе рама не просматривается....

Конечно не просматривается. Рассчитано на подготовленную аудиторию.




Добавлено 03 Окт. 2018 в 19:13

Цитата: Anton_S от 03 Окт. 2018 в 18:47Автор к вам вопрос- к чему несимметричное расположение колес ? Только не надо про самобытность ..

Вы серьёзно? Понимаю что вопрос не ко мне, сами-то подумайте о чём спрашиваете?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Blik86

Цитата: _m61_ от 03 Окт. 2018 в 14:00И еще мысль, а не будет ли при такой конструкции постоянно тянуть руль в право.
Скорее при наезде на неровность бить рулем в под дых.

М-Велосипедист

Цитата: _m61_ от 03 Окт. 2018 в 13:55Можете указать промеры деки
Размеры алюминиевой квадратной трубы - корпуса:  100х100х3х775

Добавлено 03 Окт. 2018 в 19:42

Цитата: _m61_ от 03 Окт. 2018 в 13:551. зарядник внутри,
Взвесил сегодня ЗУ ровно 200г. поскольку он способен зарядить с нуля мой аккумулятор за 2,5часа уже есть смысл возить его с собой и например успеть значительно восстановить энергию ну скажем в кафе за время питья кофе.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: _m61_ от 03 Окт. 2018 в 13:55конструкция деки, где она закрывает колеса, отрезать алюминий в этих местах и поставить крылья - выйдет легче
Ну алюминиевая труба в районе заднего колеса ещё несёт несколько функций
1 крыло
2 вилка для оси колеса
3 подставка для ноги - тормозного крыла ведь нет, значит нога может опираться на эту зону.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: _m61_ от 03 Окт. 2018 в 14:00И еще мысль, а не будет ли при такой конструкции постоянно тянуть руль в право.
Из-за ленточного тормоза вся подвеска зеркально изменилась.
Теперь у переднего рулевого колеса консоль вправо.
Теоретически всё плохо. При накате руль будет тянуть в право, а при наборе скорости влево. Вот и будет он дёргаться во все стороны.
На практике возможно такие явления будут едва заметны и можно будет им пренебречь.

Добавлено 03 Окт 2018 в 19:55

Цитата: rx3avs от 03 Окт. 2018 в 17:45Скорее высокий футуризм. Или эстетика урбанизма и машинной индустрии.
Нет конечно, в основе чистый прагматизм - желание удобней жить.

Добавлено 03 Окт. 2018 в 19:56

Цитата: Anton_S от 03 Окт. 2018 в 18:26При стыковке двух половинок колеса следует сделать выточку на одной и выступ на другой.Не надейтесь на трение  между половинками . На кочках они будут смещаться  относительно друг друга..
Половинки скрепляют между собой четыре болта М6
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#46
Цитата: Anton_S от 03 Окт. 2018 в 18:47Автор к вам вопрос- к чему несимметричное расположение колес ? Только не надо про самобытность ..
Главная интрига в конструкции это "неправильное" расположение поворотной втулки руля - её ось не находится в плоскости рулевого колеса. Втулка находится рядом с колесом, а не над ним.
Переднее колесо из-за этого сместилось в право, нарезая свою колею.
Что бы такой перекос уменьшить и заднее колесо тоже сместили максимально в право, но в меньшей степени - двухколейность сохранилась, но очень маленькая.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Anton_S

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2018 в 19:53Половинки скрепляют между собой четыре болта М6
Это в осевом направлении. Но что держит  от  смещения между собой половинки обода в радиальном направлении ? Я же вам пишу - силы трения будет не достаточно.

Добавлено 03 Окт. 2018 в 20:19

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2018 в 20:08Главная интрига в конструкции это "неправильное" расположение поворотной втулки руля - её ось не находится в плоскости рулевого колеса. Втулка находится рядом с колесом а не над ним.
Переднее колесо из-за этого сместилось в право, нарезая свою колею.
Интригу понял . Зачем - не понял
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

М-Велосипедист

Цитата: Anton_S от 03 Окт. 2018 в 20:17Это в осевом направлении. Но что держит  от  смещения между собой половинки обода в радиальном направлении ? Я же вам пишу - силы трения будет не достаточно.
Шина с двух сторон стянута половинками обода.
Эти половики притянуты друг к другу  четырьмя болтами М6, которые пронзают их насквозь, создавая не только трение, но и работают на срез, как шпонки, препятствуя относительному смещению...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Anton_S от 03 Окт. 2018 в 20:17Интригу понял . Зачем - не понял
Сделано это ради компактности в сложенном состоянии.
Поворотная рулевая втулка находится в "тени" колеса.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Anton_S

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2018 в 20:30Сделано это ради компактности в сложенном состоянии.
Поворотная рулевая втулка находится в "тени" колеса.
Что то похожее и предполагал. Не слишком ли большая цена за это ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

12uu21

Поддерживаю автора и посылаю ему лучи добра!
Думаю, его самокат станет настоящей БОМБОЙ и пробьёт лбы многим диванным хейтерам!  Действительно:

Во-первых, жесткость на кручение пространственной рамы (а профильная труба выполнит роль пространственной рамы на ура)  будет максимально достижимой для указанного объема, что при надежном креплении колес, отсутствии люфтов и применении литых шин подарит ощущения запредельной управляемости, как будто трамвай по рельсам едет - так как этот самокат, не один другой не будет точно откликаться на руль!

Во-вторых, при центре тяжести близком к опорному основанию, двухкалийность повысит стабильность движения по сложной поверхности, в следствии отсутствия симфазности при прохождении препятствий площадью до трёх диаметров колеса ... иными словами, при попадании в швы между плитками этот самокат будет ехать, а не падать ))

В-третьих, барабанные или дисковые тормоза вызывают больший нагрев ступицы, что негативно при напечатанном колесе, по этому ленточный тормоз наиболее оправдан в силу наименьшей теплонапряженности ... увы!

М-Велосипедист

Цитата: Anton_S от 03 Окт. 2018 в 20:31Что то похожее и предполагал. Не слишком ли большая цена за это ?
Если цена будет высока придётся от такого варианта отказаться.
В этом главный смысл этого эксперимента.
При таких малых скоростях и паркетности задач, хочется многим пренебречь, получив главный эффект , удобную транспортную функцию.
Успех не гарантирую , имею только надежды.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Anton_S

Цитата: М-Велосипедист от 03 Окт. 2018 в 20:36В этом главный смысл этого эксперимента.
При таких малых скоростях и паркетности задач, хочется многим пренебречь, получив главный эффект , удобную транспортную функцию.
Успех не гарантирую , имею только надежды.
Желаю удачи . Однако  мне такой вариант компоновки не нравится. Даже  визуально. Что там будет с усилиями и управлением ... не представляю . Могу предположить , что в зависимости от загрузки  той или иной оси  будет происходить изменение траектории движения. Которые надо корректировать. Что утомляет .
Еще раз удачи .
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.